Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизеление двигателя опель

Дизеление двигателя.

  • Ответить

#1 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    В момент запуска двигателя особенно после длительной стоянки появляется дизельный звук на несколько секунд.

    Двигатель А14 NEL, 120 Л.С. пробег 110 000 км.

    Начитавшись различных форумов пришел к выводу :уходит масло из гбц. Многие пишут про негерметичный обратный клапан в масляной магистрали в двигателях 1,6 за генератором .

    Звук дизеления примерно такой:

    Может кто сталкивался с данной неисправностью?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    ГБЦ какое масло льете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    5w30 TEXACO допуск DEXOC 2

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ ГБЦ посмотрите на состояние сеток клапанов фазовращателей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    Фазовращатели нового типа без сеточек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ГБЦ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO
    • @Упоминание

    Может дренажный клапан в корпусе масляного фильтра ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
    • Город: почти Samara
    • Автомобиль: Meriva 1.4NET
    • @Упоминание

    Все нормально, мне кажется.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 алексей 42

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Автомобиль: opel meriva 1.4 акпп

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Vadim1986

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: opel meriva B 1.4
    • @Упоминание

    Доброго всем времени суток.Столкнулся с непонятным явлением-двигатель после прогрева начинает мелко трястись.Если добавляешь оборотов-стабилизируется.По компьютерной диагностике ничего не нашли,ранее были проблемы с вентилятором охлаждения-перегревалась,но на приборной панели всегда ровно 90.Говорят,типа специально сделали для успокоения владельцев. Посмотрел недавно на другой Меривке-тоже трясется.По мне так двигатель должен вообще ровно стоять.Подушки двигателя смотрели-целые

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение НиколайО » Ср 25 май, 2011 15:47

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение ЧАЧА » Ср 25 май, 2011 19:43

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение НиколайО » Ср 25 май, 2011 21:41

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение GeNeRaL » Ср 25 май, 2011 22:46

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Чт 26 май, 2011 00:32

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение НиколайО » Пт 27 май, 2011 00:23

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Все правильно. Заехал на сервис-по коду ошибки сказали, что шестерня впускного распредвала. Деталь ждать до понедельника. 8 т.р. + 5 т.р. работа. Заодно выяснил, что износились задние сайлентблоки (есть трещины) и амортизаторы, а пробег всего 102000. Жаль.

    Читать еще:  Что такое самка в двигателе

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение Kindoro » Пт 27 май, 2011 00:48

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение НиколайО » Пн 06 июн, 2011 15:03

    Re: двигатель «дизелит»

    • Цитата

    Сообщение Гоша_BigVik » Вт 07 июн, 2011 14:29

    «Дизельный» звук Z18XER и Z16XER и как его лечить.

    • Цитата

    Сообщение karevn » Вт 28 июн, 2011 09:20

    История моя такая: купил Opel Astra GTC конца 2007 года с двиглом Z18XER. На момент покупки всё было прекрасно — прёт как ненормальная после тойоты 1.3, движок цокает форсунками но в остальном тихий, кузов, подвеска — ммм, вкусняшка.
    Покатался недельку, стиль езды у меня — 90% времени внатяг до 2 тысяч оборотов, иногда где-нибудь шустрю до 5 тысяч. Через неделю утром заметил что при запуске на холодную движок СИЛЬНО стучит пару секунд, потом всё ок. Поехал к официалам, диагноз — сдохла шестерня на впускном распредвале. Как выяснил после чтения параллельных форумов — болячка довольно распространённая на Z18XER. На Z16XER почему-то встречается значительно реже. Приплыли на 15 тыр (шестерня + замена + масло + по мелочи). Поменял, езжу, радуюсь. Недолго радовался, пару недель. Через пару недель при глубоком нажатии на газ опять появился похожий на дизель стук и вылезла ошибка компьютера 1633 (точно не уверен) — ошибка по фазам на выпуске. В этот раз не горело, заказал железку через exist, обошлось подешевле. Насколько понял из писанины — на замену приходят усиленные шестерни и сдыхать они уже не должны. Однако ж. На всякий случай купил ещё оба клапана управления и радостный поехал дальше кататься. Катал-катал знакомых, и тут после целого дня езды слышу знакомый стук двигателя при нажатии газа. Опааа. С момента замены шестерней — 500 км от выпуска, 2000 от впуска, да ещё с новыми клапанами. Потом вдарили морозы, стук вроде прошёл. Зима прошла более-менее, а с потеплением всё вернулось на круги своя — как только машина прогревается до 95 градусов, здрасте, стук, но тянет нормально, компьютер ни гугу, стук за девять тысяч пробега не усилился — есть небольшой и есть.

    Но ведь неприятно, да? Думал, думал, что надумал: на шестерню нагрузка от ремня и всё, тем более ремень её подтягивает. Значит, стук это вызывать не может. Это раз. Многие говорят что стук связан с клапанами регулировки фаз и что менять надо в комплексе (клапан + шестерня). Это два. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов. Это три. Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует. Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто (это бы пофиксили новой прошивкой). Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия (пусть не полностью, но видимо и того хватает), лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются.

    Читать еще:  Двигатель 4g94 не развивает обороты

    А теперь — как лечить. Достаём клапаны (если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив). Чтобы достать — надо головку на 8 и открутить один болт, потом выдернуть силой. Я промыл оба клапана от масла очистителем карбюратора, повернул сеточки чтобы открыть протоки по максимуму и капнул суперклеем, но вам советую аккуратно ткнуть в них чем-нибудь чтобы немного помять и не дать им крутиться. Сборка в обратном порядке. ВСЁ, СТУК ПРОПАЛ, динамика улучшилась.

    Список деталей для замены.

    Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

    Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки.

    Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую. В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину.

    По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему. Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя.

    Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. В общем то как то так.

    «Дизелит» двигатель — почему?

    На этом всё по тех части. Отдал свои колпаки под перекрас в черный глянец как и говорил ранее, это доезжаю на железе, на следующее уже литьё.

    Приехали широкие ресницы, о них мечтал как только увидел их на других астрах, и в итоге нарадоваться не могу Сняли с другом виниловый глянец с решетки радиатора, бесило, ибо корявенько поклеено было чуток, задули американским пластидипом, потом я накосячил, перезадул, щас всё ровно красиво, зато научился с пластидипом сам обращаться, нравится больше в разы.

    С ним же провели подсветку в ноги и багажник.

    Так же приколхозил коврики, теперь держатся и не съезжают. И поставил сетку в решетку радиатора.

    Думал, думал, что надумал: Значит, стук это вызывать не может. Если как говорят люди клапан заедает — то масло в шестерню всё равно подаётся через один из открытых проходов.

    Значит, чтобы её разбить поток масла должен пульсировать и тогда лопатки будут разбиваться о перегородки. Взяв это за гипотезу, начал думать почему же поток пульсирует.

    Читать еще:  Двигатели ситроен чем хороши

    Тут два варианта — или компьютер открывает-закрывает клапан слишком часто это бы пофиксили новой прошивкой. Или несчастные сеточки на клапане крутятся под напором масла и периодически перекрывают отверстия пусть не полностью, но видимо и того хватает , лопатки в шестерне бьются о внутренность и разбиваются. А теперь — как лечить.

    Достаём клапаны если открыть капот — один в левой части двигателя почти упирается в радиатор, второй напротив.

    Конструкция силового агрегата

    Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

    Технические характеристики мотора Opel Z13DTH 1.3 CDTi

    Точный объем1248 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс90 л.с.
    Крутящий момент200 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра69.6 мм
    Ход поршня82 мм
    Степень сжатия17.6
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить3.3 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс330 000 км

    Основные цифры по данному силовому агрегату ищите в материале сайта АвтоПро

    Подробный отчет о реанимации такого двигателя выложен в блоге портала Драйв 2

    Устройство ГРМ Опель Астра h 1.8

    Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

    В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Характеристики Опель Астра h 1.8 (140 л.с.)

    • Рабочий объем – 1796 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 80.5 мм
    • Ход поршня – 88.2 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6300 об. в мин.
    • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 207 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Степень сжатия – 10.5
    • Расход топлива в городе – 10.2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.9 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра

    При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector