Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что разъест номер двигателя

Как перебить номер двигателя на автомобиле

Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС, по каким причинам, возможно ли приостановление сделки, проблемы с регистрацией автомобиля, советы покупателю ТС.

  1. Что говорит закон 2020 года о двигателях?
  2. Про сверку номера мотора при постановке на учёт в ГИБДД
  3. Что такое дополнительная маркировка?
  4. Способы перебивки, используемые угонщиками
  5. Наказание на несоответствие номеров двигателя
  6. Как проходит экспертиза
  7. Спиленный двигетель на экспертизу после как переоформить
  8. Можно ли не ставить на учёт и что будет?
  9. Срок сохранения номеров автомобиля за собственником
  10. Какое может быть наказание за несоответствие номеров двигателя

собственно сабж. у кого какие мысли?

Я вопрос понять не могу. Ты хочешь восстановить его или наоборот запороть ?

Последний раз редактировалось Frosty; 25.02.2009 в 16:02 .

Зубилом не вариант экспертиза тогда дорого обойдется!

У меня сам стал, как-не знаю! Пришлось при постановке денек давать! ;0 Кислотой может? Смотря какой метал и где номер!

кстати мож электролитом помазать, ну или серной кислотой, окислиться всё очень хорошо.

изза этого вклейку делал?

где ж это кислоту купить? я думал может есть агрессивные реагенты какие против ржавчины?

ЗЫ попахивает экстремизмом 🙂

где ж это кислоту купить? я думал может есть агрессивные реагенты какие против ржавчины?

ЗЫ попахивает экстремизмом 🙂

Кислоту можно купить .есть магазины, на крайняк можно из института достать)

контакты подобных магазинов есть?

на моём нисцане за 2 зимы номер облез сам(((у них такая болезнь. как продавать буду пока не знаю. типа агрегат без №.

ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood.

ага. да у ниссанов вообще болезнь по железу ржавеет быстро.

ацетат калия и обычная соль рулят, правда за две зимы на ниссане номер не повредили, гаец разглядел без проблем:)))

железо пока бодряком. думаю я его ржавым не застану. уйдёт дальше искать щастья))

ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood.

ацетат калия и обычная соль рулят, правда за две зимы на ниссане номер не повредили, гаец разглядел без проблем:)))

сужу по сливе 99 года которую очень любит свой владелец

Последний раз редактировалось Zlo_i_Buratino; 25.02.2009 в 16:48 .

есть такое дело,типа таёта получше ниссана борется с коррозией,пока не проверял. но королка 110-я 4 зимы прошла на ура,ржы 0%.

ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood.

Кхм. я, может, в маразм впадаю, но серная кислота (электролит — это она же, тока разбавленная), чугун не берет. Пленка организуется на поверхности, из-за которой потом вообще ничем не прошибешь.

Вот соляная или азотная — это другое дело, хватают жестоко, особенно вторая, вытравит быстро. Ей же, кажется, и вытравливают сам номер изначально. Можна царскую водку замешать из серной и азотной, но чисто азотной должно хватить. Если номер нада попортить аккуратно, то сначала парафином закапываешь его, потом процарапываешь нужные полоски и в них уже кислоту капаешь.
Что до места приобретения, у нас в СПб, кажется, сеть магазинов химреактивов «Виталаб» была. Я думаю, справочная рулит.

Я когда учился, то для своих опытов покупал серную кислоту в магазе около тел****ни, на ул. Академика Павлова- там был магазин, адрес точно не помню, думаю — инет поможет, например
http://www.baza1r.ru/
http://saintpetersburg.olx.ru/iid-18374140
http://spbcat.ru/firms/54444-himreaktiv
а вот и магаз — о котором я говорил
http://www.vekton.spb.ru/

Кхм. я, может, в маразм впадаю, но серная кислота (электролит — это она же, тока разбавленная), чугун не берет. Пленка организуется на поверхности, из-за которой потом вообще ничем не прошибешь.

Вот соляная или азотная — это другое дело, хватают жестоко, особенно вторая, вытравит быстро. Ей же, кажется, и вытравливают сам номер изначально. Можна царскую водку замешать из серной и азотной, но чисто азотной должно хватить. Если номер нада попортить аккуратно, то сначала парафином закапываешь его, потом процарапываешь нужные полоски и в них уже кислоту капаешь.
Что до места приобретения, у нас в СПб, кажется, сеть магазинов химреактивов «Виталаб» была. Я думаю, справочная рулит.

С азоткой только акуратнее надо, надышаться можно только влет — мерзко пахнет. и вредно .

Да, в плане безопасности. Пары серной слишком тяжелые, ей при всем желании не надышешься, она опасна только в том плане, что если где прольешь, то там потом щелочью нада будет обрабатывать, иначе вечно будет лежать, воду втягивать и жрать. И с водой ее смешивать недетская операция, конечно, — чуть недотерпишь, и вскипит. Зато концентрированная инертна несколько минут, пока будешь соображать, за что хвататься, если не дай Бог, плеснет. Мне как-то прямо в глаз зарядила, спокойно успели включить воду под большой поток и быстро промыть.
Пары солянки безопасны совершенно, да и сама она слишком летучая и нестабильная для большого вреда.
Пары азотной ядреные, хотя, в общем-то, особого риска не имеют. Лишь бы респиратор сухой был и руки, ибо при растворении в воде, как и солянка, они дают ту же кислоту, просто концентрации легче.

Читать еще:  В чем преимущество оппозитных двигателей

Обязательно ли нужны данные ДВС при постановке машины на учет

При регистрации автомобиля в ГИБДД номер ДВС необходим, поэтому важно убедиться его в наличии, читаемости и соответствии документам перед покупкой авто с пробегом.

Отправляясь на осмотр машины, следует заранее изучить информацию о том, где расположен заветный индекс на ДВС конкретной модели.

Если новый владелец машины обнаружил отсутствие номера уже после покупки, он имеет право расторгнуть сделку через суд с формулировкой «обнаружение дефектов, препятствующих нормальной эксплуатации автомобиля», но рекомендуется перед обращением в инстанции попробовать договориться с продавцом. Для обращения в суд необходимо иметь на руках договор купли-продажи, и другие сопутствующие документы (при их наличии).

Перед постановкой машины на учет в ГИБДД рекомендуется помыть движок — это поможет ускорить процедуру, но перед продажей авто этого делать не стоит. Покупатель может заподозрить, что продавец таким образом пытается скрыть потеки масла или другие дефекты установки.

Нечитаемый номер

Поскольку автопроизводители размещают код в разных местах корпуса, он иногда подвергается коррозии или даже истиранию. Если данные не читаются, зарегистрировать машину не получится. В таком случае после осмотра у владельца изымаются документы на авто, а само транспортное средство направляют на экспертизу.

Пример нечитаемого номера.

В порядке очереди процедура проводится бесплатно, но возможно придется ждать очень долго. Быстрее сделать это самостоятельно, но стоимость услуги чаще всего высока (цена зависит как от региона, так и от самой экспертной организации).

Порядок проведения экспертизы:

  1. Специалист переписывает данные рамы и других узлов.
  2. Демонтируется все оборудование, закрывающее доступ к коду мотора.
  3. Место расположения идентификатора очищается.
  4. На площадку наносятся химреактивы (иногда процедура проходит в несколько приемов).
  5. Эксперт фотографирует результат под разными углами и анализирует полученную информацию.

Заключение выдают на месте, но в сложных случаях водителю придется подождать окончательного результата несколько дней (максимум — 15). С полученными документами можно отправиться в МРЭО ГИБДД и завершить процедуру регистрации.

Не следует самостоятельно пытаться очистить поврежденную коррозией надпись сильными абразивами или агрессивной химией, чтобы считать информацию — это может только ухудшить ситуацию или даже вызвать подозрения. За подделку или уничтожение номера ДВС авто предусмотрена уголовная ответственность (Статья 326 УК РФ).

Если на ДВС нет номера

Редко, но все же встречаются ситуации, когда в принципе нет номера двигателя как поставить на учет автомобиль в таком случае автовладельцу бывает непонятно, но на самом деле вопрос решается просто.

Если на установке номер отсутствует изначально (не был спилен, или уничтожен коррозией), то при регистрации транспортного средства в ГИБДД в документах будет указано «не установлен», «отсутствует» либо «б/н».

Обычно такое случается со старыми или редкими моделями машин и движков (особенно американскими), либо при приобретении контрактных силовых агрегатов. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, стоит предоставить в ГИБДД документы на ДВС, а также договор купли-продажи (а в случае с контрактным — и правильно заполненную таможенную декларацию).

При подозрении на то, что номер был уничтожен специально, автомобиль направляют на экспертизу.

Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.

Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.

Что же делать если проблемы все-таки появились…?

В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.

А, что такое VIN номер автомобиля и где он находится, можно прочитать здесь…>>>

Номер двигателя

Так есть номер или.
двигатель 4,7 WJ
информация из дух разных источников (и я так понимаю авторитетных):
1. Да,номер двигателя есть с левой стороны и соответствует последним 8 знакам вина. (источник MUSA-MOTORS)
2. Двигатели JEEP, не являются номерными агрегатами, все номера на нем являются исключительно производственными (господин В.Краснобрыжий)
Так как быть то. Если я кого-то не так понял — прошу меня простить, но сейчас я на распутьи -надо оформлять ПТС

Ответ 1

Мне вписали в свидетельство и в ПТС тот номер про который ты говоришь на двигателе. Спорить БЕСПОЛЕЗНО с ментами. Тебе также впишут. Они выполняют постановление.
Если много свободного времени, можешь подать в суд на них.

Ответ 2

У меня именно так. WJ европеец, 99 г.
Federal

Ответ 3

Если из США, то однозначно НЕТ!!

Только что отправлял машину обратно на границу в Выборг, т.к. тамошний эксперт вписал в ПТС номер двигателя.

Московские эксперты его не признали!

Читать еще:  Авео трудный запуск двигателя

Ответ 4

Интересно, кто это с мусы такую глупость отмочил?

По поводу «последних цифр вина». Ничего общего. А в остальном тебе ответили. Набор цифр на любом моторе, на авто любой сборки — присутствует ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если, конечно не уничтожен «кустарным способом», или «поврежден корозией до полной нечитаемости(!)».
Другое дело, считать этот набор ц. номером, или нет. Правоохранители — считают, значит вопрос снят. Спорить с ними нет ни смысла, ни возможности.

Ответ 5

Ну я, а что. Начиная с 97 года НА ВСЕХ Крайслерах это так, читайте литературу. Представительство НА ВСЕ вопросы о номерных агрегатах дает один ответ, поскольку с точки зрения Крайслера эти номера технологические и не служат целям идентификации. Ничего плохого от того, что в качестве номера двигателя будут вбиты последние 8 знаков ВИНа не случится- они уникальны, в отличии от даты выпуска, которую менты забивают в качестве номера на 4.0
Oleg

Ответ 6

Уважаемый Олег! Ну что ты меня агитируешь за советскую власть? Вопрос стоял вовсе не о том, что считает крайслер. Мне это по барабану. Ментам — тож. И если в СОР в графе «номер двигателя» у кого-то вбиты последние цифры вина, а при проверке тупым ментом окажется, что на моторе пробит ряд цифр, вовсе не похожий на сочетание последних цифр вина, гимора этот кто-то по полной программе огребет.

Не буду звездить — чего и как на а.м с 1999 набивают — не знаю, не удосужился поглядеть. Обещаю исправится и сообщить. Но вот то, что на движках авто до 1999 комбинация цифр не совпадает с вином -абсолютно точно.

Так что, достойно ты ответил, или не очень — значения не имеет. Крайслер нашим ментам — не указ. Следовательно — надо исходить из реалий и требовать вписывать в СОР фактический , так называемый «номер двигателя». Пусть подавятся.

Ответ 7

Вопрос, как это ни странно, философский
Объясню.
-С точки зрения среднестатистического мента, проверяющего документы на любом посту нашей необъятной Родины, — любое сочетание цифр, выгравированных на двигателе и НЕвписанных в ПТС-это повод для промывки твоих мозгов со всеми вытекающими..
-С точки зрения ПРОДВИНУТЫХ ментов, регистрирующих автотранспорт — это просто набор цифр, НЕ обозначающий номер двигателя (например на 4л 93года цифры обозначают дату, месяц, год изготовления и опытный эксперт из МРЭО это знает) или это заводской код детали. В этом случае они могут и не вписать их в ПТС, а сделать запись «№ двиг. НЕ УСТАНОВЛЕН» или «..ОТСУТСТВУЕТ», что для обывателя ещё хуже.
— Опыт подсказывает, что при постановке на учёт НУЖНО ТРЕБОВАТЬ, чтобы в ПТС вносились записи в полях «Особые отметки» о том, что «маркировочный код двигателя ХХХХХХХ» или «слева на блоке дв-ля на полке цифры хххххххх считать моделью дв-ля» или что-то типа того, пусть твои менты сами сформулируют.
Удачи!
Оптимальный вариант — такой как я сказал :
сначала при осмотре машины облизываете вместе с ГИБДДуном (или экспертом) места возможных набивок цифирок на различных местах блока двигателя, САМ убеждаешься, что подводных камней нет.
Если есть четко выраженная полка с набитыми символами (например последние 8 символов VINа), то смело вписывайте его в ПТС. Если есть ещё какие-нибудь маркировочные символы, то требуй вписать и их в «Особых отметках» на полях ПТСа.
Если вообще ничего нет, то требуй вписать формулировку «№ дв. не установлен» и ни в коем случае не вписывай «Отсутствует» (а вдруг кто-нибудь когда-нибудь найдёт?).
Если возникнут непонятки, сразу письменное заявление на имя нач. ГИБДД — » прошу разобраться.. не согласен.. прошу внести изменения.. .. .. прошу письменно ответить.. буду жаловаться .. и т.д.» Ох, не любят они письменных входящих кляуз.
И всё! Можно в отпуск на ЖЫПе хоть в Зимбабве ехать(но только не через Украину!там Это не проходит):))))).

Ответ 8

Номер двигателя: отсутствует

Ответ 9

Считается что на Американских Grand Cheroke WJ номер двигателя либо отсутствует вовсе, либо находится на верхней части небольшой прямоугольной площадки в задней части блоке цилиндров двигателя, в районе сопряжения с АКПП, с водительской стороны. Прочитать его чрезвычайно трудно, т.к. он находится в совершенно недоступном из-под капота месте, увидеть что-либо можно только подняв машину на подъемник и применив зеркало на длинной ручке. Более того номер нужно чистить, а это крайне нелегко. На Европейских моделях такая площадка тоже есть, да вот только номера там нет .

Для того чтобы прочитать номер на Европейских моделях Grand Cheroke WJ , вовсе не нужно поднимать автомобиль на подъемник, достаточно вооружиться хорошим компактным фонарем и небольшим зеркалом, желательно на длинной ручке (как у сотрудников МРЭО), и выбрать правильный угол зрения. Расположен номер на фронтальной стороне блока цилиндров, с пассажирской стороны, под механизмом натяжения ремня привода генератора (компрессора кондиционера и т.д.).

Читать еще:  Шумно работает двигатель 1zz

Цифры нанесены на специальную площадку темного цвета, и выбиты они точечками, так же как на многих европейских автомобилях. Невооруженным глазом видно лишь первую часть номера, втарая часть скрыта за агрегатами двигателя, вот здесь и поднадобится зеркало:

Полностью номер виден только с помощью зеркала. Положение тела при осмотре должно быть такое :

PS Наличие формы ГИБДД при осмотре номера необязательно 🙂

Знаки нанесены на продолговатую (примерно 2,5см * 6см) площадку темного цвета на блоке цилиндров (похоже на оцинковку), цифры довольно крупные, набиты точечками, читаются довольно легко. Номер двигателя состоит из двух букв и шести цифр, соответствующих последним восьми знакам VINа, т.е. XY508553 в моем случае. Собственно эти восемь знаков и должны быть вписаны в графу «Модель, No двигателя» в паспорте транспортного средства. Однако у меня в ПТС были занесены всего семь знаков, Y508553. Похоже что при оформлении в таможне первый символ просто не читался, вот и занесли в документы номер таким кокой он был. ГБДД-шник сказал, что это по-барабану, криминала здесь нет. Должны читаться только те символы, которые указаны в ПТСе. Остальные знаки никого не волнуют.

Популярные марки авто

Чтобы узнать, где на двигателе находится номер двигателя, следует изучить инструкцию к транспортному средству. Однако если машина куплена в подержанном виде, ее может и не быть.

Рассмотрим, в каких местах имеется идентификатор мотора у наиболее популярных марок:

  1. «Ауди» (2006-2008) – маркер нанесен в левой части, где соединяется трансмиссия и сам мотор, дополнительно предусмотрена табличка на крышке клапанов.
  2. «Фольксваген Гольф» имеет идентификатор слева на стыке «движка» и коробки передач. Копия в виде наклейки присутствует на крышке ГБЦ.
  3. «Шкода Фабия» – силовая установка помечена на месте соединения мотора и коробки переключения скоростей на блоке цилиндров.
  4. «Туарег» – внедорожник, номер ДВС которого можно обнаружить на блоке цилиндров около гасителя вращательного момента.
  5. Большинство корейских автомобилей «Шевроле» имеют нумерацию на силовом агрегате в районе щупа для проверки уровня масла.

Если вы хотите узнать, где находится номер двигателя на «Мазде», следует исследовать нижнюю часть мотора или считать его на блоке цилиндров (расположение зависит от класса и года выпуска машины).

Какие данные можно узнать по ВИН-коду

VIN – уникальный регистрационный номер автомобиля, который неоднократно дублируется производителем на кузове. Такие меры направлены на защиту автовладельца от аферистов и воров. Даже в случае угона продать ТС проблематично, ведь при несоответствии кодов, найденных на кузове, к владельцу тут же возникнут вопросы.

Структура VIN кода:

  • WMI – индекс производителя, который состоит из 3 символов. Он информирует о стране-производителе ТС.
  • VDS – описательная часть, которая состоит из 6 символов. В ней содержится информация о модели и модификации авто.
  • VIS – отличительная часть, состоящая исключительно из 8 цифр. Отражает информацию о порядковом номере, который присваивается во время сборки ТС.


Основная цель использования ВИН – проверка ТС в базе данных по угону автомобилей. По коду дополнительно отслеживают штрафы, участие машины в ДТП, количество владельцев, реальный пробег, выписки по техосмотру.
В первых цифрах и латинских буквах содержатся данные о географической зоне, в которой производилась сборка авто:

  • 1-5 – Североамериканский регион;
  • 6-7 – страны Океании (Австралия, Самоа, Новая Зеландия, Фиджи и т.д.);
  • 0, 8, 9 – Южноамериканская область;
  • A-H – страны Африки;
  • S-Z – Европейская зона;
  • J-R – страны Азии.

Пример расшифровки кода автомобиля 1HGBH41JXMN109186:

  • 1 – код страны-производителя;
  • HG – первый знак обозначает наименование фирмы производителя, а второй – производственный отдел;
  • BH41J – технические характеристики авто: модификация, марка, тип кузова, двигателя;
  • X – контрольный знак;
  • M – модельный год;
  • N – завод, на котором производилась сборка ТС;
  • 109186 – серийный номер авто.

Какие данные определяют по 17-значному номеру:

  • год выпуска;
  • страна-производитель;
  • объем и мощность двигателя;
  • комплектация авто;
  • информация о регистрационных действиях, страховых случаях;
  • сведения об использовании машины в такси;
  • криминальная информация.

Если вы покупаете подержанный автомобиль по техпаспорту, то предварительно узнайте о нем всю необходимую информацию. Существует несколько способов определения подлинности ВИН:

  • Внешний осмотр. Перебитые номерные знаки отличаются от других символов. В области изменений видна деформация металла, сколы.
  • Сканирование через приложения в смартфоне. Запрос с отсканированным буквенно-цифровым кодом отправляется в специализированные интернет-порталы, откуда приходит подробная информация о ТС.
  • Экспертиза. Для более точного определения подлинности ВИН в области номера соскабливают краску и отправляют ее на экспертизу. Несовпадение состава краски с образцами на других частях кузова свидетельствует о незаконном изменении кода.

Обращение в ГИБДД – самый надежный и простой способ защиты от мошенников. С кодом нужно обратиться к инспектору, который проверяет его в течение 2-4 дней, так как запрос отправляется в несколько официальных инстанций. Процедура платная, поэтому придется расстаться минимум с 2500-2700 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector