Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель 540 класса

Модельный электродвигатель

Моде́льный электродви́гатель — электрический двигатель, приводящий в движение летающую, плавающую, вообще какую-либо движущуюся модель, например модель автомобиля.

О двигателях, приводящих исполнительные механизмы, см. статью сервомашинка.

Коллекторные моторы широко применяются на авто и судомоделях, где нет столь жёстких требований к минимальной массе двигателя.

На летающих моделях широко используются бесколлекторные электродвигатели. Обмотки в таком двигателе находятся на статоре (неподвижная часть двигателя), а ротор оснащён постоянными магнитами. Коммутацию обмоток в них осуществляет не механический коллектор, а специальный электронный регулятор. Такая конструкция значительно повышает КПД мотора и позволяет получать высокую мощность при гораздо меньших размерах и массе по сравнению с коллекторным мотором.

От автора

Карьерные грузовики – это высшая форма технического искусства в автомобилестроении. Машины должны быть и мощными, и надежными, и (да-да!) красивыми! И первенец Белорусского автозавода соответствовал всем этим параметрам: машину создавали с вдохновением. Дальнейшие разработки заводчан только подтвердили: БелАЗ 540 стал образцом для качественного роста завода и создания новых моделей в будущем. Часть решений, которые были применены для постройки автомобиля, используются белорусами и сегодня. Конечно, системы стали сложнее, они оснащены электроникой и прочими усовершенствованиями, но простые – базовые принципы, которые позволяют создавать такую технику, успешно применяются до сегодняшнего дня.

Рассрочка

ПриватБанк. Оформляйте рассрочку от ПриватБанка не выходя из дома! Никаких документов и ксерокопий. Все что нужно, это иметь карту банка и следовать инструкциям. Количество платежей и вид рассрочки вы выбираете самостоятельно. Первый платеж вносите при оформлении рассрочки, последующие списываются ежемесячно в этот же день.

Плати Позже. Выбирайте выгодные для вас условия рассрочки (3, 6 или 10 платежей) и выплачивайте стоимость покупки равными частями! При оформлении заказа укажите всю необходимую информацию, также подготовьте ксерокопию паспорта и ИНН и отправляйтесь за своим товаром. На пункте выдачи подпишите договор о рассрочке, оплатите первую часть. Остальные платежи, начиная со следующего месяца, вы сможете оплатить в любом отделении банка.

Разъясните новичку. )

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО
    • Наверх

    #2 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    Всем доброго времени суток. Приобрел недавно Off-Road Buggy TROIAN, 1:16, сразу нарек его ЧАРДЖЕР(не знаю почему ). так вот, разъясните пожалуйста можно ли поставить ему сердечко помощнее и какой. придеться ли при этом менять контроллер. можно ли перевести его на 14,4V, дабы поставить моторчик еще мощнее. выдержит ли трансмиссия сего издевательства, и придеться ли при повышении вольтажа менять приемник и пульт. вот в принципе все что хотелось бы знать, заранее благодарен)))))

    • Наверх

    #3 alexmaverick

  • Пользователи
  • 650 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    Мощнее можно, наверное и контролер (ESC) менять придеться. Подвеска должна выдержать, а вот шестеренки скорее всего умрут. — точнее сказать не могу, не заморачивался на эту тему. А вот то что приемник и аппу менять не придеться, это факт. ESC выдает на приемник одинаковое напряжение не зависимо от вольтажа батареи.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель в двд

    #5 wer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток

    так погоди, если я правильно понимаю то приемник запитан от основной батареи. сейчас у меня 7,2V. если допустим я ставлю батарею 14,4V то хочешь сказать что приемнику ниче не будет. или это я не совсем понимаю что такое приемник. это кородочка махонькая из которой выходит проводок который потом суешь в антенку?

    • Наверх

    #6 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    Контроллер—регулятор оборотов,напряжения.Без разницы если у вас стояло 7,2 даже если поставить 22В всеравно(если контроллер позволит) аппаратуре на борту ничего не будет

    • Наверх

    #7 wer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток

    А как узнать позволит ESC 14,4 давать на моторчик или нет. вольтметром можно это дело вычислить.

    • Наверх

    #8 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    Ничего вычислять не надо на рубашке контроллера написано вольтаж.а ВЕС выравнивает перепады напряжения в цепи

    • Наверх

    #9 wer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток

    Так ты погоди с выражениями . я новый в этом деле совсем, буквально три дня. где эта рубашка, и че такое ВЕС. )))

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал wer: 20 марта 2011 — 02:32

    • Наверх

    #10 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    Рубашка чем закрыта плата контроллера.оттуда иду провода
    ниже посмотри увидишь

    • Наверх

    #11 wer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток

    Понял, только у меня там всяко понаписано но ни слова о вольтаже . а что такое ВЕС.

    • Наверх

    #12 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    на нем должно быть-7,2V ВЕС 4А
    ВЕС—на современных контроллерах есть.
    ВЕС-выравнивает напряжение в цепи—там если аккум садится и т.д.

    • Наверх

    #13 wer

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток

    Понял, а вот подскажи. у меня стоит сердечко ERS 380SM — 7,2V, если взамен поставить какой нить класса 540 или 600. контроллер надо будет менять, я слышал что у них витков больше, и вроде как зависит какой контроллер стоит. просто об/мин мне хватает. охота момента крутящего побольше

    • Наверх

    #14 helios2141

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КЕМЕРОВО

    Силовая передача

    Вращение вала дизеля через редуктор трехвального исполнения, гидротрансформатор, гидромеханическую КПП, карданную передачу передается на задний мост.

    Конструкторы выбрали схему гидротрансформатора в одну ступень с парой изготовленных из алюминия реакторных колес, которая обеспечивает коэффициент трансформирования, равный 3,5.

    Читать еще:  Что такое момент двигателя термин

    КПП на три режима, набор шестерен смонтирован на двух валах, переключение передач фрикционным механизмом с приводом от гидравлики. Управление коробкой осуществляется через золотниковое устройство, открывающее и перекрывающее давление масла на исполнительные устройства фрикционов.

    Использование механогидравлической схемы силовой передачи позволило снизить динамические нагрузки на ее элементы, существенно увеличить параметры надежности и долговечности механизма.

    Описание

    Самосвал эксплуатируется на специально построенных дорогах. Это был грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колёс, объединёнными гидросистемами усилителя руля (ГУР) и подъёмника кузова, установлены винтовой рулевой механизм, гидромеханическая трансмиссия, пневмогидравлическая подвеска заднего и переднего мостов. В кузов загружалось до 15 кубометров груза.

    Рабочие технические характеристики

    • радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) – 8,5 м.
    • угол опрокидывания кузова – 55°
    • время опрокидывания гружёного кузова – 25 сек.
    • запас топлива – 400 л.
    • число мест в кабине – 1

    Это первый советский автомобиль, удостоенный Государственного знака качества.

    Технические характеристики

    БелАЗ-540
    Производитель:Беларусский автомобильный завод.
    Годы пр-ва:1965-75 гг.
    Сборка:БелАЗ
    Класс:Большегрузный.
    Длина:7250 мм.
    Ширина:3480 мм.
    Грузоподъемность:27000 кг.
    Масса в снаряженном состоянии:20925 кг.
    Полный вес:48000 кг.
    База:3550 мм.
    Минимальный дорожний просвет:475 мм.
    Размер шин:18,00-25
    Расход топлива:100 л/100км.
    Максимальная скорость:55 км/ч.
    Двигатель:БелАЗ-540 А: ЯМЗ-240, дизельный, V-образный, четырехтактный, двенадцатицилиндровый
    Объем двигателя:22.3 л
    Степень сжатия:16.5
    Максимальная мощность:360 л.с.
    Степень сжатия:16.5
    Главная передача:Центральная, одинарная и планетарные редукторы в ступицах колес
    Рулевой механизм:Двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем

    Двигатель

    540-я модель комплектовалась 12-цилиндровым четырехтактным дизельным мотором Д-12А (танковый В-2).

    С 1967 г. на модели 540А появился четырехтактный V-образный агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-240. Безнаддувный с 12-ю цилиндрами объемом 22,3 л, с системой питания из насосных агрегатов низкого и высокого давления.

    Расход горючего сократился со 125 литров до 100 на пробег в 100 км, существенно уменьшилось потребление смазочных материалов. Унификация с ярославскими моторами 236 и 238 моделей создала условия более эффективной эксплуатации ЯМЗ-240.

    Система охлаждения дизеля, работающего в нагруженном режиме, состоит из водяного и масляного радиаторов шестирядной конструкции, обдуваемых двумя производительными вентиляторами.

    Задний мост


    Механизм выполнен по традиционной для грузовых автомобилей схеме:

    • конический редуктор главной передачи;
    • дифференциал, встроенный в ведомую шестерню;
    • две передачи конического типа;
    • колесные передачи планетарного исполнения.

    Подвеска

    На самосвале применили гидропневматическую подвеску для переднего и заднего моста. Передняя балка оснащена 2 цилиндрами, ограничителями хода и набором продольных и поперечных штанг. Задняя подвеска включает в себя 2 цилиндра, продольные штанги и дополнительную вилку. Тяги воспринимают усилия, передаваемые осью на раму.

    В состав пневмогидравлического цилиндра входит газовая рессора поршневого типа, гидравлический амортизатор и система клапанов. В качестве газа используется сжатый азот.

    Читать еще:  Chevrolet aveo t250 какой двигатель

    Трансмиссия и рулевое

    Трансмиссия — гидромеханическая; число передач — 3+1, главная передача одинарная и планетарные редукторы в ступицах колес. Силовая передача тоже стала нововведением в советском автопроме. В ней применен промежуточный трёхвальный повышающий редуктор для привода гидротрансформатора, сам гидротрансформатор, гидромеханическая КПП и кардан к ведущему заднему мосту.

    Рулевое управление облегчено гидроусилителем. ГИР – разделённого типа. Насос ГИР запитан в общую гидросистему, от которой запитаны и насосы кузовного подъёмника. При внеплановой остановке мотора есть запасной вариант привода насосов, он осуществляется от ведущих колёс грузовика. Рулевой механизм двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейко-зубчатый.

    Гидротрансформатор – одноступенчатый, снабжен двумя реакторными колёсами с лопастями из алюминия. КПП 3-ступенчатая, на два вала, с фрикционным переключением передач. Для включения любого режима масло через насос с помощью золотникового механизма, от механического привода на рулевой колонке, передается к нужным фрикционам.Гидротрансформатор смягчает нагрузки, увеличивает срок службы шасси. Задний мост автомобиля обычный: с планетарными редукторами передающими движение на колеса и единой главной передачей.

    Тормозная система

    Тормозная система – пневматическая с тормозами барабанного типа на колесах. Устройство состоит из:

      • компрессора:
      • пневмокранов;
      • ресиверов;

    • тормозных пневмоцилиндров;
    • рабочих тормозов колес с приводом;
    • стояночного тормоза на вторичном валу коробки.

    В качестве тормоза-замедлителя используется пара заслонок в трубе выпуска мотора.

    Электрооборудование

    Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, с подключением отрицательных выводов батареи и потребителей на кузов автомобиля. На самосвале применялись 4 аккумуляторные батареи, соединенные попарно. При включенном моторе источником напряжения является генератор переменного тока, работающий совместно с реле-регулятором.

    Самым мощным потребителем электроэнергии является система запуска силового агрегата. Мощность стартера составляет 15 л.с. (для мотора Д12А) и 9,5 л.с. (для ЯМЗ-240). В конструкции самосвала имеется несколько электродвигателей, используемых для привода насосов и вентиляторов системы отопления. На автомобиле установлены фары головного освещения, подфарники, указатели направления поворота и задние фонари.

    Рассматриваемая модель комплектуется в основном двигателем Briggs and Stratton, признанным одним из лучших. Рабочий объем мотора – 0.2 литра. Двигатель 4-тактный одноцилиндровый, мощностью 5,5 лошадиных сил. Агрегат оснащен ременным сцеплением и цепным редуктором. Коробка передач – механическая трехступенчатая, с двумя передними скоростями. Еще одна передача – задняя. В базовую комплектацию входят шесть фрез.

    Из прочих параметров отметим допустимую ширину обработку земли в пределах 300-560-820 мм, а глубина обработки достигает 320 мм. Габариты мотоблока в длину 1550 мм, ширину – 870 мм, и высоту – 860 мм. Полная масса устройства – 56 кг без учета навесного оборудования. Модель Викинг VH 540 производится в Австрии.

    Выделим ключевые параметры рассматриваемого мотоблока:

    • Максимальная скорость – 15 км/час
    • Ресурс лап – 120 000 ударов
    • Рамная конструкция изготовлена из шведской стали
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector