Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое бесшатунный двигатель

Баландин, Сергей Степанович

Сергей Степанович Баландин
Дата рождения4 июля 1907 ( 1907-07-04 )
Место рождениядеревня Заборная, Краснокамский район, Молотовская область, Российская империя
Дата смерти12 сентября 1992 ( 1992-09-12 ) (85 лет)
Место смертиМосква, Россия
Страна Российская империя , СССР
Научная сферамеханика, авиационная техника
Известен какСоздатель авиационных двигателей внутреннего сгорания бесшатунной схемы

Серге́й Степа́нович Бала́ндин (4 июля 1907, дер. Заборная Краснокамского района Молотовской области — 12 сентября 1992, Москва) — советский конструктор авиационных двигателей бесшатунной схемы.

Мотор без коленчатого вала: преимущества и сложности реализации

Итак, главной задачей и назначением любого ДВС является преобразование энергии, полученной от сгорания топлива, в механическую работу. Если просто, топливо сгорает в закрытом объеме, газы оказывают давление на поршень, через кривошипно-шатунный механизм возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное.

В результате создается крутящий момент двигателя, который передается через трансмиссию на колеса автомобиля. Примечательно то, что хотя с момента создания первых моторов и их внедрения в широкие массы прошло уже более 100 лет, общая конструкция ДВС не изменилась.

Даже с учетом того, что современные двигатели получили высокоточные развитые системы электронного впрыска и управления, стало возможным изменять фазы газораспределения и т.д., хорошо известный КШМ продолжает лежать в основе силового агрегата на бензине, дизтопливе или газе.

При этом постоянно ведутся работы, чтобы мотор мог работать без коленвала. Дело в том, что привычный кривошипно-шатунный механизм не лишен целого ряда определенных минусов. Именно по этой причине инженеры стремятся избавиться от этого узла.

Дело в том, что работа КШМ связана с неизбежным создание трения и значительных боковых усилий, которые приводят к износу стенок цилиндров. В результате зеркало цилиндра повреждается, разрушаются поршневые кольца и т.д. Что касается потерь на трение, общий КПД двигателя заметно снижается.

Также двигатель с коленвалом сложно обслуживать, так как снятие коленвала без снятия двигателя на многих авто крайне сложно реализовать. Вполне очевидно, что если исключить указанные недостатки, двигатель станет более производительным, увеличится моторесурс.

Для решения задачи конструкторы предлагают разные подходы, однако на практике качественно реализовать большинство решений попросту не удается. Наибольшего внимания в данной области сегодня заслуживает двигатель Баландина и двигатель Фролова. Давайте остановимся на механизмах без шатунов и коленвала более подробно.

Как работают инверторные холодильники.

Принцип следующий: сразу после запуска компрессора, начинается охлаждение камеры до оптимальной температуры или выбранной самим пользователем. После ее достижения двигатель не отключается полностью, а продолжает работать, на оборотах, которые нужны, чтобы поддерживать заданную термостатом температуру. Обычный же холодильник всегда работает в полную мощность, пока предусмотренная производителем температура в камерах не будет достигнута.

Мы поняли, что инверторный компрессор работает беспрерывно. Но обороты могут как повышаться, так и понижаться в процессе.

Если вы открываете дверь холодильника (температура в камере практически сразу повышается), то обороты инверторного компрессора временно повысятся (до тех пор, пока не будет достигнута выбранная ранее температура).

Виды инверторных холодильных компрессоров

Говоря об инверторных холодильных компрессорах, нельзя не сказать об их видах. Так современный инверторный холодильник может иметь три типа холодильного компрессора: роторный, поршневой, линейный.

Роторный — один из самых часто встречающихся типов компрессоров. В двигателе такого компрессора отсутствует традиционный поршень. Необходимая механика достигается за счет изменяющегося зазора между ротором и самим корпусом компрессора.

Поршневой — в основе лежит кривошипно-шатунный механизм. Все элементы-цилиндры двигаются поступательным образом, циклично возвращаясь в первоначальное положение. Металлические цилиндры поршневых инверторных компрессоров долговечны и надежны. Такой механизм особо часто встречается в холодильниках, которые относятся к низшему и среднему ценовому диапазону.

Линейный — данный тип инверторного компрессора является одним из самых совершенных с точки зрения КПД. Кроме этого, бесшатунный механизм долговечен сам по себе и обеспечивает продолжительный срок службы всего компрессора.

Об особенностях инверторных компрессоров в других бытовых приборах, вы можете узнать в нашей статье.

Безтопливный генератор Капанадзе [Свободная энергия]

5KW free energy generator by Tariel Kapanadze. На видео: генератор свободной энергии 5КВт автор Тариель Капанадзе. Пишите ему в Грузию, Тбилиси, Капанадзе, до востребования.

Читать еще:  4а91 двигатель какое лить масло

Появился новый герой 21 века в альтернативной энергетики бывший архитектор, не имеющий больших знаний в электронике и электротехнике, но всё же создавший, так называемый, безтопливный генератор Капанадзе…

Весь космос потенциальное поле и как утверждает автор бестопливного генератора Капанадзе, он нашёл ключ к получению энергии из окружающего нас пространства.

Для того чтобы получить энергию из пространства по его утверждению, просто нужен импульс.

Выше указанный метод, получения энергии из ничего называется эфиродинамическим процессом.

В своё время даже Эйнштейн опровергал существование эфира, но позднее многие учёные были вынуждены признать его существовании в пространстве.

Именно тогда в физике и появилось такое направление как эфиродинамика А процесс получения энергии из пространства как раз таки и является одним из главных в эфиродинамике.

По словам Тариэла Капанадзе он ничего не придумывал, а перенял идею у сербского ученого Николы Теслы.

Схема генератора Капанадзе .

По сути дела Капанадзе изобрел трансформатор тока. Трансформатор Тесла, он использовал как идею в некоторых моментах своей катушки или так называемого трансформатора тока.

Может быть поэтому, Капанадзе так хранит свой секрет, ведь как все оказалось давольно просто и изобретения, как такового то и нет, все давно известно.

Теперь попробуем предположить конструкцию и схему генератора Капанадзе

Схема генератора Капанадзе
Давайте, для начала, разбремся, что может быть такого секретного в катушке Капанадзе.? Что Капанадзе так упорно прячет за всеми этими катушками.?

Как уже было сказано выше, Капанадзе по сути, изобрел трансформатор тока, и вероятнее всего, в глубине секретной катушки, из листа латуни или меди, находится разрезанная трубка ( На схеме зеленым цветом). Что является эквивалентом половины витка трансформатора.

Далее это значит, что на этой половине витка будет присутствовать падение напряжения. Фактически площадью этой самой меди или латуни набирается сечение для силы тока.

А сама задача сводиться только к тому, чтобы подобрать необходимое ВВ для индуктора. Это из условий, где напряжения вторичной обмотки должны совпасть.

Так как падение напряжения на витке из меди будет мало, это вполне может быть и несколько витков провода хорошего сечения, что мы и видим у Капанадзе. Тогда напряжение падения на этой обмотке будет больше.

Применение в некоторых установках коаксиального кабеля как раз может все это заменить в миниатюре. Следовательно, надо подбирать ВВ чтобы напряжения совпали. Ну и фаза естественно.

Именно потому, и не случайно Капанадзе, при запуске своего устройства, и щелкает тумблером. Кстати, у Капанадзе, падение напряжения, составляет прядка 20 вольт, что собственно и подтверждено документально.

В итоге, такой трансформатор тока, а выше указанное устройство, ничем другим и не является, можно мотать, к примеру, на ферритовых кольцах, на трансформаторном железе, а так же на кольцах магнитных уловителей, тогда результаты естественно будут лучше.

Кстати, из схемы так же видно, что прячет Капанадзе в черных коробочках. Те кто держал установку уверяют, что она весит 6-8 кг.

Так вот там находится простой аккумулятор, как накопитель энергии, для качера ( Транзисторное устройство ) и делает его работу устойчивой, а периодически поступающие заряды пополняют его энергией.

Энергия вокруг нас [Научно-просветительский]

«Представления о природе Вселенной, если они правильные, могут стать ключом к невиданному прогрессу цивилизации, и, если они неправильные — привести к гибели и цивилизации, и жизни на Земле. » — Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность

Небольшой фильм-компиляция на тему дешевой электроэнергии. Еще в начале XX века величайшим гением Николой Теслой была доказана и экспериментально подтверждена бессмысленность топливной энергетики. Своими достижениями в области электротехники и радиотехники Тесла недвусмысленно дал понять всему мировому сообществу, что энергию можно получать из окружающего пространства за сущие копейки. Он существенно опережал научное знание своего времени, однако, власть паразитов в нашем мире не позволяет пользоваться его открытиями даже сто лет спустя. Тесла был сторонником гипотезы существования эфира, а его опыты имели цель доказать это эмпирически.

Читать еще:  Что такое двигатель bdg

Правильный путь развития цивилизации – опасен для тех, кто стоял за спиной А. Эйнштейна и продолжает стоять за «спиной» его теорий в настоящее время. Эти – стоящие в тени – боятся одного: потерять свою власть и влияние на массы, так как, при просветлении знаниями, каждый человек в отдельности и всё человечество в целом, смогут увидеть и понять происходящее на Земле, и эта группа лиц потеряет свою власть, влияние и, в конечном счёте, свои деньги.

Но, почему эти люди так боятся проникновения истинных знаний?! По одной простой причине – всё перечисленное выше они получили незаслуженно, обманом, но терять всё это они, ой, как не хотят. Как видно из данного анализа, научно-философские представления о природе Вселенной, как ни странно, имеют политико-финансовые корни. Навязывание ложных представлений человечеству, позволяет социальным паразитам процветать, паразитируя на теле земной цивилизации.

«создатель» специальной и общей теории относительности, и стоящие за ним, с самого начала знали о том, что эти теории не отражают действительность даже частично. И, тем не менее, они были навязаны всему человечеству. В результате чего, земная цивилизация пошла по ложному пути, в конечном итоге, ведущему к самоуничтожению.

Источник — Пища ра

Конец нефтяной эры близок безтопливный генератор Тариела Капанадзе май 2015

Безтопливный генератор Капанадзе [Свободная энергия]

Безтопливный генератор системы Романова.

Запрещённые технологии. Часть 1

Кто испытывал оружие Н.Теслы 11 сентября 2001 года?

Открытое письмо министру обороны РФ
Свободная энергия или почему рабам она не доступна

Резонансный усилитель электричества. Аркадий Степанов [Вечный двигатель]
18 Комментариев » Оставить комментарий

Капанадзе правильно говорит, что не он это придумал. В патентах Теслы есть описание многих генераторов, использующих магнито-электрический резонанс. Но ни один патент Н. Теслы, из известных мне не содержит недостающего звена. И не зря Тесла прятал его. Вы знаете, что Тесла изобрёл ионный двигатель? По его трудам Королёв хотел поставить ионный двигатель на первый КА но не успел… А потом оно стало не нужно. А сейчас нужно и вполне успешно используется…

Пока 5 КВт получить из воздуха нереально не затратив вначале энергию для запуска колебательного процесса, это граничит с нобелевской премией. По сему Генератор Капанадзе больше смахивает на фейк. Всё дело в том, что магнито-электрический резонатор – это крайне капризная штука, и, примерно на 1000 созданных образцов получается всего один работоспособный. Слишком низкий производственный КПД, чтоб говорить о решении энергетической проблемы.

Недостающее звено есть в патенте, ищите лучше, даже капа сам показывает его. Нужно просто понять как он работает.

Перепечатано из журнала «Изобретатель и рационализатор» №9 за 1986 год

Закрытие
Рычажно-планетарные дела издревле сулили великие свершения. Ещё Архимед обещал перевернуть Землю. И, говорят, только технические детали помешали успеху предприятия. Поэтому, когда горьковчанин С.Ф. Трушин недавно прислал нам своё нам своё авторское свидетельство №446689 («Рычажно-планетарный механизм»)предлагая читателям Ира отведать плод его трудов, мы отнеслись к этому с глубоким вниманием не только из-за почтенного возраста авторского. Что с того что оно изрядно пожелтело за двадцать лет, а вдруг… .
Поначалу мы было затосковали – кулисы, кривошипы, ползуны, шарниры, водила… . И всё это для того, чтобы угловая скорость ведомого звена была примерно равной угловой скорости ведущего. Конечно, подумали мы, нормальные герои всегда идут в обход, но не настолько же! Соедини ведущее с ведомым просто жёстким валом (палкой), и их скорости будут не примерно а совершенно равны, как заявили перед лицом ВНИИГПЭ. Ну небольшое украшение к этой шокирующее примитивной схеме мы бы поняли. Коробку передач или дисковые тормоза с раздельным приводом … .
И когда мы уже было взяли это авторское чтобы отправить его подальше, в архив, тут то всё и случилось. Из письма выпал акт испытания рычажно-планетарного механизма. Недавний – от сентября прошлого года. Скреплённый отчётливой, как истина, горьковского предприятия «ЭРА», акт спокойно, с бешенным безразличием, понимая, что тут и шёпот прозвучит громом, сообщал следующее. При испытании модели в специально для этого выделенном «Эрой» помещении «грузом 1800гр был поднят груз 2000гр на высоту, большую высоты опускания приводного груза». При первом в истории человечества успешном пуске вечного двигателя в присутствовали, удостоверяя удостоверяя эти события своими подписями, заместитель главного инженера А. Ф. Демин (или Дёмин, журнал почему-то не пользуется буквой «Ё») и начальник БНТИИР Л. Н. Кулебякин.
Голова кругом, невозможно предусмотреть все последствия. Нам-то, впрочем, проще всего. Устроим в редакции рычажно-планетарный музей; портреты Архимеда, Трушкина, товарищей с «Эры», подлинник авторского, действующий макет двигателя… . А каково планирующим органам? Значит, Министерство энергетики со всеми его электростанциями закрыть. Министерство угольной промышленности, газовой, нефтяной тоже. Донбасс, Кемерово, Тюмень, Уренгой – законсервировать. Минчермету резко увеличить план, поскольку появляется новый мощный потребитель – «Минрычажпланетстрой», выпускающий экологически абсолютно чистый двигатель Трушкина. Кстати, наконец-то свалится гора с плечь у наших автомобилестроителей – не надо форсировать дизелизацию грузовиков, оправдываться почему и не думают догонять мир с легковым дизелем, почему нет бесшатунного двигателя… . А потому, мол и нет, что ждали наилучший, наичистый двигатель, топлива не требующий. Вот дождались, и теперь миру покажем.
Нет, не предусмотреть всего, что потребуется открыть, преобразовать в свете авторского №446689. Одно, правда, совершенно ясно – немедленно изъять из всех учебников закон сохранения энергии. Во первых, он неверен, как свидетельствует печать «Эры». Во-вторых, он вреден – не произошло бы великого открытия, если бы горьковские инженеры и эксперты ВНИИГПЭ знали его.
Рычажно-планетарный отдел Ира

Читать еще:  Что означает двигатель экотек

В этой статейке всё сказано, зачем рассматривать факт, главное что он противоречит «ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ ЗАКОНУ МИРОЗДАНИЯ». Ну а то что закон сохранения энергии частный случай и не всегда и не везде применим, у этих гениев соображалки нехватает.

Неплохо. Капа фактически организовал целую школу, которая продолжила его работы – Акула, Кулабухов, SR и т.д.

Вот бы тысячу этих генераторов на украине поставить, тогда газ не нужен будет совсем. Может, мишико земляку даст зеленый свет с его патентами? Россия в очередной раз сядет в лужу, и он будет последним.

Мне не верится в сушествовный токого генератора .Пустой разговор. Мы нуждаем в Таджикстан на один лампочку чоби горел а Тариел професор кому нужен токого человека может быт он клоун

Он не клоун, просто ему нужны лайки посетителей.

я лично испытывал всякие ноу хау типа генератор Капы но остановился на БТГ Динатрон так как кпд в нем гораздо выше,а этот Капа ну я не знаю он блин че заново велосипед изобрел? этих бтг мля уже целая туча в сети,при чем с подробными описаниями и настройками под авто-резонанс,единственно че плохо так некоторые ушлые торгаши давно уже прочухали эту тему и резко подняли цены на собственно комплектующие,из которых можно сваять настоящий бтг

когда нефть и в правду закончится, то правительство-***** будет вынуждено принять и подержать всех изобретателей БТГ, кроме того поясняю нефть..это не что иное как Трупный Яд! то есть те кто ездит на Бензомоторах.. каждый день заправляют в свои баки обычный трупный яд… ну это так к слову, в действительности нефть появилась уже очень давно и постоянно пополняется за счет умерших людей и животных не зря же газовщики бурят скважину исключительно под кладбище и не важно на каком растоянии от кладбища бурить, бурить можно и под углом главное чтобы у тех кто пока еще живы не возникало неудобных к правительству-***** вопросов.

ток бежит по проводам
жыд чубайс орет не дам
ток сказал он стоит бабла?
нынче халявщиков целая тьма
за электричество цену поднимем
и всех халопов с деньгами увидим
но народ не так простак
он сразу придумал БТГ аппарат
увидев такое пейсатый молча
стал биться бошкою о стену плача !!
снес стену орет… опять неудача .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector