Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизельный двигатель dci

Уважаемый двигатель дизель Рено Дастер

Уже довольно давно, люди свыклись с комфортом, а как известно, к хорошему привыкаешь очень быстро. Именно для большего удобства многих автолюбителей специалистами французского автопроизводителя Renault было решено создать модель, которая бы подарила своим владельцам сплошные позитивные эмоции. Этим замечательным транспортным средством стал пятидверный кроссовер Дастер, который был представлен общественности в 2009 году.

Версия автомобиля, оснащенная дизельным двигателем, стала доступна у российских дилеров компании лишь спустя два года. Полноприводную систему для этого автомобиля было доверено разрабатывать партнерам из проверенного японского автопроизводителя Nissan, с чем те справились на отлично. Транспортное средство продемонстрировало идеальные показатели даже в самых суровых условиях как в летний, так и в зимний период времени.

Сегодня можно говорить с полной уверенностью, что Renault Duster крайне редко подводит своих хозяев. В данной модификации были учтены все недоделки дизельных двигателей в других моделях французского автопроизводителя (усовершенствовали систему впрыска, свечи накаливания и пр.), а транспортное средство теперь всегда без проблемно заводиться даже при — 25 °С.

Технические характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер обладатель следующих технических характеристик:

  • Топливная система — Common rail, она экономно расходует топливо, однако не терпит солярки низкого качества.
  • Максимальный крутящий момент — 200 Н/м.
  • Мотор включает в себя четыре цилиндра, по 80,5 миллиметров в диаметре каждый.
  • Объем — 1461 кубический сантиметр.
  • Максимальная скорость — 160 километров в час, до 100 километров разгоняется за 15 секунд.

Вчера прокатился на дизелей понравилось.у меня шкода с мотором 1.9 так по сравнению с ней едет так же.правда на школе мотор попроще.вот хочу дастера взять .скажите как мотор на предмет надёжности у кого сколько прошёл.ремонтируется ли он или так одноразовый.

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

Двигатель Рено К9К (Renault K9K) применяется для установки на автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган (Renault Megan), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Нисан Джук (Nissan Juke) и тд.
И ещё куче разных машин французского производства.

Семейство дизельных турбированных двигателей K9K является продуктом совместной разработки альянса Renault-Nissan.

Особенности.
Двигатели выпускаются в разных исполнениях, отличных по своим техническим характеристикам.
Каждой комплектации соответствует трехзначный код (три цифры) следующий за серией K9K, например: K9K 884 (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Рено Логан, Сандеро), K9K 636, K9K 837, K9K 846, K9K 836 (110 л.с. Рено Меган).

Двигатель разработан в 2001 году, его конструкция надежна и проверена годами.
Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км.
Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci — это проворот шатуных вкладышей.
Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла.

Дастер не так давно на нашем рынке, серьёзной статистики пока нет.

Видел машины с этим двигателем с хорошим пробегом и после капиталки.
Так что ответ ремонтируется.

Надо нажать, ТЫЦ
Почитайте тему по ссылке, хотя-бы последние страниц 30, для собственного спокойствия и более осознанного решения.
Уж лучше потратить время при выборе чем потом рвать на голове волосы.

Моё мнение вкратце такое, дизелёк на Дастере очень удачный,
но он не потерпит замену топливных фильтров на непонятные дешёвые аналоги.
На печном топливе, работать тоже не будет, придётся на заправках обращать внимание стоит ли надпись солярка евро.
Это практически все заправки нашей родины, за исключением уж совсем медвежьих углов уже давно возят солярку нормальную,
шанс нарваться на левое топливо крайне невысок.
Я своим выбором очень доволен, у меня дизельный Дастер.
Что покупать решать вам.

Меганы грандтур dci можно посмотреть с какими пробегами, там за 300 тык. полно машин в РФ приходит, т.к. в ЕС они многие работают в такси.
Чтобы не было проворота шатуных вкладышей, многие просто меняют их заранее, как раз примерно на 150 тык.

У меня до этого был X-Trail предыдущий 2,5 170лс CVT. так вот сев на трактор. тоже почти не почувствовал потерю. только здесь надо палкой мешалкой орудовать будь здоров! зато тяга ураган!
а по надежности. в Европе этот движок проверен годами. у нас действительно пока новый и пробеги у всех пока небольшие!

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя установка

С Х-Трейлом 2.5 он так то рядом не стоял.

В подписи у DemoN4x4, ссылочка на его сайт, и там на первой же страничке фото.

Стоит рядом с Хитрецом.

Кому мне верить?

Бывшему владельцу который пишет

Или тому кто просто пришёл что-то ляпнут в тему. Потому что тут пишут о дизеле?

Последний раз редактировалось Kyzia; 16.08.2016 в 14:10 .

не совсем мой! . это я так для фона!
а мой вот. http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/74407/ . если бы сейчас брал то выбрал бы трейл только дизель!

Кузьма если нужно и проблема просто постоять рядом, то через месяц вернусь и сфотографирую свой именно рядом с таким же конторским Х-Трейлом 2,5, а если мы говорим о динамических характеристиках, или о классе авто, то можешь не сомневаться, что дизельный Дастер заметно хуже Хитрилы, и стоя сейчас перед выбором, выбрал бы Хитрилу б/у, а не новый Дастер, это тебе как не владелец, а как водитель проехавший на нем не мало, весь этот июнь катался, а до того в прошлые годы проехал пол Европы, так что представление имею. и если конкретно о динамике то рядом с ним будет из Дастеров лишь двушка, дизель по факту рядом с 1.6, а впереди лишь в фантазиях, что приписывает ему Ваш кривой «попомер» не расчитанный на неожиданное смещение вниз узкого диапазона тяги и не более.
Да и Кузьма, то что Дастер стоит на фото с более дорогим, или более дешевым авто, никак не изменяет его характеристик, то есть он остается Дастером

Так будьте честнее и откровеннее, и не будет повода Вас корректировать. только и всего то.

Блять смех.
Человек залил спросить о ресурсе ДИЗЕЛЬ, а ему в ответ 1;6 всех порвет.
Это форум по техническим вопросам или одна бабка сказала.
Есть у нас для пиписок с линейками отдельный тема. А здесь должен звучать конкретный ответ на конкретный вопрос. И только о ресурсе к9к, нового образца.

Второй заблеял, чудеса. Видимо пока не заблеешь дизель не выдают.
И что с ресурсом то непонятно? Все просто, ни один интернет-ресурс прямо о ресурсе дизеля не заявляет, хотя К9К существует уже более 15-ти лет, и это лишь говорит о том что ресурс «мутный», и вполне может случится так, что владельцу до него дойти не хватит средств, потому как он их ранее впалит в ремонт топливной, чему также немало подтверждений на просторах инета. В остальном посредственный аппарат с явно завышенным первоначальным ценником, который далее 130-150 т.км без вариантов держать в личном владении не стоит. Так думаю конкретнее некуда, и кстати мне было приятно читать первый Кузин вполне достойные ответ, но далее пошел бестолковый гон, и когда уточнил, что дизель ни чета 2,5 литровой бензинке, то очередной раз воспалил больную мозоль Вашего кружка. И понятно для членов секты все одно дизель всех порвет, с одним лишь важным уточнением, в воображении и снах, если фанатично и постоянно себя в этом убеждать.
И да форум технический, но вот реагирует Ваш кружок всегда одинаково, один в один как как бабки у подъезда. И кстати буду благодарен если недоучка или кто-то из с ним согласных сможет указать, где по моим словам 1.6 всех порвал, а то как то опять же не по мужски, свои воображения выдавать за чужие утверждения. Да и не надо забывать что тех характеристики мне и многим в отличии от Вашего кружка известны, и надеюсь знаете где с ними ознакомится.

Последний раз редактировалось TolR; 16.08.2016 в 20:19 .

tok, не слушайте этого одиозного (известного на всех дастеровских форумах) болтуна. Это не вполне психически нормальный человек. У него при владении не очень-то дорогой машины мания доказать всем и всюду, что дизельный Дастер — это г..но. Если присмотритесь, даже в этой теме, у него типичные признаки расщепления сознания, шизофрении. В его словопрениях нет конкретных фактов, только намеки, аллюзии. На несогласных он сразу же при попустительстве местных модераторов обрушивает мат.
Просто не обращайте на него внимания. С этим же предложением я обращаюсь и к другим нормальным людям, которые, как смотрю, просто дергаются при его появлении. Поймите, ему нужно любой ценой, чтобы на него обратили внимание. Поскольку ничего содержательного у него за душой нет.

Читать еще:  Honda cb 400 работа двигателя

Теперь по надежности дизеля. Очень коротко и ясно все объяснили коллеги. Если не делать глупости, не покупать в качестве расходников аналоги, а не оригинальные фильтры и масло, не покупать по дешевке левую солярку, то это очень надежный двигатель.
Я общался с ген.директором Петровского автоцентра Э.В.Маркманом на презентации Каптюра. И мы его спросили — какой ресурс у К9К? Он сказал, что 300тыс проходит без проблем, если соблюдать регламент и не использовать левые запчасти и расходники.
Пока найти форумчан, пробежавших на дизеле больше 150тыс км. трудновато. Не такая старая наша машина. Все, что известно за три года о проблемах этого движка всегда было связано с ненормальной эксплуатацией, левой соляркой и фильтрами.
Мой дизельный Дастер — второй, которым я просто сменил идентичный первый, проехав гарантийный пробег и срок по ходовой. С дизелем это никак не связано. Катаюсь чуть меньше 4 лет. Знаю человека, купившего сданную мной по трейд-ин первую машину. У него проблем нет, просто пробеги меньше, а я проезжаю за год около 25000км.
Вопрос, с которым он обратился ко мне через год (в начале этого лета) — какой код у магнитолы?
Начальник сервисного центра в Шушарах три года назад сказал на мой вопрос о надежноси дизеля: «своевременно проходи ТО, через 60000 смени ремень ГРМ и не думай о проблемах»

По поводу ремонтопригодности. В механическом плане дизель проще бензинки. Ну, меняли у меня по гарантии на ТО-1 выходной сальник коленвала. У нескольких коллег меняли форсунки, поскольку они заправились дерьмовой соляркой. Это, как правило самое распространенное следствие такой дурацкой экономии. На рестайлинге форсунки пъезоэлектрические, поэтому их не отремонтировать.
Это просто означает, что нужно со вниманием относится к машине. я, к примеру, периодически заливаю в бак присадки, чистящие форсунки. Но при использовании качественной солярки это не обязательно.

Последний раз редактировалось ilion; 16.08.2016 в 22:58 .

ilion, Я в этой теме не хотел отписываться (я не знаю какой ресурс у дизельного К9К, за FR4 750 не предел, это я слышал от сервисмена) Кузя на все вопросы ответил очень даже доходчиво.
Но нет б**я по вылезали трактористы как же TolR, высказал свое мнение. причем по делу, унизил ВАШЕ самолюбие?! в его посту я не разглядел . пожалуйста! отписываетесь в соответствующей теме. бензин/дизель.

Недостатки и преимущества авто

Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.
Читать еще:  Шкив двигателя что это такое

Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:

  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

Слабые места двигателей

Стоит рассмотреть и характерные «болячки» для каждой из модификаций, чтобы понимать, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации. Разберем значимые моменты:

  1. K4M хоть и самый маломощный из всей линейки, но при этом выделяется тем, что не имеет откровенно слабых мест и относится к надежным вариантам, стабильно отрабатывающим свой ресурс. Единственное замечание к нему – высокий расход топлива, обычно он больше, чем по данным производителя как минимум на литр, а чаще всего разница еще значительней. Проблемой можно назвать разве что прокладку под дроссельными заслонками, которая часто продавливается, из-за чего в систему попадает лишний воздух и мотор плохо запускается на холодную.
  2. Н4М, пришедший на замену первому поколению, также можно назвать удачным агрегатом. Но из-за алюминиевого блока цилиндров мотор очень сильно боится перегревов, любые проблемы приводят к выходу ДВС из строя без возможности восстановления. Также минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, придется либо самостоятельно регулировать зазоры клапанов, либо обращаться в специализированную мастерскую.
  3. F4R первого поколения не имеет характерных проблем, которые обнаруживают себя на большом количестве авто. Единственным значимым моментом является прокладка под блоком дроссельных заслонок. Это распространенная «болезнь» моторов Рено, из-за которой двигатель очень плохо запускается при отрицательных температурах. Можно менять ее раз в 1-2 года вне зависимости от состояния, чтобы исключить проблему. Также автомобилисты отмечают, что после 150-200 тысяч пробега могут выходить из строя датчики.
  4. F4R второго поколения по конструкции почти не отличается от предшественника, поэтому и проблемы у двигателей схожие, стоит уделять внимание прокладке под дросселем. Также часто ролики вспомогательного оборудования шумят, даже если подшипники на них в нормальном состоянии. Еще одна частая проблема – выход из строя свечей зажигания и катушек. Но это происходит из-за подтекающих форсунок омывателя лобового стекла, нужно заменить эти детали, чтобы они не заливали моторный отсек.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector