Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 370 класса

Модельный электродвигатель

Модельный электродвигатель— любой электрический двигатель, сообщающий модели движение (ходовой двигатель). О двигателях, приводящих исполнительные механизмы, см. статью сервомашинка.

На моделях находят широкое применение коллекторные и бесколлекторные электродвигатели.

Коллекторные моторы широко применяются на авто и судомоделях, где нет столь жёстких требований к минимальной массе двигателя.

На летающих моделях широко используются бесколлекторные электродвигатели. Обмотки в таком двигателе неподвижно закреплены на статоре (неподвижная часть двигателя), а ротор оснащён постоянными магнитами. Коммутацию обмоток в них осуществляет не механический коллектор, а специальный электронный регулятор. Такая конструкция значительно повышает КПД мотора и позволяет получать высокую мощность при гораздо меньших размерах и массе по сравнению с коллекторным мотором.

APT-P был представлен публике 7 июня 1978 года и продолжал использоваться для испытаний до 1986 года. Из-за продолжающихся технических проблем с этими опытными установками, а также из-за отсутствия денежных средств или политической воли для реализации проекта, планируется APT-S ( dvanced P assenger T дождя S QUADRON услуг) единицы производства серии не были построены, но влиял дизайн позднее InterCity 225 комплектов , предназначенных для Восточного побережья Главная линия электризации. Наиболее сильно влияние оказали локомотивы класса 91, которые переняли многие функции от силовых автомобилей APT. Позже технология была продана Fiat Ferroviaria и использовалась для улучшения их поездов Pendolino второго поколения, которые используются во всем мире, в том числе на магистральной линии Западного побережья как класс 390 .

Нумерация

Подразделения имели номера 370001-370006 (плюс две запасные машины с маркировкой 370007) и были сформированы следующим образом:

  • 48101-48107 — Вождение второго прицепа
  • 48201-48206 — Трейлер второй
  • 48401-48406 — Ресторан-трейлер «Второй буфет»
  • 48301-48306 — Трейлер несекретный
  • 48501-48506 — Первый трейлер
  • 48601-48607 — Сначала тормоз прицепа
  • 49001-49006 — Неприводной двигатель
Читать еще:  Toyota camry датчик температуры двигателя

Полный поезд состоял из двух частей, идущих вплотную друг к другу, с двумя примыкающими к ним автомобильными вагонами. В моторных вагонах не было мест для сидения и проходных трапов, поэтому две половины поезда не были соединены для пассажиров.

Изъятие и сохранение

Все шесть единиц были сняты в 1985–1986 годах, и большинство автомобилей было быстро утилизировано. Остальные автомобили выставлены в Crewe Heritage Centre , музее, расположенном рядом со станцией Crewe .

  • Из них шесть вагонов образуют единый поезд:
    • 48103 — Второй прицеп вождения
    • 48404 — Ресторан-трейлер второй буфет
    • 48603 — Сначала тормоз прицепа
    • 49002 — Неприводной двигатель
    • 48602 — Сначала тормоз прицепа
    • 48106 — Второй прицеп вождения
  • Одиночный неприводной моторный вагон не входит в состав поезда и выставляется отдельно:
    • 49006 — Неприводной двигатель (не являющийся частью вышеупомянутого поезда) был отдан в аренду Музею электрической железной дороги в Ковентри с июля 2011 года до его закрытия в октябре 2017 года и вернулся в Центр наследия Крю в марте 2018 года.

Комбайн Клаас (Claas) MEGA 370 – технические характеристики, купить

Жатка клаас
Для комбайнов MEGA подходят жатки, имеющие ширину захвата от 4,50 м до 9,00 м. Они отличаются равномерной транспортировкой растительной массы, благодаря чему увеличивается производительность.
С помощью мощного гидравлического устройства реверсирования с высоким пусковым моментом легко удаляются любые забивания жатки.

Авто – контур
Комбайн укомплектован системой АВТОКОНТУР, которая способна автоматически компенсировать неровности почвы, и в поперечном, и в продольном, относительно курса движения комбайна, направлении. Благодаря чему соблюдается заданная высота среза.

Система обмолота APS
АПС отвечает за ускорение хлебной массы перед молотильным барабаном. Благодаря наличию барабана-ускорителя, скошенная масса проходит более равномерно и быстро и повышается центробежная сила, что позволяет выделять значительно больше зерна. Такая конструкция вдвое увеличила площадь сепарации.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюраторный расход бензина

Интенсивный соломотряс
Все комбайны модельного ряда MEGA имеют соломотряс длиною 4,40 м. Сверху над каждой клавишей соломотряса находятся 2 зуба-рыхлителя с рычажным управлением, расположенные один за другим. Они разрыхляют солому, ускоряют её прохождение, что приводит к уменьшению слоя соломы. В результате оставшиеся зерна легко выпадают сквозь солому и жалюзи соломотряса на скатную зерновую доску.

Система очистки 3-D
Система 3-D-очистки от фирмы КЛААС помогает не терять производительность в случае бокового крена комбайна. Благодаря дополнительным, направленным вверх по склону, колебательным движениям решёт компенсируется крен на склоне.

Приставки
На комбайны MEGA можно поставить различные приставки, с помощью которых можно убирать зерновые, можно убирать кукурузу на зерно, можно убирать подсолнечник, рапс, сою, рис.

Технические характеристики MEGA 370:

Модификации и ширина жаток комбайна

С 360 (3,63 м), С 390 (3,94 м), С 420 (4,24 м), С 450 жесткая/складываемая (4,55 м), С 510 (5,16 м), С 600 (6,07 м), С 660 (6,68 м), С 750 (7,60 м), С 900 (9,12 м)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector