Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель apu

Auxiliary power unit

An auxiliary power unit (APU) is a device on a vehicle that provides energy for functions other than propulsion. They are commonly found on large aircraft and naval ships as well as some large land vehicles. Aircraft APUs generally produce 115 V AC voltage at 400 Hz (rather than 50/60 Hz in mains supply), to run the electrical systems of the aircraft; others can produce 28 V DC voltage . [1] APUs can provide power through single or three-phase systems.

двигатели 1,8 Т

#1 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 _sava_

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
    • Модель Audi: Audi_A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина

    muha сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский

    Сообщение отредактировал muha: 11 апреля 2011 — 08:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский

    ASheff (11 апреля 2011 — 12:22) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 lyubchyk

  • Коренной житель
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : APU
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина,г.Залещики.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 _sava_

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
    • Модель Audi: Audi_A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина

    ASheff сказал:

    Сообщение отредактировал _sava_: 11 апреля 2011 — 21:12

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    muha (11 апреля 2011 — 22:24) писал:

    тебя конкретные отличия интересуют или в общих чертах ?

    если в общем то все это модификации одного и того же блока с разным новесным оборудованием, и годом выпуска, наприем на смену AEB пришел более современный ANB с электронной педалью газа и т.п. какие то вообще аналоги только выпущеные америкосами и названные по своему , вообщем все моторы примерно похожи, больших отличий не найдешь

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский

    Design (11 апреля 2011 — 22:51) писал:

    тебя конкретные отличия интересуют или в общих чертах ?

    если в общем то все это модификации одного и того же блока с разным новесным оборудованием, и годом выпуска, наприем на смену AEB пришел более современный ANB с электронной педалью газа и т.п. какие то вообще аналоги только выпущеные америкосами и названные по своему , вообщем все моторы примерно похожи, больших отличий не найдешь

    Сообщение отредактировал muha: 12 апреля 2011 — 12:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 ASheff

    muha сказал:

    Транспортный самолет

    История

    Во время Первой мировой войны дирижабли класса British Coastal , один из нескольких типов дирижаблей, эксплуатируемых Королевским флотом , несли вспомогательный двигатель ABC мощностью 1,75 л.с. (1,30 кВт) . Они приводили в действие генератор для радиопередатчика корабля и, в случае аварии, могли приводить в действие вспомогательный вентилятор. Одним из первых военных самолетов с неподвижным крылом, использовавших APU, был британский, World War 1, Supermarine Nighthawk , истребитель Anti-Zeppelin Night .

    Во время Второй мировой войны некоторые крупные американские военные самолеты были оснащены ВСУ. Они обычно назывались патт-паттами даже в официальных тренировочных документах. Ударно-ударная установка на бомбардировщике B-29 Superfortress была размещена в негерметичной секции в задней части самолета. Использовались различные модели с четырехтактным двигателем, двигателем Flat-twin или V-twin . Двигатель мощностью 7 лошадиных сил (5,2 кВт) приводил в действие генератор постоянного тока P2 с номинальным напряжением 28,5 вольт и 200 ампер (несколько таких же генераторов P2 , приводимых в движение главными двигателями , служили источником постоянного тока для B-29 в полете). Патт-патт обеспечивал мощность для запуска главных двигателей и использовался после взлета на высоту 10000 футов (3000 м). Патт-патт был перезапущен, когда B-29 спускался на посадку.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя wlt

    На некоторых моделях B-24 Liberator в передней части самолета внутри носового отсека был установлен ударник. Некоторые модели транспортного самолета Douglas C-47 Skytrain несли удар под полом кабины.

    В качестве механических «пусковых» ВСУ для реактивных двигателей.

    Первые немецкие реактивные двигатели, построенные во время Второй мировой войны, использовали механическую пусковую систему APU, разработанную немецким инженером Норбертом Риделем . Он состоял из двухтактного двухтактного двигателя мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт) , который для конструкции Junkers Jumo 004 был спрятан во впускном клапане, по сути, функционируя как новаторский пример вспомогательной силовой установки для запуска реактивного двигателя. Отверстие в крайней передней части дивертора содержало ручную ручку, которая запускала поршневой двигатель, который, в свою очередь, вращал компрессор. На впускном переключателе Jumo 004 имелось два отверстия для доступа к свечам зажигания для обслуживания цилиндров блока Riedel на месте в целях технического обслуживания. В кольцевой заборник были установлены два небольших бака «премикса» для бензин / мазутного топлива Riedel . Двигатель считался конструктивным с очень коротким ходом (диаметр цилиндра / ход: 70 мм / 35 мм = 2: 1), поэтому он мог поместиться во впускном отводном устройстве реактивных двигателей, таких как Jumo 004. Для редукции он имел встроенную планетарную передачу . Он был произведен Викторией в Нюрнберге и служил в качестве механического стартера в стиле APU для всех трех проектов немецких реактивных двигателей, которые до мая 1945 года добрались хотя бы до стадии прототипа — Junkers Jumo 004 , BMW 003 (который, по-видимому, уникален). использовать электростартер для ВСУ Riedel), а также прототипы (построено 19) более совершенного двигателя Heinkel HeS 011 , которые устанавливали его чуть выше впускного канала в обработанном Heinkel листовом металле носовой части гондолы двигателя.

    Боинг 727 в 1963 году был первым лайнером , чтобы показать газовую турбину ВС, что позволяет ему работать в небольших аэропортах, независимых от наземных объектов. На многих современных авиалайнерах ВСУ можно определить по выхлопной трубе в хвостовой части самолета.

    Разделы

    Типовая газотурбинная ВСУ для коммерческого транспортного самолета состоит из трех основных частей:

    Силовая секция

    Силовая часть является газогенераторной частью двигателя и вырабатывает всю мощность на валу для ВСУ.

    Нагрузка компрессорной секции

    Нагрузочный компрессор обычно представляет собой установленный на валу компрессор, который обеспечивает пневматическую мощность для самолета, хотя некоторые APU удаляют отбираемый воздух из компрессора силовой части. Есть два приводимых в действие устройства: входные направляющие лопатки, которые регулируют поток воздуха к нагрузочному компрессору, и клапан регулирования помпажа, который поддерживает стабильную или бесперебойную работу турбомашины.

    Секция коробки передач

    Коробка передач передает мощность от основного вала двигателя к генератору масляного охлаждения для электрической мощности. Внутри коробки передач мощность также передается на вспомогательное оборудование двигателя, такое как блок управления подачей топлива, модуль смазки и охлаждающий вентилятор. Также имеется стартер, подключенный через зубчатую передачу для выполнения пусковой функции ВСУ. Некоторые конструкции APU используют комбинацию стартера / генератора для запуска APU и выработки электроэнергии, чтобы упростить работу.

    На более-электрическом самолете Boeing 787 ВСУ подает на самолет только электричество. Отсутствие пневматической системы упрощает конструкцию, но высокий спрос на электроэнергию требует более тяжелых генераторов.

    Бортовые ВСУ на твердооксидных топливных элементах ( ТОТЭ ) находятся в стадии исследования.

    Производители

    4 июня 2018 г. Boeing и Safran объявили о своем партнерстве 50 на 50 для проектирования, изготовления и обслуживания APU после получения разрешений от регулирующих и антимонопольных органов во второй половине 2018 г. Boeing произвел несколько сотен малых турбовальных валов T50 / T60 и их производных в начале 1960-х гг. . Safran производит APU для вертолетов и бизнес-джетов, но прекратил выпуск крупных APU после того, как Labinal вышла из совместного предприятия APIC с Sundstrand в 1996 году.

    Это может поставить под угрозу доминирование Honeywell и United Technologies . Honeywell имеет 65% долю на mainliner рынка ВС и является единственным поставщиком для А350 , то B777 и все Однополочные проходы : B737 MAX , Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries), Comac C919 , Иркут МС-21 и A320neo так Airbus исключил вариант P&WC APS3200 . P & WC утверждает , что оставшиеся 35% с A380 , B787 и B747-8 .

    Совместному предприятию Boeing / Safran потребуется не менее десяти лет, чтобы выручка от обслуживания достигла 100 миллионов долларов. Объем рынка производства в 2017 году составил 800 миллионов долларов (88% гражданского и 12% военного), в то время как рынок ТОиР стоил 2,4 миллиарда долларов, распределенных поровну между гражданскими и военными.

    Что такое графический процессор (GPU)

    Графический процессор на вашем ПК по существу отвечает за то, что вы видите на мониторах, подключенных к компьютеру. Обычно существует два типа GPU: интегрированный и выделенный (также называемый дискретным).

    Интегрированные графические процессоры совместно используют пространство с чипсетом процессора, в то время как выделенные графические процессоры представляют собой отдельную аппаратную часть, подключенную к отдельной шине на материнской плате.

    Графический процессор предназначен для высокопроизводительных рабочих местах, которые требуют много энергии. Интенсивные игры, VR и редактирование видео – всё это задачи, связанные с графическими процессорами. В то время как центральный процессор является капитаном «команды вашего ПК», GPU можно считать главным помощником, готовым решать самые напряженные задачи.

    Купить контрактный мотор APU : с навесным / без навесного

    Чтобы купить БУ контрактный мотор APU с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя APU у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор APU с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

    Читать еще:  Шатун двигателя какие проблемы

    Обеспечение электричества у ворот, когда не работают двигатели

    В большинстве аэропортов, достаточно больших, чтобы соответствовать самолету, оснащенному APU, есть GPU (Ground Power Unit). Графический процессор аналогичен APU, но находится на земле, соединенном с самолетом.

    Существует также Air Start Unit, наземная система, обеспечивающая давление воздуха и блок кондиционирования воздуха, основанный на земле, а также кондиционирование воздуха.

    Однако, если аэропорт не оборудован такими единицами или существует другая причина, по которой они не могут быть использованы, APU может заменить их все.

    Он обеспечивает электроэнергию для самолета и отбираемого воздуха для упаковок (кондиционер) и запуска двигателя.

    Но обратите внимание: вышеупомянутые наземные блоки, как правило, не заменяют APU, если они доступны. Поскольку, как правило, двигатели запускаются во время pushback, не может быть наземного блока, подключенного к воздушному судну.

    To answer your question for this part, when the APU goes on and off: It usually will be turned on before pushback, or if there is no GPU, upon entering the cabin. After all engines have started and are stabilized, the APU can be turned off.

    Выбор ждунов APU Ryzen 5 Pro 4650G — раскрываем маленькие секреты встройки Radeon Vega 7

    Конечно, переждать дефицит видеокарт можно на чем-нибудь таком. Но, опять же, деньги на такое не у всех есть. А вот процессор AMD Ryzen 5 Pro 4650G (либо подобные Ryzen 3 Pro 4350G или Ryzen 7 Pro 4750G) обойдется сравнительно недорого, даже вкупе с бюджетной платой на 520-м чипсете. И позволит спокойно дождаться светло будущего, в котором видеокарты снова будут стоить вменяемых денег.

    реклама

    На что следует обратить внимание, чтобы получить от AMD Ryzen 5 Pro 4650G максимальную «отдачу» в игровых приложениях? Выяснением этого мы сейчас и займемся…

    Зри в BIOS!

    Начнем издалека. А именно с настроек BIOS.

    реклама

    В BIOS современных материнских плат АМ4 нам могут предложить выделить для встроенной видеокарты от 512МБ до 8 ГБ оперативной памяти. И тут нас поджидает первый «сюрприз».

    Дело в том, что графическое ядро Radeon Vega 7 может использовать до 2ГБ выделенной памяти. И ни гигабайтом больше. В режиме по умолчанию Auto видеокарте обычно выделяется всего 512 МБ.

    В режиме Auto встроенной видеокарте выделяется 512 МБ памяти

    реклама

    Если в BIOS выделить видеокарте размер памяти более 2 ГБ, опция, скорее всего (возможно, тут существует зависимость от конкретной модели материнской платы), сбросится на Auto. И видеокарте выделится только 512 МБ.
    В интернете вы можете прочитать, что, дескать, система при необходимости «динамически выделяет встроенной видеокарте необходимый объем памяти». Казалось бы, можно не переживать, если памяти потребуется больше?

    На самом деле не все так просто. Выделенный видеокарте объем памяти жестко фиксируется именно в BIOS. Эта выделенная память используется только видеокартой! Все, что не помещается в данную память – использует так называемую «общую память графического процессора», то есть фактически попадает в общесистемную память и делит ее со всеми остальными запущенными в системе процессами.

    реклама

    Выделенная память графического процессора и общая память графического процессора – это две большие разницы, даже для встройки

    Каждый кто имел дело с игровыми видеокартами знает, что, если игровые данные не помещаются в память графического процессора и начинает использоваться «общая память графического процессора», начинаются «тормоза». Radeon Vega 7 – не исключение. Учитывая «аппетиты» современных (и даже не очень современных) игр, совершенно очевидно, что видеокарте будет катастрофически мало выделяемых по умолчанию 512 МБ.

    Приведу пример. Игра Mafia Definitive Edition на минималках, HD разрешение (1280х720). Если видеокарте выделено всего 512 МБ памяти, при типичной частоте смены кадров 35-40 fps (что для встройки – приемлемый результат) случаются периодические просадки фреймрейта до уровня 22-25 fps. Это приводит к заметным лагам в управлении и делает общий игровой процесс некомфортным.

    Но стоит видеокарте выделить 2ГБ видеопамяти – и происходит чудо – при той же частоте кадров 35-40 fps подлагивания исчезают напрочь и от игры начинаешь получать удовольствие. А все потому, что игровые данные, включая текстуры, полностью поместились в выделенную память графического процессора, и обращения к общей памяти больше не осуществляются.

    Примечание: если говорить о качестве изображения, то могу вас уверить, что Mafia Definitive Edition в HD разрешении на минималках выглядит на 27-дюймовом QHD мониторе вполне себе удовлетворительно. А если вы помните, как выглядел первый Doom на 486DX, то и вовсе сочтете картинку отличной.

    Поэтому первое, что нужно сделать при использовании Ryzen 5 Pro 4650G и аналогичных ему APU, — это выделить в BIOS для встроенной видеокарты максимально возможный объем памяти, не полагаясь на режим Auto. Такая настройка поможет избежать неприятного «подтормаживания» в играх и обеспечит комфорт игрового процесса. Ну, насколько это возможно на встройке.

    Встройке необходимо выделить максимально возможные 2 ГБ памяти

    Примечание: всегда следите, чтобы игровые данные помещались в выделенную память графического процессора, это поможет избежать «тормозов». Имейте в виду, что не все программы корректно определяют размер именно выделенной видеопамяти ГП :

    Не «вылезайте» за выделенный объем видеопамяти встроенного ГП, и будет вам счастье

    «Узелки» на память

    Читать еще:  Датчик неисправности двигателя хендай

    Для встройки важен не только объем выделенной памяти. Интегрированное видео крайне чувствительно к одно-/двухканальному режиму работы оперативки. В двухканале вы получите намного более высокую производительность по сравнению с одноканальным режимом, поэтому даже не вздумайте использовать в системе с AMD Ryzen 5 Pro 4650G один модуль памяти.

    Производительность интегрированной видеокарты зависима и от частоты оперативной памяти. Насколько сильна эта зависимость, давайте посмотрим на конкретных примерах.

    Ниже приведены результаты тестирования встроенной графики Ryzen 5 Pro 4650G при работе с памятью DDR4 2133, DDR4 2666, DDR4 3200 и DDR4 3400. На высокой частоте тайминги немножко конские (словно на приличных серверах), но имеющиеся у меня двухранговые модули (2x16GB) из набора G.Skill F4-3200C16D-32GFX оказываются не способны на большее на плате ASUS PRIME A520M-E. Впрочем, принимая во внимание что перед нами далеко не топовый процессор, скорость работы с памятью находится на вполне приличном уровне.

    Примечание: игра Shadow of the Tomb Raider тестировалась на низких, а не на минимальных настройках; игра Red Dead Redemption 2 тестировалась на низких настройках, но со средним качеством текстур и средним ТАА сглаживанием. Эти настройки дают возможность приподнять визуальную привлекательность данных игр до мало-мальски благопристойного уровня. Разрешение в обоих случаях — HD (1280х720).

    Скорость работы памяти на частоте 2133 МГц

    Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 2133

    Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 2133

    Скорость работы памяти на частоте 2666 МГц

    Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 2666

    Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 2666

    Скорость работы памяти на частоте 3200 МГц

    Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 3200

    Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 3200

    Скорость работы памяти на частоте 3400 МГц

    Быстродействие в Shadow of the Tomb Raider с памятью DDR4 3400

    Быстродействие в Red Dead Redemption 2 с памятью DDR4 3400

    Видим, что при замене самой медленной памяти DDR4 2133 на DDR4 2666 игровая производительность растет в среднем на 15%.

    При замене DDR4 2133 на DDR4 3200 производительность растет на внушительные 30%, и растет на приличные 13% при замене DDR4 2666 на DDR4 3200.

    Наконец при замене DDR4 2133 на DDR4 3400 производительность растет на целых 33%, либо растет на 16% при замене DDR4 2666 на DDR4 3400, или увеличивается на скромных 2% при замене DDR4 3200 на DDR4 3400.

    Таким образом, легко можно поднять игровую производительность встроенной видеокарты аж на целую треть, просто не поскупившись на быструю память DDR4 с частотой 3200МГц и выше. А если еще и с таймингами памяти повезет… Ну, вы поняли.

    В целом встройка Radeon Vega 7 вполне себе «тянет» современные игры с приемлемым уровнем производительности, если пожертвовать качеством изображения и разрешением.

    Да и то, жертвовать придется не всегда. Ведь игра игре рознь. Например, геймить в Beyond a Steel Sky вполне можно в разрешении Full HD на самых максимальных настройках качества графики, лишь чуть понизив сглаживание.

    Если же играть в старые шедевры, коих немало, то качеством изображения и разрешением жертвовать не придется. По крайней мере, сильно. В доказательство привожу тестовый видеоролик GTA V (Full HD, средне-максимальные настройки) записанный на Radeon Vega 7. При этом нужно иметь в виду, что часть ресурсов системы ушла на саму запись игрового видео. Частота кадров в этом тесте при отсутствии видеозаписи колеблется в пределах 44-76 fps.

    GTA V. Полет нормальный

    Красота на виражах

    Radeon Vega 7 поддерживает технологию FreeSync. Но насладится ее работой вы сможете, скорее всего, только в старых играх. По крайней мере, на большинстве имеющихся «на руках» мониторов с поддержкой этой технологии.

    Примечание: конечно, у тех, кто имеет дорогой монитор с поддержкой технологии LFC, проблем не будет в любом случае, но я очень сомневаюсь, что эти люди вообще согласны сидеть на встройке, если честно.

    Почему? Дело в том, что большинство совместимых мониторов имеют сравнительно высокую нижнюю границу поддержки FreeSync. У некоторых моделей она начинается с 40 Гц, у некоторых – с 48 Гц и т.п. Мой 27” QHD монитор поддерживает FreeSync как раз в диапазоне 48-75Гц. Учитывая, что в современных играх Radeon Vega 7 может выдавать при приемлемом уровне 3D графики частоту кадров в диапазоне лишь 30-45 fps, это не позволяет задействовать технологию FreeSync и получить красивый геймплей без «рваных» несинхронизированных кадров.

    Таким образом, хотя поддержку технологии FreeSync у Radeon Vega 7 и нельзя назвать бесполезной, но толку от нее будет куда меньше, чем на мощных дискретных видеокартах.

    Ну а если у вас в приоритете не только игры? Не переживайте, производительности AMD Ryzen 5 Pro 4650G вполне достаточно для выполнения большинства задач, возникающих на обычных пользовательских ПК:

    В прикладных задачах Ryzen 5 Pro 4650G точно не разочарует

    Итог

    Если правильно подойти к изначальной настройке встроенного видео и не поскупиться на более-менее быструю память, то на встройке Radeon Vega 7 вполне можно пересидеть «трудные времена» нехватки видеокарт. Ну а когда со временем вы купите приличную дискретную видеокарточку, процессор Ryzen 5 Pro 4650G можно будет и не менять – его быстродействия вполне хватает, чтобы покрыть потребности в производительности типичного домашнего ПК. По крайней мере, в ближайшие несколько лет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector