Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое длина ноги двигателя

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (ДВИГАТЕЛЬ)?

Фактически есть три основных критерия для выбора: название марки (бренд), двигатель и длина ноги двигателя. Что касается выбора бренда, то это зависит от ваших личных предпочтений, вашего вкуса, конкретной рыночной ситуации и т. д. Об этом здесь речь идти не будет. А вот информацию о двигателе мы вам с удовольствием предоставим, а также о выборе длины ноги и о таких важных моментах, как наклон и балансировка двигателя.

Как выбрать правильный ДВИГАТЕЛЬ?

Какая мощность двигателя наиболее подходит для вашей лодки? Каждая лодка имеет самую важную характеристику Pmax (максимальная мощность). Но это не означает, что вы должны установить самый мощный двигатель. Мы бы хотели прояснить ситуацию и предложить 3 наиболее типичные выбора, которые вы могли бы сделать:

Ваш выборэкономичныйоптимальныйэкстремальный
Мощность двигателя в % от Max допустимой40 — 60%60 — 80%80 — 100%
Уровень безопасности на бортуВысокийОчень высокийДопустимый
Мах скорость в % от Max возможнойдо 60%до 90%100%
Потребление топливаНизкоеОптимальноеСамое большое

Выбор ЭКОНОМИЧНЫЙ – мощность двигателя около 60% от максимально возможной для вашей лодки. Это действительно выбор экономии и безопасности. С таким двигателем лодка идет довольно медленно с полным баком, но налегке достигает 60-70% от максимально возможной скорости.
Выбор ОПТИМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя около 80% от максимально возможной. В этом случае вы имеете: самый высокий уровень безопасности на борту, разумное потребление топлива, почти максимальный уровень эксплуатации (разница 10% от максимума не является существенной, если вы, конечно, не участвуете в гонках). Это значительно продлевает срок эксплуатации вашей лодки.
При таком выборе двигателя лодка проявит себя наилучшим образом.
Мы рекомендуем вам сделать именно такой выбор, как наилучший и наиболее оптимальный для вас!
Выбор ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя достигает 100% от максимально возможной. При таком выборе ваша лодка будет работать НА ГРАНИ ВСЕГО: безопасности, изнашивания и т. д. Это преимущественно гоночный выбор, а также для тех, кто любит экстремальные ситуации, волосы, развивающиеся на ветру, и обычно берет от жизни ВСЕ! Это действительно потрясающее ощущение, но только в том случае, если вы достаточно опытны в управлении лодкой.
Мощность двигателя менее 40%: использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами. Природа так прекрасна, если не очень тревожить ее!
Мощность двигателя на грани 100%:
Использование лодки с мощностью двигателя более, чем позволяет максимальная мощность двигателя, является противозаконным и опасным. Подумайте, пожалуйста, дважды перед тем, как принять решение, так как от этого зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто находится рядом с вами в лодке. Используя лодку с перегруженным двигателем, вы теряете гарантийные обязательства на нее и можете иметь серьезные проблемы с законом.

Как подобрать правильную длину ноги?

Обычно подходящая длина ноги обозначена в инструкции, прилагаемой к вашей лодке. Длина ноги стандартная и может быть следующей:

Длина ногиНеобходимая высота транца
КОРОТКАЯ нога381 мм — 15′
ДЛИННАЯ нога508 мм — 20′
ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ нога635 мм — 25′

После установки двигателя окончательно проверьте, все ли в порядке:
антикавитационная плита двигателя должна быть расположена на 25-50 мм ниже,
чем самая низкая точка транца.

Как подобрать правильный гребной винт?

Обычно к каждому подвесному лодочному двигателю прилагается стандартный гребной винт. Некоторые поставщики двигателей продают их отдельно, значит, у вас есть вопрос для дилера при осуществлении покупки. Не выяснив этот вопрос, вы рискуете быть неприятно удивлены.
Фактически, почти невозможно дать один универсально правильный совет в том, какой именно гребной винт необходим для вашей лодки, так как это зависит от множества факторов.
Вопросы такого рода лучше доверить профессионалам, но, если вы решили подобрать его сами, то вам следует действовать по следующей схеме:
Установите двигатель и дайте ему поработать 10-12 мин., пока не нормализуется его мощность.
Загрузите лодку предполагаемым количеством пассажиров и проверьте число оборотов в минуту при полном газе на самой большой скорости. Если максимальное число оборотов окажется меньше, чем необходимо для вашего двигателя – ПОМЕНЯЙТЕ ГРЕБНОЙ ВИНТ НА ТОТ, У КОТОРОГО МЕНЬШИЙ ШАГ и проверьте еще раз число оборотов. Если же необходимое число оборотов набралось слишком легко даже не на полном газе, то вы должны ВЫБРАТЬ ГРЕБНОЙ ВИНТ С БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШАГОМ и снова проверить число оборотов.
Попробуйте подобрать гребной винт так, чтобы получить лучший показатель на полном газе, но в любом случае не перегружайте свой двигатель слишком быстрым гребным винтом (с крупным шагом).
Из практических соображений лучше иметь, по крайней мере, два гребных винта для вашего двигателя: один – для тяжелых нагрузок (с малым шагом), другой более легкий вариант (с большим шагом).

Как подобрать длину ноги мотора для лодки (дейдвуд)

Покупка мотора для лодки в корне и в целом меняет философию передвижения на ней. Теперь ходить по воде можно не только на 200-300 метров от места старта, но гораздо дольше, а порой и с ветерком! Романтические прогулки на лодке, превращаются в «морские круизы». Однако лодочный мотор, прежде чем подарить нам минуты радости, должен быть выбран и куплен! И здесь возникает проблема не только выбора фирмы производителя, но и конструкции. И сейчас мы даже не о тактах работы мотора, 2 или 4 — тактный, а именно о физических габаритах мотора, о его высоте. Так вот, на эту высоту мотора в первую очередь влияет его нога. Именно о подборе правильной высоты мотора по ноге лодочного мотора мы расскажем.

Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.

Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.

Что такое нога двигателя

Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.

По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».

При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.

Поиск нужного размера ноги

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

  • S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
  • L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
  • Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Ошибка с выбором размера

Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.

Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:

  • водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
  • винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
  • пристать к берегу становится труднее.

Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:

Полезная информация
1на поворотах гребной винт хватает воздух
2обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя

Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.

Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.

Последствия и осложнения разной длины ног

Разница в длине ног приводит к целому ряду патологических состояний:

  • боли в спине;
  • деформация позвоночника и перекос таза;
  • деформирующий артроз и асептический некроз в области тазобедренного сустава;
  • стрессовые переломы;
  • нарушение походки и статики;
  • нарушение эргономики, мышечный дисбаланс;
  • сопутствующие травмы вследствие ограничения возможностей компенсации.


Перекос таза и отклонение позвоночника при разной длине ног 6 см. а — без компенсации; б — с компенсацией 3 см; с компенсацией 6 см.

Одна и та же величина разницы в длине ног оказывает более пагубное влияние на организм ребенка, чем на организм взрослого человека. Это связано с разной шириной таза. У детей таз узкий, поэтому центры головок бедер находятся близко, поэтому угол наклона таза и отклонение позвоночника будут больше.

Комплекс патологических расстройств, которые развиваются из-за разницы в длине ног, некоторые авторы так и называют — «синдром неравной длины ног». При отсутствии лечения разница в длине ног может привести к тому, что многие функциональные компенсаторные установки (например, деформация позвоночника) трансформируются в необратимые фиксированные деформации (сколиоз).

S-образный сколиоз, сформировавшийся в результате некомпенсированной разницы в длине ног 10 см у пациентки 40 лет

Лечебная тактика при выявлении разной длины ног

Врожденное укорочение ног у детей, связанное с тем, что кости нижней конечности имеют разную длину, требует наблюдения в течение 6-12 месяцев для того, чтобы определить темп отставания ноги в росте и, самое главное — получить ответы на следующие вопросы:

  • оперировать или нет;
  • в каком возрасте выполнять операцию;
  • удлинять укороченную ногу или укорачивать более длинную;
  • если удлинять, то на какую величину и пр.

Приобретенная разная разница в длине ног в результате перелома или повреждения ростковой зоны требует как можно ранней компенсации


Посттравматическое укорочение правого бедра у пациента 15 лет, которое привело к отклонению таза и деформации позвоночника. Удлинение бедра привело к полному восстановлению.

Существует заблуждение, что для выполнения реконструктивных операций необходимо дожидаться 16-18 лет. При выраженном укорочении (более 3 см) операцию необходимо выполнять как можно раньше – в возрасте 6-7 лет, чтобы в школе ребенок не чувствовал себя ущербным.

Истинное укорочение у взрослых чаще всего связано либо заболеваниями, которые остались с детства, либо относится к категории т.н. приобретенных. Как правило, такие «приобретения» являются последствиями травмам или операций. Нередко укорочения сочетаются с посттравматическими деформациями. Взрослые гораздо хуже приспосабливаются к этому патологическому состоянию и раньше приходят к мысли о необходимости хирургического лечения.

На чем основан принцип удлинения конечностей?

Независимо от конкретной методики удлинения, общий принцип удлинения конечностей основан на открытии Г.А.Илизарова «Общебиологическое свойство тканей отвечать ростом и регенерацией на растяжение». Т.е. если конечность вытягивать постепенно в аппарате Илизарова (по 1 мм в сутки), то мышцы, сосуды, нервы, кожные покровы будут постепенно растягиваться и удлиняться, не утрачивая своих свойств. Для того, чтобы растянуть кость, её необходимо пересечь. Эта процедура называется остеотомией. При постепенном вытягивании увеличивающееся расстояние между костными фрагментами в зоне остеотомии заполняется вновь образующейся костной тканью — регенератом.


Регенерат большеберцовой кости в процессе удлинения голени на 7 см

Мы предлагаем Вам самые современные методы удлинения, которые позволяют значительно сократить сроки фиксации аппаратом Илизарова и приступить к ранней реабилитации (экспресс-методы с фиксацией интрамедуллярным штифтом).

Поиск нужного размера ноги

Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.

  • S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
  • L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
  • Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.

Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.

Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.

По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.

Из практики ортопеда: все о синдроме «короткой ноги»

В настоящее время не редко за болями в позвоночнике и другими проблемами опорно-двигательного аппарата скрывается не самая очевидная причина: разная длина ног. Если разница небольшая, всего пару миллиметров, то на это можно не обращать внимания, а уже при различии в 5 мм необходима врачебная помощь. При любых признаках укорочения конечности у ребенка или взрослого необходимо обращаться к ортопеду для проведения комплексной диагностики и лечения этой проблемы. Разная длина ног может быть вызвана целым рядом факторов, которые нужно учитывать при диагностике и терапии. Без должного внимания такой дефект может вызвать развитие перекоса таза, сколиоза, люмбалгии, люмбоишиалгии, смещения или опущения внутренних органов и др. Сейчас успешно используются консервативные методики лечения для устранения разницы в длине ног. Рассмотрим современные подходы к ведению пациентов с подобными нарушениями.

Факторы риска для возникновения асимметрии

В норме конструкция тела должна быть симметрична. Существуют четыре пары основных опорно-двигательных «шарниров» тела: в области плечевого пояса, вертлужных впадин, коленных и голеностопных суставов, все эти пары должны находиться на одном уровне. При этом центр тяжести тела расположен между стопами, а реакции опоры симметричны. Уравновешенность «ядра» тела (таза и поясничной области) и стабильность стопы как опоры чрезвычайно важны, так как практически все движения проходят через это самое «ядро», особенно это важно при занятии спортом.

Укорочение стопы может быть анатомическим, функциональным и сочетанным. Анатомическое укорочение конечности, как правило, происходит после травм, переломов. Обломки кости могут неправильно срастись, в связи с чем происходит укорочение конечности. Данное укорочение может сформироваться также при идиопатических аномалиях развития, дегенеративных заболеваниях и опухолях, травмах зон роста и др.

Функциональное укорочение ноги развивается при следующих факторах: спазмирование и укорочение мышц, гипермобильность ‒ вытяжение связок и мышц, наличие контрактур суставов, несоосность аксиальных структур, скручивание таза, асимметричная гиперпронация. В свою очередь, асимметрии таза приводят к деформациям фундамента тела – стоп.

Чем опасен синдром «короткой ноги»

Эта патология может привести к следующим опасным нарушениям:

  • сколиотическим деформациям
  • хронической цервикалгии, люмбоишиалгии
  • коксартрозу
  • остеоартрозу позвоночника, коленного сустава, стопы
  • дисфункции ВНЧС
  • хронической усталости

Данные исследований

В международных исследованиях подчеркивается важность и актуальность распространенности проблемы короткой ноги. В исследовании D.B. Clement e.a. 1981 года отмечается, что у бегунов на выносливость в 59% случаев «идиопатической» боли в пояснице этиологическим фактором могло быть различие в длине ног. В работе S.I. Subotnik 1981 года собраны данные о том, что у 4000 обследованных атлетов почти в 40% случаев наблюдались различия в длине ног. R.H. Gross указывает, что у 35 обследованных бегунов-марафонцев по результатам орторентгенограмм в положении «лежа» в 34 случаях наблюдалась «короткая» нога. Причем в 28,5% случаев укорочение составляло 5‒9 мм, в 20% ‒ 10 мм и более.

Функциональное укорочение конечностей как следствие асимметричной гиперпронации может выступать основным этиологическим фактором развития пояснично-крестцового радикулита (B. Rothbart, L. Estabrook, 1988). Доктор Владимир Нечаев обращает внимание на значения разницы в длине ног, указывая, что пороговым значением для коррекции длины ног является 5 мм. Если речь идет о бегунах, то у них величина уже в 3 мм – причина для коррекции; 6 мм – клинически значимая величина, 9 мм – достаточная для развития люмбаго, при разнице в 10 мм могут возникать межпозвонковые грыжи, а 15 мм – пороговый уровень для развития сколиоза. При укорочении в 20 мм физические возможности становятся ограниченными.

Диагностика

Клинические исследования доказывают, что золотой стандарт при определении длины ног, измерении нарушений позвоночника и тазового кольца – выполнение постуральной рентгенограммы. Такие снимки, сделанные в соответствии со стандартным протоколом (с фиксированным расположением стоп, заблокированными в нейтральном положении коленями и соответствующим положением рук), оцениваются врачом для получения данных о статическом функциональном положении тела. Постуральный рентгеноснимок всегда является функциональным: телу пациента придается положение, в котором на него действует весовая нагрузка. Снимок должен выполняться с независимой рентгеноконтрастной вертикальной контрольной линией, проходящей перпендикулярно поверхности площадки для установки стоп пациента.

При этом многие рентгенограммы, выполненные в положении «стоя», бесполезны для постановки точного постурального диагноза или наблюдения пациента в динамике.

Методики коррекции разной длины ног

Лечение зависит в первую очередь от причин, которые вызвали развитие синдрома «короткой ноги». При наличии анатомических факторов хорошо себя зарекомендовала лифт-терапия. При функциональных деформациях применяются различные методики мануальной терапии, ЛФК и др. для работы со стопами. Главное – использовать все возможные подходы при разной природе деформации, так как назначение стелек с каблуками или подпорок под ногу для компенсации разной длины при функциональных нарушениях в длительной перспективе ‒ бесполезно.

Анатомическое укорочение

Выравнивание перекоса таза за счет подъема пятки на стороне короткой ноги специальным вкладышем в обувь, именуемое также как «лифт-терапия», берет свое начало еще в 19 веке. Уже тогда в ботинки помещали кусочек пробки для компенсации длины ноги. При анатомическом укорочении ноги лифт-терапию желательно начинать проводить в детстве. H.H. Fryette в 1936 году писал: «В последние 15 лет у подростков до 14 лет я использовал на стороне короткой ноги подкладку под пятку и каждый раз удивлялся, обнаруживая, что спустя какое-то время конечности выравнивались». К таким же выводам пришли и другие авторы в самые разные годы. Современные исследования демонстрируют, что при грамотно выбранной стратегии лифт-терапии и выравнивании наклона базиса крестца возможно уменьшение выраженности дорсалгий и других симптомов, ассоциированных с нарушениями постуры, близкое к 80%. Главная цель лифт-терапии – выравнивание базиса крестца, а также профилактика коксартроза, коррекция компенсаторного сколиоза.

При назначении лифт-терапии необходим гибкий подход к каждому пациенту: индивидуально подбирать толщину подпяточной прокладки («косок») с возможностью ее постепенного увеличения при необходимости. Обязательно нужно учитывать и удобство пациента: ему должно быть комфортно в обуви с подпяточником. Возможны варианты комбинации «коска» и набойки на каблук.

Функциональная асимметрия

Функциональные нарушения на сегодняшний день изучены недостаточно, и единого мнения о стратегии их лечения во врачебном сообществе нет. По данным исследований, лифт-терапия улучшает баланс тазового кольца, однако может вызывать значительные нарушения статики нижней области позвоночника. Известный спортивный врач S. Subotnick уверен, что при функционально укороченной конечности подпорка под пятку не должна применяться, в связи с тем, что она не лечит причины развития разницы в длине ног и может провоцировать ослабление мышц на корректируемой ноге. Однако многолетняя практика использования «косков» и при функциональных нарушениях говорит в пользу их эффективности, но только для быстрого снятия миофасциального напряжения. Лифт-терапия пятки может служить временной (не больше месяца) мерой, своего рода «скорой помощью» до консультации врача. Затем необходимо подключать мануальную терапию, кинезитерапию, ЛФК и другие способы стойкой нормализации состояния пациента.

Чтобы предотвратить опасные нарушения, к которым может привести синдром «короткой ноги», необходимо вовремя обратиться к ортопеду для проведения комплексной диагностики и лечения данной проблемы.

Длинноногие подвесные моторы

#1 Эд.

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 437 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Maxi 77
    • Название: Sofi

    Коллеги, прошу поделится какие моторы имеют ультрадлинную ногу, или точнее дейдвуд длиннее 508 мм. Интересуют моторы мощностью от 5 до 18 л.с. На сайтах продавцов все что L пишут 508 мм даже если XL. Например Tohatsu MFS 6 Sail Pro http://lodki-piter.r. _mfs6b_sialpro/ Даже по фото видно что нога длиннее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 greylonly

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Коллеги, прошу поделится какие моторы имеют ультрадлинную ногу, или точнее дейдвуд длиннее 508 мм. Интересуют моторы мощностью от 5 до 18 л.с. На сайтах продавцов все что L пишут 508 мм даже если XL. Например Tohatsu MFS 6 Sail Pro http://lodki-piter.r. _mfs6b_sialpro/ Даже по фото видно что нога длиннее.

    Присоединяюсь к Просьбе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Kir13

  • Капитан
  • 2 045 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    Да у многих производителей есть, только в россии найти проблема.
    То что видел своими глазами, это Меркури 9,9 и тоху 9,8
    Хонды тоже бывают.
    Поиском по брендам со словами
    Shaft Length(s) Available 25′

    Ultra long Shaft или extra long shaft

    Сообщение отредактировал Kir13: 16 января 2016 — 21:47

    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Ne(неон)

  • Основной экипаж
  • 21 сообщений
    • Из: Black Sea

    Эта модель со сверхдлинной ногой, несколько месяцев назад была в продаже в Беларуси.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 МОРЕМАН116

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
    • Из: казань
    • Судно: моторно-парусное

    Вот продают такой мотор 13 л.с. -40 тыс. руб. нога XL

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 greylonly

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Вот продают такой мотор 13 л.с. -40 тыс. руб. нога XL

    Да! зачетный МонстЕр! выхлоп, интересно, в воздух или в воду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Алексей С.

  • Офицер
  • 5 765 сообщений
    • Из: Ладога, Берёзово
    • Судно: LAURIN 32
    • Название: Мечта-3

    Эдик, мы с тобой на эту тему как-то говорили, если повторить до сверхдлинная нога идёт на ПМ эксплуатируемые на высоком рецессе — т.е. в морских условиях. В Японии например такие мотры продаютя в достаточно большом ассортименте, когда 1000 размеров активно ввозил б.у. моторы у них постоянно на сайте висело несколько таких моторов, я кстати свой мотор, а он именно с такой ногой, у них и купил, сейчас в наличии их стало значительно меньше но как я понимаю под заказ привезут, ну и другие посредники во Владике предлагают услуги по выбору товара прямо в японии и завозу под заказ. Остаётся понять насколько они надёжны.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 437 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Maxi 77
    • Название: Sofi

    Эдик, мы с тобой на эту тему как-то говорили, если повторить до сверхдлинная нога идёт на ПМ эксплуатируемые на высоком рецессе — т.е. в морских условиях. В Японии например такие мотры продаютя в достаточно большом ассортименте, когда 1000 размеров активно ввозил б.у. моторы у них постоянно на сайте висело несколько таких моторов, я кстати свой мотор, а он именно с такой ногой, у них и купил, сейчас в наличии их стало значительно меньше но как я понимаю под заказ привезут, ну и другие посредники во Владике предлагают услуги по выбору товара прямо в японии и завозу под заказ. Остаётся понять насколько они надёжны.

    Леш, с удовольствием бы у тебя спросил, да телефона твоего теперь не знаю

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    У меня HDX-5 c длинной ногой-570мм.Четырёхтактник.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 BARS29rus

  • Основной экипаж
  • 27 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: мотолодка Диана 4-02
    • Название: Дед

    недавно приобрел Меркури 30 4т с 508 ногой, на весь северозапад в наличии нашелся такой лишь один на питерском складе и приобрести его была возможность только через москву, в противном случаее заказ и минимум два месяца ожидания но уже в архангельске. оф. диллер сузуки по северозападу отказался везти длинноногую сузуку вообще! послав меня на дальний восток с советом что там все моторы длинноногие. думаю что там и надо искать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 350 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: АМУР-3

    Коллеги, прошу поделится какие моторы имеют ультрадлинную ногу, или точнее дейдвуд длиннее 508 мм.

    Для Yamaha раньше было так:

    S — 381 мм (15 дюймов),
    L — 508 мм (20 дюймов),
    UL — 635 мм (25 дюймов)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  406 карбюраторный двигатель какая компрессия
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector