Что такое двигатель 1300 квт
Honda 1300 — Honda 1300
- 3885 мм (153,0 дюйма) (ранний седан)
- 4020 мм (158,3 дюйма) (седан с подтяжкой лица)
- 4085–4 160 мм (160,8–163,8 дюйма) (купе)
Honda 1300 является автомобиль , который был произведен японский производитель Honda с 1969 по 1972 год Крупнейшее автомобиль когда — либо производства компании в этот момент передний привод 1300 был выпущен как седан и купе предназначен , чтобы конкурировать в первую очередь против японских автомобильных богатырей таких как Toyota Corona , Mazda Capella , Mitsubishi Galant и Nissan Bluebird . Амбициозный проект, возглавляемый Соичиро Хонда , страдает от технических задержек и высокой цены по сравнению с его конкурентами. Однако уроки, извлеченные из этого, привели к успешному дебюту Civic в 1972 году и преемника 1300, Honda Accord , в 1976 году.
2009 г. (2010 модельный год) — начало производства и продаж модельной серии Honda VT1300C. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRA + VT1300CRAA; VT1300CXA + VT1300CXAA; VT1300CSA + VT1300CSAA; VT1300CTA
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRB + VT1300CRAB; VT1300CXB + VT1300CXAB; VT1300CSB + VT1300CSAB; VT1300CTB + VT1300CTAB
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRC + VT1300CRAC; VT1300CXC + VT1300CXAC; VT1300CTC
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRD + VT1300CRAD; VT1300CXD + VT1300CXAD; VT1300CSD + VT1300CSAD; VT1300CTD + VT1300CTAD
2014 г. — последний год производства модификации Sabre. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CRE + VT1300CRAE; VT1300CXE + VT1300CXAE; VT1300CSE + VT1300CSAE; VT1300CTE + VT1300CTAE
2015 г. — последний год производства модификации Interstate. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CRF + VT1300CRAF; VT1300CXF + VT1300CXAF; VT1300CTF + VT1300CTAF
2016 г. — последний год производства модификации Stateline. Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CRG + VT1300CRAG; VT1300CXG + VT1300CXAG
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CXH + VT1300CXAH
2018 г. — модель не производилась.
2019 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка).
Заводское обозначение: VT1300CXK + VT1300CXAK
2020 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка).
Заводское обозначение: VT1300CXL + VT1300CXAL
Первое поколение SC40 — 1998г [ править | править код ]
В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания Honda представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).
В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fw) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4 (SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.
Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.
В 1999 году модель (SC1300Fx) получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.
В 2000 году модель (SC1300Fy) получает серебристую окраску радиатора двигателя и золотистый цвет тормозных суппортов вместо черного, оранжевую подсветку приборов вместо голубой.
В 2001 году модель (SC1300F1) получает четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin вместо шестипоршневых.
Также, в 2001 году в честь WGP500 ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».
В 2002 году в честь десятилетия проекта Big1 ограниченным тиражом была выпущена модель в сине-белой оригинальной раскраске модели CB1000 1992 года выпуска, так же как и предыдущий ограниченный выпуск с одиночным глушителем и надписью на сиденье «Super Four».
В конце 2002 года небольшая партия (около 500 штук) была продана в Европе под названием SC1300S/F SP (SC1300F2).
Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.
Таблица 1. Модификации
Год | Модификация | Тип двигателя | Тип рамы |
---|---|---|---|
1998 | CB1300Fw | SC38E-150 | SC40 (SC40-100) |
1999 | CB1300Fx | SC38E-155 | BC-SC40 (SC40-105) |
2000 | CB1300Fy | SC38E | BC-SC40 (SC40-106) |
2001 | CB1300F1 | SC38E | BC-SC40 (SC40-107) |
2002 | CB1300F2 | SC38E | BC-SC40 (SC40-108) |
Особенности модели
Yamaha FJR 1300 укомплектован полным набором систем для повышения комфорта и безопасности вождения. Помимо указанной выше системы ABS есть трекшн-контроль для контролирования сцепления с дорожным покрытием, настройка режимов функционирования мотора, круиз-контроль.
Светотехника — светодиодная, в продвинутых комплектациях используются адаптивные фары. На приборной панели размещен аналоговый тахометр и контрастный LCD-экран для отображения скорости и прочих параметров. Передний обтекатель с ветровым стеклом обеспечивает защиту водителя и улучшает аэродинамику.
Для мотоцикла можно купить дополнительные багажные кофры за седлом и по бокам, прочие аксессуары.
ВMW K1300 S создан быть идеальным
Эталонным мотоциклом этот байк делают многие функциональные особенности, учтенные в данной модели. Вmw K1300 S как будто создан быть идеальным.
Модельный ряд и история
Широко известная сейчас модель BMW K1300S дебютировала на показах в 2008 году в немецком городе Кельн. В принципе, байк разработан на материнской платформе BMW K1200S. Но, в сравнении с предшественницей, данная модель улучшила ряд технических показателей. Например, это коснулось объема двигателя, улучшения характеристик карданного вала и внедрения новейших электронных систем в тело байка.
В 2009 году начался массовый выпуск, и масштабные продажи BMW K1300S быстро привели мотобренд к узнаваемости.
А в 2015 году последний мотоцикл BMW K1300S был снят с конвейера.
Расход топлива ВMW K1300 S
Официально представленный конструкторами данной модели, расход топлива на составляет 5 литров при средней скорости 90 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч на трассе расход возрастает до 5,3 литров на 100 км пройденного пути.
Основываясь на реальных отзывах потребителей BMW K1300S, в целом, можно сделать вывод о значении расхода в границах 5 – 6 литров. Все зависит от массы пассажиров, состояния дорог и фирменного стиля езды.
Сравнение ВMW K1300 S с аналогами, конкурентами
Основным конкурентом можно представить мотобайк с похожими характеристиками и, главное, с подходящим объемом движка. Лучше всего на эту роль подходит Suzuki GSX1300R Hayabusa.
Что касается Suzuki GSX1300R, то, при разгоне до скорости 200 км/ч, поведение тормозов не совсем адекватно. Отсутствие ABS на мотоцикле с таким объемом двигателя и заявленными габаритами – большой недочет. Двигатель, при этом, почти идеальный.
А BMW K1300S – агрегат, на котором чувствуешь себя комфортно и очень безопасно. Это отличная комбинация городского аппарата, туристического мотоцикла и спортивного байка. Легко едет, отлично тормозит, быстро разгоняется. Собрат с меньшей кубатурой — bmw k1200rs технические характеристики которого тоже вполне не плохие. А Хонда ст 1300 — турист-дальнобойщик, тоже является конкурентом модели.
Главное отличие обеих моделей — это, прежде всего, цена. А надежности, легкости и безопасности чуть больше в BMW K 1300 S. Для правильного выбора нужно обязательно подумать, какие характеристики наиболее важны именно вам.
Плюсы и минусы ВMW K1300 S
Любой мотоцикл имеет свои достоинства и недостатки. Хотя все эти качества первоначально зависят от точки зрения. Если связать воедино все мнения специалистов, то можно подвести общий знаменатель и разделить плюсы и минусы модели.
— восхитительный и эргономичный дизайн;
— прекрасный головной свет;
— четкая динамика мотора на всем выбранном диапазоне оборотов;
— полный набор современных систем безопасности;
— легкость в управлении;
— широкая универсальность модели.
— финансовые затраты на расходники;
— отсутствие центральной подножки в комплекте.
Отзывы владельцев ВMW K1300 S и опыт эксплуатации
Александр, 33 года: «Вес только кажется большим. Месяц и опыт вождения компенсирует все кажущиеся недостатки. Динамика двигатель, как у звездолета! На прямой дороге превосходит многие, чисто спортивные байки. Стабильность, универсальность и легкость в управлении вызовут ваше восхищение. Всегда можно поискрить в повороте, благодаря грамотно расположенным подножкам.»
Олег, 42 года: «У мотоцикла крепкий пластик. Отличная подвеска дает многогранное преимущество в комфорте. Из-за консольного крепления колеса шиномонтаж занимает короткое время. Специальный ветровик моделирует непревзойденную ветрозащиту. Четкий, быстрый разгон. Отличные зеркала бокового обзора. Для того, чтобы почувствовать весь кайф от вождения подобного чуда, его нужно просто купить.»
Ремонт ВMW K1300 S
Что касается обслуживания, то этот спорт-турист неприхотлив. Во всех каталогах существует неисчерпаемый выбор тюнинга и расходного материала. Можно подобрать оригинальные запчасти, можно поискать и китайские аналоги. Проблем с ремонтом не будет априори. Конечно, для того чтобы постоянно не выкладывать огромные деньги на дорогостоящий ремонт, необходимо проводить профилактические осмотры. Первый год службы пролетит практически без поломок. Дорогостоящий ремонт понадобится, только в случае игнорирования простого технического осмотра.
Основные технические характеристики ВMW K1300 S
Отличная цветовая гамма, доставшаяся в наследство от более ранней серийной модели, отлично дополняется такими современными качественными характеристиками, как:
- высококачественные карбоновые детали,
- регулируемые подножки,
- отличный спортивный глушитель,
- ручка газа с подогревом.
И это только дополнительные качества этого болида со взрывным двигателем. Его внешность напоминает накаченного, готового к броску, сильного спортсмена. Кстати, это и есть спортсмен, позиционируемый одновременно как турист. Основные технические нюансы в характеристике представлены ниже.
- Первая модель спортивного туриста BMW K1300S была представлена обществу в 2008 году.
- Рама — это пример оригинального инженерного решения. В ней представлен сплав стали и алюминия с несущим движком строго открытого типа.
- Вся модельная линейка BMW K1300S обладает рядным двигателем, который при этом четырехцилиндровый и четырехтактный.
- Мотор данного спорт-туриста выполнен довольно удачно и обладает объемом 1297 кубических см. Присутствует фильтр-бокс.
- Мощность мотора довольна приличная и одинакова у всех моделей. Составляет она 175 лошадиных сил.
- Особенностью карбюратора считается электронный инновационный впрыск в коллектор.
- Грамотно разработанный тип сцепления с гидравлическим приводом, включает в себя многодисковое устройство в масляной ванне.
- Тормозная система максимально безопасна. Двухдисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами размещен впереди. Однодисковый тормоз с особым двойным поршнем и плавающим суппортом располагается в задней части.
- Коробка передач повышенной надежности, 6-ступенчатая, с большим запасом и зацеплением шестерен.
- Максимальная скорость, которую можно развить на мотоцикле составляет более 220 км/ч.
Не пойму чем отличаются например Yamaha FJR 1300 и R1 спорт- туризм и супер- спорт соответственно ходовые качества, посадка и т. д.
Хуя собе. . . у них только тормозные суппорта одинаковые и размер резины. . .
Так много чем отличаются. Посадка разная — обрати внимание, на R1 руль на уровне сидений, а у FJR гораздо выше сидений, поэтому сидеть на нем удобней. Мощь разная, ты тут не прав R1 почти на 50 лошадок мощнее, и обороты у него гораздо выше. Коробки передач разные, у FJR 5- ти, а у R1 6- ти скоростная. Короче, R1 на скорость заточен, в ущерб удобству, а FJR — просто очень быстрый спорт- туринг.
Suzuki Hayabusa GSX1300R или Yamaha XJR 1300? плюсы- минусы может кто привести? Спасибо, с уважением
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Мотоцикл Ямаха FJR 1300 — один из лучших представителей класса
Сравнили паровоз с ракетой. XJR: жарит ноги, ибо воздушка, жрёт дофига, тянет с любых оборотов и при любой передаче. Ветрозащита равна нулю, посадка прямая, на дороге стоит, как на рельсах. Максималка 250 со стеклом ( без него на 200 вас сдует), до 100 за 3. 5- 4 секунды. Крупный дядька с головой на плечах может брать его, как первый. Буса: абсолютно бесполезный в России байк. Спорт- турист высшего класса, любит хорошие прямые дороги, по- настоящему оживает после скорости за 200. Динамика пушечная: 2. 4 до сотни, максимальная скорость далеко за 300. Посадка с наклоном вперед, ветрозащита на высочайшем уровне. Категорически не рекомендуется как первый мотоцикл, на мотофорумах темы » хочу моц, приглядел Хаябусу» вызывают эпические фэйспалмы и ржач — отговаривать таких желальщиков людям уже надоело.
Плотность электролита в АКБ высокая ( больше 1300). всю зиму простоял снятым в холодном гараже. сейчас пытаюсь зарядить зарядником- автоматом, зарядка минут через 20 отключается ( пузырьков нет). может ли аккумулятор не принимать зарядкуиз- за высокой плотности электролита?
Введите текст оЧто приводит к разрушению пластин в аккумуляторах. В процессе работы тяговых аккумуляторных батарей, при чередующихся зарядах и разрядах, происходит окисление решеток и разрушение активных масс, потеря механических связей между частицами, интенсивная коррозия электродов. В результате чего происходит уменьшение емкости аккумуляторов и короткое замыкание разноименных пластин. Характерными признаками разрушения пластин являются: электролит делается мутным и приобретает коричневую окраску из- за высыпания активной массы; быстрое нарастание плотности электролита при заряде батареи; резкое понижение емкости АКБ, что проявляется в небольшой продолжительности разряда аккумулятора, и как следствие сокращение времени работы электротехники. Скорость разрушения пластин зависит от условий эксплуатации аккумуляторов. Причинами разрушения пластин в аккумуляторах могут быть: Увеличенная плотность электролита ( более 1300 кг/ м3). Нельзя доливать электролит в аккумулятор — только дистиллированную воду. Повышение температуры аккумулятора выше 45 град. С. Если при заряде температура электролита поднялась выше 45 град. С, то зарядку необходимо прекратить и дать остыть электролиту до температуры ниже 35град.
Ону тебя несколько раз замерз и оттаял. От пластин одни воспоминания остались. Иди в магазин за новым.
Сколько котлов в двигателе мотоцикла yamaha r1? и скоько кубиков порши там стоят? Всем здоровья и успехов!
2009 Honda VTX1300T Tourer
Основная информация | |
Модель: | Honda VTX1300T Touring |
Год: | 2008 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1312 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 9.2:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 89.5 x 104.3 мм (3.5 x 4.1 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Single 38mm constant-velocity carburetor |
Клапанов: | 3 |
Контроль топлива: | SOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 339.3 кг |
Высота по седлу: | 696 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1669 мм |
Угол наклона вилки: | 32.0° |
Трейл: | 144 мм |
Передний амортизатор: | 41mm fork |
Ход спереди: | 130 мм |
Задний амортизатор: | Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability |
Ход сзади: | 94 мм |
Цвета: | Black, Metallic Silver, Metallic Red |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 18.16 л. |
Передняя покрышка: | 140/80-17 |
Задняя покрышка: | 170/80-15 |
Передний тормоз: | Single disc |
Диаметр переднего тормоза: | 336 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 296 мм |
Комментарии: Model ID: | VTX1300T |
Отзывы о Honda VTX 1300:
У меня VTX 1300 первый мотоцикл. Весу во мне полным полно, почти 130. Стаж на авто 11 лет, головой вроди не болею.
Взял 1300, а не 1800 только по причине очень удачного варианта младшенького за очень небольшие деньги. Ну и вроди куда уж первым мотом 1800, это уж совсем перебор, начну с 1300, а там посмотрим. В 1800 все равно есть как минимум 2 неоспоримых достоинства (для меня) — это инжектор и тормозная система. Ну и мощность как дополнительный бонус, хотя пока 1300 хватает за глаза.
Что касается тяжести. тоже по началу сомневался, кто-то пугал, что в одиночку не поднять. полная фигня. Еще на месте покупки аккуратно положил мот на бок и поднял без проблем.
Очень хвалил себя, что поставил дуги. Уже когда похолодало на какой-то грязюке натасканой самосвалами заблокировал переднее колесо. Шлепнулся на правый бок. Мот лег на дугу и только на ней осталась небольшая потертость. Поднять мотоцикл с дуги можно вообще чуть ли не одной рукой.
Кстати, еще до того как установил дуги в первые дни понесло на песочке на маленькой скорости в повороте. Поймал мотоцикл не уложил. Вобщем тяжесть мотоцикла не напрягает, но я и сам не легкий.
А так за ту часть сезона, которую успел захватить даже по грязюке прокатился. Тут тяжесть уже чувствуется, но просто надо быть аккуратным и не уходить в затяжные заносы =)
В общем, если уже избавился от неразумного мальчишества и мясо есть в организмусе больше 85 кг, то думаю Втыкс может вполне быть первым мотоциклом.
Я лично пересел на втыкс со Стида 400сотки.Правда до этого почти 20 летний стаж управления двухколесными разных модификаций,и весовых категорий.Так вот,мое личное знакомство с VTX 1300R — это пара часов прикатки на площадке,примерно столько же в городе,на трассе,и я с этим «монстром» уже на ты,а за три дня езды на нем и пробеге в 450 км,я понял этот мот создан для человека,такого удовольствия от езды,и моря положительных эмоций мне еще ни один мой «конь» не подарил.
Проблем,с рулежкой и парковкой на втыксе для меня лично нет вообще.Рулится 1300 отлично,не знаю благодаря каким ТТХ это достигнуто,но для круизера на первой передаче на минимально возможной скорости можно свободно балансировать не касаясь ногами земли,при этом на неощущая его заявленных 300кг веса.Держать мот усираясь просто нет необходимости он сам стоит под тобой,и соглашусь с мнением людей,что при наборе скорости втыкс просто прет как вкопаный.Конечно все сказанное справедливо для райдера имеющего опыт вождения мотоциклов,а не людей которые только получили права,и пытаются оседлать этого «монстра».
Динамики разгона мне лично хватает по самые помидоры,5 сек до сотки разве это для круизера мало?,да и вообще по этому показателю втыкс даст многим спортам жару,а в общем,то для гонок со светофора и закладывать виражей стоит присмотреть другой мотоцикл.
Начинать свою практику все таки лучше с чего нибудь полегче,хотя бы для того,что бы набраться определенных навыков вождения мотоцикла,да и ронять об асфальт втыкса все же не айс,для этих целей можно купить за пятак ижа и потренироваться на нем,да и убить его будет не жалко,главное самому остаться целым.
Для тех кто имеет опыт вождения мотоциклов оседлать втыкс по моему труда не составит,все дело в вашей голове,а не в весе втыкса. Ну и еще хочу сказать несколько слов о сравнениях 1300 и 1800-мужики не надо их равнять кроме внешнего вида и каких то минимально похожих узлов у этих мото общего только производитель,и говорить о том,что 1800 лучше 1300 все равно,что говорить о том,что к примеру ВАЗ 2110 лучше ВАЗ 2101,это итак всем понятно.
У меня VTX — второй мотоцикл, до него была хонда шадоу 750. В начале прошлого сезона купил VTX 1300, 2004 года, за 270 тыров. На 1800 смотрел, был вариант взять мотоцикл начала 2000х, но я решил, что мне почти два литра не нужно. О решении не жалею 😉 МЕЧ 1300 и так быстрее всех одноклассников в своей кубатуре, с этим не поспоришь. На баке проезжает 250км легко, хотя если топить на все деньги, то и за 150км бак сжечь можно. На 110км/ч расходует около 6 с половиной литрв 92 бенза. Из проблем за все время эксплуатации были закисший тормозной цилиндр и карбюратор, который вдруг начал адово богатить смесь. С карбюратором проковырялся месяц, в итоге после примерно десятой по счету переборки он вдруг нормально заработал. В чем была проблема, так и не понял.
Вообще товарищ выше все верно расписал, и оно верно как для VTX 1800, так и для 1300. Разница только в весе, небольшая, и в лошадях с крутящим моментом. Я МЕЧ разгонял до 180км/ч, чисто и спортивного интереса ) А так да, все то же самое, большой тяжеленный чопер, который в дорогу вгрызается на скорости так, что мама не горюй ) Имхо в своем классе — практически эталон.