Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель биг блок

Что такое биг бэг, виды и размеры

Полипропиленовая тара – это одно из наиболее значимых открытий в упаковочной сфере. Она отличается устойчивостью к механическим повреждениям и не гниёт, что заметно продлевает срок её службы. Отличающиеся низкой стоимостью, контейнеры из полипропилена удобны в эксплуатации. Их используют для транспортировки и хранения самой разнообразной продукции. В статье разберем что это такое биг бэг, из чего он состоит, какие бывают размеры и где он применяется.

про переход с 1.3/1.6 на 2.0

  • Ответить

#1 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    Меня интересует — не одинаковая ли толщина стенок цилиндров у 1,6 и 1,8/2,0? если одинаковая, то это не очень хорошо. Т. к. если расточить 1,6 до 1,8 или 2.0, то уменьшится толщина и соответственно, прочность стенок цилиндров. Например на жигулях блоки 2103 и 2106 имеют одинаковые по толщине стенки, а диаметры цилиндра 76 и 79 мм соответственно, т.е если расточить блок 2103 до 2106 то толщина стенок блока уменьшится, а это серьезный косяк. Вот хочу узнать, на опеле случайно не так же? Если на опеле стенки на 1.6 намного толще чем на 2,0, и если его расточить до 2,0, то, в идеале, толщина стенок у расточенного 1,6 и стокового 2,0 станет одинаковой. Это в общем то хорошо. В ином случае, считаю что лучше не мучить 1,6.

    Второй вопрос. чем отличаются кузова аскон с двигателями 1.3 или 1.6 и 2.0. Т.е сами кузова одинаковы или на 2.0 есть какие то дополнительные силовые элементы? Что придется еще кроме двигателя пересаживать от 2 литровой машины в машину со слабым движком? я имею ввиду подвеску. говорят на 2.0 усиленная какая то.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    машины у меня пока нет, поэтому профиль не заполнен. Я спросил для того чтобы понять с каким мотором брать — с 1,3 и потом менять на 2,0, или 1,6 и потом точить до 2.0, или же сразу искать с 2.0, но таких аскон у нас мало

    ту статью я читал что висит в начале форума. но мне не все понятно было. про лыжи там написано. но они являются как я понял отдельной частью от кузова — прикручиваются к нему. А вот сама конструкция кузова чем нибудь отличается или нет — т. е не понадобиться ли приваривать к кузову еще какие то детали которые может быть шли с мощными моторами?
    про толщину стенок я не понял конкретно. мне нужно точно знать что при расточке 1.6 до 2.0 стенки станут точно такими же как у настоящего 2,0 и не тоньше, даже незначительно. иначе лучше не портить блок.
    Про всю обвеску мотора, мозги, бак насос, КПП я конечно же в курсе. Но
    слышал что стойки нужно менять полностью. Какие то рычаги усиленные.Это действительно так?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание

    для примера 1.6 там размер цылиндра вроде 80,4 где то так у 1,8 вроде 84,5! с 1,6 биг блок можно переделать в 1,8 в 2,0 НЕТ! так как при переточки с 1,6 в 1,8 стенки и так очень тонкие, под 2,0 точить только с 1,8 блока..

    лыжи и у меня стоят, они вроде для уселения морды, и нижняя полка под радиатор у меня тоже шерокая вроде 15см, биг и смол блок лехко определить, по малсленому фильтру, и биг блока он под правым колесом, у смол блока спереди возле радиатора!, Бери с большим блоком, пользу поймеш когда гидрики менять надо будет или рокера, оловку снимать не нужно при этом

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    все понятно. значит ситуация с опелевскими блоками такая же как на жигулях. т. е. точить нельзя.
    с 1.3 ясно что ниче не сделать. но зато я думаю машины с таким мотором более живые в плане кузова и наверно дешевле. и не жалко такой мотор вытащить из машины

    Читать еще:  Что такое косворд двигатель

    Сообщение отредактировал Moreno: 02 Июнь 2010 — 22:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание

    жигуль вообще рядом не стоял.. 1,3 не для молодова.. только для дачника) и на трассе будет очково обгонять, запаса мощности мало, а вот на 1,8 или 2,0 дури полно, ну и на светофоре резиной подымить можно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    ну жигули это конечно не автомобиль. я просто сказал что с блоками у опеля такая же фигня как у них. чтоб вам понятней было. хотя вы наверно про них и не знаете . я б и не против 1.8 был но у него неполноценный инжектор с трамблером который не найти. а колхозить с тазов вообще не люблю. тока оригинал

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Opel164

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Moreno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Новочеркасск
    • Интересы: автомобили, музыка, интернет
    • @Упоминание

    про это я в курсе, поэтому моя цель в начале темы была — 2.0

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Мягкий контейнер – это по сути большая сумка или мешок с ручками. Так как он рассчитан на огромные вместительность и грузоподъемность до 3 т, то для его изготовления могут использоваться только прочные материалы. Такие мешки делают с использованием полипропилена или полиамида. С целью повышения устойчивости хранимых внутри материалов они могут защищаться вкладышем из полиэтиленовой пленки. Нередко стенки самого контейнера ламинируются, чтобы он приобрел лучшую стойкость к воздействию влаги.

    Конструкция мешка может иметь возможность закрывания, но зачастую для предотвращения намокания груза он просто упаковывается вкладышем из пленки. Задача последнего просто изолировать содержимое мешка от внешнего воздействия. Мягкий же контейнер в этом случае выполняет только силовую задачу. Он удерживает сыпучий груз внутри, а также позволяет его поднимать.

    Сбоку с внешней стороны биг-бэга может иметься карман для размещения транспортировочных бумаг, а также прочих документов на конкретный груз. Его наличие необязательно, и больше встречается на таре для перевозки на большие расстояния.

    Внутри контейнера возможно размещение ребер жесткости, для обеспечения удержания формы. Такие изделия называют формостабильными. Также возможно использование металлизированной внутренней оболочки. В таком исполнении тара может использоваться для перевозки хрупких изделий насыпью, которые могут разрушаться при механическом воздействии.

    Сфере применения

    Область использования мягких контейнеров весьма обширна. Дело в том, что они очень легкие и не повреждают поверхности, с которыми контактируют, разве что оказывают на них давление.

    Биг-бэг используется при хранении и транспортировке:
    • Соли.
    • Сахара.
    • Минеральных удобрений.
    • Посевного материала.
    • Топливных пеллет.
    • Песка.
    • Цемента.
    • Гипса и т.д.

    Применение внутреннего вкладыша из пленки позволяет превращать мягкий контейнер в тару для транспортировки не только строительных сыпучих материалов, но и пищевых продуктов. Она защищает содержимое мешка от воздействия влаги, а также способствует поддержанию влажности самого материала. Такая тара отлично подходит для хранения вторсырья. Она достаточно прочная, даже чтобы транспортировать в ней железную руду и прочие породы с острыми кромками.

    Как устроен биг-бэг
    Устройство мягких контейнеров может отличаться в зависимости от их назначения. В самом простом исполнении они состоят из таких элементов:
    • Мешок контейнер.
    • Петли.

    Контейнер биг-бэга сшит из полиамидного или полипропиленового полотна стойкими к гниению прочными нитями. За счет этого его швы не являюсь слабым звеном конструкции. Самым нагружаемым элементом конструкции выступает ее дно, так как на него оказывается вся нагрузка от помещенного внутрь груза. Для усиления его могут делать двойным или же прокладывать швы накрест. Прошивка нитью армирует его, тем самым увеличивает прочность на разрыв. Оба варианта являются достаточно надежными. В зависимости от того какой грузоподъемности контейнер, в него вшивается дополнительно дно соответствующей плотности или накладывается требуемое количество армирующих перекрестных швов.

    Петли контейнера предназначены для его захвата подъемной техникой. Это выполняется краном, манипулятором, другими специальными машинами. Петли плотно соединены с самим мешком и располагаются над его горловиной. Благодаря этому при подъеме содержимое контейнера не высыпается. Количество петель зависит от грузоподъемности биг-бэга, а также ресурса, на который рассчитан контейнер.

    Виды мягких контейнеров по типу петель
    Биг-бэг может оснащаться стропами разного типа:
    • Одной.
    • Двумя.
    • Двумя туннельными.
    • Четырьмя.
    Читать еще:  Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

    Контейнер с одной петлей обычно рассчитан на работу со сравнительно небольшими грузами до 1 т. Она формируется из лоскутов ткани, которые являются продолжением мешка. Две ее полосы складываются вместе и сшиваются. Получается подобие ручки полиэтиленового пакета. Конструкция достаточно надежная, но не всегда удобная. Дело в том, что петля перекрывает горловину контейнера, что может осложнять доступ к содержимому. Кроме этого при подъеме, в силу только одной точки зацепа, мешок начинает раскручиваться по своей оси.

    Мягкий контейнер с двумя петлями очень напоминает по форме и строению пакет для переноски продуктов. Его две ручки формируются из той же ткани, что и сами стенки биг-бэга. Они располагаются с боков, что дает достаточно пространства для удобного доступа к горловине. Нужно отметить и большую устойчивость такого мешка при захвате краном, так как он меньше раскручивается по своей оси.

    Также производятся биг-бэги с двумя тоннельными стропами. Они делаются по аналогичному принципу с предыдущими, только лоскуты ткани с боков мешка собираются не в пучки, а скручиваются в трубочки. Это позволяет продевать в них металлические стержни для подъема. Тоннельные стропы могут быть также вшитыми. Для этого к мешку просто пришиваются 2 сложенные пополам ленты из той же ткани, из которой тот изготовлен. На таких петлях можно подвешивать биг-бэг, полностью исключая его раскручивание по своей оси. Преимущество этой конструкции и в том, что она совершенно не перекрывает доступ к горловине. Но для транспортировки такой тары подходит не каждая спецтехника. Предыдущие виды биг-бэгов более универсальные, так как их можно подцепить обычным крюком.

    Мягкие контейнеры с четырьмя стропами являются одними из самых удобных и часто используемых. Их петли пришиваются с четырех боков мешка, начиная от его дна. Ввиду этого надежность их сцепления очень высокая. Таким способом делаются биг-бэги большого объема. Вшитые ленты строп дополнительно армируют стенки тары, предотвращая ее повреждение под нагрузкой.

    Виды контейнеров по сроку применения
    Биг-бэги отличаются между собой также и по сроку использования. Они бывают:
    • Одноразовые.
    • Оборотные.
    • Многократные.

    Одноразовый биг-бэг предусматривает использование один раз, хотя он и изготовлен из достаточно прочного материала. Его особенность в том, что вскрытие выполняется методом разрезания. Нужно распороть дно или бок, чтобы высыпать сыпучий материал вниз. При необходимости это можно делать и сверху. Даже если и открыть такой мягкий контейнер аккуратно, при дальнейшем применении не удастся его качественно закрыть. Такая тара выбрасывается, или используется для сбора мусора на предприятии, после чего все равно отправляется на свалку.

    Оборотный отличается тем, что сделан достаточно качественно, чтобы иметь возможность повторного применения. Обычно он может выдержать 2-5 транспортировок. Постепенно его петли начинают отрываться, поэтому дальнейшее применение становится небезопасным, так как сыпучий материал может высыпаться. Такая тара имеет среднюю стоимость. Нередко она предусматривает возможность закрывания, к тому же ее можно аккуратно вскрывать, не разрезая сам мешок. Также бывают открытые мешки, герметичность груза в которых обеспечивается завязывающимся одноразовым или многоразовым вкладышем.

    Многократные или многоразовые сделаны из самого плотного материала. Благодаря этому они выдерживают периодическое использование. Такая тара обычно применяется для перевозки грузов внутри предприятия. Продажа в ней материалов экономически нецелесообразна, так как с этим сможет справиться и более дешевый одноразовый мешок.

    Варианты исполнения дна и верха
    Биг-бэг может предусматривать различные варианты выгрузки и загрузки, адаптированные под те или иные условия, материалы. По способу исполнения дна тара бывает:
    • Глухая.
    • С разгрузочным клапаном.

    Биг-бэги с глухим дном предусматривают опрокидывание при разгрузке, или его разрез у тары одноразового исполнения. Более удобными для опустошения являются мешки с нижним клапаном. Он открывается, и содержимое мягкого контейнера высыпается под воздействием силы тяжести. Такое исполнение можно встретить на многоразовых мешках.

    Что касается верха мягкого контейнера, то вариантов исполнения может быть больше:
    • Открытый.
    • С крышкой.
    • Клапаном.
    • Фартуком.

    Открытый биг-бэг не предусматривает возможность закрывать груз. Его используют для перевозки материалов, для которых не страшна пыль и осадки. Это может быть руда и т.д. При использовании открытой тары совместно с вкладышем, он способен применяться для перевозки и более деликатных грузов.

    Контейнер с крышкой закрывается подобно рюкзаку. По сути это просто лоскут того же материала, из которого сшит сам мешок. Он накрывает содержимое, закрывая груз от внешнего воздействия.

    Мягкий контейнер с клапаном имеет такое же приспособление, как и используется на дне. Тот проще закрывать после загрузки, чем крышку. Такая тара стоит существенно дороже, особенно если клапан имеется и на дне.

    С фартуком по сути полностью повторяют конструкцию обыкновенного мешка. После наполнения его стенки собираются сверху и завязываются. Получается надежно и просто.

    Data Mining — как собирается и обрабатывается Биг Дата

    Загрузка больших данных в традиционную реляционную базу для анализа занимает много времени и денег. По этой причине появились специальные подходы для сбора и анализа информации. Для получения и последующего извлечения информацию объединяют и помещают в “озеро данных”. Оттуда программы искусственного интеллекта, используя сложные алгоритмы, ищут повторяющиеся паттерны.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель при нагрузке

    Хранение и обработка происходит следующими инструментами :

    • Apache HADOOP — пакетно-ориентированная система обработки данных. Система хранит и отслеживает информацию на нескольких машинах и масштабируется до нескольких тысяч серверов.
    • HPPC — платформа с открытым исходным кодом, разработанная LexisNexis Risk Solutions. HPPC известна как суперкомпьютер Data Analytics (DAS), поддерживающая обработку данных как в пакетном режиме, так и в режиме реального времени. Система использует суперкомпьютеры и кластеры из обычных компьютеров.
    • Storm — обрабатывает информацию в реальном времени. Использует Eclipse Public License с открытым исходным кодом.

    Тестирование биг-бэгов

    Поскольку мягкий контейнер несет риски, связанные с тяжестью перевозимых материалов, компания «РУСТАРА-НН» подходит к тестированию своей продукции очень серьезно. Безопасность тары подтверждается регулярным тестированием и соответствием ГОСТам.

    Технические требования

    Компания «РУСТАРА-НН» — производитель полного цикла, изготавливает на собственных мощностях как полипропиленовую ткань разных классов, так и контейнеры из нее. Тестированию регулярно подвергаются как полипропиленовая ткань, так и биг-бэги, изготовленные из нее. Плотность ткани, которая варьируется от 70 до 200 гр/м 2 обязана обеспечивать отсутствие порывов при падении с высоты, а также при множественных подъемах.

    Стабилизирующие примеси в составе ткани придадут необходимое сопротивление на разрыв даже в случае незначительных порезов тары.

    Многослойные ламинированные контейнеры, а также с полиэтиленовым слоем, регулярно проверяются на водо и пыленепроницаемость. Таким образом, наша продукция позволит безопасно хранить и транспортировать Ваш груз без потерь, угроз разрыва или нанесения ущерба экологии.

    Виды тестирования контейнеров

    Основа тестов — создание искусственных ситуаций, где биг-бэги получают максимально возможные нагрузки. Целостность швов, строп и ткани свидетельствуют об успешном прохождении тестов.

    В ходе проверки, наши контейнеры проходят следующие тесты:

    1. Подъем с бокового положения.
    2. Тест на вибрации.
    3. Опрокидыванию на бок.
    4. 2-3 рядному сложению методом штабелевания.
    5. Многократному подъему за крепления.
    6. Сбрасыванию с высоты 0,5-1 м.

    В процессе тестирования недопустимы появления расхождений соединяющих швов и ткани. Места соединения швов и ткани из полипропилена подлежат тщательному осмотру на надежность крепления.

    Отдельные тесты проходят системы клапанов. Проверяются на полноценное функционирование при 125% номинальной загрузке.

    Производитель «РУСТАРА-НН» является гарантией качества биг-бэгов, а также тканей для мягких контейнеров и является лидером среди производителей МК в России.

    Единая классификация биг-бэгов

    Для облегчения ориентировки в выборе нужного биг-бэга разработана схема с разделением на виды от A до D. Каждый из видов обладает своими особенностями:

    • A: открытый верх, глухое днище, отсутствие дополнительных узлов для загрузки и выгрузки.
    • B: загрузочный узел в верхней части, глухое днище.
    • C: открытый верх без загрузочного узла, нижняя часть с разгрузочным узлом.
    • D: наличие как загрузочного, так и разгрузочных узлов.

    Помимо разделения на виды существует классификация по типам грузонесущих элементов (строп, петель) от I до IV:

    • I: грузонесущим элементом является канат, закрепленный на биг-бэге после заполнения.
    • II: подъёмные петли образует канат (или ремень), закреплённый на верхней части контейнера.
    • III: грузоподъёмные ленты закреплены на оболочке и образуют замкнутые петли под днищем.
    • IV: грузонесущий элемент здесь – проушины, выполненные из того же материала, что и сам контейнер. Это цельнотканевое исполнение, изготовленное особым раскроем и сборкой.

    Каждый вид биг-бэга обозначается римскими цифрами и латинскими буквами. Пример применения классификация приведён ниже:

    • Типы DIII и DIV относятся к многооборотным контейнерам, они оснащены узлами для загрузки и выгрузки. Грузонесущие элементы здесь – ремни или петли.
    • Типы от CII до CIV являются оборотными. У них открытый верх, а внизу имеется разгрузочный узел. Несущие элементы у таких биг-бэгов – проушины или подъёмные петли.
    • Типы AI, AII и AIV предназначены для одноразового применения. У них открытый верх и глухой низ, а проушины или подъёмные петли применяются в качестве грузонесущих элементов. Поскольку это вариант для одного раза, для облегчения разгрузки днище разрезают.

    Горизонтальный формат корпусов для компьютера

    Горизонтальная форма корпуса называется «десктоп» (от англ. — desktop). Само название «десктоп» говорит нам о том, что корпус с такой формой предназначен для установки на рабочем столе. Обычно он имеет небольшие размеры и подходит для горизонтального расположения, что позволяет установить на нем монитор.

    Внешний вид такой конструкции довольно элегантен, но собирать или делать ремонт компьютера дома с корпусом «десктоп», достаточно трудно и неудобно. Кроме этого, внутренний объем намного меньше, чем у вертикального, а блоки питания, как правило, имеют малую мощность.

    Не можете определиться, какой размер корпуса подойдет вам больше всего? Позвоните в центр компьютерной помощи Compolife.ru и наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий или дадут ценные рекомендации по выбору. Кроме этого, у нас вы можете заказать установку в новый корпус всех комплектующих ПК.

    Еще больше интересной и полезной информации

    На этот раз темой нашей статьи станет понятие «жесткий диск».…

    Что такое оптический привод? Мы дадим определение данному понятию,…

    Блок питания компьютера (БП) – это электронное устройство, формирующее…

    Как только пользователи не называют системный блок: и процессором,…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector