Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое безальтернативный двигатель

Свободная продажа квартиры: что это такое и в чем особенности сделки

Об этом стоит знать! Продавцы-«альтернативщики» все чаще обманывают покупателей, указывая о том, что квартира находится в «свободной продаже»! Из-за неопытности покупателю может показаться, что так называется всего лишь сделка без посредников, но это и есть основная ошибка.

Такое жилье позиционируется как наиболее удачный вариант, но в чем его специфика? Мы постарались разобраться – какая альтернатива свободной продаже имеется, и почему разграничение может оказаться столь принципиальным.

СОДЕРЖАНИЕ

Экстерьер

Дизайнеры компании взяли за основу простое правило – сочетать классическую элегантность с уверенной мощью. И у них получилось. В этом можно удостовериться, взглянув на новичка. Перед тобой красуется грациозный изгиб капота, харизматичная задняя стойка, гармоничные пропорции и лаконичность задней части машины. Автомобиль выигрышно отличается благородной сдержанностью и запоминается своим характером.

Обрати внимание на задние фонари. Разработчики удачно объединили их точечный световой рисунок с фирменной светодиодной полосой в форме буквы «М». На экспрессивность биксеноновых фар указывает небольшой наклон светодиодных огней и хром решетки радиатора, который сверкает. За изысканность отвечают аэродинамические пропорции бамперов и стильное чередование матовых и полированных поверхностей в хроме.

Дополняют образ легкосплавные литые диски в 18 и 19 дюймов, в зависимости от комплектации авто. Есть опции блестящего серебряного цвета и с полированным ободом.

Салон приятен и комфортен, а сама кабина из цельного листа металла по методу штамповки. У кабины нет капота, а большую площадь занимает остекление, поэтому во многих частях заметны усиления. К тому же она обладает большими размерами, что придает дополнительного комфорт водителю и пассажирам Hyundai HD72. Кабина установлена на резиновых подушках, которые поглощают вибрации от дороги.

Сам интерьер выглядит достаточно приятно. Перед водителем 2-спицевый руль с большой центральной частью. Он установлен на рулевой колонке с возможностью ее регулировки по наклону. За ней расположилась архаичная приборная панель. Над ней проходит деревянная панель, продолжающаяся к центральной торпеде, которая повернута к водителю.

На небольшом участке центральной торпеды сосредоточены основные органы управления, блок аудиосистемы и опционально здесь может блок управления кондиционером и системы вентиляции. Нашлось место и для воздуховодов. Между пассажиром и водителем рычаг КПП и ручка ручного тормоза.

Пассажирских мест в кабине Hyundai HD72 сразу два. Сосредоточены они на одном диване. Ремни безопасности, как у водителя, так и у пассажиров обладают натяжителем. Сиденья имеют оптимальную «набивку» и относительно неплохую поддержку. Есть ряд регулировок.

Читать еще:  Lf3 что за двигатель

Другого нет у нас пути…

Теплоэнергетика остается для Казахстана пока безальтернативной. Кроме изношенности оборудования и необходимости больших вложений, у ТЭС есть еще один минус: они загрязняют окружающую среду.

В настоящее время государственное регулирование и контроль выбросов осуществляется в соответствии с техническим регламентом «Требования к эмиссиям в окружающую среду при сжигании различных видов топлива в котельных установках тепловых электрических станций», утвержденным постановлением правительства от 14 декабря 2007 года № 1232 (с изменениями от 21 июля 2010 года). Как говорит г-н Кибарин, с 1 января 2013 года для выполнения требований регламента тепловым электростанциям необходимо будет внедрить эффективные системы газоочистки и электрофильтров, перевести станции на использование более качественного топлива, а также усовершенствовать технологию сжигания угля с низким выбросом вредных веществ.

На сегодняшний день большая часть используемых в энергетике углей — высокозольные экибастузские угли. С введением в 2016 году другого технического регламента — «Требования к безопасности углей и процессов их добычи, переработки, хранения и транспортировки» — 60% запасов Экибастузского бассейна не будут соответствовать его требованиям. «Поэтому необходимо будет внедрять энергоэкологичные технологии использования угля, к примеру, пиролиз и газификацию, увеличить глубину селекции и обогащения добываемых экибастузских углей», — считает Андрей Кибарин.

Поэтому базовым сырьем для электростанций в долгосрочной перспективе останется уголь, при этом роль угля с ростом цен на газ будет только расти.

Развитие генерации на базе ТЭС должно идти по следующим трем направлениям. Первое — техническое перевооружение и реконструкция существующих электростанций, в том числе Экибастузской ГРЭС-1(энергоблоки 8, 2, 1, электростанции АО «ЕЭК» (энергоблоки 6, 5, 7, 8). Второе — ввод новой генерации, в том числе Экибастузской ГРЭС-2 (ввод энергоблоков 3 и 4 и строительство 2-й очереди станции), Балхашской ТЭС, Тургайской ТЭС, расширение и строительство ТЭЦ по условиям обеспечения тепловых нагрузок с модернизацией тепловых сетей, строительство ГТЭС с учетом применения парогазовых циклов. Третье — за счет инноваций: технологии на сверх- и ультрасверхкритических параметрах пара; комбинированных циклов (парогазовые и тригенерационные), газификации угля, системы улавливания и связывания углерода. Большая часть перечисленного — есть часть инвестиционных планов АО «Самрук-Казына».

Кое-что делается и на местах. По словам заместителя начальника управления природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы Алтая Рахимбетова, АО «АлЭС» снижает выбросы серы, углерода, азота и неорганической пыли на энергообъектах. Так, по Алматинской ТЭЦ-1 выбросы сократились с 7,39 тыс. тонн в 2008 году до 5,74 тыс. тонн в 2010 году, по ТЭЦ-2 — с 36,331 тыс. тонн до 34,002 тыс. тонн, по ТЭЦ-3 — с 16,769 тыс. тонн до 16,759 тыс. тонн.

Читать еще:  Двигатель qr20 и его неисправности

Ориентация на уголь как безальтернативный источник генерации четко прослеживается в деятельности АО «Самрук-Энерго», компании, призванной вводить новые генерирующие мощности. Она реализует или готовит к реализации ряд угольных проектов общей мощностью 1880 МВт и ряд неугольных проектов (ПГУ, ГЭС, ВЭС) общей мощностью 600—650 МВт. Один к трем в пользу угля.

«Казахстан как энергетическая держава будет до последнего использовать свои конкурентные преимущества. Запасы традиционных энергоресурсов значительны, мировой спрос на них в обозримом будущем продолжит динамично расти. На мой взгляд, пока традиционные энергоресурсы востребованы в мире, Казахстану необходимо использовать получаемые экспортные доходы не на «проедание», а на диверсификацию экономики, повышение ее энергетической эффективности», — резюмирует г-н Вакуленко.

Параметры выбора

Конструкция дизельного генератора довольно проста. В её основе — четырёхтактный одноцилиндровый (реже — с большим количеством поршней) двигатель, крутящий момент от коленчатого вала которого передаётся на генератор — узел, преобразующий вращение в электрическую энергию. Дополнительные системы служат для смазки двигателя, стабилизации напряжения, а также для управления процессами запуска и нормальной работы устройства.

Мощность

Этот показатель обычно определяющий. От него зависит, какую нагрузку «вытянет» генератор, какое количество потребителей электрического тока можно запитать от него без риска, что они будут работать на пониженных значениях.

Показатель активной мощности, который традиционно измеряется в ваттах, может колебаться от 500 Вт до сотен десятков и даже сотен киловатт (при этих значениях дизель-генераторы уже называются дизель-электростанциями). Расчёт необходимой мощности для постоянного использования должен производить специалист.

Однако если генератор берётся на всякий случай, для подстраховки, а не для питания ответственного узла, то приблизительно прикинуть можно и самостоятельно. Для этого берётся максимальная потребляемая мощность всех приборов, которые одновременно могут быть включены в сеть, после чего к этому показателю добавляется от 30 до 70% запаса.

Количество фаз

Дизель-генераторы могут быть одно- и трёхфазными. Это значит, что номинальное выдаваемое ими напряжение составит 220 и 380 вольт соответственно. И если первый показатель — это привычная для быта величина, то второй необходим для функционирования мощного оборудования или большого количества потребителей. Например, если устройство берётся для запитывания сварочного аппарата, то лучше остановиться на трёхфазном варианте. В бытовом использовании на даче хватит однофазника.

Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

Особенности генератора

В большинстве устройств используются асинхронные генераторы переменного тока. Это довольно простые и надёжные аппараты давно известной конструкции. Но технический прогресс не стоит на месте: сегодня в продаже можно встретить модели с инверторными генераторами. Их преимущество в тихой работе, а также более точной выдаче необходимых показателей напряжения.

Особенности мотора

Центральный элемент топливного генератора — дизельный двигатель. Пользователю стоит обратить внимание на такую характеристику, как количество оборотов. Низкооборотистые дизеля не так шумят при работе и имеют более длительный срок службы. Оптимальным является показатель в 1500 — 2000 оборотов в минуту.

Также стоит обратить внимание на систему охлаждения. В большинстве однофазных устройств умеренной мощности — воздушное охлаждение, для этого на цилиндре предусмотрено развитое оребрение. Жидкостное охлаждение требует радиатор и вентилятор, а также систему каналов — оно ставится значительно реже ввиду его сложности. Иногда встречается масляное охлаждение.

Hyundai S-Coupe

Что это за модель? Это двухдверный автомобиль, построенный на базе «Хендай Пони». Машина поставлялась на рынок Западной Европы и США. Серийный выпуск данной модификации стартовал в 1988 году. Выпускался автомобиль вплоть до 1995. На версию S-Coupe устанавливался полуторалитровый мотор от «Митсубиси», развивающий 84 лошадиные силы мощности, а также механическая либо автоматическая коробка передач. Крутящий момент передавался на передние колеса. Как выглядит внешне автомобиль «Хендай S-Coupe», читатель может увидеть на фото ниже.

Выводы

Открытые вопросы выведывают информацию и наталкивают на мысль о необходимости покупки:

– Какой фасон предпочитаете?

– Какой нравится стиль, цвет, длина?

Альтернативные – помогают сделать выбор, ведут к финальной стадии сделки:

– Больше нравится цветочный или этнический принт?

– Предпочитаете классический воротник, стойку или отложной?

Закрытые – стимулируют принимать решение, предусматривая варианты ответа «да» или «нет»:

– Определились с выбором?

Для усиления беседы можно подключать вопросы-крючки с предложением дополнительной выгоды, стимула. Каждый из этих инструментов выполняет свою функцию на определенном этапе воронки продаж.

Предложения-альтернативы нельзя использовать часто. Но если почувствовать ключевой момент и подобрать прицельные фразы, эффект от приема будет моментальным. Целесообразно использовать его ближе к финальному этапу, после знакомства и серии открытых вопросов. Альтернативы сосредоточат внимание клиента на 2-3 вариантах, облегчат процесс выбора и подтолкнут к нужному решению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector