Что такое бэмс двигатель
Лаборатория Театра Наций по современной драматургии в рамках Sochi Jazz Festival
Лаборатория Театра Наций под руководством Олега Лоевского и Елены Носовой уже не первый год связывает воедино театральное пространство России, принося в малые города и поселки новые тексты и молодую режиссерскую энергию. Может быть, задача лабораторий как раз и состоит не в пополнении репертуара театров (потому что не всегда интересный эскиз вырастает в хороший спектакль), а в этом творческом штурме и знакомствах… После серии работ в нетеатральных пространствах лаборатория приехала в Краснодарский край. Участвовали три театра побережья: Новороссийский драматический театр им. В. П. Амербекяна, Туапсинский ТЮЗ и недавно образованный Новый театр Сочи. Показы эскизов прошли в рамках внеконкурсной программы X Международного фестиваля Sochi Jazz Festival (президент фестиваля Игорь Бутман). В основной программе были выступления квинтета Бутмана и Московского джазового оркестра, американской группы Spyro Gyra, певицы Джейн Монхайт и многих других.
Море, пальмы, джаз — и эскизы получились музыкальными.
Между двух нот Эллингтона
Новороссийский драмтеатр и режиссер Михаил Заец выбрали знаковую пьесу о джазе и его последствиях — «Взрослую дочь молодого человека» Виктора Славкина. Задача, конечно, сложная: непросто обращаться к этой пьесе не только после спектакля и фильма Анатолия Васильева, но и в эпоху, когда «джаз на костях» и «ботинки на манной каше» — уже архаизмы. Режиссер нашел способы для пояснения старых понятий. Во-первых, это обращения к современной энциклопедии, электронному помощнику Алисе («Алиса, кто такие стиляги?»). Во-вторых, над сценой — круглый экран, иллюминатор в мир прошлого, где показывают хронику 50-х.
«Взрослая дочь молодого человека».
Фото — Е. Сердечный.
Отдав дань фильму Васильева документальным кино, в трактовке персонажей режиссер пошел другим путем. Неожиданным стал образ Ивченко в исполнении Вячеслава Сизикова: его социальное превосходство звучит лишь в интонациях, герой мягок, обходителен и издевательски-ироничен. Евгений Кушпель играет Бэмса резким, обиженным — он до последнего не может смириться с незваным гостем, груб и напорист. И только в конце герой меняется: этот неудачник все-таки вытащил счастливый билет — свою любовь. Люся в исполнении Виктории Десятовой — быстрая, неспокойная красавица с перепадами настроения и глубоким голосом. Спектакль начинается с ее хрипловатого, тембристого «Summertime». И когда она, прощая, обнимает своего «стиляжку» и раз за разом пытается начесать ему из челки высокий кок — становится ясно, что Бэмс не так уж несчастен. Может быть, это долгое объятие и есть его искомый миг между двух нот Дюка Эллингтона.
Развитие действия доходит до внезапного появления дочки героя, хиппи (Полина Антропова): в каждую эпоху есть свои новые рассерженные. Такая жизнь, Бэмс! В финале артисты не совсем точно, но с огоньком поют зажигательную «Hello, Dolly». Спектакль сопровождает джазовое трио, музыкальны и экспресс-декорации из старых приемников. Театр обещает премьеру совсем скоро.
Тюнинг
Для увеличения мощности мотора используется уменьшение шкива, установленного на нагнетателе (или на двигателе). За счет этого удается поднять частоту вращения компрессора и увеличить давление наддува на 0,1-0,2 бар. При изменении диаметра шкива требуется использовать ремень с подходящей длиной, деталь выбирается методом подбора. Также необходимо настроить перепускной клапан, регулирующий давление на впуске. Параллельно устанавливается воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением. Доработка позволяет получить мощность до 200 л. с.
Дальнейшее поднятие мощности мотора требует дорогостоящих доработок, связанных с установкой другой поршневой группы и турбокомпрессора. Целесообразнее установить на автомобиль двигатель другой модели, имеющий больший объем и мощность. Ряд узлов мотора GZE используется для доработки автомобилей других марок.
Владелец Toyota Crown с мотором 1G-GZE рассказывает об особенностях эксплуатации автомобиля, в том числе заглядывает под капот и объясняет интересные и полезные нюансы.