Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает блокировка двигателя

Особенности работы и подключения реле блокировки двигателя

Реле блокировки двигателя представляет собой средство от угона авто, которое позволяет дистанционно блокировать мотор и выполнять управление. Его применение наряду с автосигнализацией делает из «сигналки» целый противоугонный комплекс.

Расскажу вам свою историю.человек я не богатый живу в провинции г.Новозыбков, лет пять я ездил на очень старенькой копейке .И вот под прошлый новый год я стал обладателем ваз 2111(наверно судьба у меня такая, ездить на тазах) но суть не в этом.а в том, что весной на 11-й я обнаружил на шрусах порваные пыльники.всё разобрал, поменял и пока машина стояла с вытянутыми передними стойками я вспомнил, что на старой копейке на задних пружинах есть такие резинки (автобаферы), я их снял и поставил на перед своей 2111 .я не рекламщик НО, Друзья вы НЕ ПОВЕРИТЕ, НО эти простые резинки изменили мои ощущения .первое это конечно машина приподнилась, ведь у 2111 как известно сильно опущен нос, теперь я хоть вижу свой капот, руль стал намного острее штоли, а в повороты машина теперь в ходит мягко как на моторной лодке-раньше переваливалась на одну сторону.и самое главное у нас не Москва и дорог можно сказать почти нет только ямы и ухабы-так вот резких ударов на кочках вобще не ощущаешь, есть конечно каккоето мягкое подпрыгивание, но по кузову вибрации не ощущаешь.Так, что мой совет, попробуйте поставте и сравните разницу, если не понравиться эти резинки снимаются за минуту, вы ничего не теряете -а только приобритаете мягкость, плавность и тд.Думаю может теперь поставить и назад но у 11 й заднии пружины уже в диаметре, попробую большую разрезать на две части.Кстати раньше я тоже про эти резинки думал также как и вы!тесть был скептиком, который рассуждал как и вы .Ах да вы конечно спросите а почему ты раньше на копейке не ощущал этих привелегий?Отвечаю, конечно ощущал, поэтому и переставил, что зад на копейке был мягче, но это жопа классики всё другое и старое.А тут перед где ведущие колёса у тебя в руках и ты можешь почуствовать через ладони рук а не жопой через старое сиденье и гнилое днище.

Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса.

Если коротко, то автобаферы дают:

1. Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);

2. Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;

3. Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;

4. Уменьшается крен кузова при резких маневрах;

5. Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт. Покупал за 99 рублей.

Чего больше: пользы или хлопот?

Электронный иммобилайзер – устройство, имеющее ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, он не позволит злоумышленнику завести двигатель и уехать. Во-вторых, даже если автоугонщик придумает, как обойти эту защиту, то всё равно для этого у него потребуется время, в течение которого его могут поймать. К тому же если не было тщательной подготовки угона, то так сразу можно и не понять, где находится прибор.

Ну а для владельца авто наличие иммобилайзера особых хлопот не доставляет. Разве что если речь идёт о бесконтактном типе устройств с дальним радиусом действия. Брелок транспондер в этом случае работает от батареек, которые нужно вовремя менять. А также если это ключ транспондер, то важно не вешать его в одну связку со всеми остальными ключами. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Pdf что за двигатель

Видео в помощь Вам:

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Еще одним доступным способом является вызов машины техпомощи. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п., зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Иной раз обладателям разных марок автомобилей приходится находить, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора. Не обязательно мыслить, что ситуация очень уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к воззрениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе повинна конкретно неисправная сигнализация. И отсутствие пуска с брелка – еще не самая ужасная ситуация. В конечном счете, можно и ключом завестись, если срочно необходимо ехать.

Куда ужаснее, если произошла полная блокировка. Еще труднее, если она застала вас врасплох среди какого-то дела– нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и не хочет заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтоб не перегораживать заезд последующим в очереди.

Что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора? манипуляции по решению задачи разделяют на две группы. В одну отнесем незамедлительные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение задачи.

Отодвинув машину с дороги (если здесь имеется необходимость), 1-ое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, мастерски знакомые с различными типами сигнализаций, убеждают, что третья часть случаев блокировки ими движка обоснована случайным перепрограммированием. Другими словами ваша задача – убрать вероятные сбои в настройках.

Для отключения функции:

Если нашему клиенту остается опции в норме, а движок как и раньше мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания врубается и опять отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация кратко подаст голос; включится и остается светиться СИД;
  • Бывают высочайшая возможность того, что с отключением главных охранных функций системы движок разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать выключать кнопку VALET.
Читать еще:  Что такое полюсность двигателей

Но изредка магическая кнопка не срабатывает, и движок остается нерабочим ко всем вашим действиям. Остается последний метод временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится следующая попытка завестись.

В самой сложнейшей ситуации не выручает и Данный шаг. Тогда выход : или звать эвакуатор, или звонить друзьям-знакомым, чтоб они отыскали через Веб выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, убеждают, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. Кроме всего прочего, некоторые сервисы в этом случае делают скидку на последующие разбирательства с вашей сигнализацией.

Если вы убеждены в собственных заниях в электросхемах, сможете испытать без помощи других узнать, что пошло не так на системе Вашего компьютера. Более возможными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются на всякий случай изменяются главным образом;
  • разряженный аккумулятор. Другими словами он еще не сдох совсем, клаксон может гудеть, фары врубаться. Увы треск, провождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он заходит в комплектацию сигнализации). Для проверки довольно отбросить детектор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника, иначе говоря капота. При влажности (весной иначе говоря осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя мастера считают, что такое явление обосновано безграмотной установкой сигнализации.

Но стоит учитывать, что предпосылки необычного срабатывания комплекса программ скрываются еще поглубже. Если испытанные вами способности не дали хотимых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация перекрывает пуск мотора.

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Какие функции имеет реле блокировки автомобильного двигателя

В данном случае двигатель блокируется с помощью зашифрованного сигнала, поступающего с иммобилайзера или блока управления сигнализации. Закодированный сигнал передается по штатной проводке машины, по отдельному выделенному каналу или при помощи радиопередатчика.

Самыми распространенными являются цифровые устройства, которые передают данные посредством штатной проводки. Аналоговый канал гарантирует высокую скорость передачи сигнала на устройство, блокирующее запуск двигателя. Посылая сигнал, блок управления сигнализации проверяет соответствие кода, после чего автовладелец получает оповещение на свой мобильный телефон или блок управления сигнализации.

В качестве цепей блокирования могут использоваться:

  • Катушка зажигания или форсунка. В этом случае, пока у преступника нет доступа в моторный отсек, автомобиль не заведется. Открыв капот, он может использовать вариант временного подключения и снять блокировку.
  • Насос подачи топлива. Этот вариант оптимален для владельцев машин, у которых бензонасос расположен в труднодоступном месте. Если доступ к разъему насоса получить легко, то не рекомендуется подключать реле в этом месте.
  • Датчики, контролирующие положение коленвала. Такой вариант подключения блокирует поступление сведений к контроллеру о начале вращения коленвала. В результате к катушкам зажигания и форсункам не поступают сигналы от блока управления. В данную схему заложен специальный обманный эффект, когда срабатывает реле, блок управления не может больше контролировать положение коленвала.
Читать еще:  Электромеханический регулятор оборотов двигателя

Применение реле с проводами в любом случае несет в себе риск обхода системы. Если потенциальный угонщик найдете провод, то он легко сможет взломать защиту. К тому же прокладка большого количества новых проводов, необходимых для соединения реле с элементами управления — это еще один существенный минус. Именно поэтому появились радиоуправляемые реле, они надежнее и практичнее.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:19

Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.

Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:30

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2020 23:38

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:43

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:59

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 6:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 9:53

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

crazy_energy » Пт июн 05, 2020 9:58

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 10:20

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

ssg5 » Пт июн 05, 2020 12:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:11

Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector