Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает проверка двигателя

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой? Диагностика за 3 минуты

Сейчас на автомобильном рынке просто огромное количество БУ автомобилей. И если вы рассматриваете именно такую покупку — вы хотите быть уверенным что этот «железный конь» еще побегает. Одним из самых важных пунктов является двигатель (его нужно правильно проверять). Ведь если он «убитый», то ремонт может обойдись в десятки если не сотни тысяч рублей …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ЗВУК
  • КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
  • СОСТОЯНИЕ МАСЛА
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как правило, опытные перекупы намывают двигатель, выдавая его чуть ли не за новый агрегат, да и пробег сейчас можно скрутить достаточно легко и просто. Поэтому неопытному автомобилисту определить реальное состояние бывает сложно.

Сегодня я вам расскажу о пяти советах, которые вам помогут проверить двигатель БУ автомобиля буквально за три – пять минут, без каких-либо сложных устройств. Все своими руками. НУ что не будем затягивать давайте начнем.

Тестирование с помощью вольтметра

Подключение щупов

Закрепите отрицательный щуп вольтметра на массе двигателя.

Рис. Измерение напряжения с обратной стороны разъема

Введите тонкий конец положительного щупа в разъем, подлежащий проверке, со стороны проводов до соприкосновения с контактом разъема (см. рис. » Измерение напряжения с обратной стороны разъема» ). Такой способ дает приемлемые результаты, и я рекомендую его непрофессионалам.

Как вариант, если возможно, отогните защитный чехол разъема и попытайтесь добраться щупом до контакта.

Если до контактов разъема БЭУ не добраться, воспользуйтесь разветвительной панелью, включаемой в разъем БЭУ. Этому способу следует отдать предпочтение, поскольку он значительно упрощает процедуру и практически исключает вероятность повреждения разъема. В противном случае разъем придется разъединить и проверять напряжения в розетке и вставке отдельно.

Если такого противного случая не избежать, закрепите отрицательный щуп вольтметра на массе двигателя, а положительным щупом касайтесь контактов разъема.

Не пытайтесь пропихнуть щуп круглого сечения в прямоугольное соединительное гнездо разъема. Это приведет к деформации гнезда и ухудшению контакта в собранном разъеме.

Проверка бортового и эталонного напряжения

При включенном зажигании и соеди­ненном или разъединенном разъеме проверяемого элемента (как указано в процедуре теста) измерьте напряжение питания или эталонное напряжение 5,0 В на соответствующем штырьке или с обратной стороны разъема.

Проверка напряжения сигнала

При включенном зажигании и соединенном разъеме проверяемого элемента измерьте напряжение на соответствующем контакте с обратной стороны разъема. Убедитесь в том, что это либо номинальное напряжение бортовой сети, либо эталонное напряжение 5,0 В.

Проверка заземления

При включенном зажигании и соединенном разъеме проверяемого элемента измерьте напряжение на контакте, соединенном с массой. Напряжение не должно превышать 0.25 В. Обычно для большинства элементов системы управления двигателем (СУД) напряжение на проводе, соединенном с массой, не превышает 0,15 В.

Этот тест можно выполнить при соединенном или разъединенном разъеме элемента. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контакту, через который подается бортовое или эталонное напряжение, а отрицательный к контакту, соединенному с массой. Если контакт с массой есть, вольтметр покажет полное бортовое или эталонное напряжение.

avtoexperts.ru

Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный и волнительный процесс, так как это не пиво и покупают его не каждый день, а может быть лишь раз или два в своей жизни. Имеется в виду основная масса российских граждан, особо не обремененных большими доходами.

Небольшая ремарка для лучшего понимания сути вопроса:

— милый, почему ты женился на мне спустя 2 недели, а машину выбираешь уже 3-й месяц?

— понимаешь дорогая, покупка автомобиля – это дело серьезное!

Действительно, не зная на что нужно обращать внимание при приобретении авто, можно купить автомобиль, с виду сияющий как игрушка, который будет тянуть массу денег на постоянные его ремонты.

Читать еще:  Nissan note схема двигателя

Дела сердечные

Как известно двигатель, это сердце автомобиля и от его состояния будет зависеть дальнейшая судьба транспортного средства. Будете ли вы просто ездить, наслаждаясь поездкой вместе со своим 4-х колесным другом или же будете постоянно околачивать пороги автомастерских, оставляя там свои кровно заработанные…

Единственный плюс в сложившейся ситуации, это то, что вы узнаете много нового от жены о себе и своих родственниках…

Итак, давайте остановимся на том, на что нужно обращать внимание при приобретении автомобиля, а именно как проверить двигатель при покупке авто.

Для любых моторов

Первое и самое главное! Это относится как к новым, так и авто с пробегом. Заведенный двигатель внешне не должен как-либо отличаться от не заведенного мотора, то есть визуально не должно быть видно, что он работает.

Если же двигатель троит, издает какие-либо посторонние звуки и вообще ведет себя подозрительно, то это должно вас сразу-же насторожить. И никакие уговоры продавца на авторынке, либо менеджера в автосалоне, что все притрется и прикатается, не должны на вас действовать и лучше положить глаз на другое авто, чтобы не купить себе проблему за собственные деньги.

Внешний вид

Двигатель не обязательно должен сиять как рождественское яичко, не считая нового авто в салоне. Он может быть покрыт слоем пыли или даже дорожной грязи, если хозяин не особо заморачивался о его чистоте.

Главное при этом, чтобы он был сухой, то есть не имел следов подтеков масла и технических жидкостей.

Следы масла могут быть просто от изношенной прокладки, которую легко заменить, а могут быть и от излишнего давления внутри силового агрегата и вероятных проблемах.

Тщательно отмытый двигатель также должен насторожить покупателя, так как таким образом владелец может скрыть потеки масла, либо антифриза.

Если привод ГРМ ременный, то можно, с разрешения владельца, снять крышку ремня и посмотреть в каком состоянии он находится, сравнив его состояние в данными километража о замене в сервисной книжке, если таковая имеется.

Состояние масла можно проверить, вытащив щуп измерения уровня, масло должно быть прозрачное и находится между метками «min» — «max». Далее нужно снять крышку маслозаливной горловины. На крышке и внутри горловины не должно быть следов черного масла, пены, эмульсии и следов нагара, что будет «говорить» о имеющихся в двигателе проблемах.

Состояние антифриза может также подсказать о проблемах с двигателем. Так, если открыть крышку расширительного бачка, то наличие следов масла «подскажет» о серьезных проблемах с мотором и торг лучше всего прекратить.

Измерение параметров

Если внешний вид двигателя не вызывает каких-либо подозрений, то необходимо «заглянуть ему в душу», то есть проверить чем он дышит, то есть его основные параметры, а именно: компрессию в цилиндрах и давление масла в магистрали.

Для этого лучше всего обратиться к профессионалам автосервиса, где, кстати, можно будет заодно проверить и состояние ходовой части и самого кузова автомобиля. Для того, чтобы мастера проверили авто как себе, необходимо им заплатить вдвое от того, что они скажут.

Сам же будущий владелец должен знать основные данные для проверки состояния авто.

Компрессия для большинства авто должна быть не ниже 10 кг, при этом разница в показаниях не должна отличаться между цилиндрами более чем на 1 кг.

При проверке давления масла на холостых оборотах показания манометра должны быть в пределах 0.5- 0.8 кг и порядка 4 кг при поднятии оборотов мотора. Точные данные можно посмотреть в аннотации к конкретному двигателю.

Если после проверки показания укладываются в приведенные выше данные, то двигатель находится в рабочем состоянии и имеет приличный ресурс до ремонта.

Читать еще:  Что такое динамический момент двигателя

Когда компрессия в норме, то сгорание топлива будет полным, а значит двигатель будет работать в экономичном режиме с полной отдачей мощности.

Давление масла, соответствующее норме будет гарантировать наличие масляного клина между трущимися парами и, следовательно, минимальный износ деталей двигателя.

Далее на заведенном двигателя стоит посмотреть на цвет выхлопа, если двигатель исправен, то его будет практически не видно. Когда двигатель поддымливает на холодную и перестает дымить после прогрева, то это «говорит» о том, что «проснулись» сальники клапанов, которые требуют замены.

Обычно подтверждению этому служат свечи зажигания, на резьбовой части которых будут видны следы масла, а также масло можно будет заметить на внутренней части выхлопной трубы.

Сами свечи также многое могут рассказать о состоянии двигателя, так нужно обратить внимание на такие показатели:

• Мокрая свеча от несгоревшего топлива.

У исправного двигателя свечи сухие и имеют цвет от светло коричневого до темно коричневого.

Работа двигателя

Правильно отрегулированный двигатель должен запускать с первой попытки, в крайний случай со второй, работать ровно на холостом ходу, плавно набирать обороты и сбрасывать их при отпускании педали газа.

При этом не должно быть слышно каких-либо посторонних звуков, шелеста или стуков. При наборе рабочей температуры должен сработать электровентилятор обдува радиатора охлаждения. Это в свою очередь подскажет, что термостат открывается в соответствии с заданной температурой открытия и помпа создает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Тест драйв

В заключении нужно совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить поведение двигателя в различных режимах его работы. Убедиться, что его приемистость и мощность находятся в норме, авто легко идет на подъем без переключения на пониженную передачу. Во время движения нет рывков, вибраций и каких-либо посторонних звуков.

После поездки следует открыть капот и вновь осмотреть двигатель, если на чистом двигателе появились потеки, то это говорит, что в двигателе есть проблемы, которые владелец пытался скрыть перед продажей.

Надеемся, что приведенные в статье советы пригодятся будущим автолюбителям при приобретении своего первого, либо очередного авто.

Самостоятельная проверка номера двигателя

Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.

Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

Считав номер, сопоставьте его с тем, что указан в документах – свидетельстве о регистрации транспортного средства, или, если его нет, в паспорте транспортного средства. Если всё совпало, значит, по документам всё в порядке, однако это не означает, что автомобиль не числится в угоне.

Также читайте: Как определить перебитый номер кузова

Здравствуйте.
Хочу приобрести универсал toyota corolla или nissan ad. Кто подскажет, как на месте, без платной диагностики специальным оборудованием, проверить двигатель? Поспрашивал у народа, говорят тойотовский можно проверить, открутив горловину для залива масла и закрыв чистой бумажкой. Если на бумаге будут капли масла, или если будет из горловины дымить, то лучше с этим движком не связываться. Ну и шумов непонятных, свистящих не должно быть.
А как ниссановский?
И какие движки у этих машин понадежнее?
Иван

Двигатель должен быть сухой, можно проверить компрессию — но нужен компрессометр (нормальный можно в пределах 1000 найти. или у друзей пошукать) для дизеля 20-30 норм, бенз от 10. Слышал новые движки уже не такие долговечные, да и как ездить. Если предыдущий хозяин от души гонял — что там м.б. неизвестно.

Последний раз редактировалось M_Ilya; 01.03.2012 в 06:14 .

Что сравнивать-то? На Короллу и Ад ставили самые разнообразные движки, все со своими достоинствами и недостатками. Вообще у Ниссана хорошие движки, многие даже лучше тойотовских.

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

iRaCeR счас тебя Toyotoводы камнями закидают

Должен ровно работать даже на холодную и не течь нигде. При ускорении не захлебываться, тянуть ровно.

Но меня в свое время и это не спасло — блок был с трещиной. Но двиг работал как часы.

Вообще пофиг. Я против истины не погрешил, а чего уж там тойотоводы думают — это их дело 🙂

Если вас двое, то один пусть глянет на выхлопную трубу, а другой (на прогретом двигателе) газанет резко до 5-6 т. оборотов. Если выхлоп синий или сизый значит проблемы.
Если выхлопная труба внутри в черной саже, то масло горит. А это не есть хорошо.
А лучше все же со спецом мотористом.

С такими параметрами компрессии — это по сути мертвые движки.
Для дизеля минимум 32. У меня был 3L — по 37 была компрессия. Заводская 41. У знакомого на 2LTE была по 41. Для бензина класса SR20, 3S — заводской параметр 14, для 3Y 12,5. Ниже 12,5 компрессия на японских движках не идет с завода.
Автору судя по всему предстоит выбирать бензиновый движок 2345А, 2345Е — здесь заводская компрессия 13. С ниссаном таже картина.
Снижение компрессии на 1 не критично (до 12), а вот если будет 11,5 мотору пора в капиталку.
Знакомый купил королку 93 года с карбюраторным 1,5. На ходу нормальная, на холостых почти нормальная, но есть жор масла и динамика не очень. А как померял компрессию — все клиника (12-12-7-8). Будет делать капиталку.

Видео: Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

  1. Проверка давления в топливной рампе своими руками
  2. Подушки двигателя признаки неисправности
  3. Признаки неисправности регулятора давления топлива
  4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) признаки неисправности

Страница 1 из 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector