Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дизельный двигатель hdi

Двигатель 1,9 TDI — отзывы, плюсы и минусы

☭ Рождённый в СССР ☭
  • 23.10.2008
  • #1
  • В соседней теме просил рассказать про 1,8Т, а теперь очень интересует информация о двигателе 1,9 TDI, про его плюсы и минусы
    буквенное обозначение двигателя, его ресурс, особенности и пр.

    буду благодарен за любую информацию.

    ps: Warning. AlexTDI —

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #2
  • Если брать близкие по мощности моторы к 1,8Т
    После 2001 года все они с топливной системой насос форсунки.
    То наиболее распостраненный мотор 1,9 74кВт отличный мотор но для быстрых стартов слабоват
    85кВт из первых с насос форсунками 2000-2002год работает очень жестко, сильно вибрирует и шумит. тоже редкий вариант тем более на хэтче.

    96кВт очень шустрый моторчик. 8,5сек.
    110кВт просто ураган,

    Расход топлива примерно одинаков у всех моторов город 6,5-8,5л трасса 4,5-6л

    Все моторы впринципе абсолютно одинаковы, ходят не менее 350000км, при нормальном обслуживаннии, и отличаются в первую очередь топливной и воздушной системой.
    Разные турбины и форсунки.

    И проблемы у все примерно идентичные, неработающая геометрия турбины или некорректно работающая, пропадание ел. контактов на форсунки, в случае использования не специального масла быстро выходят из строя детали в ГБЦ. форсунки и Распредвал.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #3
  • И как небольшой совет, если любишь крутить моторчик, то в Фольксваген Гольф 4 ТДИ будешь себя постоянно дискомфортно чувствовать, мотор достаточно голосистый, и слышен абсолютно всегда, а уж после 3500оборотов, он откровенно рычит, причем очень противно.

    Из того что будет более менее бюджетно по деньгам будет иметь пробег начиная от 150000км. На что обратить внимание помимо всего, на сервисную книгу, длинный или короткий сервис делали и на сколько регулярно.

    замечано, что машины проходящие длинный раз в 30000км сервис после 200000км часто имеют проблемы с двигателем.

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 23.10.2008
  • #4
  • Что бы не собирать все коды двигателей, можно разделить на два вида:
    ТНВД и насос-форсунки.
    Что такое насос-форсунки-читай раздел-«дизельные двигатели»

    Читать еще:  Что такое коленвала постели двигателя

    Мое мнение-за ТНВД, т.к. проблемы у нас соляркой, грязная и низкого качества. И потом, дизель-это же не просто так, а состояние души
    Цена топлива (бензин, дизель)-как ты понимаешь-одинаковая, но расход у дизеля гораздо меньше, чем и ценен.
    Забыл упомянуть, что 1,8Т и ТДИ-маховик у них двух массовый, что имеет существенное ограничение по пробегу. У дизеля маховик 160 т. км и замена=а это 35-40 кило рублей выложишь. Если ты не гонщик (со светофора-тапку в пол), то дизель как грится-» самый дефке-аккурат»
    ну и инфу собирай = как стать трактористом

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #5
  • К сожалению на Фольксваген Гольф 4 моторы с ТНВД ушли в прошлое примерно в 2001-2002 году.

    И еще если «дизельного драйва» не ощутил через 3-6мес. значит дизель, это не твое, и не стоит постоянно нюхать солярку.
    У некоторых на запах соляры алергия, а ее запах в бу авто присутствует всегда.
    Если есть «дырка » по недорогому ДТ или много ездишь, Дизель — это находка.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #6
  • Всегда думал, что на дизеле сцепление «вечное» ни разу не возникало с ним никаких проблем, какой бы пробег на машине не был.

    Причем на бензинках была замечана особенность, если едешь с прицепом 3-4 светофора с тапкой в пол, сцепление горит, на дизеле хоть с тапкой в пол, 10 светофоров подряд все ОК.

    ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 23.10.2008
  • #7
  • как то по дизелю ответы по содержанию веселей

    стиль моего вождения сотрудницы называют агрессивным, я бы сказал что езжу немного не как основная масса, со светофора предпочитаю стартовать так что кручу двиг. очень часто до 4000-4500 об/мин
    и и нтересно как к этому относиться дизель.

    зы: Алекс ведь можешь когда желаешь и плиз раз уж у тебя в нике ТДИ напиши плиз побольше инфы и не вступай в перепалку плиз

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 23.10.2008
  • #8
  • как то по дизелю ответы по содержанию веселей

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя форд мондео

    стиль моего вождения сотрудницы называют агрессивным, я бы сказал что езжу немного не как основная масса, со светофора предпочитаю стартовать так что кручу двиг. очень часто до 4000-4500 об/мин
    и и нтересно как к этому относиться дизель.

    зы: Алекс ведь можешь когда желаешь и плиз раз уж у тебя в нике ТДИ напиши плиз побольше инфы и не вступай в перепалку плиз

    Дизель несколько другой стиль езды подразумевает, его крутить бесполезно свыше 4000об не едет вообще, поэтому и дизельный драйв подразумевает обороты от 1700-3700 очень узкий диапазон, поэтому надо либо постоянно орудовать рычагом, или не париться воткнуть 3 передачу и ехать как на автомате.

    И для агресивного стиля подходит только 96 и 110кВт моторы. причем на 110кВт можно порвать даже Гольф ГТИ.

    Но это надо попробовать, может тебе Дизель не понравится впринципе.
    И не забывать что дизельная машина весмт почти на 200кг тяжелее бензинки, поэтому разгон разгоном, а торможения и повороты для дизеля даются хуже.

    Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт

    Достаточно популярный среди тех, кто отдает предпочтение дизельным вариантам Range Rover Sport — дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт. Его выбирают не только за экономичность, но и хорошие динамические показатели. Так, 245-сильный силовой агрегат достигает пика крутящего момента уже при 2000 rpm. Таким образом обеспечивается высокая приемистость, что важно для комфортной езды. Если же Вам потребовался ремонт, обращайтесь в наш специализированный сервис Range Rover Sport — LR-King.

    Устройство ДВС

    Технически дизельный мотор 3.0 TD реализован по V-образной схеме. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет по 3 цилиндра на сторону, расположенные под 60-градусным углом. Блок цилиндров выполнен из упрочненного графитового чугуна, который отличается от обычного высокими значениями пределов прочности при различных воздействиях. Смонтирована силовая установка на многоступенчатой раме из алюминия, что позволило достичь баланса между весом и предельной прочностью. Головка блока цилиндров выполняется из алюминия, который отличается своей способностью эффективно рассеивать тепло. Соответственно общий вес самого агрегата достаточно мал.

    Читать еще:  Что такое шпг для двигателя

    Топливная аппаратура дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт, включая ТНВД системы Common Rail – Bosch, в отличие от более «младшей» версии TD 2.7, где используется оснастка Siemens. Свечи накала — так же Bosch, что гарантирует их большой ресурс и безотказность. Однако к некоторым минусам этого решения можно отнести разве что высокую вероятность обломки свечи внутри блока, особенно при использовании низкокачественного топлива или из-за несвоевременного технического обслуживания ДВС.

    Ключевые особенности

    Поскольку силовой агрегат модернизировался под требования экологических норм, большое значение инженеры уделили системе выхлопа. EGR отличается не только большей экологичностью, но и существенной отказоустойчивостью. Владелец Ranger Rover Sport с ДВС 3.0 TD вряд ли задумается о необходимости глушения клапанов EGR. Кроме того, реализованный байпасный клапан, совмещенный с охладителем, позволяет быстрее прогревать двигатель в холодное время года.

    Важным аспектом является параллельно-последовательный турбонаддув, который предполагает либо совместную работу обеих турбин, основная из которых реализовано по технологии VGT, либо использование только основной установки. Причем наддув может работать именно или параллельно, ли последовательно. За счет этого обеспечивается уверенная тяга во всем рабочем диапазоне, независимо от оборотов двигателя.

    Основные преимущества

    Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт отличается следующими показателями:

    • инновационная в своем роде система впрыска топлива;
    • топливная аппаратура Bosch – одна из лучших в своем роде;
    • ускоренный выход на рабочий температурный режим;
    • предпусковой подогрев камеры сгорания, обеспечивающий легкий запуск мотора практически при любой температуре;
    • 24-клапанная конструкция, обеспечивающая экономичность, мощность и приемистость;
    • проработанная система смазки, обеспечивающая надежную защиту подвижных узлов и деталей;
    • значительный моторесурс.

    Кроме того, во время работы двигателя вибрации практически отсутствуют. При этом ДВС можно отнести к одним из наиболее тихих, поскольку инженеры использовали самые разны решения для снижения громкости звука. Так, для регуляции работы коренных подшипников используются поперечные болты. Крышка распредвала ГРМ изготавливается из композитных материалов, а крышка ременного привода имеет глубоко проработанную конструкцию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector