Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель адп

Двигатель ADP 1.6 бензин

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос

Назначение АДПМ:

Агрегат для депарафинизации передвижной модернизированный — АДПМ предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью, а также для других технологических операций, где требуется подача продавочной жидкости под высоким давлением в условиях умеренного и холодного (I2) макроклиматических районов по ГОСТ 16350-80.

Климатическое исполнение агрегата — У, категория размещения — 1 по ГОСТ 15150-69 (При рабочей температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С)

Технические характеристики АДПМ 12 / 150.

Рисунок 1 (Общий вид агрегата АДПМ на шасси Урал 4320)

1 — Платформа; 2 — Нагреватель; 3 — Трубопроводы нефтяные; 4 — Электрооборудование КИП и А; 5 — Трансмиссия; 6 — Подвод инертного газа; 7 — Система топливная; 8 — ДЗК; 9 — Ограждение и лестница; 10 — Трубопроводы вспомогательные; 11 — Воздуховод;12 — Система выхлопа; 13 — Шасси автомобиля; 14 — Система сбора утечек; 15 — Насос ПТ-50 или 3ПН-32; 16 — ЗЗУ.

Описание работы агрегата для депарафинизации скважин АДПМ

Управление работой агрегата дистанционное, из кабины водителя, в которой расположены: щит приборов, штурвал вентиля для регулировки давления топлива, подаваемого в топку нагревателя, управление заслонкой вентилятора.

Привод всех механизмов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля, согласно кинематической схемы (рисунок 2)

Рисунок 2 (Кинематическая схема агрегата АДПМ.)

1 — КДОМ автомобиля; 2 — вал карданный; 3 — редуктор; 4 — вал карданный; 5 — насос ПТ-50; 6 — насос топливный НМШФ; 7 — вентилятор.

Передача крутящего момента насосу ПТ-50, топливному насосу НМШФ и вентилятору осуществляется через редуктор (рисунок 3) оригинального производства.

Рисунок 3 (Редуктор установки АДПМ)

1 — Колесо; 2 — Бал ведомый; 3,4 — Полумуфта; 5 — фланец; 6,7 — вал промежуточный; 8,9,10 — Шестнрня; 11 — Вал ведущий; 12 — Шкив; 13 -Щуп.

Агрегат оборудован автоматикой безопасности, включающей в себя систему электрооборудования КИП и А и систему противопожарного оборудования.

Принцип работы агрегата заключайся в следующем.

Подготовленная нефть из автоцистерны забирается насосом ПТ и прокачивается через нагреватель.

Нагретая до определенной температуры нефть по вспомогательным трубопроводам нагнетается в скважину, где расплавляет и растворяет отложения парафина и выносит их в сборную линию промысла.

При проведении продавочных и других работ технологическая жидкость подается на выход агрегата, не проходя через нагреватель.
Маркировка агрегата приведена на табличке, прикрепленной к платформе с правой стороны. На табличке указаны: товарный знак и наименование предприятия — изготовителя, наименование и шифр агрегата, идентификационный номер, полная масса.

Упаковке агрегат АДПМ не подлежит.

Описание и работа составных частей агрегата АДПМ.

Платформа представляет собой сварную конструкцию, выполнению из швеллеров и уголков, с настилом из рифленого и гладкого листа.

Основной узел агрегата — нагреватель (рисунок 4) вертикальный цилиндрический, прямоточный, змеевикового типа. Нагреватель предназначен для нагрева нефти до температуры + 150°С при давлении 16 МПа.

Рисунок 4 (Нагреватель учтановки АДПМ)

1 – ручка 2 – Искрогаситель 3 – Перемычка 4 – Заглушка 5 – Крышка 6 – Стопорное устройство 7 – Пластина 8 – Спиральный змеевик 9 – Трубопровод 10 – клапан 11 – Защитный кожух 12. Кольцо 14 – Внутренний змеевик 15 – Наружный змеевик 16 – Патрубок 18 – Основание 19 – Огнеупорная обмазка 20 – Горелка ГЖ-1,3 21 – Заглушка 22 – Патрубок 23 – Отверстие 24 – Отверстие 25 – Патрубок 26. – Патрубок

Нагреватель смонтирован на основании 18, которое болтами, крепится к платформе агрегата.

Поверхность нагрева включает в себя цилиндрические змеевики 14, 15 и спираль 8, соединенные последовательно перемычкой 3. Диаметр внутреннего змеевика — 702 мм, а наружного-912мм.3меевики выполнены из котельных труб Ø42×4 ТУ 14-3-460-75. Материал труб- сталь 20.

Змеевики установлены в стаканы, которые болтами крепятся к основанию 18 нагревателя. В стакане наружного змеевика имеются отверстия 23 для прохода дымовых газов.

Читать еще:  Двигатель m57n2 технические характеристики

Змеевики нагревателя заключены в сваренный из листов кожух 13, состоящий из внутреннего и наружного кожухов, крышки 27 и основания. В верхнюю часть кожуха вварен патрубок 27 для подвода воздуха от вентилятора, а в основании выполнены отверстия 24 для прохода воздуха к горелом ному устройству. Снаружи нагреватель огражден защитным кожухом 11.

В нижней части нагреватель футерован огнеупорной обмазкой 19. В верхней части отверстие в спирали 8 перекрыто заглушкой 4, представляющей собой стальную плиту толщиной 16 мм.

Труба нагревателя закрывается крышкой 5, которая открывается посредством ручки 1. Для предупреждения открывания крышки во время транспортирования агрегата предусмотрено стопорное устройство 6.

Патрубок 17 служит для подвода инертного газа в топку нагревателя, а патрубки 22, закрываемые заглушками 21, служат для промывки стенок змеевиков нагревателя.

Через клапан 10 подводится воздух из пневмосистемы автомобиля для обеспечения полного дренажа змеевиков нагревателя.
В нижней части нагревателя имеется люк, в который вмонтирована горелка-20 трехфорсуночная, механического типа (рисунок 5).

Рисунок 5 (Трёхфорсуночная горелка нагревателя.)

1 — корпус; 2 — Стабилизатор; 3 — Форсунка; 4 — Спираль; 5 — Болт; 6 — Стекло; 7 — Трубопровод; 8 — Основание; 9 — Электрод в сборе.

Топливо через трубопровод 7 подходит к форсункам 3, получает тангенциальную закрутку и через сопла форсунок подается в топку нагревателя. Диаметр прохода сопла 0,8 мм.

Запальное устройство включает в себя нихромовую спираль 4, закрепленную на стабилизаторе 2 и электрод 9 с изолятором, к которому подводится питание от электросистемы агрегата.

Трубопровод 7 и запальное устройство закреплены в основании 8, относительно которого могут перемещаться. Крепление в нужном положении осуществляется болтами 5. В основании имеется окно 6 для визуального контроля наличия пламени в топке нагревателя.

Нефть поступает в наружный змеевик нагревателя через патрубок 16 (рисунок 3), поднимается вверх, через спиральный змеевик 8 и перемычку 3 поступает во внутренний змеевик 15, движется по нему вниз и через патрубок 25 выводится наружу.

Дымовые газы, образовавшиеся в результате сгорания топлива, поднимаются вверх, поступают в кольцевой зазор, образованный змеевиками нагревателя, отпускаются вниз, проходят через отверстия 23 в стакане наружного змеевика и по кольцевому зазору, образованному внутренней стенкой кожуха и наружным змеевиком, поднимаются вверх. Далее газы проходят через сетчатый искрогаситель 2 и выбрасываются наружу.

Топливная система агрегата обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке и включает в себя топливный бак — Б установленный в задней части агрегата, топливный насос Н2 и систему трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами.

Топливный бак цилиндрической формы, сварной конструкции. Внутри имеет перегородки для успокоения топлива во время движения
агрегата. На верхней части бака имеется горловина с сеткой- фильтром для заправки топлива и фланец для крепления датчика указателя уровня топлива. В нижней части бака расположены: клапан КЗ.2 — питательный, клапан КЗ.З — дренажный.

Топливо из бака, через клапан КЗ.2 и фильтр ФЗ поступает к насосу. От насоса топливо поступает к горелке через фильтр Ф4, вентиль электромагнитный ВЭ1, клапан КЗ.4 и фильтр Ф5

Вентиль ВР служит для регулирования подачи топлива к горелке путем перепуска части топлива в топливный бак агрегата. Управление вентилем ВР осуществляется посредством рукоятки, выведенной в кабину водителя через заднюю стенку кабины автомобиля.

Воздух в нагреватель нагнетается центробежным вентилятором -В.

Вентилятор и нагреватель соединены воздуховодом 11.

Трубы воздуховода изготовлены из тонколистовой стали. Внутренний диаметр труб 193 мм.

Управление заслонкой ЗП, регулирующей подачу воздуха в нагреватель, осуществляется посредством троса, выведенного в кабину водителя через заднюю стенку кабины автомобиля.

При вытяжке троса заслонка перекрывает воздуховод. Возврат троса и открытие заслонки осуществляется посредством пружины.
Насос ПТ крепится к платформе агрегата.

Читать еще:  Двигатель x16szr плавают обороты

Максимальное давление насоса ПТ ограничивается предохранительным клапаном и регулируется на заводе — изготовителе на величину, равную 1.08 Р раб. (17 МПа).

Дивидендные аристократы: Automatic Data Processing (ADP)

Automatic Data Processing (ADP) берет свое начало в 1949 году, когда она была основана 21-летним предпринимателем Генри Таубом (Henry Taub). Automatic Data Processing (далее — АДП) начала свою деятельность с одного клиента, а десятилетие спустя она выросла в лидера отрасли по обслуживанию платежных ведомостей. АДП в настоящий момент насчитывает более 600 тыс. клиентов по всему миру. Акция генерировала хорошие прибыли за последнее десятилетие. Картинка ниже показывает, как изменились инвестиции в АДП относительно Сиплого за последние 10 лет.

АДП имеет длинную историю выплат и повышения дивидендов. Компания увеличивала выплаты акционерам 41 год. АДП — единственный дивидендный аристократ в ИТ-секторе. Быстрое развитие технологий делает создание длительного конкурентного преимущества в ИТ-секторе очень сложным. АДП — это исключение, а не правило.

В ноябре 2015 года АДП повысила дивиденд на 8,1%. Годовой дивиденд составил 2,12 долл. на акцию, и дивидендная доходность составляет 2,4%. Коэффициент выплат составляет 55-60% от прибыли. За последний год АДП объявила дивиденд на акцию 2,08 долл., при этом коэффициент выплат составил 64%. Это немного выше целевого коэффициента выплат, но компания вероятно сгенерирует достаточно прибыли, чтобы оправдать повышение дивиденда в этом году.

Обзор бизнеса

АДП работает в двух сегмента: Employer Services и Professional Employer Organization Services. Employer Services — это крупнейший бизнес у АДП и он создает 80% годовой прибыли.

АДП предоставляет сервис для компаний всех размеров в обслуживании таких задач как обслуживание фонда заработной платы, работа с пособиями, управление кадрами. Клиенты АДП пользуются этими сервисами поскольку вынос этих задач на аутсорсинг позволяет им сосредоточиться на основной активности собственного бизнеса. Имея сотни тысяч клиентов, бизнес АДП высоко диверсифицирован. Ни один из клиентов не дает АДП больше 2% годовой выручки.

АДП собирается концентрироваться только на бизнесе по управлению человеческим капиталом (Human Capital Management, НСМ). НСМ включает в себя программное обеспечение и сервисные продукты, которые разработаны для того, чтобы клиенты могли поставить на поток процесс рекрутирования, выплат зарплат и управленческие функции. АДП собирается инвестировать в облачное программное обеспечение, чтобы подпитать будущий рост.

Хотя АДП — это сектор информационных технологий, важно отметить, что это бизнес связан с обслуживанием, а не основывается на технологии как таковой. Как большой так и маленький бизнес будет нуждаться в обработке зарплат и справляться со все возрастающей законодательной нагрузкой, независимо от того, как быстро развиваются технологии. Важно понимать, что количество регулирующих актов будет только возрастать, а это хорошие новости для АДП.

Перспективы роста и конкурентные преимущества

Прошлый год для АДП был очень хорошим. Несмотря на то, что НСМ-бизнес является высоко конкурентным, где новые и существующие игроки конкурируют за долю рынка, АДП сохранила за собой 91,4% своих клиентов, что было рекородом для компании. Это подпитало 7% рост выручки и дало 14% рост прибыли на акцию.

АДП удалось увеличить «подписку» бизнесов на 13%, что является многообещающим признаком будущего роста. Аналитики ожидают, что прибыль на акцию в текущем году составить 3,5 долл. на акцию. Такой прогноз означает рост прибыли на 7,7%. Сама АДП прогнозирует рост прибыли на 6-8% при росте выручки на 7-9% по итогам года. По итогам 2017 года ожидаются сильные результаты:

Глядя на рост компании в 2016 году и ожидания роста в 2017 году, темп роста долгосрочной прибыли на акцию составляет 7-9%. Фактором, который играет на руку АДП, является усложнение законодательной базы, как в США, так и на международном уровне. Среди всех функций АДП есть функция помощи клиентам, чтобы они могли сориентироваться в изменяющемся законодательном ландшафте. Этот фактор являлся одной из движущих сил внушительного роста АДП в последние годы. За последние 5 лет АДП увеличила выручку и прибыль на акцию на 31% и 34% соответственно.

Читать еще:  Что такое гтм двигателя

Такой серьезный рост АДП является следствием конкурентного преимущества, которое заключается в масштабе и отличной репутации среди своих клиентов. Как глобальная компания, АДП имеет ресурсы, чтобы работать с компаниями транснационального масштаба. Такая возможность недоступна маленьким компаниям. АДП — самый крупный НСМ-бизнес в мире, акции которого публично торгуются. Вы захотите работать с надежной и проверенной компанией, которая будет заправлять вашими пособиями, расходами на здравоохранение и выплату заработной платы. Репутация компании и бренд добавляют конкурентного преимущество.

Стойкость к рецессии

Другое качество, которым обладает АДП, которое делает ее привлекательной долгосрочной дивидендной инвестицией является рецессионно-стойкая бизнес модель. Даже когда экономика впадает в рецессию, работодателям требуется выплачивать зарплаты и работать с кадрами, а эти сервисы предоставляет АДП. Это хорошо ограждает АДП от губительных эффектов глубокого спада, с которым столкнулись США в 2008-2009 годах. Например, АДП увеличила прибыль на акцию на 20% в 2008 году. Это было существенное достижение, поскольку очень редкие крупные компании входящие в Сиплого заявили о таких высоких темпах роста. В 2009 году АДП увеличила прибыль на 8,9%. В период с 2007 года по 2010 год АДП увелечила прибыль на 31%. Прибыль на акцию в годы Рецессии изменалась следующим образом:

  • 2007 — 1,83 долл. на акцию
  • 2008 — 2,2 долл. на акцию
  • 2009 — 2,39 долл. на акцию
  • 2010 — 2,39 долл. на акцию.

Оценка и ожидаемая полная доходность

Будущий доход акционеров АДП — это функция от прибыли и дивидендного роста, вместе с изменениями в оценке компании. Текущая дивидендная доходность составляет 2,7% плюс 7-9% ожидаемого роста прибыли приводят к ожидаемой доходности в диапазоне 9,7 — 11,7% в год до переоценки компании по мультипликаторам.

С 2000 года компания торговалась со средним значением PE 24. В настоящий момент она торгуется за 26 годовых прибылей. Компания кажется немного переоцененной по сравнению с историческими значениями PE. Среднее значение по Сиплому — 24,6 годовых прибылей. АДП торгуется немного выше среднего значения по рынку. Этого следовало ожидать, поскольку хорошие перспективы роста и надежная команда в управлении могут обосновывать премию к среднему значению по рынку.

Учитывая вышесказанное, можно сказать, что компания торгуется по справедливой цене, учитывая высокие значения по Сиплому.

Заключение

Automatic Data Processing — высоко рентабельная компания с сильной бизнес-моделью и множеством конкурентных преимуществ. У компании хороший баланс и кредитный рейтинг «АА» от Standard & Poor’s. Это придает уверенности инвесторам.

Поскольку будущие оценки роста прибыли примерно совпадают с Сиплым, то инвесторы могут захотеть подождать более дешевой оценки компании перед покупкой. Переоценка компании по мультипликаторам может негативно отразитсья на будущих прибылях акционеров, которые будут покупать по текущей цене.

Пока инвесторы спорят об оценке АДП, компания остается высоко рентабельным бизнесом, который определенно будет награждать акционеров растущими дивидендами. Компания заслуживает места в долгосрочном дивидендном портфеле.

Кто-то в комментариях упоминал ранее, мол, неплохо бы про ИТ-сектор написать. Вот пожалуйста 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector