Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает многотопливный двигатель

Авиационный двигатель многотопливный

Авиационный двигатель многотопливный ДДА-120 обладает высокой удельной мощностью и экономичностью. Он представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов.

Технология ожидает финансирования и находится в процессе разработки!

Описание:

Авиационный двигатель многотопливный ДДА-120 обладает высокой удельной мощностью и экономичностью. Он представляет собой некий гибрид бензинового и дизельного моторов для сверхлегких самолетов и вертолетов.

Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил, заданный межремонтный ресурс 2000 часов.

Внешне ДДА-120 компактен и практически ничем не отличается от себе подобных.

Преимущества:

– универсальность и уникальность: может работать на авиационном керосине, бензине, дизельном топливе,

высокая удельная мощность,

– высокая экономичность,

низкая себестоимость – ключевое отличие от западных аналогов. Действительно, двигатели сверхлегких летательных аппаратов Subaru или Rotax очень дороги и их цена может составлять более 80% цены самого летательного аппарата , это примерно 1,5 млн руб. с учетом доставки. Это делает конечную стоимость летательного аппарата неподъемно высокой и для производителя, и для потребителя. Планируемая рыночная стоимость двигателя ДДА-120 будет варьировать в районе 300 — 500 тыс. руб.

Технические характеристики:

ХарактеристикиЗначение
Объем двигателя , см 21300
Количество цилиндров3 (рядное)
Отношение ход/диаметр75/86 = 0,872
Геометрическая степень сжатия10,5
Максимальная частота вращения, 1/мин6000
Мощность при максимальной частоте вращения, кВт (л.с)89,7 (121,8)
Часовой расход топлива максимальный, л/ч28 (без учета затрат на привод грм и других агрегатов)
Размеры без навесных агрегатов, мм590х390х460
Размеры с учетом навесных агрегатов, мм590х580х580
Масса, кгдо 60
Топливоавиационный керосин (дизельное топливо, бензин)

Применение:

сверхлегкие самолеты,

вертолеты.

Примечание: описание технологии на примере многотопливного авиационного двигателя ДДА-120.

авиационные двигатели для малой авиации и энергетические установки книга нк россии скачать цена
российские авиационные дизельные ракетные газотурбинные реактивные двигатели
как по другому называют большой самый мощный авиационный двигатель 14 видео купить пд
автомобильные авиационные двигатели авиационные завод
пд 35 новый большой поршневой авиационный турбореактивный двигатель
создание турбина тяга устройство детали лопатка запуск принцип работы системы авиационного двигателя
теория характеристики техник типы испытания сборка конструкторы конструкция проектирование производство работа ремонт эксплуатация авиационных и ракетных двигателей
требования к авиационным двигателям
авиационный двигатель многотопливный для малой авиации поршневой воздушный газотурбинный реактивный дизельный ракетный автомобильный производство работа конструкция испытания конструкторы скачать теория ремонт эксплуатация системы основы специальность характеристика завод России проектировании создание советский лопатки турбина техник книга иноземцев

Принцип работы универсального отопительного котла

Универсальный котел отопления работает по тем же базовым принципам, что используются в работе обычных котлов. Схематично процесс работы обычной отопительной системы можно описать так: в котел подается теплоноситель, где осуществляется его нагрев. Дальше, используя систему трубопровода, теплоноситель проходит по системе до отопительных приборов, которая обеспечивает попадание тепловой энергии в помещения. Обычные котлы могут работать на электричестве, газу, жидком или твердом топливе.

Смешанные котлы для отопления дома конструктивно мало чем отличаются от обычных котлов, а основная разница заключается в том, что эти агрегаты могут работать с любым видом топлива. Возможность варьировать различные виды энергоносителей значительно упрощает процесс отопления и облегчает его в том случае, если какой-либо вид топлива в данный момент времени невозможно использовать.

Комбинированные модели котлов позволяют самостоятельно выбирать тип топлива, который будет использоваться для отопления, что положительно сказывается как на автономности таких приборов, так и на их экономичности, поскольку топливо дорожает, и возможность без проблем перейти на другой энергоноситель может в любой момент стать оправданной (прочитайте: «Котлы комбинированные: твердое топливо — электричество»). Как правило, такие устройства применяются для отопления частных домов, но в отдельных случаях их можно использовать в качестве основных обогревателей для промышленных помещений. В любом случае, настраивать систему придется самостоятельно, поскольку производители котлов до сих пор не создали шаблонных решений для таких ситуаций.

Читать еще:  Двигатель 167 fmm тюнинг

Принцип работы ДВС

Давайте подробнее рассмотрим устройство 4-ех тактного бензинового двигателя. Одним из основных элементов двигателя считается цилиндр, внутри которого сжигается топливо. Внутри цилиндра движется поршень, который состоит из закрытого цилиндра, имеющего канавки в которые вложены поршневые кольца. Благодаря таким поршневым кольцам, газ, образующийся в результате сгорания топлива, не пропускается в промежутке между зеркалом цилиндра и самим поршнем. С помощью металлического стержня, который называют «пальцем», осуществляется соединение шатуна с поршнем.

Функцией шатуна является передать движения поршня к коленвалу. Вверху цилиндр сообщается с 2-мя специальными каналами при помощи закрытых клапанов. Благодаря впускному каналу подается горючая смесь, а с помощью выпускного — выходят продукты сгорания. С виду клапан напоминает тарелку и прижимается пружинами к отверстию.

Принцип работы 2-х тактного ДВС

Открываются клапаны благодаря кулачкам, расположенных на кулачковом валу. Когда вал вращается, то кулачки поднимают клапаны при помощи толкателей (стальных стержней). Помимо клапанов, вверху цилиндра располагается свеча. Такое приспособление служит для поджога горючей смеси с помощью электрической искры. Искра, в свою очередь, получается благодаря электрическим приборам, установленным на двигатель.

Одним из основных элементов бензинового ДВС является карбюратор. Это устройство, которое служит для смеси воздуха и бензина, а также для регулировки и расхода горючей смеси. В самый обычный карбюратор входят такие элементы:

  • поплавковая камера;
  • поплавок;
  • жиклер вместе с распылителем;
  • диффузор;
  • дроссельная заслонка.

Топливо из бака попадает в поплавковую камеру, в которой плавает пустотелый, в основном, латунный поплавок. На поплавок должна опираться запорная игла. Как только уровень топлива достигает нужной высоты, то поплавок начинает всплывать, благодаря чему, запорная игла перекрывает трубку, и топливо больше не попадает в камеру. Когда топливо сгорает, соответственно, его уровень в камере понижается, в связи с этим поплавок опускается, а запорная игла способствует подаче топлива. Получается, благодаря такой системе, постоянно поддерживается уровень топлива.

Читать еще:  Двигатель высокого давления и низкого

Далее топливо попадает через жиклер в распылитель. Форма и размеры жиклера влияют на объем топлива. В процессе движения поршня, в момент такта впуска, снижается давление в цилиндре, а наружный воздух, благодаря впускному трубопроводу и карбюратору попадает в цилиндр. При помощи дроссельной заслонки осуществляется регулировка объема горючей смеси, поступающей в цилиндры, следовательно, при этом регулируется и мощность. Управление дроссельной заслонкой происходит благодаря педали акселератора, а у мотоциклов ручным приводом.

Принцип работы 4-х тактного двигателя

Из 4-ех тактов в двигателе, только первый и 3-ий являются рабочими. Исходя из этого, одноцилиндровый двигатель необходимо снабжать массовым маховиком. Одноцилиндровые ДВС в основном применяются на мотоциклах. А вот трактора, автомобили и другие транспортные средства, для получения равномерной работы, снабжаются 4-ех, 6-ти и еще большим количеством цилиндров. Для работы двигателя, его необходимо запустить с помощью внешних сил. Например, в автомобиле такую функцию выполняет электромотор, который питается благодаря аккумулятору.

Обычно используют CNG (сжатый природный газ) или же СПГ (сжиженный природный газ) для работы на двух видах топлива. Оба также в основном используются для Генераторные установки преобразования, потому что двигатель не теряет выходную мощность.

В былые времена биогаз используется. В биогаз состав и теплотворная способность должны быть известны, чтобы оценить, подходит ли конкретный тип биогаза. Теплотворная способность может быть проблемой, поскольку биогаз получают из разных источников, а во многих случаях теплотворная способность низкая. Вы можете представить, что вам нужно ввести в баллон достаточный объем газа, чтобы заменить его. дизель нефть (или, лучше сказать, заменитель энергии, поставляемый дизельным топливом). Если теплотворная способность (энергия) биогаза была очень низкой, необходимо ввести действительно большой объем биогаза в цилиндр, что может быть технически невозможно. Кроме того, состав биогаза должен быть склонен к воспламеняющимся газам и быть максимально отфильтрован от негорючих соединений, таких как диоксид углерода.

Попутный газ — это последний вид газа, который обычно используется для двухтопливного преобразования генераторных установок. Попутный газ — это природный газ, обнаруженный в сочетании с нефтью, либо растворенный в нефти, либо в виде шапки свободного газа над нефтью. Это означает, что он почти такого же качества, как КПГ или СПГ. [9]

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели изначально использовались в тяжелом автомобиле- и тракторостроении. Их размеры и мощность не позволяли ставить эти массивные агрегаты куда-либо, кроме шасси трактора, танка или грузовика.

Но во второй половине 50-х годов появились первые миниатюризованные дизели с конструкцией, адаптированной под установку на легковой автомобиль. С тех пор это направление в двигателестроении непрестанно развивалось, но медленно – из-за сложностей в производстве, конструировании и обслуживании легковых дизелей.

Дизельные ДВС работают на специальном дизтопливе. Они не имеют системы зажигания, поскольку топливная смесь, которая попадает в камеру сгорания через форсунки, воспламеняется под воздействием высокого давления. Температура и давление, получаемые при сгорании, вращают поршневую группу. Опускаясь, поршень, снова формирует давление и взрыв смеси, что приводит к самоподдерживающемуся процессу. Узнать больше о принципе запуска и действиях таких механизмов можно на сайте Apollo Motors.

Читать еще:  Громко работает двигатель rav4

Конструкция ЗСУ «Гепард»

Как отмечено выше, базой для ЗСУ «Гепард» послужил танк «Леопард I», где танковая башня была заменена на новую башню кругового вращения с двумя автоматическими 35-мм пушками Эрликон по бокам, а также двумя радиолокационными станциями. Радар поиска размещен в кормовой части башни, а радар слежения и лазерный дальномер — в лобовой части башни между пушками. Дальность обнаружения цели радаром составляет 15 км.

Скорострельность каждой автоматической пушки составляет 550 выстрелов в минуту, а комбинированный темп стрельбы составляет 1100 выстрелов в минуту. Длина ствола пушки равняется 90 калибрам. Начальная скорость снаряда — 1440 м/сек. Эффективная дальность стрельбы — 5500 м.

Кроме 35-мм пушек, с обеих сторон башни установлены блоки дымовых гранатометов.

ЗСУ «Гепард», сзади

Привод поворота башни электрический, его питание осуществляется от генератора мощностью 40 кВт, приводящегося в действие от 4-цилиндрового многотопливного дизельного двигателя «Mercedes-Benz» OM 314 мощностью 90 л.с. Этот же двигатель используется для работы системы вентиляции, системы управления огнем и радиолокаторами, даже при неработающем основном двигателе.

Несмотря на конструктивное сходство с «Леопардом I», корпус машины имеет далеко не танковую броню и сделан из листов катаной стали, спасающей разве что от осколков. Ходовая часть идентична танку «Леопард I» и состоит из 7 опорных катков, заднего ведущего и переднего ведомого колес по каждому борту. Подвеска торсионная, коробка передач аналогична танковой, выхлопная система снабжена элементом притока свежего воздуха для снижения термозаметности боевой машины.

Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

Модификации БМД-4М

Пока что вариантов БМД-4М только два – базовая модель и модернизированная до её уровня «командирская» БМД-4К, получившая обозначение БМД-4КМ.

В скором будущем должно появиться целое семейство новых модификаций:

  1. Самоходное противотанковое орудие 2С25М «Спрут-СДМ1». Опытные образцы этой машины представляют собой боевое отделение уже имеющейся десантной самоходки «Спрут-СД», переставленное на доработанное и удлиненное шасси БМД-4М;
  2. Самоходное орудие для ВДВ 2С42 «Лотос». Шасси – такое же, как у «Спрут-СДМ1», вооружение – длинноствольная универсальная пушка калибром в 120 мм. Эта машина должна придти на смену широко известной «Ноне-С»;
  3. «Корнет-Д1», индекс 9П162М. Установка для противотанковых управляемых ракет «Корнет» на шасси БМД-4М;
  4. «Птицелов». Зенитно-ракетный комплекс ближнего действия для воздушно-десантных войск. Информации о нем мало, но известно, что и он будет выпускаться на базе БМД-4М.

Кроме того, в прессу попадали сообщения об использовании БМД-4М для создания ремонтно-эвакуационного тягача и разведывательной машины.

Вся эта новая техника, скорее всего, появится уже в следующем десятилетии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector