Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое длинный блок двигателя

Блок двигателя — Engine block

An Блок двигателя структура, содержащая цилиндры, и другие части двигатель внутреннего сгорания. В раннем автомобильный двигатель, блок двигателя состоял только из блока цилиндров, к которому отдельный картер был прикреплен. В современных блоках цилиндров картер двигателя обычно объединен с блоком цилиндров как единый компонент. Блоки двигателя часто также включают в себя такие элементы, как охлаждающая жидкость отрывки и масло галереи.

Термин «блок цилиндров» часто используется как синоним блока цилиндров, хотя технически блок современного двигателя (то есть несколько цилиндров в одном компоненте) классифицируется как моноблок. Другой общий термин для блока цилиндров двигателя — просто «блок».

Содержание

  • 1 Компоненты блока двигателя
    • 1.1 Блоки цилиндров
    • 1.2 Гильзы цилиндров
    • 1.3 Проходы охлаждающей жидкости
    • 1.4 Масляные каналы
    • 1.5 Картер
  • 2 Моноблоки
    • 2.1 Встроенный блок-картер
    • 2.2 Встроенная головка блока цилиндров
    • 2.3 Интегрированная трансмиссия
  • 3 Материал блока
  • 4 Смотрите также
  • 5 Рекомендации

Компоненты блока двигателя

Основная структура двигатель (т.е. длинный блок, за исключением движущихся частей) обычно состоит из цилиндры, каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, картер и головка (и) блока цилиндров. Первые серийные двигатели 1880-е годы к 1920-е годы Обычно для каждого из этих элементов использовались отдельные компоненты, которые при сборке двигателя скреплялись болтами. Однако современные двигатели часто объединяют многие из этих элементов в один компонент, чтобы уменьшить производственные затраты.

Переход от отдельных компонентов к блоку двигателя, включающему несколько элементов ( моноблочный двигатель) был постепенным прогрессом на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Интеграция элементов опиралась на развитие Литейный завод и механическая обработка техники. Например, практический недорогой двигатель V8 был невозможен до тех пор, пока Форд не разработал методы, используемые для создания двигателя. Двигатель Ford V8 с плоской головкой. Затем эти методы были применены к другим двигателям и производителям.

Блоки цилиндров

Блок цилиндров — это конструкция, которая содержит цилиндр, плюс любые гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия развития двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались индивидуально, поэтому блоки цилиндров обычно производились индивидуально для каждого цилиндра. После этого в двигателях стали объединять два или три цилиндра в единый блок цилиндров, при этом в двигателе было объединено несколько таких блоков цилиндров.

В ранних двигателях с несколькими рядами цилиндров, таких как V6, V8 или квартира-6 двигатель — каждый блок обычно представлял собой отдельный блок цилиндров (или несколько блоков на блок). С 1930-х годов были разработаны методы массового производства, позволяющие интегрировать оба ряда цилиндров в один и тот же блок цилиндров.

Гильзы цилиндров

Мокрый лайнер В блоках цилиндров используются полностью съемные стенки цилиндров, которые вставляются в блок с помощью специальных прокладок. Их называют «мокрыми гильзами», потому что их внешние стороны находятся в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш — это вся стена, а не просто рукав.

Преимуществами мокрых футеровок являются меньшая масса, меньшая занимаемая площадь и более быстрый нагрев охлаждающей жидкости при холодном запуске, что снижает расход топлива при запуске и быстрее нагревает салон автомобиля.

Сухой лайнер В блоках цилиндров используется либо материал блока, либо отдельная гильза, вставленная в блок для формирования основы стенки цилиндра. Внутри вставляются дополнительные рукава, которые снаружи остаются «сухими» в окружении материала блока.

Читать еще:  Волга двигатель плохо работает

Как для мокрой, так и для сухой конструкции футеровки, футеровки (или гильзы) могут быть заменены, что потенциально позволяет провести капитальный ремонт или восстановление без замены самого блока, хотя это часто не является практичным вариантом ремонта.

Проходы охлаждающей жидкости

Масляные каналы

Картер

Моноблоки

Двигатель, в котором все цилиндры имеют общий блок, называется двигателем. моноблочный двигатель. Большинство современных двигателей (в том числе легковые автомобили, грузовики, автобусов и тракторы) используют моноблочную конструкцию того или иного типа, поэтому некоторые современные двигатели имеют отдельный блок для каждого цилиндра. Это привело к появлению термина «блок двигателя», обычно подразумевающего моноблочную конструкцию, а сам термин «моноблок» используется редко.

В первые годы существования двигателя внутреннего сгорания Кастинг технология может производить как большие отливки, так и отливки со сложными внутренние ядра чтобы учесть водные рубашки, но не то и другое одновременно. В большинстве ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты как пары или тройки цилиндров, а затем прикреплены болтами к единому картеру.

По мере совершенствования технологий литья весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров можно было производить как одно целое. Эта моноблочная конструкция была проще и дешевле в производстве. Для двигателей с в соответствии конфигурации, это означало, что все цилиндры, плюс картер, могли быть произведены в виде единого компонента. Одним из первых двигателей, производимых с использованием этого метода, является 4-цилиндровый двигатель в Ford Модель T, введен в 1908 году. Метод распространился на рядные шестицилиндровые двигатели и широко использовался к середине 1920-х годов.

Вплоть до 1930-х годов большинство V двигатели сохранили отдельную отливку блока для каждого ряда цилиндров, причем оба они прикручены болтами к общему картеру (это отдельная отливка). Для экономии некоторые двигатели были спроектированы так, чтобы использовать одинаковые литые детали для каждого берега, левого и правого. [2] ( p120 ) Редкое исключение — Lancia Узкоугольный двигатель V12 с углом поворота 22 ½ ° образца 1919 года, в котором использовалась цельная отливка, объединяющая оба берега. [2] ( pp50-53 ) В Ford с плоской головкой V-8 — представленный в 1932 году — представляет собой значительный шаг вперед в производстве доступных V-образных двигателей. Это был первый двигатель V8 с монолитным блоком цилиндров, впервые сделавший V8 доступным автомобилем. [3]

Общая водяная рубашка моноблочной конструкции позволяла уменьшить расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя на изгиб и все более важное значение крутильного скручивания по мере увеличения количества цилиндров, длины двигателя и номинальной мощности.

Встроенный блок-картер

Большинство блоков двигателей сегодня, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей и больших судовых двигателей, представляют собой моноблоки для всех цилиндров плюс интегрированный блок-картер. В таких случаях юбки блоков цилиндров образуют своего рода область картера, которую до сих пор часто называют картером, хотя она больше не является отдельной частью.

Использование стали цилиндр лайнеры и несущий Раковины сводят к минимуму влияние относительной мягкости алюминия. Некоторые конструкции двигателей используют плазменное дуговое термическое напыление проволоки вместо гильз цилиндров, чтобы уменьшить вес. Их также можно производить в чугун с компактным графитом (CGI), например, некоторые дизельные двигатели. [4]

Читать еще:  Эндоскоп для двигателя своими руками

Содержание

  • 1 Компоненты блока двигателя
    • 1.1 Блоки цилиндров
    • 1.2 Гильзы цилиндров
    • 1.3 Проходы охлаждающей жидкости
    • 1.4 Масляные каналы
    • 1.5 Картер
  • 2 Моноблоки
    • 2.1 Встроенный блок-картер
    • 2.2 Встроенная головка блока цилиндров
    • 2.3 Интегрированная трансмиссия
  • 3 Материал блока
  • 4 Смотрите также
  • 5 Рекомендации

Основная конструкция двигателя (т.е. длинный блок , исключая любые движущиеся части) обычно состоит из цилиндров , каналов охлаждающей жидкости, масляных каналов, картера и головок (головок) цилиндров . Первые серийные двигатели с 1880 — х годов до 1920 — х годов , как правило , используются отдельные компоненты для каждого из этих элементов, которые были болтовых вместе во время сборки двигателя. Однако современные двигатели часто объединяют многие из этих элементов в один компонент, чтобы снизить производственные затраты .

Эволюция от отдельных компонентов к блоку двигателя, объединяющему несколько элементов ( моноблочный двигатель ), происходила постепенно на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Интеграция элементов основана на развитии литейного производства и методов обработки . Например, практический недорогой двигатель V8 был невозможен до тех пор, пока компания Ford не разработала методы, используемые для создания двигателя Ford V8 с плоской головкой . Затем эти методы были применены к другим двигателям и производителям.

Блоки цилиндров [ править ]

Блок цилиндров — это конструкция, которая содержит цилиндр , а также гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия развития двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались индивидуально, поэтому блоки цилиндров обычно производились индивидуально для каждого цилиндра. После этого в двигателях стали объединять два или три цилиндра в единый блок цилиндров, при этом в двигателе было объединено несколько таких блоков цилиндров.

В ранних двигателях с несколькими рядами цилиндров — таких как двигатели V6 , V8 или Flat-6 — каждый ряд обычно представлял собой отдельный блок цилиндров (или несколько блоков на ряд). С 1930-х годов были разработаны методы массового производства, позволяющие интегрировать оба ряда цилиндров в один и тот же блок цилиндров.

Гильзы цилиндров [ править ]

В блоках цилиндров с мокрой гильзой используются полностью съемные стенки цилиндров, которые вставляются в блок с помощью специальных прокладок. Их называют «мокрыми гильзами», потому что их внешние стороны находятся в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш — это вся стена, а не просто рукав.

Преимуществами мокрых футеровок являются меньшая масса, меньшая занимаемая площадь и более быстрый нагрев охлаждающей жидкости при холодном пуске, что снижает расход топлива при пуске и быстрее обеспечивает обогрев кабины автомобиля.

В блоках цилиндров с сухой гильзой используется либо материал блока, либо дискретная гильза, вставленная в блок для формирования основы стенки цилиндра. Внутри вставляются дополнительные рукава, которые снаружи остаются «сухими» в окружении материала блока.

Как для мокрой, так и для сухой конструкции футеровки, футеровки (или гильзы) могут быть заменены, что потенциально позволяет провести капитальный ремонт или восстановление без замены самого блока, хотя это часто не является практичным вариантом ремонта.

Читать еще:  Что такое лямбо зонд двигатель

Проходы охлаждающей жидкости [ править ]

Масляные каналы [ править ]

Картер [ править ]

Моноблоки

Двигатель, в котором все цилиндры имеют общий блок, называется двигателем. моноблочный двигатель. Большинство современных двигателей (в том числе легковые автомобили, грузовики, автобусов и тракторы) используют моноблочную конструкцию того или иного типа, поэтому некоторые современные двигатели имеют отдельный блок для каждого цилиндра. Это привело к появлению термина «блок двигателя», обычно подразумевающего моноблочную конструкцию, а сам термин «моноблок» используется редко.

В первые годы существования двигателя внутреннего сгорания Кастинг технология может производить как большие отливки, так и отливки со сложными внутренние ядра чтобы учесть водные рубашки, но не то и другое одновременно. В большинстве ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты как пары или тройки цилиндров, а затем прикреплены болтами к единому картеру.

По мере совершенствования технологий литья весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров можно было производить как одно целое. Эта моноблочная конструкция была проще и дешевле в производстве. Для двигателей с в соответствии конфигурации, это означало, что все цилиндры, плюс картер, могли быть произведены в виде единого компонента. Одним из первых двигателей, производимых с использованием этого метода, является 4-цилиндровый двигатель в Ford Модель T, введен в 1908 году. Метод распространился на рядные шестицилиндровые двигатели и широко использовался к середине 1920-х годов.

Вплоть до 1930-х годов большинство V двигатели сохранили отдельную отливку блока для каждого ряда цилиндров, причем оба они прикручены болтами к общему картеру (это отдельная отливка). Для экономии некоторые двигатели были спроектированы так, чтобы использовать одинаковые литые детали для каждого берега, левого и правого. [2] ( p120 ) Редкое исключение — Lancia Узкоугольный двигатель V12 с углом поворота 22 ½ ° образца 1919 года, в котором использовалась цельная отливка, объединяющая оба берега. [2] ( pp50-53 ) В Ford с плоской головкой V-8 — представленный в 1932 году — представляет собой значительный шаг вперед в производстве доступных V-образных двигателей. Это был первый двигатель V8 с монолитным блоком цилиндров, впервые сделавший V8 доступным автомобилем. [3]

Общая водяная рубашка моноблочной конструкции позволяла уменьшить расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя на изгиб и все более важное значение крутильного скручивания по мере увеличения количества цилиндров, длины двигателя и номинальной мощности.

Встроенный блок-картер

Большинство блоков двигателей сегодня, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей и больших судовых двигателей, представляют собой моноблоки для всех цилиндров плюс интегрированный блок-картер. В таких случаях юбки блоков цилиндров образуют своего рода область картера, которую до сих пор часто называют картером, хотя она больше не является отдельной частью.

Использование стали цилиндр лайнеры и несущий Раковины сводят к минимуму влияние относительной мягкости алюминия. Некоторые конструкции двигателей используют плазменное дуговое термическое напыление проволоки вместо гильз цилиндров, чтобы уменьшить вес. Их также можно производить в чугун с компактным графитом (CGI), например, некоторые дизельные двигатели. [4]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector