Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое часовая мощность двигателя

Электровоз ЧС200-003

ЧС200-003 – это модификация легендарного электровоза, выпускавшегося в 70-х годах прошлого века. Предназначался транспорт для эксплуатации на территории СССР, в частности на скоростных участках ж/д линии между Ленинградом и Москвой. Расшифровывается аббревиатура ЧС-200, как чехословацкий скоростной, цифра 200 в конце означала максимальную скорость передвижения в 200 километров в час. Конструкционная скорость у электропоезда составляет 220 км/ч.

Правда ли, что существуют разные стандарты и правила измерения мощности ДВС . американский . японский . еропейский . В чем разница ?

Вопрос навеян статейкой, что у японцев свой способ измерения мощности (ESS, по-моему), а у европейцев свой (DIN). Япы меряют мощность снятого двигателя, а в европе с навесным оборудованием. Разница в измерениях составляет 4-5%. Отсюда и «более мощный» двигатель у японского аналога в сравнении с такой же леворульной 😉
Т.е. 100 л.с сил ЕВРОПЫ мощнее 100 л.с. ЯПОНИИ .

Последний раз редактировалось Димка; 23.04.2007 в 13:27 .

а как обстоят дела у тойоты в США? там по какому стандарту меряют?

в сша тоже своя методика, но она почти совпадает с европейской

4-5% разницы между замером с маховика и с колес маловато по моему.Там минимум процентов 10 будет,но это чисто мое предположение,может кто более точные цифры знает?

TOYOTA 3S-FE: япония — 140 л.с.
европа — 133 л.с.

с навесным оборудованием — это не на колесах, а на валу, только с генератором, компрессором кондиционера, гидроусилителем и другой хренью.

Для примера старый уазовский двигатель:

у 2,4 л двигателя мод. 417.10 гарантируемая мощность кВт (л. с.) при 4000 об/мин, не менее:
— брутто по SAE J-816b = 66,9 (91)
— по DIN-70020 = 57,4 (78)
— по ГОСТ 14846-81 = 67,6 (92),

По гост однако круче всех. Патриотизм бля:))

Вычитал что разница может достигать 13-15 % .

По ГОСТ — это мощность брутто, соответственно по DIN — нетто.
Наш ГОСТ и ихнее SAE практически не отличаются.

В ПТС на новые машины производитель пишет мощность нетто, чтобы покупатель меньше налогов платил. Таможня, конечно, в этом не заинтересована, скорее наоборот.

Последний раз редактировалось Van; 24.04.2007 в 07:17 .

Ребят,а может кто ссыль на статейку по теме даст?Охота почитать,интересно стало.

Не совсем правда: как в Европе не знаю, а в Японии: 3S-FE от 125 до 140 л.с. в зависимости от системы зажигания! Так что просто так не сравнить!

цифира 2.0 из сингапура — 140 л.с., а та же самая из японии — 155 л.с.

я думаю в етом случае разность достигается не из-за стандартов измерения мощности, тут мне кажется в ДВС есть какая то разница.

думаю настройки тоже влияют если сравнивать один мотор с японии и европы . а если сравнить например мотор мицубиси 1.8 GDI (150 л.с) и фольксваген джетта 2.0 FSI (150 л.с.) . так как я ездил на обоих моторах и мое субъективное мнение у немца как кажеться мощей больше . при том что обе машины примерно одного класса и веса и с акпп, немец шустрее гораздо .

Последний раз редактировалось Димка; 24.04.2007 в 13:49 .

Нет никакой разницы в двигателях все там одно и то же

Разные двигателя. Это однозначно.

Ну как может быть разница в движках У Цефиро и Максимах.Если там все одинаково.Если только мозги немного по другому настроены.

Когда-то пару лет назад у нас провели експеримент.
Прогнали через стенд пару десятков новеньких авто.
Правда были только VW и французсские.
Целью было доказать слухи, что VW специально меньше мощность указывает.
Дело в том, что таким образом авто попадает в более дешевую категорию у страховых компании, ето раз, а другое — то, что сравнивается потом с подобными другими авто, и оказывается, что VW «прет» лучше, чем однокласники с тои же мощностью.
В итоге слухи оправдались.
Оказалось, что у французов у всех практически было на несколько конеи меньше, чем заявленно, а у VW больше.
Тестировался тогда именно известныи TDI 1.9 , с 90, 110, 130, 150 лошадьми в документах.
Так вот, самая большая разница была у 150-сильного, он показал 177 конеи !

К японцам ето не относится, ето просто я к тому, что паспортные данные расходятся зачастую с реальностью.
В случае с французсскими авто — банальное округление результатов в бОльшую сторону, в случае с VW — направленное надувательство, которое однако на руку пользователю.

Конструкция электровоза ВЛ80

Конструкция кузова была аналогичной электровозу Н8о с незначительными изменениями, затрагивающими внешний вид машины. Кабина машиниста использовалась от серии ВЛ60, а межсекционный переход был выполнен по вагонному типу с резиновой рубашкой для изоляции прохода от пыли. Тележки комплектовались гидравлическими межбуксовыми амортизаторами, вместо используемых на ранних машинах фрикционных амортизаторов. Сочленение между тележками в каждой секции электровоза отсутствовало, из-за конструктивной особенности низкого расположения тягового трансформатора.

Читать еще:  Что такое шпуля для двигателя

Тяговый трансформатор

Тяговый трансформатор изготавливался в Эстонской ССР на Таллиннском заводе ртутных выпрямителей и устанавливался на каждую секцию электровоза. Трансформатор состоял из стержневого стального магнитопровода и снабжался тремя обмотками, по аналогии с трансформатором электровоза ВЛ60:

  • Одна обмотка (сетевая) соединялась с контактным проводом и рельсовой цепью;
  • Тяговая обмотка предназначалась для питания тяговых электродвигателей и состояла из двух неизменных секций и двух с возможностью регулировки, которые в свою очередь разделялись еще на четыре секции;
  • Обмотка собственных нужд имеет промежуточные выводы и предназначалась для снабжения электричеством вспомогательных машин и отопления кабин.

Трансформатор находится полностью погруженным в бак с маслом, которое циркулировало с помощью насосов через специальные радиаторы, охлаждаемые воздушным потоком вентилятора, для отвода тепла.

Регулировка напряжения на тяговых электродвигателях осуществлялась на каждой секции с помощью группового переключателя ЭКГ-8, отличного от подобного выключателя на ВЛ-60. Переключатель управлялся контроллером машиниста и имел нулевую, подготовительную и еще 33 пусковые позиции. Только девять позиций являлись ходовыми.

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-300×188.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-1000×625.jpg» width=»1000″ height=»625″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-1000×625.jpg» alt=»Электровоз ВЛ80с кабина машиниста» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-300×188.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-1000×625.jpg 1000w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-768×480.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-1536×960.jpg 1536w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-520×325.jpg 520w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-720×450.jpg 720w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s-320×200.jpg 320w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/12/dvizhenie24_ru_6_vl80s.jpg 1800w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Кабина электровоза ВЛ80с

Выпрямительные установки

Выпрямительные установки, которые превращали переменный ток контактной сети в постоянный, пригодный для питания электродвигателей назывались ртутные Игнитроны, их количество было таким же, как и на электровозе Н8О, только они были включены в параллельную схему работы и от четырех игнитронов, подключенных параллельно, получали питание два тяговых электродвигателя, также подключенных параллельно.

На протяжении всего цикла производства электровозов ВЛ80 периодически менялись выпрямительные элементы: вместо игнитронов одного типа (ИВС-500/2) применялись другие (ИВС-500/5), применялся сглаживающий реактор РСМ-1Д, а в 1969-м году НЭВЗ заменил все игнитроны на кремниевые выпрямители, которые использовались на модификации ВЛ80к.

Тяговые электродвигатели

На данной серии электровозов устанавливались синхронные коллекторные тяговые электродвигатели, по мощности превосходящие предыдущие двигатели, применяемые на электровозах Н8О. Статор двигателей НБ-414А, включая полюса, выполнялся из электротехнической стали, катушки полюсов делались из меди.

Когда напряжение на коллекторе составляет предельные 950 Вольт частота вращения якоря составляет 1050 оборотов в минуту, а полная электрическая мощность 800 кВт, соответственно сила тока составляет 900 Ампер. При диаметре колес 1250 мм электровозы развивали силу тягу в 47900 кгс, скорость 47,8 км/ч в часовом режиме, а в продолжительном 41100 кгс и 50,1 км/ч. Минимально возможное ослабление возбуждения ТЭД конструкционно составляло 50%, а полное возбуждение составляет 95%. Конструкционная скорость электровоза составляла 110 км/ч.

Вспомогательные машины

Для обеспечения работоспособности электровоза и тормозов поезда помимо непосредственно силовой части для создания тяги поезда, устанавливалось и дополнительное оборудование, называемое Вспомогательными машинами:

Фазорасщепитель электровоза ВЛ80с

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_9340-1-300×203.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_9340-1.jpg» width=»1000″ height=»676″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_9340-1.jpg» alt=»Фазорасщепитель электровоза ВЛ80с» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_9340-1-300×203.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_9340-1-768×519.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_9340-1.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Фазорасщепитель электровоза ВЛ80с

  • Фазорасщепитель (ФР) НБ-455А. Для питания асинхронных электрических двигателей вспомогательных машин необходима трехфазная система питания электрическим током. Первой и второй фазами являлись выводы обмотки собственных нужд трансформатора, а третья фаза как раз и вырабатывалась фазорасщепителем.
  • 4 мотор-вентилятора (МВ) для охлаждения тягового трансформатора, точнее его масляного радиатора, а также на каждую тележку предусмотрен один мотор-вентилятор для охлаждения тяговых электродвигателей
  • мотор-компрессор (МК) КТ-6Эл, необходим для создания воздушного давления в главном резервуаре локомотива, для обеспечения работы тормозов в поезде, а также для работы пневмоконтакторов силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком (тихий) и тифоном (громкий), работы пневмопривода стеклоочистителей.

Отличия расчетной мощности от установленной

Нередко возникает вопрос: «Чем отличается установленная мощность от расчетной?». Номинальное значение установленной величины указывается на упаковке оборудования самим изготовителем. Оно дает представление о том, как прибор будет работать в бесперебойном режиме на протяжении долгого времени. Расчетная же величина говорит о фактической величине, которая изменяется в процессе колебания нагрузок по наибольшему возможному воздействию на единицу электросистемы.

Несмотря на различия, оба понятия, все же связаны друг с другом. Такая связь учитывается при осуществлении проектных работ. Установленное значение вычисляется на основе расчетного, с учетом коэффициентов для единовременного включения всех нагрузок в системе.

Пример

Дано: две светодиодные ленты мощностью по 10Вт и работающие от 12В. Необходимая автономия: 10ч. Срок службы: год при ежедневной эксплуатации. Условия эксплуатации: постоянная комнатная температура 20 градусов.

Читать еще:  Что такое реле блокировки двигателя

Найти: минимально допустимые и оптимальные аккумуляторы для решения задачи.

Решение

1) Совокупная мощность W=10Вт*2=20Вт. Постоянный ток разряда: I=20/12=1.67A. Для точных расчетов желательно померить ток потребления при помощи мультимера.

2) Для определения необходимой емкости следует пройти по пунктам:

а) Для того, чтобы продержать нагрузку на таком токе разряда необходимо определить минимальную расчетную емкость АКБ: 1,67*10=16,7Ач.

б) Нужно иметь ввиду, что емкость аккумуляторных батарей указывается производителями исходя из определенного времени разряда. Обычно это 10 часов. Но некоторые производители указывают 20 часов. Тут нам поможет спецификация по АКБ, которую можно взять на нашем сайте. Посмотрим спецификацию Delta DTM 1226:

Разрядные характеристики ближайшего планируемого АКБ

В нашем случае, время работы от АКБ 10 часов, значит мы можем считать емкость равной номинальной. Однако, если в задаче стоит 5 часов, то нужно делать поправку на то, что при таком времени разряда емкость АКБ будет ниже (умножаем ток разряда на часы – 4,8А*5ч=24Ач вместо 28).

в) Далее, нужно учитывать кол-во циклов заряда-разряда, на который мы проектируем систему (из спецификации):

Расчётное количество циклов

В задаче мы можем видеть, что планируемое кол-во циклов у нас 365. Ориентировочная предельная глубина разряда в нашем случае – около 57%. Желательно взять с запасом, будем рассчитывать на 50% разряд (реальные условия эксплуатации отличны от идеальных лабораторных условий).

Таким образом, вводим поправку 0,5: 16,7/0,8=33,4Ач.

г) В случае, если мы имеем дело с отличной от оптимальной температурой эксплуатации (25градусов), необходимо водить поправочный коэффициент, который тоже можем взять из спецификации:

Влияние температуры на емкость аккумулятора

Так при температуре 10 градусов следует ввести коэффициент 0.9, т.е. ещё +10% к расчётной емкости.

3) В случае, если нам необходимы долгие режимы разряда – следует обратить внимание на серии AGM аккумуляторов популярных на российском рынке производителей:

  • У АКБ Delta – серия DTM
  • У CSB – GP
  • У BB Battery – BC

В случае, если разряд производится высокими токами, но короткое время:

  • Delta – серии HR, HRL, FTS
  • CSB – HR, HRL
  • BB Battery – HR, HRL

Это АКБ оптимизированы на высокую энергоотдачу, хотя и для долгих разрядов они подходят не хуже (они просто дороже). Аккумуляторы по технологии GEL не совсем оптимальны для данной задачи, т.к. заметно дороже, а глубокий разряд хоть и допустим, но резко снижает срок службы.

Ответ: минимально: Delta DTM 1233 (33Ач), оптимально: Delta DTM 1240 (40Ач), либо аналоги.

Похожая статья про способы расчета в нашем блоге: https://tok-shop.ru/tok-blog/time-ups-akb/

Читайте также:

  • Лучшие ИБП для газовых котлов отопления
  • Можно ли экономить на электричестве при помощи…
  • ИБП для сервера на длительное время автономной…
  • ИБП для дома. Как выбрать?
  • Стабилизаторы напряжения: какой выбрать? Обзор типов…
  • Трехфазные ИБП для дома: примеры решений на 10кВт,…

Об авторе

Сергей Леднёв

Руководитель комплексных проектов по стабильному и бесперебойному электропитанию. 220@tok-shop.ru

А почему вы взяли для расчетов спецификацию 26а/ч батареии, когда в итоге требуется аккумулятор на 33а/ч?

Дело в том, что из графиков мы взяли коэффициенты расчета, а не абсолютные значения. У аккумуляторов близкой емкости эти коэффициенты будут практически идентичными, так что для расчёта можно брать спецификацию предполагаемой батареи

На сколько по времени хватит аккумулятора Delta agm 12100 l если разряжать током в 14,5А до 10,5 В? Заранее спасибо!

Для этого необходимо посмотреть разрядные характеристики АКБ в pdf – http://tok-shop.ru/newpdf/dtm-12100-l-pdf_1_90.pdf. Около 4,5 часов.

привет. у меня вопрос. датчик потребляет 12 вольтов на 2 ампера. мне надо рассчитать какой аккумулятор подойдет на 4 месяца автономной работы.

Если брать линейный расчет… 4 месяца – это порядка 2880 часов. В час вы тратите

2Ач. Как минимум 5760Ач, т.е. нужно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какой АКБ выбрать для работы автономного отопителя в течении 10 часов, известно что он потребляет 60ватт.спасибо.

Здравствуйте! Расчет по АКБ вы можете посмотреть в нашем калькуляторе: https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=60&tavt=10&kpd=80&grzd=80

Здравствуйте, у меня ариаднино нано потребляет 40МА максимально 50МА с датчиком движения сколько мне надо аккумуляторов 18650 и с какой емкостью чтобы 1 год и 2 месяца работало без зарядки? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Химия литиевых аккумуляторов заметно отличается от свинцово-кислотных и поэтому там действуют несколько другие формулы расчёта. Но, приблизительно расчет такой: 40мА*24ч.*(365+60дн.)=408000mAh. Далее поправки на саморазряд (сильно зависит от температуры), при комнатной около 40% за год с заряда в 100%. 408000*1,4=571200mAh. В среднем в одной 18650 около 2500mAh, 571200/2500=285шт. При такой сборке следует делать поправки на работу BMS, перетоки, сопротивление сборки и т.п., а это может очень серьезно скорректировать необходимый объем в сторону его увеличения…

Читать еще:  Вы какие двигатели хотите

Здравствуйте,скажите время разряда аккумулятора 60 Ач от тока нагрузки 0,2 А

Здравствуйте! Как правило, следует оперировать не током разряда, а мощностью, т.к. ток с просадкой батареи при фиксированной мощности будет нарастать. Тем не менее, 0,2А – это 2,4Вт, следовательно: https://tok-shop.ru/calcvr/?kolak=1&emak=60&mng=2.4&kpd=100&grzd=80

Воспользовался вашим калькулятором, получил данные по необходимой батарее, завышенные примерно вдвое. Только сейчас испытал вновь купленную батарею для ИБП, она проработала столько, сколько согласно вашему калькулятору должны были проработать 2 таких батареи. Неплохой способ удвоить продажи!

Александр, скорее всего вы некорректно провели замеры. Вы можете привезти свой ИБП с АКБ к нам в офис и я вам докажу, что калькулятор считает с запасом около 20% для недопуска глубоко разряда АКБ.

В замерах невозможно ошибиться. Чудес не бывает тут. После первой зарядки ИБП с новой батареей Sven SV 1290 (9 Ач, 12 В) проработал ровно 55 мин. В качестве нагрузки использованы две лампы накаливания общей мощностью 85 Вт. Ваш калькулятор показывает, что для работы в течение 1 часа с такой мощностью нужны две батареи 12 Ач или 3 батареи 7 Ач. Это даже больше, чем в 2 раза завышены требуемые параметры!

Давайте посмотрим внимательно. Во-первых, вот расчеты по вашим условиям – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=85&tavt=0.9&kpd=90&grzd=100. На резистивной нагрузке КП выше и разряд вы допускаете глубокий. Калькулятор показывает необходимо 12Ач. А это как раз около 20% запаса, о котором я писал выше. Во-вторых, при допусках на низкий КПД и неглубокий разряд мы получаем такой расчет – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=85&tavt=0.9&kpd=80&grzd=80, т.е. 15Ач. Вполне релевантное значения для решения задачи. В-третьих, вы можете посмотреть таблицу характеристик вашего АКБ – https://tok-shop.ru/newpdf/sven-sv-1290-instr-pdf_0_6015.pdf. Смотрим, что при 1 часовом разряде до 1,75В на ячейку мы получим мощность 10,76Вт. А это 65Вт отдачи энергии со всего АКБ за час. Смотрим калькулятор – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=65&tavt=1&kpd=100&grzd=100. Всё точно, если допуски по глубине и КПД убираем. А у вас получается 85Вт*0,9=76,5Вт, что на 15 процентов выше, чем в документации. Это значит одно – некорректные данные замеров. Номинальной мощностью лампы накаливания для точных расчетов оперировать нельзя. В-четвертых, надо понимать и брать в расчет деградацию аккумулятора со временем и делать корректировку на это. Таким образом, если вы хотите получить гарантированную расчетную емкость батарейного банка с учетом возможного низкого КПД инвертора и неглубокого разряда АКБ с учетом деградации АКБ значения калькулятора можно считать достоверными. И, кстати, количество необходимых АКБ калькулятор округляет до целых значений.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ёмкостью резервного аккумулятора воспользоваться для автономной работы автохолодильника мощностью 60 Вт для 10 часовой работы ночью, когда двигатель автомобиля не работает ? Я водитель фуры и несколько раз холодильник сажал аккумы, что не смог запустить мотор, и теперь вот думаю о резервном аккумуляторе для холодильника.

Здравствуйте! Нужно разобраться, сколько энергии в итоге потребляет холодильник за ночь, т.к. он может не потреблять постоянно 60Вт, но если это постоянная нагрузка, то вам будет достаточно одного АКБ на 80Ач – https://tok-shop.ru/calcakum/?mng=60&tavt=10&kpd=80&grzd=80

Здравствуйте, подскажите какой ёмкостью нужен аккумулятор для Двигатель 75 кВт, макс. 22500 об / мин, 300 В, 250 А, чтобы он мог работать 10 часов.

Здравствуйте! Ваша задача не имеет решения) Слишком большой батарейный банк требуется. Только своя генерация решит задачу

Как выбрать ёмкость аккумулятора?

Для автомобилей аккумулятор можно подобрать по объёму двигателя. В таблице ниже можно посмотреть соответствие объёма двигателя ёмкости аккумулятора.

Ёмкость аккумулятора, А-чТранспортное средствоОбъем двигателя, л
55легковые автомобили1 — 1,6
60легковые автомобили1,3 — 1,9
66легковые автомобили (кроссоверы, внедорожники)1,4 — 2,3
77грузовые автомобили малой грузоподъемности1,6 — 3,2
90грузовые автомобили средней грузоподъемности1,9 — 4,5
140грузовые автомобили3,8 — 10,9
190спецтехника (экскаваторы, бульдозеры)7,2 — 12
200грузовые автомобили (фуры, автопоезда)7,5 — 17
Ёмкость аккумулятора, А-чТранспортное средствоОбъем двигателя, л

Для легкового автомобиля класс седан или хэтчбек вполне хватит аккумуляторов ёмкостью 50─65 ампер-часов. Для внедорожников и крупных кроссоверов подойдут АКБ 70─95 ампер-часов. Если у вас автомобиль с дизельным двигателем и (или) большим числом потребителей тока в бортовой сети, то стоит взять аккумулятор с номинальной ёмкостью на 10─15 ампер-часов больше вышеназванных цифр.

Небольшой запас пригодиться и в зимнее время, когда из-за снижения температуры АКБ теряет часть своей ёмкости. Есть эмпирическая зависимость, согласно которой при снижении температуры ОС от 20 С на один градус аккумулятор теряет 1 ампер-час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector