Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель boxter

Эксклюзив: вся техническая информация о новом 2017 Porsche 718 Boxster

Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.

Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе. Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки. Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.

Спецификации содержат ряд удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.

Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Но обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.

Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.

Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.

И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.

С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем раньше.

Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.

В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, который начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ждать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.

Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.

При том, что мотор, который теперь будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.

Несмотря на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.

История развития

Шло время, а производители все совершенствовали “Порше-Бокстер”. В 2005 году появилась другая модель – версия нового поколения. У нового автомобиля был значительно переработан мотор. Модификацию Boxter увеличили на 25 коней, а вот Boxter S — на 43 л.с. Также производитель решил доработать шасси, что значительно повлияло на управляемость (естественно, в положительном смысле). Плюс ко всему, усовершенствовали и салон вместе с кузовом. Немного позже в свет вышла машина под названием Porsche Cayman. Честно говоря, она сильно похожа на “Порше-Бокстер”. Во всяком случае, конструктивно она повторяет его. Вот только сделана в кузове купе и представляется как совершенно отдельная модель. Кстати, интересно, что “Порше-Бокстер”, фото которого демонстрирует нам красивый автомобиль, был признан ещё и самой надежной машиной в ФРГ в 2008 году.

Читать еще:  Греется двигатель при повышенных оборотах

Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

Porsche 718 Boxster — это четвертое поколение модели Порше Бокстер в новом кузове с индексом 982. Мировая премьера модели прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого, а появившееся в названии родстера число «718» стало отсылкой к гоночной модели Porsche 718, выпускавшейся в 50-60-ых годах прошлого века.

Если взглянуть на новый Порше 718 Бокстер 2018-2019, то может показаться, что автомобиль не претерпел серьезных изменений. Здесь полностью другие бампера, иная светотехника, а между задними фонарями появилась планка-спойлер. Но на самом деле, производитель заверяет, что все кузовные панели спорткара новые, за исключением крышки багажника, рамки лобового стекла и крыши.

Комплектации и цены Porsche 718 Boxster 2021

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 MT3 879 000бензин 2.0 (300 л.с.)механика (6)задний
2.0 PDK4 057 929бензин 2.0 (300 л.с.)робот (7)задний
S 2.5 MT4 513 000бензин 2.5 (350 л.с.)механика (6)задний
S 2.5 PDK4 691 929бензин 2.5 (350 л.с.)робот (7)задний

Серьезной ревизии подвергся и салон Porsche 718 Boxster. Автомобиль получил новое рулевое колесо, измененную переднюю панель с воздуховодами другой формы, подправленную центральную консоль, а также новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с сенсорным экраном.

Часы с центральной консоли переехали ближе к лобовому стеклу, а на машинах с пакетом Sport Chrono под рулем добавлен переключатель работы управляющей электроники, которая имеет четыре режима: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Такая же «фишка» ранее появилась на обновленных моделях семейства 911.

Технические характеристики

Для Porsche 718 Boxster 2019 инженеры перенастроили рулевое управление (руль стал «острее» на 10%) и подвеску, которая призвана обеспечить лучшую динамику родстера при прохождении поворотов. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы PASM с заниженным на 10 мм клиренсом (на 20 мм для версии S).

В моторном отсеке модели прописались четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы, пришедшие на замену атмосферным «шестеркам». Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с роботом PDK с двумя сцеплениями.

Порше 718 Бокстер приводит в движение 2,0-литровый движок мощностью 300 л.с. (380 Нм), с которым автомобиль набирает сотню с места за 4,7 секунды (- 0,8 сек.), а максимальная скорость достигает 275 км/ч (данные для версии с PDK и пакетом Sport Chrono). Предшественник оснащался 2,7-литровым мотором с отдачей в 265 сил (280 Нм).

Porsche 718 Boxster S снабдили агрегатом объемом 2,5 л с турбокомпрессором с переменной геометрией. Он развивает 350 сил и 450 Нм крутящего против 315 л.с. и 360 Нм на прежнем движке 3,4 л. Время разгона от нуля до сотни сократилось до 4,2 сек (- 0,6 с), а максималка выросла с 277 до 285 километров в час.

Новые движки позволили сделать спорткар не только мощнее и быстрее, но также и экономичнее. По заявлению производителя, в смешанном цикле базовая версия в среднем расходует 6,9 литров на 100 километров, а модификация S потребляет 7,3 л/100 км. Отметим также, что машины с коробкой PDK обзавелись функцией Sport Response, активация которой дает наиболее острый отклик мотора и трансмиссии на нажатие педали газа.

Сколько стоит

Немцы не стали тянуть с выводом новинки на российский рынок — прием заказов стартовал 27 января 2016 г. Цена нового Porsche 718 Boxster 2021 начинается от 3 879 000 рублей, а за версию Boxster S просят минимум 4 513 000 руб. Следом производитель вывел на рынок новое купе Порше 718 Кайман, которое получило аналогичные изменения.

Технические характеристики

Модели 718-й серии разработаны на платформе своих предшественников (904). При этом шасси претерпело значительные изменения по части кинематики подвески, ее производительности и настроек рулевого управления. Сами создатели называют базу для новинок принципиально иной, хотя и не отрицают родства с моделями прошлых генераций.

Кузовные параметры автомобилей:

Длина, мм

Ширина, мм

Единым силовым агрегатом для купе, а также кабриолета выступает турбомотор 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 300 лошадиных сил. Трансмиссии представлены шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — только задний.

Читать еще:  Винтовой забойный двигатель конструкция работа

Цены и комплектации Porsche Boxster

Обзавестись новеньким Porsche Boxster 2015 в России возможно в ценовой категории от 3 000 000 рублей, цена же за комплектацию Boxster S начинается со значения 3 560 00 рублей. За роботизированного робота придется доплатить в двух случаях 135 552 рубля. Немного позже, в ряде моторов появился двигатель с 330 лошадиными силами, вариация которого называется Boxster GTS и купить его можно за 4 076 000 рублей.

Ремонт блока цилиндров «Порше-Бокстер»

У «Порше», как известно, очень своеобразные двигатели – оппозитные, с горизонтально расположенными цилиндрами. А всегда интересно, когда в ремонт привозят что-то необычное. Тем более что случай был из ряда вон – обрыв шатуна с последующим проломом стенки цилиндра.

Исходное состояние блока цилиндров

Цилиндры были порядком изношены, но, к счастью, коленвал и постель коленвала практически не пострадали. Остальные поршни и шатуны также были вполне в приличном состоянии. Таким образом, требовалось как-то отремонтировать пролом, восстановить цилиндры и приобрести поршень с шатуном, комплекты колец, вкладышей и прокладок. Но тут возникла довольно обычная для современных двигателей проблема. Дело в том, что все чаще и чаще автопроизводители перестают заморачиваться изготовлением отдельных запчастей и предлагают агрегатный способ ремонта. Так и в данном случае у официальных дилеров можно было приобрести только нижнюю часть двигателя в сборе (т.н. «шорт-блок»). В таких случаях очень часто спасает Америка. Как ни странно, в Америке очень любят ремонтировать двигатели, и для автомобилей, представленных на американском рынке, существует свой, и достаточно обширный, рынок запчастей. Кроме того, довольно часто эти запчасти существенно дешевле не только оригинальных, но и представленных в Европе и Японии на вторичном рынке. Вот и для нашего «Порше» удалось заказать требуемые запчасти в Америке без каких-либо проблем. Но мы решили еще сэкономить и вместо безумно дорогих оригинальных вкладышей подобрали и доработали вкладыши от других двигателей. Такая замена по нашему опыту абсолютно никак не отражается на качестве ремонта, а вот деньги может сэкономить существенно.

Таким образом, одну проблему удалось решить, но оставалась главное – что делать с проломом в блоке? Тем более заваривать такой блок было крайне нежелательно, так как неизбежная в этом случае деформация привела бы к большим трудностям – из-за особенностей компоновки данного двигателя оба полублока и постель коленвала составляют единое целое и не допускают никаких смещений от заданного положения. Поэтому было решено загильзовать весь блок цилиндров, пролом в блоке не заваривать, а установить в этот цилиндр утолщенную гильзу (благо стенки позволяли), которая обеспечит ему необходимую жесткость. Далее – самые обычные стандартные операции по гильзовке (см. Ремонт блока цилиндров двигателя V6 автомобиля «Сузуки Гранд Витара»). Единственное небольшое отличие – в гильзах после установки в блок были проточены отверстия (из-за особенностей оппозитного двигателя поршни можно установить только после того, как уже полностью собран блок цилиндров с коленвалом и шатунами. Поэтому отверстия в боковых стенках гильз необходимы, чтобы через них можно было завести поршневые пальцы). Естественно, проводилась проверка рубашки охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Результат перед Вами – ценой сравнительно небольших затрат и без ущерба качеству удалось спасти двигатель и сэкономить значительную сумму денег клиенту.

Обзор родстера Porsche 718 Boxter 2016 (Порше Бокстер) 2016: фото, видео, характеристики, цены.

Премьера этого красавца от немецкой компании Porsche прошла ещё 1-го марта текущего года. Наконец-то и мы смогли провести тест-драйв спорткара и спешим поделиться с вами полезными деталями. Ну что, поехали!

Немного истории

Первое, что нужно знать, при знакомстве с обновленным Porsche 718 Boxter – это то, что большая часть атмосферных двигателей была замещена турбоагрегатами, ровно, как и на 911. Если приглядеться, то можно увидеть и проделанную работу по модернизации даунсайзинга, которая больше напоминает старые версии родстера, который побеждал на марафоне «12 часов Себринга». К слову, если вспоминать историю, то благодаря Porsche 718 Boxter немецкие гонщики смогли 3 раза взять золото на «Тарга Флорио» и «24 часа Ле-Мана». Ранее, автомобиль был укомплектован оппозитным 4-цилиндровым агрегатом, который находился в задней части в рамках колесной базы.

Фирменный стиль родстера сохранился. И это очень порадует автолюбителей, которые знакомы с этой моделью, которая родилась всего 20 лет назад! Низкие агрессивные нотки двигателя доставляли удовольствие многим людям, но остался ли этот узнаваемый звук и сейчас?

Читать еще:  Двигатель в20в хонда не заводится

Итак, о звуке

Скажем честно, современная тенденция сказалась и на Porsche 718 Boxter 2016 модельного года. Это уже не агрессия, а скрытый рев. Да, создается впечатление, что там внутри спрятался дикий зверь, но вот выйти наружу он почему-то боится. Сброс газа сопровождается узнаваемыми «хлопками» из, простите, выхлопной трубы. Тем не менее, агрегат работает очень резво и быстро набирает обороты. Нужно отдать должное немецким инженерам, которые смогли выжать из 4-цилиндрового движка все, что можно.

Но не одним звуком едины! Обновленный Porsche 718 Boxter S 2016 даст фору любому прошлогоднему спорткару. Разгон до сотни он берет за 4,2 с, что быстрее, чем Cayman GT4. Если копнуть глубже, то вы найдете ещё более впечатляющую статистику: разгон до 200 км/ч уже за 14,7 с, против 17,3 с прошлогодней версии; за 25,7 с стрелка спидометра достигнет отметки 253 км/ч! Базовая комплектация демонстрирует немного другие, но такие же достойные показатели: 100 км/ч за 4,7 с и 200 км/ч за 17,8 с.

Силовая установка

Вот мы плавно и перешли к силовой установке нашего Порше 718 Бокстер. Для начала отметим, что вес родстера увеличился приблизительно на 25-35 кг. Точное значение определяется комплектацией автомобиля. Таким образом, наиболее легким будет автомобиль с механической трансмиссией – 1335 кг. Тем не менее, сами инженеры облегчили двигатели на 8 кг, что вызывает некоторые вопросы, ведь их объём сократили до малых двух литров, в то время, как у версии S эта цифра равна 2,5 л. Видимо, удаление пары цилиндров компенсировали множеством радиаторов и турбонагнетателем.

Тем не менее, увеличенный вес родстера никак не мешает ему демонстрировать впечатляющую производительность. Для стандартного Porsche 718 Boxter 2016 предусмотрен агрегат мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. Если вы помните прошлогоднюю версию с 2,7-литровым двигателем, то должны просто «ахнуть» от такого прогресса, ведь формально, показатели должны были уменьшиться! С механической трансмиссией родстер возьмет 100 км/ч за 5,1 с, в то время, как «автомат» PDK улучшит показатель до 4,7 с.

Если говорить о Porsche 718 Boxter S 2016, то тут ситуация ещё лучше: 350 л.с. и 420 Нм. Такие внушительные показатели заставили немецких инженеров модернизировать шасси и увеличить тормозную систему. Более того, автомобиль обзавелся задним усилителем и более широкими задними дисками. Вот вам и дополнительный вес! Согласно статистике, рулевое управление улучшено на 10%, за счет оптимизированного передаточного отношения. Но и это не всё! Для самой спортивной модели доступна аналогичная подвеска, жесткие пружины и стабилизаторы, а также уменьшенный клиренс на 10 мм.

Учитывая все эти изменения, которые затронули практически каждую деталь родстера, можно понять новый присвоенный индекс 982 (ранее 981). Передняя и задняя оптика также изменила форму и комплектацию, воздухозаборники увеличились в размере, а классическая полоса между задними фарами вновь нашла свое место! Вот такие пироги.

Сравним Porsche 718 Boxter 2016 с другими спорткарами

Итак, новые показатели не только затмили прошлогоднюю версию родстера, но и побили рекорд новенького BMW M2 Coupe, который также присутствовал на нашем тест-драйве! По сравнению со старой моделью и БМВ М2, обновленный Бокстер взял аналогичную дистанцию на 16 с быстрее. Аналогичный результат был показан Porsche 911 GT3 и Cayman GT4!

Как вы можете заметить, основные достоинства обновлённого Porsche 718 Boxter 2016 связаны с новыми двигателями. Да и сами инженеры говорили о том, что 75% успеха лежит именно на этой части. Страшно представить, что будет, если компания возьмется за оптимизацию других деталей автомобиля, которые, по всей видимости, приберегли для будущего поколения.

А что с ценами?

Так как система полного привода недоступна, ровно, как и PDCC, стоимость базовой комплектации для нашего рынка будет составлять минимум 3 млн. 451 тыс. рублей. Более дорогая версия Porsche 718 Boxter S 2016 обойдется в 4 млн. 187 тыс. рублей. Интересно, что некоторые показатели автомобиля были намерено занижены, чтобы модель Porsche 911 оставалась впереди.

Видео-обзор

Вашему вниманию представляется зарубежный виде-обзор с сопутствующими титрами. Наслаждайтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector