Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает дизелит двигатель

Детонация двигателя- Причины и последствия

Особенная черта дизеления — увеличение рабочего шума двигателя. Автомобиль с такой поломкой лучше оставить в гараже, ездить на нем небезопасно. Обычно дизеление свидетельствует о повреждениях силового агрегата, устранять которые лучше в момент их раннего проявления. Иначе скоро придётся выполнять капитальный ремонт.

Дизельные моторы издают больше шума, чем бензиновые, так как их система зажигания устроена особенным образом. Дизеление бензинового мотора — это появление шума, характерного именно для дизелей. Обычно шумы появляются при работе мотора на холодную или на холостом ходу. Причин этого неприятного явления может быть много, однако все они связаны с узлом ГРМ.

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Почему так важно заменить изношенную цепь ГРМ и ее компоненты до того. Как она полностью выйдет из строя.

Новый двигатель N47 полки стоил около £7500, — плюс £800, — для установки (POA).

Восстановление двигателя BMW с оригинальными деталями в Великобритании должно стоить около 6000 фунтов стерлингов. Копировальные детали просто ненадежны. Хотя это единственный способ для ремонтников двигателей сохранить низкую стоимость и высокие продажи.

Кроме того, подавляющее большинство так называемых восстановленных двигателей собираются с использованием старых деталей от спасенных двигателей. Так что реально вы покупаете плохо отремонтированный двигатель со встроенным гарантированным отказом.

Еще одно, самое популярное решение-найти в хорошем состоянии малотоннажный подержанный двигатель. Таким образом. Вы можете выйти сухим из воды. Заплатив примерно 1500 — 2500 фунтов стерлингов за двигатель и около 700 фунтов стерлингов за установку. Включая масло и фильтр как минимум. Что составляет в общей сложности 2200 — 3200 фунтов стерлингов.

Читать еще:  Шкода октавия лампа неисправности двигателя

Нет необходимости упоминать. Что подержанные двигатели поставляются с гарантией только на часть. А это означает. Что если двигатель выйдет из строя в течение гарантийного срока. Который обычно составляет от 30 до 90 дней. Поставщик отправит вам еще один, но вы. Владелец автомобиля. Должны будете заплатить мастерской второй раз за снятие и установку плюс стоимость доставки. Пожалуйста, будьте уверены. Что вы не получите двигатель с низким пробегом за 1500 фунтов стерлингов — автоломбарды знают. Что они продают. Иак правило. Хорошие чистые двигатели с отмеченным (все еще не отслеживаемым) низким пробегом продаются по цене. Близкой к 2500 фунтам стерлингов.

Стоимость полной замены комплекта цепи ГРМ оригинальными модернизированными деталями BMW начинается от £1240. Двигатели N47 не имеют других конструктивных проблем и могут легко пробежать 200 000 миль при правильном обслуживании. А также это ваш оригинальный двигатель с отслеживаемой историей обслуживания и пробегом. Позвоните в нашу Сервисную службу и закажите вам BMW для тестирования цепи ГРМ. Где специалисты Evoque измерят уровень удлинения цепи ГРМ. Так как не все изношенные цепи ГРМ из-за характерного шума дребезжания (те. У кого есть шум. Нуждаются в замене почти в 100% случаев).

BMW отрицает. Что отказы двигателей происходят из-за производственной неисправности. В прошлом году Watchdog слышал многочисленные случаи полного отказа двигателя в автомобилях BMW 1-й серии, 3-й серии и 5-й серии. Построенных в период с 2007 по 2009 год… Но если цепь ГРМ выходит из строя. Это приводит к катастрофическому отказу двигателя. Который может произойти без предупреждения.

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Не следует путать неисправность с банальным троением, или пропусками зажигания. И шум, и характер вибраций в этом случае иные.

Почему «дизелит» бензиновый двигатель?

Одна из основных причин – детонация в цилиндрах. При этом для того, чтобы появился характерный дизельный звук, проблемные процессы должны происходить во всех цилиндрах одновременно. Соответственно и причины будут общими для всех.

Читать еще:  Двигатель вкс что это

Как не банально это звучит, часто всему виной становится некачественное топливо. После заправки на сомнительной АЗС симптомы проявляются, затем, после смены бензина на «правильный», проблема пропадает. Вспышки в цилиндре при использовании плохого бензина происходят раньше (позже) положенного времени, а фазы работы клапанов настроены как положено. Из-за этого и происходит рассогласование.

Бензиновый мотор может «дизелить» и из-за того, что негерметична система вывода отработанных газов. Если на одном из цилиндров прогорела прокладка, вы услышите характерный стрекот (выхлоп «сечет»). А если проблема со всем выпускным коллектором – слышен тракторный звук. В этом случае вторичных симптомов (вибрации) нет. Только акустические эффекты.

Износ шатунно-поршневой группы также может вызвать рассматриваемое явление. Появляются люфты в точках вращения, из глубины мотора слышны глухие стуки, в общем, движок работает как дизель. Проблема не такая страшная, просто ваш силовой агрегат просит капитального ремонта с заменой вкладышей коленвала и пальцев шатунов.

Клапанный механизм иногда также является источником проблемы. Чаще всего достаточно отрегулировать зазоры (касается недорогих моторов с механической регулировкой). На моделях, оснащенных гидрокомпенсаторами, круг проблем гораздо шире. При критическом износе восстановить нормальную работу не удастся. Требуется замена этих элементов.

Есть более простая причина: недостаточное давление либо уровень масла (для гидрокомпенсаторов – это практически одно и то же). Полости осушаются, и толкатели стучат о шейки клапанов.

Также к «дизелению» могут приводить:

  • Износ клапанов (выработка постели). Простой люфт приводит к характерному дизельному стуку, особенно при движении на малых оборотах в натяг.
  • Проблемы с системой подачи топлива и зажигания. Но это не самые явные причины, скорее «катализаторы» уже имеющейся неисправности в других узлах.
  • И наконец, самая грозная неисправность – газораспределительный механизм. Если используется цепь ГРМ, характерные звуки проявляются при ее провисании. При явном дисбалансе работы мотора причиной может быть сдвиг фазы распредвалов. Например, из-за перескока цепи на 1-2 зуба шестерни. Похожие признаки бывают и у ременного привода ГРМ. Виной всему – вырванные зубцы ремня, растяжение, люфт в направляющих роликах, износ системы натяжения.

Износ деталей ШПГ

Шатунно-поршневая группа во время работы двигателя подвержена значительным нагрузкам. Пока зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимых, мотор, работающий на бензине, гораздо тише своего дизельного собрата.

Однако, с увеличением зазоров в результате естественного износа, на приятный шелестящий фон начинают накладываться металлические стуки различного вида. Бензиновый двигатель при этом работает почти как дизельный. Источники стука в шатунно-поршневой группе:

  • Коренные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными стуками, исходящими от постелей коленчатого вала. Звук меняется в соответствии с нагрузкой и частотой вращения коленвала. Возможной причиной износа является масляное голодание двигателя. Появление подобных звуков требует срочного обращения на автосервис, чтобы свести к минимуму возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти детали издают отчетливые, звонкие металлические стуки, источником которых является середина блока цилиндров. Особенно явственно стуки слышны, когда повышается нагрузка. Для определения их источника поочередно отключают свечи зажигания. Езда при таких симптомах чревата разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звенящие звуки высокого тона, несколько напоминающие детонационные стуки. Это звуковое сопровождение менее опасно стука подшипников коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтного сервиса можно некоторое время поездить, не допуская повышения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует контролировать работу смазочной системы, а главное — следить за уровнем масла.
  • Износившиеся поршни. Они издают глухие стуки, несколько напоминающие рокот дизеля, которые можно услышать после запуска «на холодную». При нагревании мотора слышимость их уменьшается. Ездить в спокойном режиме можно, но слишком откладывать капитальный ремонт двигателя не стоит.
Читать еще:  Шуруповерт как двигатель для лодки

Внимание: когда стук в моторе появляется внезапно, движение необходимо прекратить и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего авторемонтного сервиса.

Добрый день! Тойота Калдина, двигатель 1 ZZ, 1,8 литра. В последнее время появилась вибрация двигателя, и стал звучать как дизель. Поменял свечи, прочистил дроссель, форсунки. Вибрация немного меньше стала, но звук дизельный остался. Раньше этого звука не было. в одном СТО сказали что надо менять головку цилиндра, а вдруг неправильно они определили причину дизельного звука, то получится деньги на ветер. Подскажите в чем дело ?

цокает на холостых прогретых?
очень вероятно что натяжитель агрегатного ремня

втулка амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования такой звук издаёт — менять
а сказать можно что угодно, ведь на заборе тоже известное слово из трёх букв пишут, у посредине, а на самом деле это СУК )))

Последний раз редактировалось papatixon; 15.06.2010 в 11:15 .

Такая же печень! Проблема эта напрягает,надо делать,а что. Поменять можно многое и заплатить за это много.

замена натяжителя с роликом избавит от проблемы! сам проверил на своём двигателе!

и не только рокот дизеля, вообще ушло много посторонних шумов.
у меня из натяжителя на 90 т.км. всё масло вытекло, наверно пришло его время.

Цепь скорей всего грохочет, гидронатяжитель смотри. У меня на ОПЕ была такая фишка.

Что такое натяжитель с роликом.

это вот эта деталь целиком Фото состоит из трех компонентов: ролик + амортизатор + «коромысло».

ps если время ждет, я готовлю отчет по замене этого девайса бюджетным способом 🙂

это вот эта деталь целиком Фото состоит из трех компонентов: ролик + амортизатор + «коромысло».

ps если время ждет, я готовлю отчет по замене этого девайса бюджетным способом 🙂

ролик + амортизатор + «коромысло». А сколько стоит?

Что обидно стоит натяжитель под 4 круб., а застучал после замены через 20 тыс. км.
Вот такие дела. Один б/у уже лежит, второй менять пора (забрякал опять). Запчасти китайские что ли? Хотя продают только оригинал говорят.
Меняется то он просто, но цена.
Стоил бы 200 рублей так хрен с ним.

Последний раз редактировалось fill1; 25.06.2010 в 09:22 .

там втулка разбалтывается потому и стук. втулку вытачивают из фторопласта или штатную сажают на. не помню как называется тот клеевой состав. посмотри на форуме оповодов, там есть полный отчет с фото

оригинал примерно 6000руб

Я проще делал: вытачивал металлические втулки увеличенного диаметра и запрессовывал их в пластиковые втулки, т.е. зазоров в этом соединении нет. Такое ощущение, что стук идет изнутри этого самого натяжного устройства («амортизатора»). Хочу разобрать старый, посмотреть конструкцию и что там может издавать такие звуки. А вообще думаю сделать механический натяжитель. Это не сложно — вытачить винт с контргайками и делать натяжку ремня в ручную как на других двигателях, а не автоматический. Одно останавливает — ремень достаточно длинный и не будет демпфера в работе, как это скажется на сроке службы подшипниковых узлов навесного оборудования (помпа, генератор, гидроусилитель, кондиционер) не известно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector