Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хорошего в двигателе cfna

Технические характеристики двигателя CFNA

Немецкий концерн Volkswagen Group (VW Group) – это один из самых известных европейских производителей автомобилей. Выпускает он и двигатели Фольксваген.

Своим возникновением концерн обязан Адольфу Гитлеру, который осенью 1933 года поручил представителям компаний Daimler-Benz и Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH создать надежный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Причем выпускаться он должен был обязательно на новом автозаводе, который олицетворял бы нарастающую мощь Германии. Строительство завода началось в 1938 году, а уже в 1939 были выпущены пробные образцы нового автомобиля.

За время своего существования концерном выпущено огромное количество самых разнообразных транспортных средств. Одна из самых удачных моделей – автомобиль VW Polo (с 1975 — по настоящее временя).

Изначально на нем устанавливались двигатели Volkswagen с рабочим объемом цилиндров от 895 до 1272 куб. см. В настоящее время выпускается уже 5 поколение этой модели, а линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными 1,4 и 1,6-литровыми моторами.

Кроме того, эти автомобили оснащаются и дизельными двигателями Фольксваген. Разработаны они были на базе бензинового мотора ЕА827, различные модификации которого устанавливались также на модели Гольф, Гольф 2 и др.

ИНТЕРЕСНО. VW Polo седан стал первым в истории автомобилем, разработанным специально для России. Его выпуск начался в 2010 году на заводе Volkswagen построенном в Калуге.

Оснащается автомобиль бензиновым двигателем серии ЕА111, мощность которого составляет 105 л. с. Кроме того, возможна установка силовых агрегатов серии ЕА211 мощностью 90 (CWVA) и 110 л. с. (CWVB), а также дефорсированных моторов CFNB (серия ЕА111), имеющих мощность 85 л. с. и 3-х цилиндровых дизельных двигателей Фольксваген объемом 1,2 л (заводское обозначение CFWA) с системой впрыска топлива Common Rail. Мощность последних (VW 1,2 TDI) составляет 75 л. с.

Наибольший интерес вызывает базовый двигатель Фольксваген Поло (заводское обозначение CFNA), который с 2015 года выпускается на Калужском заводе по производству бензиновых двигателей (входит в состав Volkswagen Group Rus).

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Фольксваген Поло по подробней

На сегодняшний день автомобили Фольксваген Поло можно назвать одними из самых привлекательных в Европе. Этому благоволит несколько причин – прекрасная динамика езды, симпатичные внешние данные, отличный интерьер.

Также не стоит забывать о том, что под капотом у этих автомобилей красуется великое множество двигателей, с довольно-таки высокими техническими показателями.

Рассмотрим подробнее, что именно больше всего привлекает покупателей в данном автомобиле.

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.

Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo.

Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля.

Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.

Читать еще:  1nz двигатель не работает vvti

Внешний вид и интерьер

Автомобили Volkswagen Polo в Европе принято считать одними из самых красивых и оригинальных в исполнении. Многие эксперты не рекомендуют приобретать автомобили со светлыми тонами обивки сидений и салона в целом, поскольку пыль и грязь проникает в автомобили в большом количестве, и в результате интерьер теряет свою презентабельность и привлекательность. Но это вовсе не относится к автомобилям Volkswagen Polo, поскольку здесь производители учли свои недоработки в ранних версиях автомобилей и сделали салон более герметичным. Теперь при полностью закрытых окнах и дверях в салон не проникает никаких посторонних пыльных масса, и в целом в салоне всегда очень чисто и свежий воздух. Не последнюю роль в этом сыграла прекрасная система кондиционирования.

Новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015

В 2015 году было заявлено, что с запуском производства двигателей в России Поло седан получит новые моторы. Мощность силовых агрегатов уже известна 90 и 110 л.с. рабочий объем все тот же 1.6 литра. 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферные моторы появятся уже в сентябре 2015 года, именно тогда начинает работу российский моторный завод концерна VW. Что мы знаем о новых силовых агрегатах для нового Polo Sedan?

Знаем уже довольно много – это новое модульное семейство двигателей EA211 немецкого концерна рабочим объемом от 1 до 1.6 литра. Модульность заключается в следующем – практически при одинаковой конструкции мотор может быть как атмосферным, так и турбированным. Для получения турбированного варианта на атмосферник просто ставят модуль турбонагнетателя и впускной коллектор с интеркуллером. Кстати впускной коллектор будет встроен в головку блока цилиндров, а впрыск будет прямой. Все это делает моторы этой серии очень компактными.

Серия двигателей EA211 будут собирать в нашей стране и ставить не только на Поло седан и другие модели Фольксваген. но и на Шкоды. Все двигатели этой серии будут иметь совершенно одинаковые установочные крепления навесного оборудования, поддона, ГБЦ, ГРМ. Кстати, новый двигатель Поло седан теперь будет иметь ремень, вместо цепи в приводе ГРМ. Блок цилиндров оставят алюминиевый, с гильзами цилиндров из серого чугуна. ГРМ получит два распредвала расположенных сверху, по 4 клапана на цилиндр. Версия мощностью 90 л.с. не имеет системы смены фаз ГРМ, а более мощная модификация в 110 получит исполнительный механизм смены фаз газораспределения на впускном распредвалу.

Особенности конструкции нового двигателя Volkswagen Polo Sedan

  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
  • Привод ГРМ посредством зубчатого ремня
  • Насос системы охлаждения объединён
    с корпусом термостатов
  • Привод насоса системы охлаждения с помощью
    зубчатого ремня от распредвала выпускных
    клапанов
  • Регулирование фаз газораспределения
    впускных клапанов
  • Масляный насос на коленвалу
  • Цельный алюминиевый масляный поддон

Кроме атмосферного двигателя рабочим объемом 1.6 литра, производитель обещает для нового Поло седан еще и турбомотор рабочим объемом 1.4 литра из той же модульной серии EA211. Конструкция двигателя на фото чуть выше.

Эпопея С Двигателем Cfna (1,6)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Когда покупал машину, плохо читал форумы. А оказалось что все очень серьезно с двигателем. Грусть вызвала вот эта тема http://vwts.ru/forum. pic=201365&st=0 , а потом и эта http://www.polosedan. php?f=39&t=8549
    Не знаю, может здесь нельзя ссылки на эти форумы давать, но мне кажется, что люди должны знать, какой геморрой они могут купить. Теперь машинка меня не очень радует.

    вот честно — сейчас просто нет времени читать все от начала и до конца.
    до причины стука докопались, или на жалобах и сборе подписей остановились?

    вон, с TSI-ными моторами не сразу нашли причину сдвига фаз. здесь тоже должна быть какая-то причина, ибо большая часть Полоседанов все же не болеет этим.

    а вообще: меньше знаешь — крепче спишь!
    а один мой друг — когда покупал в свое время Хонду, и ему говорили, мол, бери Тойоту, её проще и дешевле ремонтировать — говорил, что он выбирает машину не чтобы ремонтировать было проще, а чтобы ездила лучше!

    Сообщение отредактировал A_ST: 21 Сентябрь 2013 — 15:24

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #4 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    По статистике у Honda реже всего ломается двигатель из всех мировых марок.
    До истины так и не докопались. Письмо отправили и получили ответ, что с каждым случаем будут разбираться отдельно. Не сошлись даже во мнении, чугунные гильзы цилиндров или литой алюминий. Если чугун, то потертости поршней — ерунда, а если алюминий, то это плохо.
    Главное что осадочек остался. Теперь по неволи будешь постоянно прислушиваться.

    ну, у Хонды есть немало проблемных агрегатов так-то.
    а мой друг еще и с 2,3 брал, где автомат весьма нежный.

    Читать еще:  Что такое асимметричный двигатель

    чугунные гильзы точно знаю на TSI-моторах идут. а вот есть ли таковые на BTS/CFN — не знаю.

    а вообще, не заморачивайся раньше времени — наслаждайся позитивными моментами!

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #5 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #6 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    На холостых у меня тоже двигатель не ровно работает. Думаю что ему электроника мешает работать, душит его, вот он и трепыхается. Кстати, возможно смена прошивки это устраняет. Половцам прошивку меняют.
    Вот после письма, которое подписали больше 300 человек со всей страны, стали менять поршни на новые, которые только легче на 4 грамма, а других отличий не обнаружено.
    Здесь написано что у CFNA чугунные гильзы http://vwts.ru/engin. 6v_cfna_rus.pdf , но можно ли верить этой статье?

    Вот не знаю. но в принципе, операции расписаны весьма подробно.

    Кстати, я вот тут почитал некоторые отзывы, подумал и.
    во-первых, высказывалось мнение о вреде слишком жидкого моторного масла для наших моторов. изначально вязкость прописана 5w-30. может, есть смысл использовать 0w-40, к примеру? лучшая текучесть зимой для смазки вкладышей точно лишней не будет, в то же время на прогретом моторе вязкость масло будет гуще.
    у тебя, кстати, какое масло?
    во-вторых, высказывались мысли о прогревочных оборотах и составе смеси. у меня BTS даже летом нередко при «холодном» запуске некоторое время работает на прогревочных оборотах более 1200. а вот на ПолоСедане я такого ни разу не увидел (в мае-июне около месяца эксплуатировал ПолоСедан, поэтому могу говорить уверенно). и если на наших моторах давление масла на хх действительно невысокое, то, имхо, при холодном запуске этот момент вполне даже может стать критическим.

    что можно сделать в таком случае? с маслом — понятно: использовать 0w-40, к примеру, сможет любой владелец. а что делать с оборотами? дилерские сканеры, насколько мне известно, такие изменения вносить в программу не могут. стало быть, либо надо перепрошивать блок управления где-то на стороне (типа, тот же чип-тюнинг, только направленный на увеличение прогревочных оборотов во вред заложенной в двигатель экологии — ведь CNFA соответствует Евро-5, а BTS только Евро-4), либо шаманить какую-то обманку на датчики (по примеру субароводов, которые обманками заставляли моторы лучше заводиться в холода).
    все имхо.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #11 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #12 cookie

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал cookie: 24 Сентябрь 2013 — 05:34

    • 1
    • Наверх

    #13 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    Сообщение отредактировал Самоделкин2: 28 Сентябрь 2013 — 16:39

    • Наверх

    #14 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #15 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    Да нормальный производитель должен был отозвать эти машины, а он просто установил самый маленький гарантийный срок и успокоился.

    • Наверх

    #16 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #17 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Это чисто надуманная проблема! Классический пример раздувания соплей на форумах на пустом месте. При всём этом фольксваген поступает очень разумно.

    Сообщение отредактировал остров: 27 Сентябрь 2013 — 16:50

    • Наверх
    Читать еще:  Шаговым двигателем драйвер usb схема

    #18 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #19 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 27 Сентябрь 2013 — 17:29

    • Наверх

    #20 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Я то понимаю о чём я.
    Я пишу о том, что не надо сразу после запуска мотора начинать движение с манерой езды «тапка в пол».

    господа, советую читать классику.
    отечественный автопром проводил на эту тему исследование, и не выявил зависимостей от прогрева двигателя. и бегают одинаково и ломаются одинаково. поэтому я не прогреваю, даю поработать минуты 3-4 на ХХ, и в путь, до прогрева не раскручиваю сильно, только и всего

    Со времени сов.автопрома много «воды утекло» и технологии поменялись.

    Занялись облегчением поршней — тем самым уменьшили размер юбки поршня и теплоотдачу.

    Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

    На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
    Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

    1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
    2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
    3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

    Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

    Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.

    Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Поло , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector