Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель бензин компрессор

Передвижные винтовые компрессоры: виды и особенности применения

Главной задачей, которую возлагают на мобильные компрессоры, — это подача энергии сжатого воздуха на объектах, где применение другой техники невозможно или нерентабельно. Передвижные компрессоры не требуют предварительной сборки, подключения к электросети, они компактны и сочетают возможность эксплуатации в сложных условиях и на удаленных объектах.

К таким сферам относятся:

  • Сельское хозяйство,
  • Работа в туннелях, шахтах,
  • Бурильные установки,
  • Добыча полезных ископаемых,
  • Строительство,
  • Ремонтные участки и тд.

Автономность работы и маневренность компрессорных установок данного типа обеспечивают полноценную эксплуатацию потребителей сжатого воздуха за пределами городов, на высоте или под землей при больших нагрузках.

Производительность современных моделей может достигать до 28 м3/мин с мощностью двигателя до 260 кВт.

Работа передвижных аппаратов происходит в основном в трех диапазонах давлений:

ДиапазонДавление, барСфера использования
Низкое>=7Подрядные работы: надувка шин, пневмоинструмент
Среднее10-12Землеройные, пескоструйные работы
Высокое20Бурение скважин, геотехническая разведка

Помимо мобильности передвижные компрессорные установки обладают рядом других отличительных особенностей:

  • Для начала работы не требуют подготовительных работ – старт компрессора можно осуществлять в любое время без предварительной подготовки,
  • Доступность узлов для обслуживания и замены,
  • Защищенность от неблагоприятных природных условий, физического воздействия, попадания пыли, животных,
  • Эксплуатация при температурных условиях от -40°C до +40°C,
  • Компактное устройство внутренних узлов.

Основные группы

Современное компрессорное оборудование условно можно разделить на 4 большие группы:

  • электрические компрессоры
  • станции на двигателе внутреннего сгорания (ДВС)
  • стационарные установки
  • передвижные агрегаты

Но эти группы оборудования не «замкнуты» каждая в себе. Наоборот, на рынке представлено большое множество «пересекающихся» моделей.

Например, очень большое распространение имеют компрессоры из пересекающейся категории «электрические стационарные», применяемые в различных производственных цехах и имеющие свободный доступ к электрическим сетям.

Также не менее популярным является компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания. Такой компрессор чаще всего используется на различных строительных объектах или ремонтных площадках, где доступ к электрическим сетям или сильно ограничен или же полностью отсутствует, а компрессор постоянно перемещается с одного места на другое.

В таких установках принято использовать дизельный двигатель, как более мощный и надежный. Дизельные компрессоры способны долгое время работать практически без остановки, вырабатывая сжатый воздух в промышленных объемах.

Но на многих стройплощадках есть задачи, для которых дорогостоящие «сверхмощность» и «сверхнадежность» оборудования не очень-то и нужна, а сжатый воздух необходим время от времени, при этом электричество на площадке отсутствует. Для таких задач конструкторы разработали компрессоры с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Другими словами, сегодня на рынке присутствует большое количество самого разнообразного компрессорного оборудования для самых разных задач и чтобы разобраться во всем этом многообразии – нужно или очень глубоко погрузится в эту тему, затратив много сил и времени на изучение этого вопроса, или же обратиться в специализированные компании.

Обратившись к нам, Вы без труда сможете купить компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания на дизельном или бензиновом топливе. Кроме того, наши специалисты не только помогут Вам с безошибочным выбором оборудования, организацией его доставки на объект и монтажом, но также предложат комплекс сервисных услуг на самых выгодных для Вас условиях.

Читать еще:  Шевроле ланос какие двигателя ставят

Особенности выбора передвижного компрессора: дополнительные опции

Передвижные компрессоры, как и любое другое оборудование, оснащается дополнительными опциями. Для правильного выбора мобильного компрессора нужно разобраться в данных опциях и определиться, нужны ли они вам. Не зная о них, вы рискуете либо переплатить, либо остаться без крайне необходимых для вашей работы функций.

Дополнительные опции передвижных компрессоров:

  • Холодный старт — данная опция позволяет компрессору запускаться в тяжелых температурных условиях до -20°С за счет автоподогрева перед непосредственным пуском;
  • Предварительный воздушный фильтр — это дополнительная ступень фильтрации воздуха, который поступает в винтовой блок. Данная функциональность необходима при работе в сильно запыленных условиях;
  • Оснащение охладителем, влагоотделителем и сепаратором помогает добиться более осушенного и холодного воздуха. Опция пригодится для таких работ, в которых наличие влаги в сжатом воздухе крайне нежелательно — например, при пескоструйных, окрасочных работах и других.

У вас остались вопросы? Вы хотите купить действительно хороший передвижной компрессор? Позвоните или напишите нам — наши инженеры подберут оборудование специально под ваши задачи и проконсультируют по любым техническим нюансам мобильных компрессоров.

Дизельные компрессоры стационарные и передвижные

Производители предлагают большой ассортимент передвижных и стационарных дизельных компрессоров. Стационарные компрессоры с дизельным приводом используют при отсутствии необходимости в частых перемещениях или, если это крупноформатное компрессорное оборудование, которое в силу размеров и массы делать передвижным нерационально.

Значительную часть парка дизельных компрессоров составляют передвижные компрессоры. При выполнении большого числа работ, в частности аварийных, мобильность имеет не меньшее значение, чем независимость от источников энергии. Передвижной дизельный компрессор ─ это обязательное наличие шасси.

Очевидно, что шасси должно быть надежным, удобным в эксплуатации и отвечать всем юридическим нормам, регламентирующим процесс перемещения, в т. ч. по дорогам общего пользования. Последнее означает в т. ч. наличие дорожной сигнализации ─ поворотников, стоп-сигналов, подсветки номера. А чтобы было что подсвечивать, необходимо этот номер получить, зарегистрировав дизельный компрессор на шасси в качестве транспортного средства.

Возможна не только одноосная (двухколесная), но двух- и даже трехосная конструкция шасси. Чем колес больше, тем лучше проходимость. Маневренность повысит наличие специального поворотного механизма, а безопасность ─ улучшенная, благодаря пониженному центру тяжести, устойчивость и наличие тормоза наката (инерционного тормоза). Такой тормоз актуален для тяжелых моделей, которые на спусках или при торможении автомобиля, выполняющего функцию тягача, могут начать накатывать на него, создавая предпосылки для аварийной ситуации. Удобным и надежным, подходящим под любые размеры фаркопов, должно быть буксировочное соединение.

Дизельный передвижной компрессор должно быть не только безопасно и удобно перемещать по хорошим и не очень дорогам, но и размещать на месте эксплуатации. Там может потребоваться передвигать его вручную, поэтому небесполезным окажется берущее на себя также функции опорной пяты специальное опорное колесо. Функции металлических башмаков, блокирующих колеса во время стоянки, выполнит механический парковочный тормоз. Защитить компрессор от кражи поможет металлическая цепь, с помощью которой его можно надежно закрепить за какое-нибудь неподъемное сооружение, бетонный столб, например.

Объем ресивера

Ресивер — это своего рода накопительной бачок, куда закачивается сжатый воздух. Затем воздух подается из ресивера на пневмоинструмент. Такой запас воздуха позволяет делать перерывы в работе двигателя, тем самым увеличивая срок его службы и снижая расход электроэнергии. Если необходимо использовать тяжелый инструмент (для которого нужна высокая производительность) для долгих работ, тогда лучше брать с объемом ресивера не менее 100 л. А для побелки или покраски краскопультом вполне можно взять компрессор с ресивером на 50 л.

Читать еще:  Шкода октавия запуск двигателя зимой

Кто использует передвижные компрессоры?

Передвижной воздушный компрессор используется для подачи сжатого воздуха на стройплощадках, при дорожных работах или когда людям нужен сжатый воздух, где невозможно использование стационарного компрессора.

Они также используются в качестве (аварийных) резервных компрессоров на предприятиях, например, когда стационарный компрессор нуждается в техническом обслуживании или прекращении работы. Они оснащены дизельными двигателями, поэтому им не требуется электричество.

Мощный и надежный передвижной компрессор КВ

Передвижные воздушные компрессор должны быть надежными, так как они часто используются в пыльных средах. Для них необходимы высококачественные воздушные фильтры.

Они должны работать в тяжелых условиях, таких, как очень холодная погода или большая высота (например, сжатый воздух используется для снега для подачи снега на горнолыжной трассе), они также должны работать в очень пыльной и горячей среде или в условиях высокой влажности.

Вышеперечисленное верно как для компрессорной части, так и для дизельного двигателя. Дизельный двигатель также должен быть максимально надежным.

Компрессор

Почти во всех случаях передвижной компрессор оснащен винтовым блоком. Можно встретить масляные и безмасляные компрессоры, однако последние очень дороги и используются только для специальных целей.

Таким образом, 99% передвижных компрессоров представляют собой одноступенчатые винтовые компрессоры с впрыском масла. Они работают почти так же, как работает стационарный электрический вращающийся винтовой компрессор. Однако есть некоторые незначительные отличия, особенно в системе управления.

Дизельный двигатель

Дизельные двигатели используются для привода передвижных воздушных компрессоров. Они могут работать без остановки в течение продолжительного времени.

Двигатель либо напрямую соединен с валом компрессора, либо соединен с помощью ремней. Как и в обычном автомобиле, в двигателе для запуска используется стартер, поэтому в передвижном компрессоре также имеется аккумулятор.

Система управления и контроля

Двигатель имеет (как минимум) предохранительные устройства низкого давления масла, уровня масла и слишком высокой температуры. Обороты двигателя контролируются системой управления компрессора.

В основном это довольно простая система управления (все пневматическое, минимальное количество электроники). Особенно по сравнению с стационарными компрессорами, которые в настоящее время оснащены панелями управления со сложными микроконтроллерами и множеством настроек и опций.

Опции

Передвижные воздушные компрессоры доступны со многими различными опциями. Основные возможности расширения функциональности передвижных воздушных компрессоров:

  • доохладитель (для охлаждения сжатого воздуха)
  • влагоотделители, фильтры для пыли, масла, воды или дыма
  • подогреватель (для нагрева охлажденного воздуха, для предотвращения проблем с влажностью)
  • различные конструкции буксирных крюков
  • улучшенный воздушный фильтр (для очень пыльных сред)
  • жидкостный подогреватель (для работы в холодных зонах)
  • пламегаситель
  • впускной запорный клапан

Если переносной воздушный компрессор используется в пожаро/взрывоопасных условиях, на выхлопную трубу устанавливается пламегаситель.

Когда переносной воздушный компрессор используется в местах, где в воздухе могут содержаться легковоспламеняющиеся газы, (например, на нефте- или химических нефтеперерабатывающих заводах), устанавливается запорный клапан для впуска воздуха. Если дизельный двигатель всасывает такие газы, они могут воспламениться внутри него, что сделает невозможным остановку. По этой причине за воздушным фильтром двигателя устанавливается запорный клапан. Он отключит подачу воздуха в случае такого события.

Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

Запчасти и обслуживание передвижных воздушных компрессоров

Поскольку передвижной компрессор может использоваться в отдаленных от цивилизации районах, необходимо, чтобы он работал максимально надежно. Поэтому очень важно проводить качественное техническое обслуживание Вашего передвижного компрессора. Неплохо сохранить несколько запасных частей на складе, так Вы сможете быстро восстановить работоспособность компрессора при неожиданной поломке.

Ищете лучший передвижной компрессор? Мы предлагаем купить надежные дизельные передвижные компрессоры КВ производства Челябинского компрессорного завода. Специалисты нашей компании помогут подобрать передвижной компрессор согласно Вашим требованиям!

Оснащение

Двухцилиндровый – насос оснащен двумя цилиндрами, что вдвое увеличивает производительность. Такой насос рекомендуется для грузовиков, джипов и другой техники с большими колесами.

  • Манометр – измеряет давление в шине. Встречаются два вида манометров.
  • Цифровой – выводит сведения на ЖК-монитор, характеризуется высокой точностью измерения. В насосах с цифровым манометром предусмотрена функция «авто-стоп». Недостаток: высокая цена. Цифровой манометр встречается в компрессорах.

Аналоговый – отображает данные с помощью циферблата со шкалой. Такой манометр обойдется дешевле, но менее точен и удобен в эксплуатации (в частности, колебания стрелки мешают получить точные данные). Аналоговый насос используется в механических и некоторых электрических насосах.

Если манометра в насосе нет, то в этом случае нельзя определить давление с высокой точностью.

Важно: класс точности манометра указывается цифрами: 0.2; 0.6; 1.2: 2.5; 4.0. Ориентир для пользователя такой: ниже цифра –выше точность.

Комплект насадок – позволяет накачивать велосипедные шины, мячи, игрушки, надувные лодки и матрасы.

Авто-стоп – автоматически отключает компрессор, когда давление в шине достигнет заданного уровня. Смысл этой функции заключается в том, что пользователю не нужно следить за накачиванием колеса. Кроме того, авто-стоп позволяет накачать шину, оставаясь в салоне авто, например, в дождь.

Защита от перегрева (термореле) – автоматически отключает компрессор при достижении им критической температуры. Такая опция понадобится, если требуется быстро накачать одну или несколько шин.

Стравливающий клапан – дает возможность снизить давление в колесах, что актуально при движении по грунтовой дороге.

Откачка воздуха – быстро сдувает лодку или матрас перед сворачиванием.

Аккумулятор – обеспечивает автономную работу компрессора. Батарея заряжается от бытовой сети 220В и ее заряда достаточно для накачки двух или трех колес.

Воздушный фильтр – предотвращает попадание пыли и грязи в компрессор и тем самым продлевает срок его службы. Воздушный фильтр пригодится при работе с устройством в полевых условиях.

Фонарь – освещает рабочую область ночью, что упрощает накачивание колеса. Фонарик работает в двух режимах: обычном (непрерывно светит) и мигающем. Иногда предусматривается аварийное освещение. Варианты исполнения фонарика: съемный и встроенный.

Кейс или чехол – облегчает транспортировку и хранение насоса. Пластиковый кейс с удобной ручкой оберегает аппарат от влаги, грязи и других внешних воздействий. А вот текстильный чехол защитит разве что от пыли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector