Что означает двигатель gti
Современная память о великом пращуре: опыт владения Volkswagen Golf GTI Edition 30
Слишком правильный, излишне консервативный и чересчур дорогой для народного автомобиля. Основатель династии дорожных хулиганов, одинаково привлекательный и для солидных господ, не растерявших запал, и безбашенных юнцов. Это всё о нем – Volkswagen Golf GTI Edition 30.
Снаружи
О тец-основатель клана горячих хэтчбеков к четвертому поколению изрядно растерял задор. Падение было настолько низким, что GTI стало лишь обозначением одной из комплектаций. Заветный шильдик на законных основаниях мог получить даже 115-сильный «овощ», притом даже необязательно бензиновый. Позор, слава богу, длился недолго, закончившись с приходом пятого GTI.
Спаситель рода своего на первый взгляд как всегда скромен. Golf как Golf – безошибочно идентифицировать принадлежность к тому или иному поколению можно лишь пристально взглянув ему в глаза. Чернеет оскал переднего бампера с тюнинговой губой, алеет окантовка решётки радиатора, топорщатся мускулистые пороги и задний спойлер, переливаются хромом прославленные на весь мир шильдики — дьявол, то есть GTI, кроется в деталях. Скромная плашка на задней двери с надписью Edition 30 означает, что это ограниченная юбилейная версия, подарок Golf самому себе на тридцатилетие.
Внутри
Возраст интерьера, которому больше десяти лет, мастерски скрыт. Выдает его только руль — крупноватый для горячего хэтчбека, зато удобный как инструмент на каждый день. Спорить об организации внутреннего пространства, эргономике и качестве материалов Golf бессмысленно ввиду отсутствия серьезных аргументов. Немцы всё проверили даже не семь, а сто семь раз, и только потом пустили в серию. У них даже невыразительность дизайна стала достоинством – мол, к чему водителю лишние переживания.
В комплектации не хватает только люка и передних парктроников. Двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, чёрный потолок, подсветки в ногах — отличный способ оценить, насколько далеко ушёл пятый Golf в сравнении с отдающим девяностыми предшественником. А отлично прижившийся мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацией и Bluetooth от более поздней версии Golf – наглядный пример того, что Volkswagen – это конструктор для взрослых.
Другие отличия куда существеннее. Удачно спрофилированные кресла с развитой, но ненавязчивой боковой поддержкой обиты клетчатой тканью в комбинации с черной кожей. Рычаг DSG стилизован под мячик для любимой игры сильных мира сего. Прямо на пассажира смотрит памятная табличка Edition 30. Все в память о великом пращуре.
В движении
Слава богу, одними декором, как это часто бывает у всяких Limited Edition, дело не ограничилось. Юбилейный Golf не просто мощнее и тяговитее своих собратьев на 30 л.с. и 20 Нм. Скромная на первый взгляд прибавка — результат не банального чип-тюнинга, а серьёзной перекройки мотора. У двухлитровой «четверки» в версии Edition 30 иная поршневая группа, форсунки, и самое главное – новая турбина К04.
Масса «комфортного» оборудования и требования безопасности не прошли для GTI бесследно: снаряженная масса хэтчбека превышает 1 300 кг. Но мотор справляется на пять с плюсом, в режиме «в полпедали» уверенно разгоняя Golf уже с 1 500 об/мин. Взрыва, если давить дальше, не будет, что, впрочем, нисколько не снижает шокирующего эффекта от мгновенной телепортации в пространстве. GTI срывается с места мягко, без всяких задержек и с неудержимым напором идущего на взлёт самолёта.
Шестиступенчатый преселектив DSG DQ250 в своём деле мастер. Зол и быстр в спортрежиме, да и в обычном не промах. Смена передач сопровождается небольшой перегазовкой, позволяющей избежать раздражающих клевков кузова. При спокойной езде «робот» — великий эконом: включает шестую передачу уже при 60 км/ч.
Я никогда не ездил на обычном пятом Golf, но подвеску GTI готов хвалить на все лады. Перенастроенная по сравнению с обычным хэтчбеком ходовая, дополненная более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, не превратила езду на заряженном Golf в подобие пытки. На ходу GTI собран и упруг, но не более. В иных седанах на спортподвеске меньше благородства.
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
---|---|---|
12 | 7 | 9 |
Балуя комфортом, GTI не забывает об управляемости. Машину чувствуешь буквально кончиками пальцев, настолько классно настроен электроусилитель руля. Любой поворот GTI играючи проходит на полном газу без малейшего намека на потерю траектории, как будто не он только что проигнорировал пару стыков асфальта. Это тем более удивительно, что в подвеске стоят обычные амортизаторы. Конкурентам с их зубодробительной жёсткостью у Golf ещё учиться и учиться.
Это уже второй испытанный мной GTI. Несмотря на обратный хронологический порядок, ощущения — один в один. Утром на работу, вечером на трек, в выходные за город с семьёй. И так хоть круглый год. Держать этого зверька на привязи в зимний период может только человек со стальной выдержкой — универсальный боец не может без побед.
История покупки
Вирус под названием GTI Александр подцепил осенью 2016 года, став владельцем полностью стокового и очень ухоженного красного Golf GTI Edition 30. Авто радовало, но счастье длилось недолго: хэтчбек пришлось продать, пересев на Volkswagen Jetta. Водительской радости это, естественно, не приносило. Весной желание иметь быструю машину особенно обострилось. Герой этой статьи, белый Golf GTI Edition 30 2007 года выпуска, был найден уже тогда, но машина находилась в Сочи, и Александр не решился на покупку. Зато загорелся желтым Seat Leon Cupra 2011 года, который находился в Питере. Увы, Александр опоздал.
Расстроившись он принял, вроде бы логичное, но поспешное решение, о котором впоследствии пожалел — купил Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 4motion с МКП. Солидный, вместительный автомобиль в богатой комплектации… не вызывающий абсолютно никаких эмоций. Просто средство перемещения из точки А в точку Б. При этом расход топлива и цена обслуживания были сопоставимы с «горячим» хэтчбеком.
Пришлось опять вернуться к GTI. Белый Golf с пробегом 156 000 км всё ещё был в продаже, как будто ждал Александра. Друг, бывший проездом в Сочи, произвёл осмотр авто, подтвердив хорошее состояние. В комплекте шёл пакет хороших доработок — чип-тюнинг Revo Stage2 +, доработанная подвеска (амортизаторы Bilstein B6 Sport, пружины Eibach Sportline, сайлентблоки от Audi S3) и усиленные тормоза. Второй раз отказывать себе в мечте Александр не стал. Цена составила 675 000 рублей.
Ремонт
Перед поездкой домой Александр заменил масло, залив Liqui Moly 5W50. Чтобы ехать обратно в щадящем режиме он также скинул клемму с аккумулятора, обнулив тем самым тюнинговую прошивку. Диагностика по приезде показала, что осмотр перед покупкой был сделан не слишком внимательно. Был выявлен износ задних сайлентблоков передних рычагов, сайлентблоков задних подпружинных рычагов и задней левой ступицы, а также запотевание помпы. Все это было заменено перед тем как машина отправилась на зимовку в теплый паркинг. Также был заменен ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики, тросы ручника и подкапотная шумоизоляция.
После трех-четырех активных торможений стала появляться жёсткая вибрация на руле. При этом остатка износ колодок и дисков (диски здесь ATE, колодки — ATE ceramic) не превышал 40%. Александр решил обратиться в специализированный сервис, занимающийся только тормозными системами. После замены колодок на EBC Brakes, аналогичные по параметрам, но с более высокой рабочей температурой, биение пропало.
Частая проблема у владельцев пятых Golf, особенно заряженных версий, с которой столкнулся и Александр — стуки и щелчки из под автомобиля, напоминающие щелканье пружины амортизатора. Эти звуки, обычно появляющиеся при трогании, остановке, активной рулежке и проезде лежачих полицейских, издаёт подрамник. Решение давно найдено — установка алюминиевых втулок, которые центрируют и фиксируют подрамник относительно кузова, лишая его движения и полностью устраняя щелчки.
Когда появилась вибрация коробки в положении D, Александр решил ехать к официальному дилеру. По результатам диагностики было заменено сцепление, задний сальник коленвала, опора КП и фильтр. При снятии поддона двигателя оказалось, что засорился и требует немедленной замены маслоуловитель. Общая стоимость ремонта даже с учётом хорошей скидки составила почти 100 000 рублей.
Эксплуатация
Настоящий пробег — 160 000 км. По технике GTI сейчас в полном порядке. Все стандартные болячки модели устранены, и на хэтчбек установлен новый комплект резины Michelin Pilot Sport
Расходы
- ТО с заменой масла (Shell Ultra Racing) в двигателе и фильтров — раз в 5 000 км
- Расход топлива в городском цикле – 12 л/100 км
- Расход топлива в по трассе – 7 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 л/100 км
- Топливо – АИ-100
Планы
Планов на будущее, к сожалению, нет: вложив за год владения в GTI столько труда и средств, Александр в силу обстоятельств вынужден его продавать.
История модели
Пятый Golf GTI встал на конвейер в 2004 году. Движущей силой трех- или пятидверного хэтчбека был двухлитровый турбомотор EA113 с непосредственным впрыском мощностью 200 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые механика и «робот» DSG. При наличии последнего разгон до сотни составлял 6,9 секунды. Улучшить этот показатель до 6,6 секунды (6,8 для версии с мкпп) смог юбилейный 230-сильный GTI Edition 30, выпущенный ограниченным тиражом в 2006 году.
Volkswagen Golf GTI 3-door ‘2004–08
История пятого поколения заряженного хэтчбека закончилась в 2008 году с появлением шестого GTI.
Nissan Sunny GTI-R (внутренний EGNN14) — европейский вариант японского Nissan Pulsar GTI-R (RNN14). Обе версии различаются по оснащению и характеристикам. Sunny GTI-R был доступен в версии с левым и правым рулем для Европы (включая Великобританию ), в то время как Pulsar GTI-R был доступен только в версии с правым рулем.
Отличия от «обычного» Sunny (GTI) — это больший задний спойлер, капот с несколькими воздухозаборниками (для охлаждения и для интеркулера), передний бампер с большими отверстиями для охлаждения и 3 дополнительных прибора (температура масла / давление масла / давление наддува) на центральной консоли. .
отличия GTI от GT
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 fuckir

Сообщение отредактировал fuckir: 19 April 2011 — 23:15 PM
- 1
- Наверх
#2 Exe.cuter

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
- 0
- Наверх
#3 Богдаша

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Интересы: тачки, пиво, сиськи
- 0
- Наверх
#4 Exe.cuter

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
ГТИ это движки от 107 до 139 лошадей. Плюс куча ништяков, типо салона, фонарей, решеток, молдингов узких с полосочкой красной, губы, итд.
Но мало, что сохраняется зачастую.
ГТ, просто вид комплектации.
90лс это движек RP, неплохой.
- 0
- Наверх
#5 fuckir

Что такое RP (прошу прощения за тупость, но я ничего в них не шарю)
- 0
- Наверх
#6 sti814

- Пол: Мужской
- Город: Тверь
- Интересы: mk2
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#7 Exe.cuter

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
- 0
- Наверх
#8 Exe.cuter

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
- 0
- Наверх
#9 fuckir

- 0
- Наверх
#10 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- 1
- Наверх
#11 IzhStyle

- Пол: Мужской
- Город: Ижевск
- 0
- Наверх
#12 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
потомучто подснежники появились, на лето тачку выбирают:)
- 0
- Наверх
#13 fuckir

гт это отстой(если хошешь хоть какойто динамики),гти лутше но найти хороший трудно,а если найдешь то за мешок семок тебе его непродадут,а вообще после 09 думаю и рп(гт) нормально будет,потом всеравно передеделывать всю машину если надо болид,главное кузов,яб на мотор вообще несмотрел.
после 09 я думаю и обычный гольф 1.6 карб нормально будет)
потомучто подснежники появились, на лето тачку выбирают:)
- 0
- Наверх
#14 Gleb_passat

- Пол: Мужской
- Город: Питер
- 0
- Наверх
#15 People

- Пол: Мужской
- Город: Ыц
Посмотреть гараж
- 1
- Наверх
#16 Exe.cuter

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, ВО
Что бы перестраховаться загони его на диагностику!
За 500-700рублей сразу будет либо уверенность в нем хоть какая то, либо основа для торга,
либо поймешь, что не стоит брать.
А кинь ссылку на него!
Мож кто смотрел уже или знает тачку!
Сообщение отредактировал Exe.cuter: 19 April 2011 — 23:55 PM
- 0
- Наверх
#17 fuckir

- 0
- Наверх
#18 3лыдзень
мал золотник,да Г2

- Пол: Мужской
- Город: СПб,Чукчино
- 0
- Наверх
#19 Зурзмансор

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Вы в своём уме?!
Такие рассуждения уместны для Г6 , ну для Г5.
Ведру под 30 лет, а тут
Да и вообще нормальный ли это аппарат:
1800 см³ / 90 л.с.
Пробег: 275 000 км
Год вып: 1990
Комплектация:
Бортовой компьютер
Люк
Обогрев зеркал
Охранная система
Усилитель рулевого управления (гидро)
всем заранее спасибо, простите если тема была
Цвет салона (темный)
- 0
- Наверх
#20 fuckir

Вы в своём уме?!
Такие рассуждения уместны для Г6 , ну для Г5.
Ведру под 30 лет, а тут
Конечно, нормальный! Что в нём не нормального?!
90 л.с.? Ну, сил 50 там осталось
275 000км пробег? Это по воскресеньям в церковь? Да там 1 275 000. По дорогам брянщины и смоленщины
Бортовой компьютер? В шахматы с ним играть?
Люк? Течёт, а потому герметиком промазан. Или не промазан, а потому течёт.
Обогрев зеркал? Только обогрев? Электропривода нет?
Охранная система? Это какая? Меджик Систем за 1000р?
Услитель рулевого? Рейка и насос под замену, наверняка.
Пожалуйста, таких тем было миллион!
Цвет салона? Конечно «тёмный»Ё Там под грязью и проссаностью уже и не видно ЧТО было 21 год назад!
Технические характеристики
Самый важный аспект новых «заряженных» версий семейства фольксваген Гольф 8 поколения — это техническая начинка. Перечислим особенности «горячих» хэтчбеков. Это наличие блокировки дифференциала XDS с электронной имитацией. Модернизированная подвеска (спереди стойки МкФерсона, сзади многорычажка). И предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы (шасси DCC).
А что там с моторами для мощной троицы?
Volkswagen Golf GTI оснащается четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором из серии EA888 evo4. Двигатель 2.0 TSI выдает на гора 245 лс и 370 Нм. И способен работать в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG (модель DQ381) с двумя дисками сцепления.
Volkswagen Golf GTD скрывает под капотом четырех цилиндровый турбо дизель из новейшей серии EA288 evo (двойной контур системы рециркуляции и последовательный впрыск мочевины). Дизельный мотор 2.0 TDI генерирует 200 лс и 400 Нм. И работает исключительно в компании с «роботом» 7 DSG (модель DQ381).
Volkswagen Golf GTE — это гибридный автомобиль, способный подзаряжаться от сети (plug-in hybrid). В составе гибридной силовой установки бензиновый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс) и электродвигатель (116 лс) в едином блоке с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач DQ400e. Пиковая отдача бензино-электрической установки 245 лс и 400 Нм. В арсенале также аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт∙ч. Запаса электрического топлива, по данным производителя, достаточно, дабы проехать до 60 км в полностью электрическом режиме. Активируется батарея по умолчанию после каждого штатного запуска. Однако в электро режиме электроника не позволяет разгоняться быстрее 130 км.
Модификации Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Volkswagen Golf GTI
Автомобиль Volkswagen Golf GTI уже несколько десятилетий остаётся лидером в классе, на которого равняются все конкуренты, и не только в области производительности. Ни один другой автомобиль пока не предлагает столь разносторонние характеристики, управляемость и практичность, как легендарная немецкая модель, давшая название целому классу машин.
Самая свежая версия автомобиля, мощностью 207 л.с — очередной урок другим производителям мощных хэтчбеков гольф-класса. Он превосходит соперников в дизайне, качестве сборки и индивидуальности характера. Впечатляющая производительность и практичность для ежедневных поездок — другие факторы, определяющие популярность автомобиля. Автомобиль доступен в трёх- и пятидверных конфигурациях. Двигатели поставляются двух видов — двухлитровый бензиновый GTI и дизельный GTD такого же объёма. Обе модификации обладают высококачественным интерьером салона, что вообще является неотъемлемой «семейной чертой» автомобилей GTI ещё с первого поколения, выпущенного в 1976 году.
Внешний вид Volkswagen Golf GTI
Со стороны новый Volkswagen GTI выглядит весьма впечатляюще, особенно при сравнении с предшествующей моделью — Mark V Golf. Несмотря на то, что дизайн автомобиля напоминает о «старых добрых» временах для автолюбителей старой закалки, молодым любителям стиля и скорости понравится низкая, более агрессивная посадка Golf. Внешний вид можно даже сравнить с некоторыми кастом байками о которых очень грамотно описано здесь. И спереди, и сзади Volkswagen Golf GTI выглядит породисто и стильно, без излишеств. Светодиодные фары привносят в стиль немалую долю положительных эмоций.
Уже успевшие стать легендарными, колёсные диски “Detroit” чернеют краями изогнутых спиц, а тормозные скобы отливают красноватым оттенком (хотя не стоит путать их с Brembo!). Литые 18-дюймовые колёса обрамлены шинами Bridgestone Potenza типоразмера 225/40, что придаёт автомобилю впечатляющее сцепление с дорогой. Позади расположен чёрный диффузор с двумя выхлопными трубами с хромированными наконечниками. Ещё одна симпатичная особенность Volkswagen Golf GTI — затемнённые стёкла заднего ряда и задней двери, что довершает спортивный облик машины.
Салон и приборы Volkswagen Golf GTI
Изнутри Volkswagen Golf украшен кожей с тиснёнными логотипами GTI на подлокотниках. По краям сидений располагается симпатично выглядящая набивка, которая носит далеко не только декоративную функцию — при резких поворотах, положение водителя и переднего пассажира не меняется благодаря дополнительной силе трения, возникающей благодаря кожаной набивке. Остальная часть интерьера, хотя и загружена кнопками и техническими приспособлениями, выглядит слегка тускловато. Блестящие полоски на дверных панелях разбавляют скучный интерьер, покрытый серым войлочным материалом, от приборной панели до дверных кромок.
В отделке салона присутствует множество вставок из металла и хромированного пластика, что несколько разбавляет скуку интерьера. Замечательно выглядят и красные лампы подсветки на приборной панели и кнопках. На левой части приборной панели расположен набор основных инструментов — тахометр, датчик температуры, спидометр и топливный индикатор. По центру расположен качественный TFT ЖК-экран, отображающий настройки, компас и мультимедийные данные. Экран — активного типа, поэтому с его помощью настраиваются все основные параметры — микроклимат, настройки аудиосистемы и навигатора. Панель не слишком информативна, но это вряд ли можно считать недостатком: для управления автомобилем присутствует всё необходимое.
Изображение у экрана качественное, а вот удобство использования разочаровывает. К сожалению, этот экран резистивного типа, поэтому серьёзно тормозит по сравнению с ёмкостными «коллегами». Пользоваться им при вождении не рекомендуется — настройки работают слишком медленно.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI
Модель Volkswagen GTI представляет собой оптимальный баланс между мощностью и управляемостью, а также отличается комфортом в дальних поездках.
Лучшим двигателем для Volkswagen Golf GTI представляется 2-литровый рядный 4-цилиндровик с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мотор разработан в недрах Audi — более престижного бренда концерна Volkswagen. Мощности здесь более чем достаточно — 207 л.с. при 284 Нм крутящего момента — столько же, сколько в предыдущем, пятом поколении GTI. Сходство силовых агрегатов на этом заканчивается. Более широкие параметры изменений крутящего момента меняют в технических характеристиках шестого поколения Volkswagen Golf практически всё. Характеристики вращающего момента придают автомобилю задор, превращая его в «маленькую ракету». Управляемость нового GTI поражает воображение, а вот двигатель «отвечает» чётко, но не моментально. Ускорение до 100 км/ч происходит за 6,9 с.
Коробка передач работает в двух режимах: Normal и Sports. Последний просто поддерживает обороты двигателя на максимальных значениях, и не переключает скорости столь быстро, как в режиме Normal. В итоге — крайне отзывчивая натура двигателя, когда это нужно. Многие водители предпочтут именно этот режим, потому что вождение приобретает собственный характер, а не безликое управление автомобилем. Интересно, что в «нормальном» режиме передачи переключаются на 6 тыс. об/мин, а в «спортивном» — в районе 6900, временами даже на 7000.
Главная спортивная составляющая Volkswagen Golf GTI — система подвески. Адаптивное управление шасси переключает жёсткость подвески с комфортного режима до обычного, и, затем, до спортивного. Последний режим делает подвеску максимально жёсткой, что придаёт отзывчивости на скоростных поворотах. В автомобиле присутствует механизм электронной блокировки дифференциала, который ограничивает скорость выбранных колёс при жёстких торможениях. Эта технология увеличивает сцепление между шинами и дорогой, снижая вероятность разворота.
Но есть и недостатки. Volkswagen Golf GTI заметно «притормаживает», и упорно не желает немедленно отзываться на нажатие педали акселератора. Между нажатием газа и началом ускорения всегда присутствует короткий, но явно ощущаемый миг. Нелинейное распределение мощности — результат не только «ям» компрессора, но ещё и действия многочисленных «электронных нянь», пытающихся сделать вождение более безопасным процессом. Замедленная реакция заметна не только на низких оборотах. Когда вращающий момент разгоняется до крейсерских 280 Нм, двигатель звучит просто волшебно. Но вот отдача заметна не сразу. Что ж, будущим владельцам предстоит столкнуться с тем, что Volkswagen Golf GTI никогда не покажет истинно спортивную отзывчивость.
Основные конкуренты Volkswagen Golf GTI
Последнее поколение модели GTI вступило на тропу конкурентной войны в пик популярности мощных хэтчбеков. Наиболее близкие модели: Mazda3 MPS, Honda Civic Type R GT и Subaru WRX, хотя на самом деле конкурентов больше. Сложно делать вывод, какой из автомобилей — лучший в классе. Поэтому предлагаем ознакомиться с кратким описанием, а также основными достоинствами перечисленных выше моделей.
Главные достоинства Subaru WRX — мощность и управляемость, достойные характеристики «спортивный автомобиль». Как на дорогах, так и на гоночных овалах, WRX чувствует себя уверенно, да и по бездорожью езда на японской машине не раздражает. Кроме того, у этого автомобиля наиболее мощный двигатель, хотя и наименее экономичный.
Mazda MPS — самый привлекательный автомобиль среди соперников. Агрессивная решётка и фары спереди говорят сами за себя: перед нами небольшая, но юркая и сильная машина. Интерьер этой модели задаёт стандарт высокого качества, а также разнообразия приборов и систем — навигатор, управление сидениями, множество подушек безопасности, электронные помощники и многое другое. Основной недостаток флагмана третьей серии Mazda — невнятное рулевое управление.
Civic Type R — наименее мощный из конкурентов. Этот факто играет важную роль при сравнении автомобилей, претендующих на звание спортивного. Если небольшой дефицит мощности не столь важен, как великолепный салон футуристического дизайна, или многочисленные высокотехнологичные устройства даже в базовой комплектации.
Говоря откроено, по каждому из параметров Volkswagen Golf GTI уступает хотя бы одному из прямых соперников в классе. Однако цифры иногда показывают лишь сухую статистику. Да и по совокупности факторов назвать героя сегодняшнего обзора аутсайдером невозможно.
Volkswagen Golf GTI — цены в России и за рубежом
В России цены начинаются с 1136 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль Volkswagen Golf GTI, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. и механической коробкой передач. Более мощное предложение — автомобиль с двигателем такого же объёма, но мощнее — 235 л.с.
В США модель Volkswagen Golf GTI одной из наиболее высоких комплектаций обойдется не менее, чем в 43 тыс. долларов (модификация «35 Edition»). Эта модель включает в себя целых 7 подушек безопасности, максимально полное оснащение электронными помощниками в управлении, 6-скоростной коробкой передач (ручной или автоматической).
В Европе цены начинаются со «скромной» суммы в 27 тыс. долларов, но за мотор минимальной мощности и спартанский интерьер.
Украинским любителям мощных недорогих автомобилей Volkswagen Golf GTI обойдётся в сумму от 30,5 тыс. долларов, вплоть до 40-42 тыс.
Видео Volkswagen Golf GTI:
Технические характеристики
Отредактированные в гармоничных соотношениях длины, ширины и высоты 4287 х 1799 и 1442 мм габаритные характеристики положительно сказались на аэродинамике и продольно-поперечной путевой устойчивости хэтча на высоких скоростных режимах. Длина колёсной базы увеличена до 2631мм, 145- миллиметровый клиренс предшественника уменьшен до 133 мм.
- Передний ведущий мост оборудован независимой стоечной подвеской «Макферсон», задняя подвеска пружинно-многорычажного типа с эффективными длинно-ходовыми активными амортизаторами.
- В обеспечении дорожной безопасности участвуют электронные ассистенты, дисковые тормоза, встроенные стабилизаторы и расширенный перечень активных комплектующих систем.
- В конструкционных особенностях спортивного хэтчбека Volkswagen Golf GTI доработанная платформа MQB, адаптированная под установку нескольких вариантов силовых агрегатов, а также механической или автоматизированной переднеприводной трансмиссии.
Хэтчбек Фольксваген Гольф GTI 2022 в комплектации для отечественного рынка приводится в движение двухлитровой безальтернативной бензиновой «четвёркой» EA888, с выходом 220 л.с./350 Н·м пиковой тяги, работающей в производительном тандеме с механической 6-скоростной КПП или её роботизированной разновидностью DSG.
Тест-драйв подтвердил заявленное компанией время разгона до первой сотки 6,5 с, максимальную скорость 250 км/ч и расход бензина на стокилометровой дистанции в пределах 6-6,3 литра.