Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что создает звук двигателя

Доброго времени суток!
Меня стал безпокоить нынесуществующий звук двигателя (qg15). Если прошлую зиму он работал чуть ли не идеально ровно и ели слышно, то сейчас звук мне все больше и больше напоминает работу дизельного мотора. А в гараже где неплохая аккустика ещё и угадывается регулярное постукивание (а то и поскрипывание) в такт оборотам.Хотя в салоне все более менее побожески, просто стало слышно что двигатель работает.
С чем это может быть связанно, и стоит ли уже сейчас озоботиться этой проблеммой, дабы потом поздно небыло.

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

. первый год после покупки, когда ещё оставался «японский» ресурс машины двиг тоже «шептал». Но совецкий бензин, дороги и климат сделали своё дело. Это реальность, данная нам в ощущениях. Смерись.

цепь и причиндалы к ней. Пробег каков и что имзвестно о заменах цепи ранее? Ресурс около 100-120 т.км.

У меня тише и мягче стало после замены лямбды с мафом, до этого позвякивало чета, особенно на холостых.

Двиг «шептал» по выезду из контейнера на таможне (на остатках японского бензина), реально не было слышно, что машина заведена. После заправки русским бензином тихо было еще бак. Потом стало громко, но ровно. Когда менял прокладку КХХ, выгоняли воздух из системы охлаждения, мастера отметили очень хорошую работу двигателя. Хотя я знал, как он работал изначально — небо и земля. Так что это нормально на нашей ослиной моче. (Смена масла никак не улучшила шумовые показатели)

А дороги и климат, собственно, при каких делах в данной теме? Ну, может, масло еще влияет, если совсем плохое залить.

Масло 5W-30 лей и будет тебе счастье. Менять каждые 5-8 тыщ км.
Знакомый вообще 0W-20 залил по совету продавца, динамика сразу же улучшилась, движок стал легче крутить, но паявился неотчетливый металический звук. =) Так что на разных маслах и звук разный.
У меня щас японское еще залито по шакену (сякену, саукену) уже надо менять как 1000 км назад, звук стал явно не здравый, масло уже темное и попахивает немного гарью. Думаю японцы не такие дураки, что меняют масло каждые 5 тыщ. км. Это мы умные: «масло стоит дорого и на на нем мне надо проехать 10 — 15 тыщ минимум».

Последний раз редактировалось volk777777; 28.07.2008 в 22:55 .

Климат тут при том, что зимой каждый день как минимум 2 раза заводишь в минус 25. А это большой износ двигателя. Когда машина свежая была я вообще слышал двигатель как гул. Т.е. нельзя было услышать каких либо звуков. Сейчас — слышны какие цокотания в такт оборотам. Никуда лезть не буду, цепь тоже менять не рвусь как тут советует змеляк))) И про ресурс цепи. кто то заводил зимой а кто то нет. Так что говорить о ресурсе цепи я думаю неправильно.

Машина не с японии года два в России уже. Пробег 193-194к. Масло меняю каждые 7 тысяч (несмотря на то что масло расчитано на более длительный пробег), валволайн дюрабленд 5w-40. Последний раз менял примерно 1к км назад. МАФ и Лямбда судья по раскоду работают нормально. В смешанном режиме трасса/город 8.3-8.4 литра получилось..
На счет заправки — заправляюсь на сибнефть. Впринципе зимой заправлялся на другой — на Лукоиловской. Но про сибнефть слышал только лестные отзывы, да и машина едет на нем ощутимо бодрее.
На счет цепи ничего не знаю, ни когда менялась, ни степень её износа и пригодности.
Может ли быть причина в форсунках?

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

Я до ниссана ездил на жигулях ПЛЯяяя по началу движка вообще не слышал. А вот теперь слышу и как цепь работает и как форсунки пощелкивают

Японцы конечно не дураки, а меняют масло каждые 5 тыщ. км потому, что ездят на минералке. А у нас в основном ездят на синтетике и меняют через 10 тыс. Кстати в двигатели с приличным износом лить хW-20 тоже опасно, масло жидкое соответственно и давление будет маленькое.

. у вас в ростове какая среднемесячная температура в январе?
У нас в Новосибирске -25. Средняя -25 это значит что пол месяца -30, а пол месяца -20. Про еждневный пуск при минус 25 рассказывать думаю не нужно?

Хм. А откуда инфа о 5 тыщах? Насколько помню по инструкции они льют минералку и меняют каждые 15 тыщ. Или каждые 8 если тяжелые условия эксплуатации.

То что мы называем синтетикой (за 1000 рублей), полусинтетикой в японии называют минералкой, если его основа на нефти.

Инфа с наклеек на торце панели. Там замена даже чз 3-4 тыс.км. А о том, что минералка говорят смнещики масел: «если с японии масло не разу не менял, то лучше залить промывку т.к. там обычно льется минералка, а потом уже синтетику»

Скоро послушаю как работает почти новый японский QG18 с 26 тысячами пробега на их бензине, с аукциона машинка скоро приходит. Думаю разница с моим нынешним QG15 будет. как земля и космос 🙂

В Ростове климат с ума сошел последнее время. Прошлой зимой ночью до -30 доходило, утром -25. Правда, заводился с 6-7 оборота стартера. Но вопрос в том, что тихая работа движка становится громкой практически сразу после заправки нашим, судя по цене, элитным бензином. Понятно, что долгая эксплуатация в жестком климате ведет к повышенному износу, но тут практически сразу звук меняется. Да что там на Саньке, у товарища Веросса нестарая и Митсуока Нуэра, в этом году пришла с пробегом 30 000, так у них тоже звук не идеальный, а движки то, по сути, должны быть более тихими (ГРМ не цепь, да и класс авто выше на порядок). И вибрации ощутимые при включении климат-контроля.

Да, по ходу вопрос: вчера менял масло, сервисмен налил на несколько миллиметров выше верхней границы «сеточки» на щупе. (Проверял уже на поездившем и остывшем двигателе). Насколько это критично. Да, масло Кастрол 5в30 синтетика, изменения в звуке двигателя пока оценить не смог, т.к. ездил днем по Ростову.
А по маслу — на японосервисе четко разъяснили, что в исправные (неизношенные) цепные двигатели — только синтетика! И не имеет значения в Японии или в России!

Читать еще:  Ssangyong дизельный неисправности двигателя

смотря сколько это «несколько мм». Вообще не сильно критично.
У меня когда перелил, масло выдавило в свечные колодцы и пробило датчик давления. Хотя может это так совпало ).

блин, а у меня при последней заливке тоже перелито.. по щупу с миллиметра 3 больше чем нужно (на холодный движок разумеется). Как его откачивать то?

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Звуковые войны. Что стоит за спорами о шуме моторов в «Формуле-1»

Насколько важен звук в атмосфере спорта? Поклонники большинства видов, от футбола до биатлона, либо не придадут ему большого значения, либо справедливо заметят, что громкость важна лишь в плане поддержки болельщиками любимых команд или спортсменов, чем громче – тем лучше. Но в «Формуле-1» все радикально отличается. Здесь звук является одной из важнейших составляющих имиджа чемпионата, а если во время трансляции гонки можно услышать болельщиков – то это как раз плохой знак и впору начать расстраиваться. В нынешнем сезоне изменения в техническом регламенте привели именно к такой ситуации – благородно ревущие болиды заметно стихли, и «Формула-1» в один момент стала объектом критики самых разных сторон – от поклонников чемпионата до владельца коммерческих прав.

Дискуссии о звуке новых силовых установок начались не после стартового Гран-при и даже не во время предсезонных тестов. Еще несколько лет назад, когда были только приняты правила на сезон-2014, а автоконцерны толком не начали готовиться к переходу на моторы V6 – уже тогда многие, в частности, Лука ди Монтеземоло, высказывали серьезное беспокойство за звуковое сопровождение гонок «Формулы-1». Было ясно, что турбированные «шестерки» не смогут выдавать громкость, аналогичную привычным атмосферным «восьмеркам», однако многие были рады и этому: двигатели V6 во многом стали компромиссом, ведь ФИА изначально навязывала командам идею о моторах со всего четырьмя цилиндрами! Страшно представить, какие эмоции бы тогда вызывала обновленная «Формула-1» у фанатов. «Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище», – как говорил ослик Иа.

И, конечно, еще больше критиковать современные моторы стали с их появлением. Надо отдать должное, Берни Экклстоун сразу же после объявления о переходе на новый регламент в 2010 году дал негативную оценку грядущим переменам и фактически возглавил ряды «ретроградов» и противников перемен. Голоса в поддержку его позиции раздавались и тогда, но лишь сейчас споры вокруг звучания болидов достигли действительно масштабов всего чемпионата. Однако далеко не всеми наиболее заметными ораторами движет лишь романтическое желание слышать благородный рев машин королевы автоспорта или же простое смирение с переменами.

Любители тишины и экологии

Заварившая всю кашу ФИА, естественно, от своих позиций не отступится – в стремлении сделать «Формулу-1» еще более «зеленой» федерация с удовольствием бы заставила команды использовать моторы V4, а то и вовсе бы превратила бы главный гоночный чемпионат планеты в «Формулу Е». Чиновников мало заботит звук и уровень зрелища – куда большее значение имеет «экологичность» автоспорта. Однако выброс выхлопных газов от 22 болидов «Формулы-1» не просто незначителен, а микроскопичен в мировом масштабе, зато, скажем, во время проведения веломногодневок вроде «Тур де Франс» или «Вуэльта» машины сопровождения сжигают топлива куда больше, чем «Формула-1» за несколько Гран-при – что сказать, слоган «имидж ничто, жажда все» совсем не подходит ФИА. Стремление к «показушности» во многом определило позицию чиновников в отношении нового регламента, и лично мне кажется куда более оправданной точка зрения Дитриха Матешица, заявившего, что «Ф-1» не имеет ничего общего с экологией и экономией топлива.

Читать еще:  Эбу ителма для какого двигателя

Справедливости ради, ФИА не только стремилась защитить природу от ужасной «Формулы-1» – восьмицилиндровые двигатели сегодня не очень распространены среди дорожных машин, экономичность автомобилей также чрезвычайна важна в условиях постоянно растущих цен на топливо, а развитие технологий, основанных на электроэнергии, безусловно является будущим мирового автомобилестроения. Однако в первую очередь эти проблемы волнуют не ФИА, а непосредственно производителей дорожных автомобилей – в частности, новый регламент горячо приветствовался «Рено», которые даже угрожали уходом из «Формулы-1» в том случае, если бы чемпионат остался со старыми «восьмерками». Это неудивительно, если посмотреть на их продукцию, ориентированную на массового потребителя – компания не производит суперкары и крупные внедорожники, которые обычно оснащаются столь серьезными двигателями, и даже моделей с V6 у французов практически нет.

Восьмицилиндровые двигатели сегодня не очень распространены среди дорожных машин, экономичность автомобилей также чрезвычайна важна в условиях постоянно растущих цен на топливо

«Мерседес» же как раз весьма широко использует мощные движки в дорожных машинах, однако в Штутгарте изначально не имели ничего против нового регламента, а учитывая текущие результаты коллектива, неудивительно, что неисполнительный директор немецкой команды Ники Лауда дает жесткий отпор всем недовольным новым звуком, начиная от Себастьяна Феттеля и заканчивая самим Берни.

«Когда ты пересекаешь финишную черту первым, ты выигрываешь Гран-при. И тебя не волнует, как машина звучит или выглядит. Ты опередил лучших в мире, и это все, что тебя должно заботить» – слова Дженсона Баттона сегодня вряд ли применимы к нему самому, зато полностью подходят доминирующему «Мерседесу». Наивно ожидать критики в адрес движков из стана «серебряных стрел». Вне всяких сомнений, конюшня из Бракли будет противиться любой искусственной инициативе, способной улучшить ситуацию со звуком, если та будет угрожать их господствующему положению в чемпионате.

Противники перемен

Лука ди Монтеземоло изначально был против моторов V6 – и дело не только в громкости, которую итальянец, как и Берни, заранее признал неудачной. Продукция под брендом «Феррари», как известно, ориентирована на богатых клиентов – в модельном ряду итальянцев сплошь спортивные модели и суперкары, оснащающиеся мощными движками, в основном с восемью цилиндрами. Моторы меньшего объема в дорожные «Феррари» не ставились очень давно, и недовольство Луки понятно – его детищу новый регламент не сулил ни маркетинговой отдачи, ни большого числа технологий, которые можно было бы перенести в «гражданское» производство. Кроме того, в случае с «Феррари» действительно можно быть уверенным, что для них мнение болельщиков уж точно не пустой звук.

А вот в случае с декларирующими заботу о болельщиках и оправдывающими тем самым свою критику звука движков промоутерами этапов «Формулы-1» все не так однозначно. Председатель AGPC (компании, организующей Гран-при Австралии) Рон Уолкер после окончания этапа выразил недовольство новым звуком и мягко отметил, что промоутеры отнюдь не за это платят Экклстоуну бешеные деньги, заявив даже о нарушении условий контракта. Очевидно, что за этими словами кроется весьма прозрачный намек для Берни и желание значительно скинуть цену, уплачиваемую ФОМ за проведение Гран-при. Не исключено, что вскоре к Уолкеру присоединятся и другие промоутеры, как, например, организатор Гран-при Сингапура.

На самом деле более тихий звук может сыграть устроителям этапов на руку – если раньше во время гонки невозможно было находиться рядом с трассой без берушей, то сегодня вполне реально даже разговаривать по телефону, прогуливаясь сравнительно недалеко от ревущих болидов, и многие поклонники «Формулы-1», посещающие этапы, могут посчитать это плюсом. Однако, прикрываясь заботой о фанатах, промоутеры действительно могут многого добиться, и, учитывая, что старые движки никто не вернет, наверняка попытаются разыграть карту «плохого звука» и добавить пару колчанов критических стрел, летящих в современную «Формулу-1».Рон Уолкер уже заявил о намерении собрать всех промоутеров в Женеве до начала лета, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Объединившиеся в единый кулак организаторы не могут не встревожить ФОМ.

Понимает это и Берни Эккслстоун – естественно, ему вряд ли хочется идти на уступки организаторам Гран-при, которых он так успешно «душил» в финансовом плане последние годы, а также британец как никто заинтересован в популярности чемпионата.

Однако и у критики Берни может быть двойное дно – вполне вероятно, что Экклстоун, критикуя собственный продукт и источник дохода, делает это сознательно, стремясь сбить стоимость акций чемпионата, большая часть которых, как известно, принадлежит фонду CVC. Если учредители фонда решат продать обесценивающиеся акции – то их может купить как сам Экклстоун, вернув себе контроль над чемпионатом, так, к примеру, и Дитрих Матешиц или концерн «Фиат». Возможно, Берни действует в сговоре с кем-то из них или с заинтересованной третьей стороной, стремящейся прибрать к рукам чемпионат.

Кроме того, черный пиар – это тоже пиар, и любые споры и скандалы неизбежно привлекают к чемпионату внимание, так что обилие дискуссий Берни только на руку.

Возможные итоги

Понятно, что «Формула-1» к старым «восьмеркам» больше не вернется – автопроизводители вложили колоссальные средства в разработку новых моторов и теперь не станут от них отказываться. Если же их заставить серьезно вложиться в дальнейшую доводку двигателей, то они могут просто принять решение покинуть чемпионат.

Читать еще:  Бокс чип тюнинг двигателя

Наиболее простым и логичным выходом из ситуации стало бы повышение лимита на расход топлива в ходе гонки – моторы V6, по регламенту ограниченные уровнем в 15000 оборотов, на деле не раскручиваются и до 12000 из-за необходимости беречь бензин, что в свою очередь влияет на скорость выхода выхлопных газов, из-за чего звук болидов стал существенно тише. Но эта инициатива, увы, вряд ли воплотится в жизнь из-за противодействия ФИА – ведь это, во-первых, повлияет в худшую сторону на экологичность гонок, во-вторых, ухудшит безопасность – федерация мотивирует это возможными опасными изменениями в пилотаже гонщиков, которые спровоцируют аварии, а также банальным увеличением средней скорости.

В паддоке ходят разговоры об оптимизации размеров стандартной выхлопной трубы, чтобы повысить громкость звука

Предложить же вовсе отменить лимит на расход топлива и вернуть дозаправки – нынешняя ФИА отреагирует на подобнуюинициативу примерно также, как реагирует Владислав Третьяк на предложения отменить лимит на легионеров в чемпионате КХЛ. Да и команды будут против – возврат дозаправок обернется серьезным увеличением расходов, так что о нем даже никто и не заикается. А отмена ограничений на расход и даже простое увеличение лимита топлива наверняка не понравится «Мерседесу»: моторы немецкой марки хороши во всех отношениях, в том числе и в плане экономии бензина, и недаром Ники Лауда даже призвал снизить планку расхода горючего на следующий сезон – видимо, «серебряные стрелы» готовы и к такому.

В паддоке ходят разговоры об оптимизации размеров стандартной выхлопной трубы, чтобы повысить уровень звука. Один из производителей провел испытания на стенде, в ходе которых было зафиксировано повышение уровня громкости, и пока что именно это видится наиболее вероятным решением, так как прочие варианты связаны с повышением расхода топлива. Другого пути пока нет – ФИА и команды вряд ли пойдут на более смелые шаги. «Формула-1» – это чистая скорость, а не гонки на выносливость, однако в силу разных причин не все готовы поддержать эту точку зрения.

В любом случае, равнодушных к проблеме новых двигателей почти нет, и вряд ли ситуация успокоится в скором времени – заинтересованных сторон в «звуковом конфликте» слишком много, и какие-то подвижки наверняка будут. Болельщики «Формулы-1» же от них только выиграют – хуже и тише звук стать уже не может, зато какие-то меры по увеличению громкости определенно будут приняты. Это в любом случае здорово – звук болидов «Формулы-1» в немалой степени обеспечивает ее очарование и привлекательность, он всегда завораживал, удивлял и заставлял биться чаще сердца поклонников автоспорта. Чемпионат его во многом лишили – очень хочется верить, что временно, и «Формуле-1» в итоге вернут как минимум часть былого рева.

Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками – выбор материала и подготовка

От правильного выбора материала зависит и решение вопроса, как уменьшить шум дизельного двигателя. Здесь существует ряд особенностей, связанных со спецификой моторного отсека, где всегда велика вероятность попадания на поверхность бензина, масла, антифриза, а также тормозной жидкости. Основой многих шумоизоляционных материалов служит поролон, который может пострадать от воздействия технических жидкостей и прийти в негодное состояние.

В этом случае необходимо выбирать такие материалы, которые изначально устойчивы к агрессивным воздействиям. Здесь существует определенный риск, поскольку качество материала может не соответствовать его заявленным свойствам. Более практичным способом считается нанесение на шумоизоляционные слои специальной мастики или жидкого антигравийного покрытия.

Перед тем, как непосредственно приступать к работе, необходимо устранить все обнаруженные неисправности, касающиеся работы самого двигателя и другого оборудования. Затем нужно тщательно осмотреть моторный отсек, с целью обнаружения посторонних щелей и дыр. Там, где это необходимо, должны быть установлены заглушки. Капот не должен иметь люфта, вызывающего дополнительные посторонние звуки.

Mazda RX8 I (до рестайлинга)

За 1 млн RX8 будет, пожалуй, самым желанным экземпляром. Его роторный двигатель, выдающий 240 л. с. с объема всего 1,3 л, показывает отличную динамику и создает мощный звук.

Система с ротором неоднозначна. У машины высокий расход как топлива (20 л), так и масла, относительно небольшой ресурс (120 тыс. км) и требование к качественному бензину (минимум 98-й).

Из-за конструкции движка масло лучше доливать раз в 1 000 км, а замену производить раз в 5 000 км. Также не лишним будет раскоксовывать двигатель для профилактики. Капиталка обойдется примерно в 270 тыс. рублей. Далеко не все мастерские могут обслуживать такие моторы ввиду их нераспространенности.

Движок RX8 I работает в паре с механической трансмиссией. Передачи короткие и выверенные. Подвеска настроена и сбалансирована словно по немецким стандартам.

Салон у «Эрыксы» выполнен с душой. Здесь есть премиальная акустика Bose, задний (пусть и маленький) ряд, хорошая сборка и спортивные кресла.

Автор: Андрей Спесивцев

Какие автомобили с обалденным звуком мотора вы предложили бы покупателям? Чем хороши такие авто? Напишите в комментариях.

Износ глушителя. Причина и следствие

Самая распространённая поломка у глушителя — прогар. Сварные швы в местах крепления и соединения перегородок и трубок делаются обычной сваркой. Данные швы будут подвергаться влиянию влаги и температуры, и если на таком шве появляется трещина — влага и вибрация сделают своё дело и устройство развалится.

Вторая поломка — это прогар минеральной ваты, которая располагается внутри выхлопной системы. Некоторые производители экономят на материале и используют дешёвые материалы. После выгорания ваты ваш автомобиль начинает извергать жуткий и громкий звук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector