Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает тди двигатель

Как расшифровать tdi на машине

Дизельный двигатель TDI (аббревиатура расшифровывается как Turbocharged Direct Injection) – детище инженеров автомобильного концерна Volkswagen, работа над созданием которого началась в 70-х годах ХХ ст. Само название TDI – защищенная патентом торговая марка, на которую у концерна есть исключительные права, а значит, происхождение двигателя по такой надписи можно определить безошибочно.

Подобные силовые агрегаты устанавливаются на весь дочерний ряд немецкого автомобильного гиганта, будь то легковые автомобили, грузовики, джипы, микроавтобусы. Также TDI-двигателями располагают некоторые модели какое-то время сотрудничал. Разберемся подробнее, что такое TDI двигатель? В чем его плюсы и так ли он надежен и перспективен?

Лучшие дизельные автомобили — обзор двигателей

О дизельном автомобиле мечтают многие водители. Этим транспортным средствам в течение длительного времени почти не требуется техническое обслуживание, а также они являются очень экономичными. Хотя дизельные сажевые фильтры, которые в последние годы были введены для сокращения выбросов, немного уменьшили число любителей, дизельные автомобили все равно остаются очень популярными.

Все-таки дизельные двигатели, особенно новые, являются проблематичными из-за дорогостоящего ремонта. Среди частей двигателей, которые склонны к поломкам, можно упомянуть инжекторы, турбокомпрессор, двухсекционный маховик и сажевый фильтр.

Конечно, рынок по-прежнему предлагает широкий выбор более или менее безупречных дизельных двигателей, поэтому если вы рассматриваете возможность покупки подержанного дизельного автомобиля, прежде всего стоит узнать мнения специалистов, которое поможет сделать обоснованное решение.

Лучшие дизельные двигатели

  • Citroen и Peugeot — 2.0 HDI

Рекомендуется 90 л.с. 8v версия двигателя 2.0 HDI, которая изготавливалась с 1999 г. по 2008 г. Этот двигатель использовали Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.

Двигатель 1.9 JTD получил немало положительных отзывов от экспертов. Наиболее рекомендуемый вариант 120 л.с. 8V, который является как динамичным, так и экономичным. Двигатель 1.9 JTD можно найти в автомобилях Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel (CDTI), Saab, Cadillac и Suzuki.

Двигатель BMW 3.0d как вино — чем старше, тем лучше. Это не имеет ничего общего с использованием двигателей, просто первые из них делались более прочными. Самой прочной является первая серия двигателей — M57, так как в них намного меньше склонных к поломкам деталей, чем в более поздних версиях. Двигатель 3.0d вы найдете в автомобилях BMW и Land Rover, а также в машинах других марок.

С некоторыми изменениями этот двигатель был доступен на рынке на протяжении более 20 лет. Единственный указываемый специалистами недостаток — шум работающего двигателя. Мы считаем, что это лучшая рекомендация, какую только двигатель может получить. 1.9 TDI можно найти в автомобилях Audi, Seat, Skoda, VW, Форд и др.

Этот двигатель отличается низким расходом топлива и малой склонностью к поломкам. К сожалению, его нелегко найти, если вы хотите приобрести подержанный автомобиль. Двигатели 1.4D-4D использовались в автомобилях Toyota и Mini.

Читать еще:  Электроподогрев для двигателя схема

Положительные отзывы сделали двигатель 2.2 i-CTDi настолько популярным, что дешево его купить почти невозможно, даже если вы покупаете поддержанный автомобиль. Это не удивительно, ведь эксперты считают его надежным, прочным и динамичным.

Самим большим недостатком является стоимость ремонта, к счастью, ремонт вам потребуется не часто.

Высокая стоимость обусловлена происхождением двигателя — поскольку это японский, ремонт означает, что всякий раз, когда вам потребуются оригинальные части, будет нужно их импортировать.

Этот двигатель, созданный шведскими инженерами в 2001 году, потребляет больше топлива, но он очень прочен и имеет некоторые действительно хорошие отзывы. Тем не менее, некоторые запасные его части нелегко найти – это означает, что если вам потребуется ремонт, они будет дорогостоящим.

Самые худшие дизельные двигатели

  • Opel 3.0 CDTI (3.0 dCi, 3.0 TiD)

Хотя лучшей особенностью многих дизельных двигателей является их способность пройти многие тысячи километров, если только вы заботитесь о них должным образом, двигатель Opel 3.

0 CDTI «прославился» тем, что он становятся бесполезными после всего лишь 200 000 км, так-как инжекторы Denso, которые использовались до недавнего времени, было невозможно отремонтировать. И не только это — у двигателя также возникали проблемы с уплотняющей прокладкой и втулками цилиндра.

Этот двигатель использовался в автомобилях Opel, Renault и Saab.

Хотя это преемник легендарного 1.9 TDI, он даже наполовину не так хорош, как можно было ожидать. Для тех, кто от этого двигателя ожидал долговечности, головной болью может стать сломанная головка, к поломкам также склонен привод инжекторного насоса и турбокомпрессоры. Двигатели 2.0 TDI используются в автомобилях VW и Audi.

Этот двигатель «славится» неисправностями головок цилиндра и системы впрыска, а также утечкой масла. Его можно найти в автомобилях Jeep и Chrysler.

Этот двигатель требует дорогостоящего ремонта или замены изношенных валов, инжекторного насоса и частей системы смазки. Он использовался в автомобилях Audi, VW и Skoda.

Однако следует помнить, что статистические данные и отзывы экспертов, на которых основаны вышеприведенные оценки, не гарантируют, что конкретный вами приобретенный автомобиль оправдает ожидания. Прежде чем сделать покупку посетите хорошего механика, который профессионально проверит двигатель на типичные неисправности с использованием специализированного оборудования. Чем больше усилий приложите перед покупкой автомобиля, тем больше вероятность, что позднее будете им удовлетворены.

Технологические отличия TDI


TDI экономно расходует топливо и показывает заслуживающий уважения КПД. Стоит отметить высокую эффективность установки за счет повышенного давления на впрыске, достигающего 2050 бар, и это при том, что модели-аналоги показывают лишь 1350 бар. Как известно, ТНВД отвечает за поддержку общего давления в магистрали, а пьезоэлектрические форсунки по сигналу электронного блока управления осуществляют строго дозированный впрыск, затрачивая на это меньше чем 0,2 мс.

Читать еще:  Греется двигатель оки причины

Значимым шагом на пути повышения эффективности дизелей стало внедрение системы Common rail (аккумуляторная система подачи), благодаря которой снимается зависимость механизма впрыскивания от угла поворота коленвала и рабочего режима двигателя. Так создаются условия для впрыскивания топлива в цилиндр под высоким давлением при работе с небольшими нагрузками. Хотя система Common rail по ремонтопригодности превосходит обычную систему подачи топлива, её наличие заставляет предъявлять к качеству горючего особые требования, в чем традиционной системе она несколько проигрывает.

К числу нетипичных особенностей моторов TDI можно отнести три момента:

  • Благодаря объединению инжектора с насосом удалось обеспечить всесторонний контроль механизма топливного впрыска, что повысило крутящий момент и функциональную эластичность при изменении рабочего режима.
  • Сгорание топлива не сопровождается высокими ударными нагрузками, поэтому шумность двигателя низкая.
  • Концентрация оксида азота в выхлопах невысокая, что объясняет приемлемый показатель токсичности, что для других типов двигателей остается проблемой. Данный силовой агрегат в среде себе подобных по праву признан наиболее экологичным.

Фальсификация испытаний на выбросы

18 сентября 2015 г. Агентство по охране окружающей среды США и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам уведомили VW о том, что примерно 480 000 автомобилей VW и Audi, оснащенных двигателями 2.0 TDI, проданных в США в период с 2009 по 2015 год, соответствовали требованиям по выбросам устройство поражения установлены. [8] [9] Устройство поражения в виде специально созданного блок управления двигателем прошивка, определяет условия испытаний на выбросы, и в таких условиях заставит автомобиль соответствовать нормам выбросов путем надлежащей активации всех средств контроля выбросов. Однако при нормальных условиях вождения контроль выбросов подавляется, что позволяет двигателю развивать больший крутящий момент и получать лучшую экономию топлива за счет выбросов в 40 раз больше. оксиды азота чем разрешено законом. [10] Такие уровни выбросов NOx не соответствуют нормам США. С тех пор VW признал эти обвинения и заявил, что незаконное программное обеспечение использовалось в его дизельных автомобилях по всему миру, затронув около 11 миллионов автомобилей. [11]

Мотогонки

Первый двигатель TDI, использованный Volkswagen Group для автоспорта, был в Audi R10 TDI, которые соревновались в Прототип Ле-Мана (LMP) класс гоночных спортивных автомобилей. Audi R10 одержал победу на своем дебюте в 2006 году. 12 часов Себринга раса [20] [21] [22] а затем в 2006 году 24 часа Ле-Мана гонка, причем оба результата были первым случаем, когда автомобиль с дизельным двигателем выигрывал каждую гонку. [23] [24] [25] За девять лет с 2006 по 2014 год R10 и его преемники (R15 и R18) восемь раз выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана» (гонку 2009 года выиграл другой автомобиль с дизельным двигателем, Пежо 908 HDi FAP).

Читать еще:  Что такое дефолт двигателя

в Чемпионат мира по кузовным автомобилям (WTCC) гоночная серия SEAT León TDI выиграл Чемпионат 2008 года и 2009 чемпионат для водителей и производителей. [26] [27] В 2008 году SEAT Leon TDI также участвовал в гонках Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) и стал первым дизельным автомобилем, выигравшим раунд чемпионата, когда он выиграл раунд на Donington Park. [28]

TDI — это комбинация двух существующих технологий дизельных двигателей:

  • Непосредственный впрыск- где топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо непосредственно в главную камеры сгорания. Это приводит к более полному процессу сгорания, чем при использовании камеры предварительного сгорания (известной как непрямая инъекция), что, таким образом, увеличивает выходной крутящий момент и снижает выбросы выхлопных газов. [1][2]
  • Турбонаддув- где турбина с приводом от выхлопных газов сжимает всасываемый воздух, чтобы получить более высокую мощность и крутящий момент от небольшого смещение двигатель [1][2]

Большинство двигателей TDI также используют интеркулер для снижения температуры (и, следовательно, увеличения плотности) сжатого воздуха перед его поступлением в цилиндр [1] [12]

Аналогичная технология использовалась другими автомобильными компаниями, но маркетинговый термин TDI используется только Volkswagen Group и Land Rover. Volkswagen Group использует термин SDI (что означает «впрыск дизельного топлива на всасывании») за его без наддува (т.е. без турбонаддува) дизельные двигатели с прямым впрыском.

Мотогонки

Первый двигатель TDI, использованный Volkswagen Group для автоспорта, был в Audi R10 TDI, которые соревновались в Прототип Ле-Мана (LMP) класс гоночных спортивных автомобилей. Audi R10 одержал победу на своем дебюте в 2006 году. 12 часов Себринга раса [20] [21] [22] а затем в 2006 году 24 часа Ле-Мана гонка, причем оба результата были первым случаем, когда автомобиль с дизельным двигателем выигрывал каждую гонку. [23] [24] [25] За девять лет с 2006 по 2014 год R10 и его преемники (R15 и R18) восемь раз выигрывал гонку «24 часа Ле-Мана» (гонку 2009 года выиграл другой автомобиль с дизельным двигателем, Пежо 908 HDi FAP).

в Чемпионат мира по кузовным автомобилям (WTCC) гоночная серия SEAT León TDI выиграл Чемпионат 2008 года и 2009 чемпионат для водителей и производителей. [26] [27] В 2008 году SEAT Leon TDI также участвовал в гонках Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) и стал первым дизельным автомобилем, выигравшим раунд чемпионата, когда он выиграл раунд на Donington Park. [28]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector