Что означает свапнуть двигатель
Свап персонажей в Dota 2
Каждый игрок рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его мейн-персонаж оказывается в руках другого человека. Хорошей новостью для игроков будет то, что в Dota 2 поменяться персонажами можно прямо после загрузки на карту. В таком случае есть два варианта действия – либо взять другого персонажа и приготовиться играть на нём до конца, либо попытаться обменять его на своего любимого персонажа.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Как поменяться персонажами
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
В начале матча есть отрезок времени, в который можно обменяться с другим игроком персонажами. Стоит учитывать, что другой игрок может не захотеть отдавать героя, в таком случае лучше избежать конфликта и просто продолжить игру, ведь каждый из членов команды имеет одинаковые права на всех героев из списка.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Есть два способа, которыми можно свапнуть героя в Dota 2 :
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Попросить об этом в чате и просто подождать реакции от тиммейта. Нередко игроки сами начинают обмен, если их об этом попросить.
- Самостоятельно предложить обмен через окно персонажей и правый клик по герою в открывшемся списке.
Стоит отметить, что обмен чемпионами недоступен в режиме Single Draft, это сделано в угоду баланса команд. Игроки сами соглашаются с условиями режима, где они получают трёх случайных героев. Однако эта возможность доступна во всех остальных режимах.
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Тонкости обмена
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Если игроку непременно нужно сыграть текущий матч именно на чемпионе, который достался другому человеку, то ему следует знать о тонкостях, которые обеспечат ему успешный обмен. Во-первых, можно взять героя, который в данном патче считается метовым и, соответственно, сильным. Игрок вряд ли устоит от возможности сыграть за кого-то более сильного и интересного, чем тот персонаж, которого он выбрал. В случае, если он всё же откажется, то команда ничего не потеряет – у неё будет ещё один сильный герой.
p, blockquote 7,0,0,1,0 —>
Во-вторых, можно быстро проанализировать профиль и историю игр человека, который забрал нужного персонажа. Из прошлых матчей можно узнать, какими чемпионами он любит играть и какими у него получается играть лучше всего. Возможно, в этой игре он решил просто попробовать нового персонажа. Есть немалая вероятность, что он будет рад обменяться на своего мейна или на персонажа, которым у него хорошо получилось сыграть в прошлых матчах.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> p, blockquote 10,0,0,0,1 —>
Описанные выше тонкости могут повысить шанс на успешный обмен чемпионами, однако не гарантируют стопроцентный результат. Потому каждому игроку лучше иметь нескольких мейн-чемпионов, чтобы избегать таких ситуаций и хорошо себя показывать в любом бою.
Критерии выбора мотора
Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota. Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.
При покупке учитывают наличие гарантии.
Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
YanSats » Чт май 12, 2016 18:20
maik писал(а): YanSats
Перезвони и все расскажу по свапу.
Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Есть 205-й (на авто-машину сегодня забирают с порта). Богдан выложил фото своей В12 с таким мотором.
Себе свапил 206-й (не совеную-геморно) и EZ30 (1800-2000уе за полный)
Если интересно, то максимально быстро могу доставить автоматную «лису» 07г. с пробегом 80т по япии (JDM) и с графиком (336 на колесах). Авто и мотор в идеале.
С нее можно будет и выдернуть все что нужно.
Супер! На днях позвоню обязательно.
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
Valodia » Вс май 15, 2016 15:56
maik писал(а): YanSats
Перезвони и все расскажу по свапу.
Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Номера ниже.
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
SubaSTIk » Чт май 19, 2016 02:17
20 XY в Б12 поставить не сложнее чем тот же 205й мотор. Просто нужно знать что ставить, и кто поможет. А свап в б12 произведён уже и не один . Уже в парочке машин стоит 20Х. Одна из которых моя.
АКПП или МКПП — тут конечно МКПП рулит. Рулит потому что реализовывает всё что ты хочешь от машины. АКПП для города конечно можно использовать, но если нравиться активная езда — онли МКПП.
Поторошить ничего не нужно, половину легася тоже брать не нужно. Иммо отшивается, и работает машинка без проблем.
Балка турбовая на Б12 подходит от форика, и от ГЦ помойму. Лично у меня от форика (SG) балка, от него же стабилизатор. Косточки стаба — мои. Всё становиться Болт-он! Выхлоп нужен от даунпайпа до разъёма который в задней части коробки расположен. Всё также становиться болт-он. По охлаждению — или радиатор с легася турбового или свой адаптировать через тройники и т.д. У меня радиатор был турбовый (видать хозяин взял такой) поэтому только тройник на расширительный бачёк сделал и всё. Электронная педаль подоёдёт походу дела любая, от легаси, форика, главный параметр -это если мотор рестайл. то и всё нужно брать от рестайла, если дорестайл, то всё от дорестайла (это электрики касается).
Корпус фильтра вместе с MAF датчиком берётся от Forester SG., так как корпус фильтра от BL BP без глобальных доработок не станет (перенос АБС и т.д). Под это дело корректируется прошивка просто (правиться скалинг) и всё.
Весь свап с момента входа в гараж , в котором лежит 20X и до момента первого старта мотора — 21 час.
По результатам на данный момент — 208 грамм на 92м бензине, 216 грамм на 95м бензине, Наддув — 0.8, обороты — 6000, передача третья. улитка VF38, выхлоп — полный сток — два катализатора присутствуют. Отсечка на 6500. Вот такие результаты свапа. На аналогичной машине, на выхлопе без катов + фронт — 228 грам сняли. С той же VF38.
Во сколько обошёлся весь свап — писать не буду, всё равно никто не поверит
Если есть вопросы по свапу 20Х Y — задавайте, отвечу.
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
zhekab4 » Чт май 19, 2016 05:52
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
SubaSTIk » Чт май 19, 2016 11:57
Ключевые слова в моих граммах — 0.8Бар, и гавнобенз )))Смесь из австралийской прошивки, углы из неё же, ещё и порезаны. Степень 9.5 не прощает шуточек))). Пока не вкручена игла ЕГТ лезть в настройку даже не собираюсь. Судя по сопротивлению нагревателя лямбды (косвенный параметр ЕГТ) с температурой всё ок.
Сейчас строиться импреза с таким же мотором. Улитка правда если не ошибаюсь VF45 — так вот откатка как началась так и закончилась))) сцепа с прямым выжимом сразу приказала долго жить. по логу что то около 250 грамм. на том же 95м.. Если б не смерть сцепы, думаю смело можно было бы поискать ещё парочку десяток грамм)))
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
zhekab4 » Чт май 19, 2016 12:31
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
SubaSTIk » Чт май 19, 2016 13:25
Так городилок никаких. Я себе поехал, купил EJ20X в отличном состоянии, прям на месте разобрал до состояния лонгблока чтобы удобнее было везти (заодно сразу проверил улитку, заглянул в цилиндр через открытые клапана, увидел внутренности блока при снятом поддоне, просмотрел ГРМ) . И обошлось мне это в 1,5 раза дешевле чем 205й нефазный, и в почти 2 раза дешевле фазного 205го. Ну с 207 даже сравнивать нет смысла. Итого имеется мотор в отличном состоянии нового поколения, который снизу явно веселее 205ых. Кому строить пулялку — тому сразу смотреть в сторону 207257 низа. А так для города 20XY просто отличный набор. Свапать что 205й, что 20Х — ровно одно и то же.
как едет — ну как только товарищ на ГЦ дообкатает мотор, сразу сравним. Там обычный 205й нефазный мотор. По подыханию 20XY — знаю только одно 300 держат. Дальше уже на свой страх и риск. У кого то ходят 300+ у кого то шатуны рыгают.
Основные плюсы 20XY — равнодлинный коллектор способствует более нормальной продувке мотора, из за это ЕГТ стабильнее, и углысмесь можно подзавысить относительно тех же настроек с неравнодлинным коллектор. ТВинскрольность даёт более ранний спул. Фазность — даёт более ранний спул, а также низов добавляет достаточно, по отношению к бесфазному мотору. Собственно при одинаковых даже ценах на 205й и 20X я бы точно на 205й не повёлся. Собственно так и было. На выбор были 205й нефазный, 20G, 205й фазный, FB20, EZ30R, 206й.
20XY не идеальный мотор, но он хооороошш. Для определённых запросов.
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
zhekab4 » Чт май 19, 2016 15:17
Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12
SubaSTIk » Пт июл 22, 2016 16:15
Ещё один плюсик за свап EJ20X(Y) (не знаю куда правильнее было написать, ну пусть будет тут). Сделали с товарищем очередной свап 20Х, только в этот раз в Forester SG5. Форь был сначала с начала был с 201 мотором, потом там оказался EJ25, но когда человекпонял что субару должна быть СУБАРУ — то решился на турбомотор. В низком ценовом сегменте у моторов 20Х нет аналогов, как не ищи)) При этом полнофазность и маленькая улитка — для городских машин это явный плюс. Свап делали с товарищем вдвоём. Свап начался в 4 часа дня в субботу и машина уже готовая полностью поехала в вторник в 7 вечера. Итого время свапа с момента открывания капота атмофорика и до закрытия капота турбофорика чтобы проехаться — 4 дня. При этом естественно замена ГРМ и сальников по мотору, хотя мотор — писечка(и большую часть можно было не трогать). Ни единого следа потёков масла. На механическую часть свапа вместе с сваркой и подгонкой самодельного даунпайпа ушло ровно 12часов. Остальное рабочее время работа делалась в основном в световое время. Т.е с 9 утра до 9 вечера так сказать. По проводке — делалось всё просто. Эбу было с частью моторной косы — что очень помогло. Итог — разбираем правую часть торпеды, извлекаем печку — и у нас полный доступ к отверстию в кузове , где выходит коса в моторный отсек. Убираем моторную косу старого мозга, и прокладываем новую. Остаётся подключить тахометры, вентиляторы, тест-коннекторы, диагностику и прочую мелочь (около 20 проводов). Педаль поставилась элементарно — одно отверстие сверлом — и педаль на месте. Коса на педаль самодельная. Радиатор заменён на турбо )у атмо нет одно соска для расширительного бачка. Климат как работал так и работает штатно. Свапались так, чтобы систему кондиционирования не затрагивать. Трубка ГУР — перегибается под самку, так как в стоковом варианте — самка не становиться. Корпус воздухана и 310й маф от СГ, маф в мозгах перескалили под данный воздухан.
Приборка и прочие дела остаются родными. Вобщем по салону ка всё было так всё и остаётся.
Запустился мотор с пол пинка. работает идеально. шепчет так сказать. Мой мотор по сравнению с этим погромче будет.
Так как форь приехал на атмокапоте, и турбокапот только в пути — пришлось подстраивать машину человеку прямо на атмокапоте (так как человеку ехать домой 400 км). Очень удивило то, что,проехали километров 70-80 на атмокпоте и с тапкой в пол и в пол газа, детона нет. буст — 0.8, углы на бусте на нагрузке 2.15 17 градусов примерно. Для данного случая этот угол очень хорош). Смесь правда прибагатили хорошенько. Итог — IAM — 1, фидбэк и файн коррекции в 0. Бензин 95й. Как приедет человеку капот — уже донастроится окончательно. Всё равно машина пока будет стоять ждать капот.
Вот такой быстрый полный и беспроблемный свап получился. На ВФ38 с отсутствием катов — свои 220-230 грамм должен вывозить без проблем. А больше под атмокоробку с прямым выжимом и не надо)))Да и для поджопной машины этот мотор как никогда прекрасен отличной полкой момента с самого низа. и СТОИМОСТЬЮ)
Распиновки и т.д есть в наличии, так что кому что нужно, помогу советом что-куда-зачем-и как))