Что такое 601 двигатель
OM601 2.0D 2.3TD
Контрактный двигатель OM601, пробег 135 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Контрактный двигатель OM601, пробег 140 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Дизельные моторы в концерне Daimler AG занимают особое место. Немецкие производители фирмы одни из первых в автомобилестроении поняли преимущества таких установок. В далёких тридцатых годах у них появился первый 260 дизель. Подобные двигатели отличаются экономичностью, прекрасными техническими характеристиками, большим рабочим ресурсом.
В нашем обзоре расскажем об одном из популярных силовых агрегатов конца прошлого столетия, моторе «Мерседес» 601, модификации дизельного «движка» OM601.
Блок двигателя выполнен из серого чугуна, как и его предшественник, с сухими гильзами цилиндров из центробежного литья и ГБЦ из легкого металла . Дуплексная цепь привода ГРМ приводит в действие насос высокого давления от Bosch и верхний распределительный вал , который управляется двумя клапанами на каждый цилиндр, толкателями ковша с гидравлическим регулятором зазора . Приготовление смеси происходит в передних камерах с шаровыми головками, свечами накаливания и форсунками с плоскими штифтами.
OM 601 не только намного компактнее своего предшественника OM 615, но и значительно легче. По сравнению с предыдущей серией, блок цилиндров двигателя имеет более современный дизайн с большим количеством ребер жесткости и более тонкими стенками, которые сдвинуты по центру коленчатого вала. OM 601 на 49 кг легче, чем OM 615 (с маслом и водой). Кроме того, он обеспечивает более высокий крутящий момент и более высокую пиковую производительность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ.
Двигатели ОМ 602 и ОМ 603 отличаются от ОМ 601 только большим количеством цилиндров. Все основные размеры, а также диаметр цилиндра и ход одинаковы (кроме версий с большим рабочим объемом). Они также имеют одинаковую производительность на литр и почти одинаковую кривую крутящего момента. Все поршни, шатуны, форкамеры и форсунки идентичны.
С начала серийного производства три двигателя оснащены так называемым змеевидным приводом: вспомогательные агрегаты (вентилятор, водяной насос, генератор , сервонасос рулевого управления и, возможно, кондиционер ) приводятся в движение поликлиновым ремнем с автоматическим натяжным устройством. вместо нескольких клиновых ремней.
Герметизация вдали от двигателя означает, что уровень шума от транспортных средств, оснащенных новыми двигателями, особенно низок; менее чем вдвое громче, чем у сопоставимых приводов.
Также заслуживает внимания управляемый термостатом подогрев топлива с помощью теплообменника охлаждающая жидкость-топливо , который есть во всех двигателях серий от OM 601 до OM 603. В результате засорение топливного фильтра твердыми хлопьями из дизельного топлива практически невозможно даже в зимних условиях.
Двигатели OM 601–603 с прочными линейными инжекторными насосами Bosch (R-ESP) могут работать не только на биодизельном топливе , но и на растительном масле (например, рапсовом масле ) без серьезных модификаций . Затем следует адаптировать начало подачи впрыска к более вязкому топливу, что обеспечит надежную работу до +5 ° C.
Технические характеристики 601 двигателя
Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.
Параметр двигателя Мерседес | Значение |
Топливо | Дизель |
Мощность | 89 лошадок |
Объем в кубических сантиметрах | 2299 |
Количество цилиндровклапанов | 48 |
Форма | Рядный |
Крутящий момент | 150 Нм |
Ход поршня | 92 мм |
Масло | 5W40 |
Объем смазывающего средства | 6 |
Экологический класс | Евро 1 |
Жизненный ресурс | 500 000 + |
Внимание! У данного мотора имеются модификации, которые по техническим характеристикам могут отличаться от указанного таблице значения.
Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.
Существует четыре модификации двигателя Мерседес.
- D200;
- D220;
- D230;
- TD230.
Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.
Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.
Внимание! В основном, компания Мерседес создавала этот мотор для продажи на американском рынке. Но со временем он распространился по всему миру и завоевал мировой рынок. Может конкурировать с японским производителем Тойота.
Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.
Список моделей авто в которых устанавливался
Давайте глянем на транспортные средства, на которых можно найти моторы на дизеле ОМ601:
- Мерседес Бенц С-класса W202, S202, устанавливался с 1997 по 2000 годы;
- Мерседес Бенц E-класса W124, устанавливался с 1993 по 1997 годы;
- Универсалы S124, W124, устанавливались с 1988 года по 1993.
Двигатель отличается надежностью, как отмечают многие автолюбители. Они выносливы и прочны. Чего нельзя сказать про многие современные движки от компании Мерседес.
Похожая статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы
Развитие серии OM
Новый мотор OM601
Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.
Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mercedes-Benz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mercedes-Benz);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mercedes-Benz).
Любая из процедур ремонта Двигатели Mercedes-Benz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mercedes-Benz высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mercedes-Benz, Ssang Yong. Дизельные двигатели 601, 602, 603, 604, 605, 606. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mercedes-Benz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Что такое 601 двигатель
611 хочу заменить на 601
- Цитата
#1 Сообщение rudi » 31 мар 2017, 10:30
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#2 Сообщение VANGOG » 31 мар 2017, 10:34
коробка не подойдет
навесное тоже
привода тоже
еще и подрамник надо менять
п.с. выйдет больше чем если купить 611 на разборке
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#3 Сообщение oxogen » 31 мар 2017, 10:40
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#4 Сообщение rudi » 31 мар 2017, 11:29
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#5 Сообщение VANGOG » 31 мар 2017, 11:36
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#6 Сообщение viltaya » 31 мар 2017, 22:04
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#7 Сообщение viltaya » 31 мар 2017, 22:13
Re: 611 хочу заменить на 601
- Цитата
#8 Сообщение VANGOG » 31 мар 2017, 22:34
Поставить можно и мотор от SRT8 только надо работать и переделывать.
Здесь речь о том что все штатное, взял и поставил.
611 и 601 разные корзины и диски сцепления и маховики.
А так фантазировать можно дальше .
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня