Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель aad

AUDI 100 C4 двигатель AAD 2.0 Тупит прогретая.Подскажите что это может быть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 640 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #4 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 640 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #5 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Делал диагностику сканером.Ничего не показала.Датчик температуры на блок управления менял год назад .Поставил датчик HELLA думаю рановато ему ещё ломатся.Хотя может и стоит попробовать поменять.

    • Наверх

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #9 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993

    Если не секрет, а что можно увидеть «диагностикой сканером» на AAD?

    • Наверх

    #11 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 640 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    .Как только двигатель прогревается до рабочей температуры,начинает тупить.
    .
    Хочеться хотя бы понимать в какой из систем надо косяк искать.Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с таким.

    • Наверх

    #13 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993

    В топливной системе искать. Понять что со смесью на горячем сможешь? Если нет — то на СТО. Дилижанс или Гольфлаб например
    Ну. хоть свечи какого цвета?

    • Наверх

    #14 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993

    В топливной системе искать. Понять что со смесью на горячем сможешь? Если нет — то на СТО. Дилижанс или Гольфлаб например
    Ну. хоть свечи какого цвета?

    • Наверх
    Читать еще:  Вектра в схема дизельного двигателя

    #15 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    А как я понять смогу что со смесью на горячую.

    • Наверх

    #16 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993

    датчик температуры поменял.не помогло.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    что с форсунками?

    • Наверх

    #18 Олегыч81

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1993

    что с форсунками?

    В прошлом году чистили в дилижансе и меняли там кольца резиновые какие -то,так больше по ним сказать ничего не могу.

    • Наверх

    #19 valera_ja

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI AAD
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1992

    Содержание

    Все электронные приборы имеют схожую логику, обусловленную условиями эксплуатации.

    Прибор включается на земле в начале дня (обычно для включения и выключения используется 4 нажатия подряд). При включении прибор проводит тестирование всех компонентов и несколько раз измеряет текущее атмосферное давление, которое принимает за высоту 0 метров.

    Однако в течение дня атмосферное давление может меняться. Изменение давления с 760 до 750 мм ртутного столба соответствует изменению высоты «земли» на 90 метров. Прибор два раза в минуту считывает текущее давление и вносит поправки на давление.

    В самолёте прибор начинает отсчёт высоты, и по достижении минимально безопасной высоты (как правило около 500 метров), встает в боевой режим.

    Во время прыжка с парашютом прибор непрерывно измеряет давление (высоту) и скорость падения. В случае, если парашютист находится ниже критической высоты (около 225 метров) и имеет скорость выше 35 м/с, прибор с помощью пиропатрона перерубает зачековочную петлю запасного парашюта. Освободившаяся «медуза» запасного парашюта отбрасывается пружиной и вытягивает запасной парашют. На терминальной скорости запасной парашют раскрывается около 100—150 метров.

    Ниже 40 метров прибор деактивируется, так как на этой высоте ввод запасного парашюта уже не имеет смысла.

    Common Rail по-французски: это просто и надежно?

    Common Rail по-французски: это просто и надежно? Разбираемся в тонкостях
    Концерн PSA первым представил дизельный двигатель с аккумуляторной системой впрыска топлива, более известной как Common Rail (переводится как «общая рампа»). Суть новой системы впрыска, разработанной для концерна PSD компанией Bosch, состоит в том, что топливный насос высокого давления подает (ТНВД) топливо в общую рампу (аккумулятор), откуда оно распределяется по форсункам. ТНВД в такой системе отвечает только за подачу топлива под заданным давлением, а количество топлива, подаваемого в камеры сгорания, регулируется форсунками – продолжительностью открытия их клапана. В течение одного цикла работы двигателя топливо впрыскивается несколько раз.
    Система Common Rail сделала дизеля тише, экономичнее, мощнее и даже надежнее. Итак, первый двигатель с Common Rail появился в 1998 году. Это 4-цилиндровый 8-клапанный турбодизель, не оснащавшийся интеркулером и сажевым фильтром. Блок двигателя чугунный, но без съемных гильз. Головка блока сделана из алюминиевого сплава. Клапана с гидравлическими толкателями, которые исключают необходимость ручной регулировки тепловых зазоров. Привод ГРМ (в который помимо распредвала и помпы также входит ТНВД) – зубчатым ремнем.
    Мощность двигателя составляет 90 л.с. Мотор носит обозначение DW10 TD (RHY) и относится к более известной в обиходе линейке HDI. Позже мотор оснастили интеркулером, что позволило увеличить мощность до 109 л.с. Такой двигатель носит обозначение DW10 ATED (RHZ). С 2001 года выпускную систему этих моторов стали оснащать сажевым фильтром. Блоки цилиндров двигателей DW10 ATED и DW10TD идентичны. Машины с двигателем DW10TD обычно ценятся больше, т.к. данный силовой агрегат не оснащается сажевым фильтром и двухмассовым маховиком, турбонагнетатель тут проще – без изменяемой геометрии направляющего аппарата турбинной части. При этом тяговые характеристики 90-сильного мотора вполне устраивают его владельцев. Крутящий момент в максимальные 205 Нм доступен уже при 1750 об/мин – на его волне автомобиль ускоряются бодро и резво. Расход топлива радует владельцев – в среднем можно запросто уложиться в 8 л/100 км. На трассе – 5 л/100 км.
    Надежность и ремонтопригодность

    Читать еще:  Аккумулятор запуск двигателя зимой

    Оба силовых агрегата считаются надежными и некапризными. Если двигатели DW10TD (RHY) и DW10 ATED (RHZ) заправлять хорошим топливом и обслуживать у грамотных специалистов, они легко ходят 400.000 – 500.000 км. Детали к этим моторам не пользуются особым спросом. Так, например, за форсунки просят около $50, за ТНВД – порядка $150, а контрактный двигатель можно купить за $200. Если вдруг мотор DW10TD (RHY) довели до того, что потребовался ремонт поршневой группы, лучше сразу искать мотор («столбик») или блок цилиндров – разборка и замена обойдется гораздо дешевле, причем можно быть на 100% уверенным в том, что состояние даже «б/ушного» блока будет очень хорошим.

    Типичные «болячки»
    Характерные неполадки мотора DW10TD (RHY) хорошо известны и в целом малочисленны. Самым не долгоиграющим (если топливная система Bosch CP1) элементом является подкачивающий топливный насос, отвечающий за подачу топлива из бака к ТНВД. Этот насос подает топливо под давлением порядка 1 атм. Моторчик насоса служит порядка 150.000 км. Обычно выходят из строя щетки электромотора, возможен также выход из строя его реле (находится под капотом) или банальное засорение сетки грубой очистки. Признаки поломки можно определить на слух: моторчик насоса стоит под задним сиденьем и при включении зажигания издает характерный жужжащий звук, который слышен в салоне. Насос с разборки предлагают за $30-50, оригинальный новый примерно втрое дороже.

    Также может выходить из строя регулятор, контролирующий давление в общей рампе. Признаки скорого его выхода из строя заключаются в неуверенном запуске мотора. Также известны случаи, когда после выключения зажигания мотор продолжает работать буквально пару секунд. Это внешние признаки поломки регулятора, на которые может обратить внимание владелец автомобиля. В условиях СТО также обнаруживается непостоянное или низкое давление в рампе Common Rail. Часто в неполадках, связанных с регулятором давления, виновато засорение его сеточки. Регулятор с сеткой грубой очистки появился на моторах DW10TD после 2001 года. Чистка сеточки – в идеале в ультразвуковой ванне – обычно решает описанные выше проблемы.
    ТНВД мотора DW10TD довольно редко становится виновником проблем. Прежде всего стоит проверить насос подкачки и регулятор давления. Если они исправны, следует искать проблему именно в ТНВД – придется обращаться к специалистам.

    Читать еще:  Chevrolet lanos какой двигатель лучше

    Отдельного упоминания заслуживает топливная система Siemens SID 801, которой была укомплектована малая часть моторов DW10TD (RHY). Узнать, топливная система какого поставщика установлена на двигатель, можно посмотрев обозначения на блоке управления («мозгах»), проверив наличие насоса подкачки под сиденьем (если есть – топливная система от Bosch) или проверив VIN.

    Bosch или Siemens?

    Принципиальное устройство топливных систем Bosch CP1 и Siemens SID 801 одинаково. Однако подкачивающий насос Siemens SID 801 встроен прямо в ТНВД. «Подкачка» легко завоздушивается: чаще всего это случается, если владелец насухо выезжает бак. Или же после неквалифицированной замены топливного фильтра. При завоздушивании зависает клапан регулировки низкого давления. Мотор не запускается, прокачка топлива не помогает. Для устранения проблемы приходится обращаться на СТО, где снимут ТНВД и отремонтируют клапан. Кстати, полный ресурсный ремонт ТНВД Siemens обойдется в разы дороже, чем ремонт ТНВД Bosch CP1 и займет дольше времени – из-за малой распространенности детали к этой топливной системе доступны в основном под заказ. Да и на разборках их практически не найти.

    Одним словом, ранние экземпляры моторов с Common Rail сконструированы просто и надежно. Они радуют владельцев экономичностью и неприхотливостью. Если есть выбор, лучше предпочесть 90-сильный силовой агрегат с топливной системой Bosch CP

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector