Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель abu

Двигатель VW ABU

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABU

1.6-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.6 ABU выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Гольф и Венто, а также Сеат Ибица и Кордоба. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата под своим индексом AEA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

VW-Life.lv

  • Версия для печати

Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение edmunds » 20.12.2011, 20:07

Добрый день. Решил сменить машинку в пользу Гольфа.
Нашел тот, что понравился внешне.
Только вопрос по мотору- стоит ли брать 1.6 моно? + на нем еще ГБО установлено. Как двигатель? Где то видел что ломается часто.

И еще вопрос- стоит ли брать 3 Гольф? Сегодня сказали что ржавеют, правда не поверю что сильнее чем опеля, но менять шило на мыло не хочется

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 20.12.2011, 20:16

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение Kuzhik » 20.12.2011, 20:22

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение edmunds » 20.12.2011, 20:23

p.s Куда все пропали? Или просто без надежно искать чтото за эти деньги? =)
Вы если что- пишите, а то мало ли.

Просто клюнул на его потребление топлива в денежном эквиваленте- 3-4ls на 100км.

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 20.12.2011, 20:40

1. Третьи Гольфы ржаветь действительно очень любят. Особо больные места: нижние углы передних крыльев (около дверей), пробки в днище под задними пассажирами. Но если перед тобой Гольф без этих проблем, можно смело брать, за несколько лет в труху не рассыпется. А при должном уходе и своевременном залечивании отслоившейся мастики, состояние не ухудшится.

Читать еще:  Ветряной двигатель принцип работы

2. Не так страшен чёрт, как его малюют. ABU — неплохой движок. Но я бы всё-таки смотрел в сторону 1.8 (RP, ABS, AAM).

3. газ — это хорошо. Но сразу после покупки не помешает поменять все резиночки-прокладочки, шланги и прочую требуху. Ну и отрегулировать.

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение TAZIK » 20.12.2011, 21:15

Re: Golf 3, ABU 1.6 Mono кто что скажет?

  • Цитата

Сообщение Kuzhik » 20.12.2011, 21:37

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов. Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Читать еще:  Что такое ctdi двигатели


Двигатель ABU 1.6

Особенности наддува

В данной системе присутствует очень любопытная система нагнетания воздухa. Специальная технология позволяет получить максимально возможный уровень крутящего момента при очень маленьком объеме двигателя: впрыск топлива осуществляется синхронизировано с работой турбины или с комбинированной работой турбины и компрессора. За счет этого в цилиндры поступает больше воздуха, а топливо впрыскивается в четко определенный момент. Как следствие получается более качественное сгорание топливной смеси.

Совместная работа механического компрессора и турбонагнетателя дает значительные плюсы в целом. Как минимум почти полностью исчезает эффект турбоямы. Так как когда обороты достигает момента, когда включается второй компрессор, то он успевает подхватить процесс нагнетания и мотор не проваливается в яму. Также стоит отметить, что механический компрессор работает от ременной передачи от шкива коленчатого вала, благодаря чему он работает сразу же после пуска двигателя.

Именно VW сегодня является единственным производителем, что пустил такие двигателя с двумя турбинами и непосредственным впрыском в серию. Это показывает, что такие моторы являются очень совершенными силовыми агрегатами автомобиля. Конечно же, сложность в производстве повлияли на стоимость, однако, это того стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector