Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что подогревает подогрев двигателя

Что подогревает подогрев двигателя

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 845
Репутация: +17

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1

Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07

Рейтинг: 18 394
Репутация: +36

Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 207 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56

Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 845
Репутация: +17

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

Подогрев ДВС 220В

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50

stetor ,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush ,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.
Читать еще:  Двигатель 6wa1 технические характеристики

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Уважаемые владельцы обновленного TOYOTA TLC-150 с двигателем 2.8 TD!

В данной комплектации ваших авто (с двигателем 2.8 TD), как уже многим наверное известно, производитель устанавливает догреватель (пр-во:EBERSPACHER), предназначение которого — догревать двигатель на малых и холостых оборотах.

Вот он собственно. Расположен за корпусом воздушного фильтра.

Данная система включается принудительно от кнопки («IDLE UP») расположенной в салоне автомобиля, если температура опускается ниже заданного значения.

Однако, путем несложной доработки, наш автоцентр предлагает переоборудовать данный догреватель, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя и салона с дистанционным управлением. Тем более, что мощности штатного котла (5квт.) вполне хватит для заблоговременного (20-30 минут.) прогрева двигателя и салона, перед запуском двигателя!

Ознакомиться со всеми плюсами полноценных предпусковых подогревателей, можно в этой теме. http://www.soundspeed.ru/services/69

То есть, в любой мороз, Вы всегда будете садиться в теплый салон ( с оттаявшими окнами) и запускать уже прогретый двигатель!

Для достижения этой цели, производится доработка патрубков, устанавливается помпа (осуществляющая циркуляцию антифриза при заглушенном двигателе), а так же устанавливается электронно-управляющая составляющая.

Комплект для доработки штатного догревателя включает в себя:

1. Циркуляционный насос Thermo Top Evo;
2. Жгут проводов с реле, спец. разъёмами и предохранителями
3. Специальный монтажный комплект (хомуты, патрубки и пр.)
4. Жидкостной шланг;
5. Устройство управления подогревателем – Thermo Call-3, либо любая другая GSM система, либо минитаймер

Управление данным догревателем, после его доработки, можно реализовать по следующим схемам:

1. Таймерное управление.

Читать еще:  Что такое локер двигателя

Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. «Запоминаются» 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая.
Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция).
Идеальный вариант для стабильного графика поездок.

2. Дистанционно, от радио-пульта.

Telestart («Телестарт») Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором приёма сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.

3. Дистанционно, GSM канал (мобильный телефон) со специальным модулем Webasto ThermoCall.

Неважно где Вы находитесь — Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна!
Совместим и с большинством штатно устанавливаемых подогревателей.

Как работает Thermo Call:
Управление подогревателем звонками или СМС
Отопление – в одно нажатие
Можно запрограммировать момент включения на ближайшие 24 ч
Можно установить нужную длительность работы
Обратная связь по СМС
В память вводится до 5 номеров телефонов, с которых разрешается управлять подогревателем
Для функционирования нужна СИМ-карта (не входит в комплект) с положительным балансом. Использование опции «обратная связь» требует дополнительных расходов (согласно тарифу оператора связи за отправку СМС).

Более того, в варианте управления через телефон*, в настоящее время предлагаются очень удобные приложения для смартфонов!

4. Дистанционно, при помощи дополнительно установленной охранно-противоугонной системы с функциями дистанционного контроля/управления через GSM канал.

Данный вариант управления (особенно если речь идет о противоугонных комплексах нашего автоцентра, разработанных конкретно для Прадо 150 на базе охранно-противоугонной системы «Автолис-мобайл»), в отличии от всех других, является самым бюджетным! Однако при таком демократичном ценнике, управление посредством системы Автолис является одним из самых удобных!

Стоимость дооборудования штатных догревателей (в зависимости от выбранного варианта управления) составляет:

1. Доработка штатного догревателя с управлением от брелка: 44.500 руб.

2. Доработка штатного догревателя с управлением от отдельного GSM модуля Webasto ThermoCall: 52.500 руб.

4. Доработка штатного догревателя с управлением от дополнительно установленной сигнализации с опцией GSM контроля/управления: 28.000 руб.

Типы подогревателей для топливных фильтров

Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Гидроник против Вебасто

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, у большинства автолюбителей первым делом всплывание в подсознании понятие Вебасто. Это ещё один подогреватель, который пользуется огромным спросом. Что самое интересное, выпускает его также компания из Германии.

А потому Гидроник и Вебасто справедливо считаются конкурентами на рынке предпусковых подогревателей. И в этой связи у автолюбителей возникает закономерный вопрос. Их интересует, кто что же лучше выбрать – Вебасто или Гидроник для установки в подкапотное пространство своего транспортного средства.

Сравнивать два подогревателя довольно сложно. Сделать окончательные выводы и назвать лидера практически невозможно. Каждый должен сам для себя решать, какие характеристики в приоритете, а на что можно и закрыть глаза.

Читать еще:  21124 двигатель какой блок

Сравнительная характеристика позволяет сделать следующие выводы:

  • гидроники на максимальной мощности могут расходовать по 0,6 л. горючего за 1 час работы. При минимальных мощностях расход падает до 0,2 литра. У Вебасто показатели составляют 0,51 и 0,26 литров соответственно, что делает последний подогреватель несколько экономичнее;
  • Вебасто не так быстро прогревает пространство салона, как это способен делать его конкурент;
  • зато Гидроник не может управляться пользователем с помощью специального приложения, установленного на смартфон, чем активно хвастаются изготовители Вебасто;
  • по энергопотреблению и энергоэффективности превосходство с небольшим перевесом всё же на стороне Вебасто;
  • важным и для многих ключевым преимуществом Гидроника является его ремонтопригодность. Восстановить работоспособность Вебасто при его поломке не получится;
  • оба устройства в условиях экстремально низких температур порой выдают ошибки и блокируются. Но если Вебасто можно разблокировать самостоятельно вручную, для разблокировки конкурента придётся отправляться в сервисный центр.

Многих удивляет, насколько оба предпусковых подогревателя похожи между собой. У них действительно много общего, схожие характеристики, возможности, одинаковые некоторые сильные и слабые стороны.

Да и развиваются они практически параллельно, не желая уступать своему главному конкуренту на рынке предпусковых подогревателей для двигателей внутреннего сгорания.

Но вы перестанете удивляться этому факту такого поразительного сходства, когда узнаете один важный нюанс. Дело всё в том, что до недавнего времени, когда уже начали производиться высокоэффективные подогреватели, изготовители Вебасто и Гидроник являлись одним предприятием. Затем они разделились, продолжив выпускать устройство для прогрева двигателя и салона под собственными брендами. Отсюда и поразительное сходство в конструкции и схемах работы устройств.

Учитывая все эти нюансы, каждый автомобилист сможет сделать для себя определённые выводы. Для начала решите вопрос целесообразности приобретения предпускового подогревателя. В действительности он нужен не всем и далеко не везде. В основном они пользуются спросом в регионах с холодной зимой, где запускать двигатель без предварительного прогрева действительно опасно в плане износа и возникновения негативных последствий от постоянного холодного пуска.

Если вы понимаете, что подогреватель нужен, то остаётся выбрать между фактически двумя вариантами. Вебасто и Гидроник похожи, но при этом между ними есть определённая разница, о которой вы уже узнали ранее.

Вопрос установки рекомендуется доверить специалистам. Подключение подогревателей к двигателю, топливной системе и системе жидкостного охлаждения имеет свои нюансы. Установку можно осуществить, опираясь на инструкцию производителя, но с целью обеспечения правильного монтажа и исключения возможных ошибок будет лучше, если эту задачу выполнять квалифицированные мастера.

Крупногабаритные обогреватели, которые подойдут только для больших палаток и кемпингов. Очень эффективны и универсальны, но в настоящий поход их по понятным причинам взять не получится из-за большого веса (с учётом топлива) и габаритности.

Мы составили рейтинг лучших обогревателей для палаток. В список попали устройства, работающие на разных видах топлива, чтобы каждый читатель смог подобрать тот вид обогревателя, который подходит ему.

При составлении списка мы учитывали популярность обогревателя, отзывы владельцев о нём, а также соответствие характеристике цена-качество. Для удобства мы также добавили таблицу к каждому обогревателю, где указана его средняя стоимость в магазинах и его основные характеристики.

В заключение

Жильцы домов могут самостоятельно рассчитать размер суммы, которую им необходимо перечислить в расчетный центр за ГВС.

Также рекомендуется сопоставлять высчитанные значения с суммами, которые начисляют расчетные центры. При наличии неточностей рекомендуется обращаться в УК за разъяснениями и пересчетом коммунальных платежей.

При этом жильцы не должны платить за ремонт общедомового расходомера, если в их квартирах имеется автономная система. В подобных случаях начисляемые расчетными центрами платежи являются незаконными.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector