Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизеление двигателя приора

Почему дизелит двигатель 11183

Доброго времени суток! Подскажите почему двигатель работает как дизель (по звуку) на холодную, нагревается до 50 градусов проходит. Что это, ГРМ или поршневая или что другое? Двигатель 21114-50, 1.6л, 8 клапанов. Заранее Спасибо!

  1. Заправка некачественным топливом
  2. Что значит “дизелит бензиновый двигатель”?
  3. Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный
  4. Неисправности системы зажигания
  5. Негерметичность выпускной системы
  6. Неисправности ГРМ
  7. Износ деталей ШПГ
  8. Стуки в двигателе
  9. Шкив коленвала
  10. Ослабление крепления маховика
  11. Дизелит двигатель
  12. Бензиновый или дизельный: чьи лошади сильнее?
  13. Кто лучше тянет? Кто быстрее разгоняется? Сравниваем бензиновый и дизельные двигатели.
  14. ВИДЕО

Что такое повышенный расход

Под понятием “жрет масло” автовладельцы подразумевает повышенный расход смазочных моторных жидкостей.

Зачастую, при нормальной эксплуатации таких растрат быть не должно – нормы, которые установил производитель, будут соблюдаться, если нет никаких неполадок. Если в техдокументации к автомобилю указано, что замена должна выполняться один раз в 10 тысяч километров, а водителю приходится доливать его чаще, то это и есть повышенный расход.

Аналоги масел для Лада Приора/ВАЗ 2170

Отечественные автомобили не отличаются прихотливостью, особенно, когда речь идет о смазывающих составах. Поэтому можно приобретать масла от иностранных производителей и рекомендованные отечественные составы.

Одобренные аналоги по допуску

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

4 литра Артикул: 196256

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

GT Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
  4. Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
  5. Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
  6. Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
  7. Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  8. С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
  9. Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
  10. Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
  11. Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
  12. Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
  13. Откручиваем крышку ГБЦ.
  14. Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
  15. С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
  16. С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
  17. Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
  18. Собираем СВКГ в обратном порядке.

Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Когда Менять Свечи На Калине

Честно говоря, я стараюсь предоставить очень полезную информацию о работе Калины 2 в собственных записях БР, хотя в ближайшее время извиняюсь, что не могу написать что-то действительно полезное для всех))

Читать еще:  Lifan x60 тюнинг двигателя

Но я начну эту историю для тех, кто старше 25 тысяч. АвтоВАЗ советует вам завести 30 000 свечей и 15 000 масел всеми возможными способами. Если мы знаем о масле, которое нужно заменить после 3000, не все свечи, включая меня, меняются.

Не дальше неделю назад, в Тольятти ночью было 35 морозов, достойных внимания, а электрический манометр зафиксировал минимум 42 градуса. В этот странный морозный день мне пришлось утром идти на работу. Двери открылись усилиями БТР, как будто они весили пару сотен фунтов. Повернул ключ, секунд ожидания, и машина завелась, потрясающе! Но, черт возьми, неделю назад было ощущение, что машина не едет, как будто повозка. Предварительно очищены форсунки и заменены свечи. Я не знаю, должно ли это быть сделано на лацкане с пробегом 26 000 поэтому они решили ограничиваться заменой свечей и не зря!

С завода в Калине 2 подставки для свечей Lux Box автомат Живой супер (dr15yc-1)

Такие свечи стоят по 60 шт. За штуку, творение Чехии. Ой как!

Замена свечи зажигания Лада Калина

когда поменять свечи зажигание

Это видео содержит подробное видео о годовом автосервисе ВАЗа. Калина

Такая красота появилась перед моими глазами:

На резьбе свечи первого цилиндра было масло

Что это означает?

Мы также наблюдаем красное осаждение и зазор более 1-1,1 мм. Чтобы выразить слова водителя Вениамина Николаевича: «Коля, свечи погибли в дерьме!» и я с ним согласен.

Конечно, возник вопрос сдача. Я много и много читаю. Denso, NGK и AU17DVRM появились повсюду, кто-то поставил иридиевые свечи на 2000 год (я думаю, что это глупость для 1.6 98-сильных двигателей, учитывая, что они будут смеяться так же, как за 200 рублей), но это за большие деньги. Отзывы разные, NGK для кого-то не уникален, машина летела, но для кого-то она тупо завелась на большой скорости, поэтому они решили посмотри, о чем они пишут в убийстве. Нам предлагаются AU17DVRM, BRICS и BOSCH. Брикс уже ушел, хотел экспериментов. Набор Bosch Existence Kit стоит 290 рублей и превосходит код 0242235920, но по какой-то причине AU17DVRM имеет много положительных отзывов, хотя рекомендуется менять их чаще. Найдено более 240 в соседнем магазине.

Вам понадобится гаечный ключ Torex с внутренней резьбой и свечным ключом, когда вы замените 16. В общем, этот переход от обычных ключей к Torex вызывает бурю эмоций, возмущения и возмущения. У меня не было времени купить набор для снятия жабо, здесь я должен купить, чтобы убрать свечи! Все что люди не меняют их, но «Если мы не поднимемся прямо, мы пойдем боком» (h) Идеально подходит китайская отвертка со сменными головками. Она плотно сидит на Torrex и легко откручивается / крутится))

В общем, поехали. Наконец, плавность вернулась в машину, и это заняло немного больше времени, потребление уменьшилось, реакция на педаль газа улучшилась, в общем, все, чего не хватало, было возвращено.

Это история свечей. После 4 тыс. Перейти на техобслуживание, заменить свечи снова, поискать масло.

Лада Приора Седан городской атмосферник › Бортжурнал › Выбор распредвалов

Сегодня поговорим о распредвалах и о том как их подобрать к вашим желаниям.
При выборе распредвала для своего автомобиля люди сталкиваются с задачей подбора походящего распределительного вала для их задач. При попытке подобрать распредвал они начинают изучать форумы на которых есть море информации какие валы кто поставил, в какой конфигурации и как автомобиль после всего этого поехал. Основные параметры которые фигурируют на форумах это подъем, фаза и производитель. Причем фазу распредвала некоторые ставят во главу и практически молятся на этот параметр. Довольно часто на форумах можно встретить фразы у меня вал шире, значит попрет лучше чем у тебя, у тебя фаза жалкие 262, не то что у меня 306! Итак попробуем разобраться в параметрах распредвалов.
Заявленная фаза (она-же рекламная) (264 272 276 306) обозначает максимальную длительность фазы в градусах поворота коленвала, заявленную производителем распредвала, она измеряется от момента начала отрыва клапана от седла, до его полного опускания на седло. В реальной жизни данный параметр довольно условен, проблема кроется в том, что первый миллиметр подъема и опускания реализуется плавно, чтобы не было удара в седло, сделано для уменьшения нагрузок на весь механизм подъёма клапанов, сам распредвал, клапан и седло. На каждый из этих процессов отводится около

Читать еще:  Двигатель большой мощности какая мощность

25* поворота коленвала, то есть в сумме

50* фазы. Исходя из этого можно заключить тот факт что все это время клапанная щель открыта на малое значение и не способна пропустить значительный заряд топливовоздушной смеси.
Эффективная фаза обозначает длительность фазы в градусах поворота коленвала, измеряемую от момента отрыва клапана от седла на 1мм, до его опускания на ту же высоту в конце фазы, причем разный производитель может придумать любое другое значение подъема, за рубежом используется 0.05 дюйма=1.27мм. После того как клапан начал отрываться от седла, точнее отрыв прошел пресловутый 1 мм он начинает довольно агрессивно наращивать подъем клапана и как следствие клапанная щель способна пропустить значительное количество свежей топливовоздушной смеси. От эффективной фазы так же зависит максимально возможный подъем клапана и длительность его нахождения в пике подъема. Длительность эффективной фазы является основной цифрой при сравнении фаз распредвалов, причем именно эффективная фаза, рекламная фаза не является таким параметром.
Высота подъема клапана. Это максимальная высота подъема клапана от седла, чем высота подъема клапана больше тем больше открывается впускной клапан и образует лучшую продувку канала. Очень важно понимать что это значение пиковое и клапан проводит на этой высоте лишь маленький промежуток времени (фазы), остальное время он либо поднимается к ней, либо опускается от нее, бывают распредвалы с большим временем выстоя, профиль распредвалов отличается довольно широкой вершиной кулачка это дает максимально длительное нахождение клапана на необходимой высоте. Однако такой способ имеет геометрические ограничения и увеличивает нагрузку на весь механизм газораспределения.
В наших реалиях данные по распредвалам производители предпочитают не давать, лишь редкие случаи когда они открытии в общем доступе, и это не делает чести производителю. По сути если вы имеете конкретный распредвал на руках у вас нет никаких проблем промерить его фазировку, или вообще отправить на копировальный станок и сделать копию. Собственно аналогичным способом продаются на рынке распредвалы «типа УСА» в свое время благополучно раскопированные и вышедшие в такой свободный доступ по причине отсутствия правообладателей (разработчиков) которые могут предъявить претензии. Хотя распредвалы удачные и пользуются заслуженным спросом.
Как это все выглядит

В продаже можно найти огромное количество распредвалов на любой выбор, заявленная фаза может начинаться с 232 и заканчиваться 320, как не запутаться в этом всем многообразии и как выбрать правильный распредвал, попытаемся разобраться.
Итак что мы обычно имеем двигатель 16 клапанный, 8 клапанный передний привод и 8 клапанный классический ДВС. Чтобы пойти дальше нам нужно определиться что такое фазировка распредвала.
Далее мы увидим как выглядят диаграммы распредвалов

Если исходить из теории и опыта можно сделать краткий вывод о том что если вы хотите достичь каких-то определенных показателей на каком-то из двигателей то вам потребуется для классического семейства в заявленной фазе будет выглядеть так:
270 фаза имеет оптимальный диапазон 1000-5500
280 фаза имеет оптимальный диапазон 1500-6500
290 фаза имеет оптимальный диапазон 2500-7000
300 фаза имеет оптимальный диапазон 4000-7200

Читать еще:  Двигатель n52b25af сколько масла

Стандартный классический распредвал имеет характеристики подъем 9,5 мм, фаза выпуска 55-30 (до НМТ после ВМТ), фаза выпуска 30-55 (до ВМТ после НМТ)

Если мы имеем переднеприводный 8 клапанный ДВС:
270 фаза имеет оптимальный диапазон 1000-6000
280 фаза имеет оптимальный диапазон 2500-6400
290 фаза имеет оптимальный диапазон 3000-6800
300 фаза имеет оптимальный диапазон 4000-7000
Стандартный распредвал ДВС 2108 подъем впуска 8,8мм, выпуска 8,65мм, фазы впуска 294град, выпуска 256град.
Стандартный распредвал ДВС 2110 подъем впуска 9,4мм, выпуска 8,95мм, фазы впуска 255град, выпуска 247град.

Если мы имеем 16 клапанный ДВС
270 фаза имеет оптимальный диапазон 1500-7000
280 фаза имеет оптимальный диапазон 2500-8000
290 фаза имеет оптимальный диапазон 3500-9000
300 фаза имеет оптимальный диапазон 4500-10000
Стандартный распредвал ДВС 2112 подъем впуска и выпуска 7.6мм, фаза впуска и выпуска 256
Что необходимо добавить это общие ощущения от установки распредвала с какой-то характеристикой, будем говорить о распредвалах постепенно, начиная с малой фазы.
Итак что мы получим имея распредвал с фазировкой:
270 фаза это распредвал начального уровня, для классического ДВС он практически является заводским, на таком распредвале. Данные распредвалы обеспечивают ровный холостой ход, улучшение характеристик практически во всем диапазоне, умеренная топливная экономичность. Обычно на таких распредвалах фазировка 25-65-65-25 или рядом с этим. Не критичны к доработке ГБЦ, обычно не требуют высоких перекрытий.

280 фаза это распредвал «следующего шага» на данных распредвалах холостой ход уже становится не таким ровным как хочется, они более требовательны к доработке ГБЦ, на них обычно перекрытия довольно высокие, повышенный расход топлива. Фазировка таких распредвалов ориентировочно 32-68-68-32. Распредвалы такого типа можно отнести к группе высокой эффективности, отдача от таких распредвалов в некотором роде оптимальна, двигатель еще остается в меру городским и позволяет резко ускориться удивляя соседей по потоку. Начинает заметно проявляться проблема заводского впуска и выпуска

290 фаза это распредвал окончательно заболевшего человека, холостой ход на таких распредвалах уже достаточно «благородный», слышен и ощутим тыр-пыр, перекрытия на подобных распредвалах обычно в районе 2 мм, как следствие значительно повышенный холостой ход и расход топлива. Данные распредвалы очень критичны к доработкам ГБЦ, системы впуска и выпуска. Фазировка таких распредвалов примерно 37-73-73-37

300 фаза и выше это распредвал для спортивных автомобилей (их именуют корч), холостой ход на них уж очень не ровный и находится в районе 1500 оборотов. Перекрытия находятся в диапазоне 2,5 и более мм, не на любой поршневой можно установить такие перекрытия, на малых этот тип распредвалов не работает. Требуют точного и грамотного подбора комплектующих впуска и выпуска, а также доработки ГБЦ. Работают только в зоне высоких оборотов, до 4000-5000 оборотов крутящего момента практически нет, как выражается один мой хороший знакомый «дома нету никого». Предназначены для автоспорта, не рекомендуются для применения в городе.

Краткий ролик об этом. Выбор распредвала это основа характеристик ДВС! Данный способ является базовым, именно так можно определить необходимые характеристики и далее осущетвляется более точный подбор в программе Engin Analyzer Pro собственно так и подбирается железо для моей приорки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector