Что такое двигатель bud
Ресурс двигателя BYD F3
Автомобили китайского производства часто складывают о себе неоднозначное мнение. В глазах рядового автомобилиста китайское авто это уже иномарка. Следовательно, не будет тех проблем касательно технической части, которые чаще всего возникают с автомобилями отечественного производства. Итого бюджетная альтернатива.
Но чаще всего китайский автопром копирует японский. Один из таких примеров седан BYD F3. Сделан фактически для массового потребления. Экстерьер копирован с Тойота Камри, а интерьер — Тойота Королла. Ну и конечно же надежные моторы от Mitsubishi Lancer. Немного экономии по технической части и отделочных материалах, никак не отобразилось на комфортности и выносливости.
Смесь катера, цистерны и штурмовика
Крупные лесные пожары в разгар лета стали во всем мире уже ежегодной рутиной. Периодически, в силу определенных факторов: продолжительная засуха, сильные ветры, пренебрежение элементарной техникой безопасности при обращении с огнем в лесу или, напротив, злой умысел, — единичные возгорания превращаются в пожары масштабнейшие, угрожающие уже не только лесным массивам, но и человеческому жилью. Именно так, например, случилось летом 2021 года на Кипре и в Турции.
Традиционной проблемой, усугубляющей борьбу с огнем в подобных случаях, выступает удаленность очагов пожаров от городской инфраструктуры. С одной стороны, это хорошо: нет опасности, что волны огня быстро докатятся до домов. С другой стороны, подобная удаленность мешает оперативной переброске к очагам возгорания пожарных служб и их наземной техники.
Зачастую при таком форс-мажоре локализовать пожар в начальной стадии может только пожарная авиация. Здесь, конечно, крайне востребованными становятся специальные пожарные модификации самолетов Ил-76, способные «прихватывать» с собой к очагу пожара три-четыре десятка тонн воды или огнегасящей жидкости. Однако использование таких крылатых гигантов не всегда экономически целесообразно. Да и цикл их заправки жидкостью на аэродроме занимает довольно много времени.
Более оптимальным вариантом крылатого пожарного является машина меньших размеров, чем Ил-76, более экономичная, способная осуществлять быстрый забор воды с поверхности моря или большой реки во время глиссирования и благодаря этому успевающая за расчетный час работы сбросить на огонь больше воды, чем указанный гигант. Именно такой машиной и является российский многоцелевой самолет Бе-200 «Альтаир», произведший настоящий фурор в турецкой Анталье.
Действительно, вид летающей лодки, на скорости 200 км/ч стремительно набирающей воду с поверхности моря, затем крутой горкой уходящей в небо и, наконец, ювелирно точно накрывающей водной лавиной языки огня, не мог не запомниться. Удивительная смесь скоростного катера, пожарной цистерны и штурмовика!
Между тем, судьба у уникального самолета-амфибии оказалась очень непростой.