Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель деформации пространства

Первый двигатель деформации пространства

К созданию первого двигателя деформации пространства приступила команда NASA, руководит которой некто Гарольд Уайт. Название проекта — «Скорость». По замыслу ученых, двигатель деформации пространства позволит перемещать объекты в нем быстрее скорости света. Задача: в недалекой перспективе с помощью такого двигателя переместить космический корабль в Альфа Центавра всего за две недели. Напомню, что данная звезда находится от Земли на расстоянии 4,3 световых года, а скорость света — около 300 тыс. км/c.

Создание подобного двигателя, да и сама идея превышения скорости перемещения материи быстрее скорости света, мягко говоря, ошеломляющая. Однако за проект взялась группа из самого NASA, что, несомненно, является серьезным намерением от не менее серьезной научной компании.

В поиске пузырей деформации

Ответ лежит в тех самых законах физики. Доктор Уайт и другие физики обнаружили лазейки в некоторых математических уравнениях —— лазейки, которые показывают, что деформация пространственно-временного континуума в действительности возможна.

В своей работе в NASA Eagleworks —— маленьком исследовательском отделе в глубинах Космического центра Джонсона в NASA —— команда доктора Уайта пытается найти доказательство существования этих лазеек. Они построили тестовый стенд-интерферометр, на котором они попытаются сгенерировать и обнаружить микроскопический пузырь деформации, используя инструмент под названием Интерферометр пузыря деформации Уайта —— Джудэя.

Сейчас это может показаться чем-то незначительным, но последствия у этого исследования гигантские. Вот, что говорит об этом сам Уайт:

Хотя это всего лишь крошечная копия феномена, она станет доказательством существования идеи нарушения пространственно-временного континуума, —— некоторым подобием того, чем был Чикагский реактор. Вспомните, как в декабре 1942 года состоялась первая демонстрация управляемой ядерной реакции, которая производила колоссальные полватта. За этим доказательством существования последовал запуск четырёхмегаваттного реактора в ноябре 1943-го. Доказательство существования практического применения научной идеи может быть переломным моментом для развития технологии.

Создавая такие пузыри деформации, двигатель космического корабля будет сжимать пространство перед собой и растягивать за собой, перемещая его в другое место, не создавая при этом фактического движения и не будучи подверженным ни одному из побочных эффектов других способов перемещения. Как говорит доктор Уайт, «запрягая физику космического искривления, космические корабли будущего, сконструированные в соответствии с законами этих математических уравнений, смогут в действительности перемещаться немыслимо быстро —— и без побочных эффектов».

По его словам, если всё подтвердится в ходе практических экспериментов, мы сможем создать двигатель, который доставит нас к Альфе Центавра «за две недели, отмеренные часами на Земле». Время будет течь с одинаковой скоростью на космическом корабле и на Земле, утверждает он, и к тому же «внутри пузыря не будет приливных сил, нежелательных ситуаций, а фактическое ускорение будет равно нулю. Когда вы включите поле, никто не станет врезаться в переборки, что было бы слишком коротким и печальным путешествием».

Как двигаться быстрее света?

Согласно некоторым решениям уравнений А.Эйнштейна, оказывается возможно движение материальных объектов быстрее света. Для этого ОТО разрешает использовать:

  • Деформацию пространства.
  • Разрыв пространства.

Деформация пространства

Физик из Мексики Мигель Алькубьерре в 1994 году представил статью, в которой показал, что из уравнений теории поля А. Эйнштейна следует возможность деформации пространства, которая может привести к относительному перемещению материальных объектов с любой скоростью. Он показал, что есть возможность сжатия перед космическим кораблём пространства-времени (ПВ) и его растяжения после корабля.

Т.е. он представил космический корабль, как бы заключённым в пузырь. Внутри этого пузыря – нормальное ПВ, а снаружи – деформированное. Он же предложил гиперпространственный двигатель (ГПД ) для такого корабля. Как же этот ГПД может деформировать пространство?

Отрицательная энергия

Расчёты показывают, что для его работы требуется отрицательная энергия или отрицательная масса. Это совершенно необычная субстанция. Это вещество должно отталкиваться от обычного вещества. Его существование пока не доказано. Что касается отрицательной энергии, то она существует, правда, в очень мизерных количествах.

Физик Хендрик Казимир в 1933 году предсказал, что две проводящие параллельные пластины в вакууме должны друг к другу притягиваться. Это заметно только на расстояниях – 10 -33 см. Если из этого притяжения извлечь часть энергии, то пластины станут обладать отрицательной энергией, т.к. перед этим у них была нулевая энергия. Явление было экспериментально подтверждено в 1948 году.

Тёмная энергия

Американские учёные подробно изучили возможную работу ГПД. Многие склоняются к мнению, что деформировать ПВ может тёмная энергия. Это пока плохо изученная форма существования материи. Гипотетически она заставляет Галактики разлетаться. Возможно, она связана с упоминавшейся отрицательной энергией. Одна из моделей темной энергии основана на дополнительных измерениях ПВ. Если локально изменять свойства этих измерений, то можно создавать среду, в которой всемирные физические константы будут меняться в зависимости от направления движения и, тем самым, деформировать ПВ. Такие «чудеса» с космологическими константами объясняет теория струн, по которой наше ПВ имеет много других измерений.

Разрыв пространства

ОТО допускает наличие, так называемых, «пространственных дыр» в обычном 3-х мерном ПВ. Их назвали «кротовыми норами». Используя их, звездолёт может перемещаться гораздо быстрее света. Схематически это перемещение представлено на рисунке.

Гиперпространственный двигатель (ГПД) Мигеля Алькубьерре

Изогнутая лента на рисунке – это не плоская лента, а схематическое изображение обычного 3-х мерного ПВ. В этом пространстве, чтобы добраться от Земли (верхняя белая линия) до звезды (нижняя белая линия) нужно двигаться по красной стрелке – это расстояние может измеряться тысячами световых лет. Теперь используем «кротовую нору» (туннель) – это вертикальная зелёная трубка. При движении через неё (зелёная стрелка) путь до звезды может оказаться в тысячи раз короче и быстрее. Внутренность «кротовой норы» и есть гиперпространство. Физически представить его и, тем более, нарисовать – невозможно.

Ещё надо отметить, что, так называемые «чёрные дыры» во Вселенной, реально обнаруженные, тоже могут являться туннелями, через которые скачком можно перемещаться на миллионы световых лет.

Заключение

Учёные из американского университета Бэйлора создали математическую модель работы ГПД. По их данным, такой двигатель мог бы обеспечить полёт в 10 32 раз быстрее света. Т.е. за пару часов можно было бы посетить соседнюю Галактику и возвратиться обратно. При этом внутри корабля никаких перегрузок и скорость течения времени, как на Земле. Вот только учёные тут же добавляют, что для реализации такого двигателя нужны столетия.

Некоторые современные проекты ГПД опираются на доказанные положения современной физики. Это обнадёживает. А вот вопрос энергии – это вопрос. Рассчитано, что для гиперпространственного перемещения небольшого пузыря с пассажирами на небольшое расстояние (порядка 20 световых лет) необходима энергия, сравнимая с энергией аннигиляции крупнейшей планеты – Юпитера. Это невообразимая энергия. Энерговооружённость современной цивилизации очень-очень далека от требуемых энергозатрат для работы ГПД. Но это вопрос времени.

Алексей Мурлыкин (НЛО | Новый способ передвижения в пространстве)

Похожие статьи:

Создание костюма (скафандра) для космонавта

Процесс запуска спутника и вывода на орбиту земли

Крупнейшие кратеры на земле от метеоритов

ВЫ знаете когда я читаю эту фантастику всегда хочется задать несколько вопросов.

Время оно везде идёт одинаково хоть там хоть здесь ,стареем по разному .

Вселенная кто знает она одна или много как галактик .

Скорость а мысль не хотите во сколько превышает скорость света .

Материя от каторой можно от толкнуться ,звёзды в глазах ,полёты во сне это тоже материя .

Язык поговорите с муравьями они строят свою цивилизацию ,ну я могу продолжать до бесконечности .Так теоретиков дохрена а толку не хрена . Без обиды мечтать не вредно я этим тоже увлекаюсь

Абсолютно бессмысленный и ни как не обоснованный комментарий, без обид)))
но фраза “полёты во сне это тоже материя” – улыбнула))
Ну и так к слову, Ваша возможность сейчас посмотреть этот сайт, оставить комментарий к данной статье, да и просто смотреть на картинку вашего экрана когда то была тоже просто теорией)

😉
Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай.
Сергей Павлович Королев

А можно ссылку на статью?
Потому как скорость деформации пространства по ОТО равна скорости света, что экспериментально подтверждено экспериментом Копейкина-Фомалона. Так что как бы с одной стороны – можно сжать пространство между собой и пунктом назначения и летать быстрее, но возникать такой сжатый участок будет со скоростью света. Соотвественно именно от варп двигателя, который постоянно будет искажать пространство толку – ноль. Замедление времени также будет происходить, поскольку корабль находится в искривленном пространстве, а в искривленном пространстве время замедляется и это тоже экперементально подтверждено кучу лет назад.

Так что расчеты в студию!

С другой стороны варп двигателю не нужно будет рабочее тело, какой-то смысл есть. Что касается теории инфляции – буржуйская наука кормится на популизме. Я бы лучше поискал альтернативные объяснения красного смещения, чем латать дыры в теории большого взрыва, которую кстати упомянутый Эйнштейн открыто называл бредом. Единственная причина по которой она вобще достойна внимания – попы меньше шумят.

Читать еще:  Nissan tiida характеристики двигателя

Ну например вот часто натыкаешся на рассуждения что происходило «в первую секунду после большого взрыва когда вселенная была размером с теннисный мячь». Во первых – секунду в какой системе отсчета? Там на краю «мяча» и в центре «мяча» время отличается на тысячелетия при такой плотности энергии. Окей, пусть будет «вселенная имеет конечный объем, но не имеет границ». Пусть это будет некий аналог тора в многомерном пространстве. Типо куда не пойди – за границу не выйдешь. Тут возникает интересный топологический вопрос, но черт с ним. Это понятно.
Важней другое – мы в принципе знаем из методологии науки что если нам теория дает некоторую функцию с особой точкой (в математическом смысле этого слова) то при постановке эксперимента в условиях соответствующих окрестности этой точки мы, сук, всегда ВСЕГДА! наблюдаем неизвестный ранне эффект.
Момент большого взрыва это ОЧЕВИДНАЯ особая точка. Так какого черта мы позволяем себе экстраполировать разлет галактик до этого момента? Ну, ок. Почему бы и нет. Можно согласится с такой интерпритацией, как с временной, оставив в уме что скорее всего в будущем мы обнаружим нечто, что либо устранит данную особую точку из теории, либо новые эффекты, действующие в её окрестности.

Готово! Обнаружили! Галактики оказывается разлетаются нелинейно. Казалось бы надо пересмотреть эстраполяцию и смыть теорию большого взрыва в сортир. Но нет! Мы будем до последнего тащить эту бессмысленную идею о сингулярности. Нам плевать что её опровергают экспериментальные данные. Мы на все пойдем чтоб уберечь большой взрыв. Ато иначе слишком много вопросов возникает. Мы лучше введем расширение пространства со скоростью превышающей с и энергию из ниоткуда, но сингулярность сбережем.

Такое ощущение, что с теологами разговариваешь, а не с физиками. Любой ценой сохранить в истории момент творения, понимаешь.

toxica666

Nuk pu NETER. Nuk ast au neheh ertai-nef tetta.

Двигатель деформации пространства

Помню, эта тема как-то обсуждалась на псайтрайбе, и вот что-то мне вспомнилось это недавно в процессе беседы об измерениях, я решила найти какие-ть статьи на эту тему и перепостить.

Привод деформации пространства обманывает Вселенную

Полёты со скоростями на порядки выше скорости света, не нарушающие притом никаких известных законов физики, — возможны. Таков общий вывод теоретического исследования, проведённого недавно в США. Практическая реализация такого привода после этой работы не стала ни на йоту ближе, чем до неё. Но и «фундамент» для такого прорыва согреет романтика, чья душа восстаёт против тирании межзвёздных расстояний.

Героями на этот раз стали Джеральд Кливер (Gerald Cleaver) и Ричард Обоуси (Richard Obousy) из университета Бэйлора (Baylor University). Учёные из Техаса, опубликовавшие свою работу (а вернее — основные её выводы и положения) на сервере ArXiv.org, утверждают: гиперскоростной привод для космического корабля можно создать, опираясь на явления, «вытекающие» из Общей теории относительности и теории струн.

В пользу справедливости последней, кстати, говорит ряд открытий последних лет. К примеру, обнаружение непостоянства мировых констант (мю и альфы) или косвенные свидетельства наличия дополнительных пространственных измерений.

Свою работу американцы вели, отталкиваясь от концепции «Двигателя деформации пространства» (Warp Drive), предложенной мексиканским физиком Мигелем Алькубиерре (Miguel Alcubierre) в 1994 году.

Привод Алькубиерре. Большой красной стрелкой показано направление движения корабля. Виден пузырь, окружающий аппарат (иллюстрация с сайта orbitalvector.com).

Об общем его принципе действия мы упоминали, когда делали большой обзор по самым экзотическим вариантам космических приводов.

Напомним вкратце: Warp Drive создаёт вокруг корабля замкнутый пузырь с отдельным «куском» пространства-времени, позади же него привод заставляет пространство-время расширяться, а впереди — сжиматься. Это приводит к перемещению пузыря вперёд со скоростью, которая может быть выше скорости света.

При этом условие, что скорость света физически нельзя превысить, — выполняется. Луч, находящийся вблизи корабля с включённым приводом (то есть внутри пузыря), точно так же улетит вперёд, как и в обычной ситуации.

Однако сам пузырь с изолированным куском пространства сможет прибыть к какой-нибудь удалённой звезде намного раньше, чем туда доберётся свет, стартовавший с Земли одновременно с Warp-кораблём.

Удивительно, но с точки зрения Природы, «надзирающей» над соблюдением своих законов, Warp-звездолёт будет неподвижен в течение всего рейса. И его кинетическая энергия даже при превышении скорости света останется такой же, какой она была до старта.

Геометрия пространства-времени при включённом Warp-приводе (иллюстрация с сайта wikipedia.org).

Возможно ли такое расширение пространства-времени в принципе? Тут физики вспоминают один из ранних этапов развития Вселенной после Большого взрыва — период космической инфляции, когда экспоненциально расширялась не просто материя молодой Вселенной, но сама ткань пространства.

«Мы воссоздаём инфляционный период Вселенной позади судна», — поясняет общую идею Warp Drive Кливер.

Чтобы поместить корабль в такой пузырь, сообщают физики, требуется экзотическая отрицательная энергия (кстати, позарез нужная физикам и для создания машины времени). На рисунке с приводом Алькубиерре она показана голубоватым цветом.

Расширение Вселенной — источник вдохновения для создателей «Привода деформации» (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).

Откуда её взять? У авторов работы есть ответ. Посмотрите на эффект Казимира!

Между двумя близко расположенными телами (например, плоскими гладкими поверхностями), находящимися в вакууме, возникает притяжение (не гравитационное). Производит его разность в числе виртуальных фотонов, постоянно рождаемых вакуумом. Вследствие определённых резонансных явлений между пластинами таких фотонов появляется намного меньше, нежели снаружи.

Эффект Казимира: между двумя проводящими пластинами, расположенными на расстоянии порядка нескольких десятков или сотен нанометров, рождаются только виртуальные фотоны с длинами волн, кратными расстоянию. Вне пластин — любые виртуальные фотоны. Так флуктуации вакуума толкают пластины навстречу друг другу (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).

Эффект этот подтверждён экспериментально. И он (в теории) мог бы помочь космическим путешественникам, поскольку, утверждают Кливер и Обоуси, физическая интерпретация эффекта Казимира такова: во внутренней области между пластинами как раз существует отрицательная энергия.

Ещё физики указывают на родство искомой «субстанции» и космологической константы, а говоря упрощённо, — тёмной энергии — таинственным пока «чем-то», обуславливающим ускорение расширения Вселенной в настоящее время.

Понимание космологической постоянной (и причин расширения Вселенной), считают американские исследователи, является ключом к Warp Drive. Фактически этот привод должен воспроизводить тот же самый эффект в малом пространственном масштабе, но зато сам темп расширения пространства позади корабля должен быть на много порядков выше, чем скорость «раздувания» Вселенной.

Другой вопрос — как заставить пространство позади нашего пузыря расширяться? Тут нужно задействовать манипулирование дополнительными пространственными измерениями, рассматриваемыми теорией струн.

Как их представить упрощённо? «Проведите» через пространство линию. С нашей точки зрения она состоит из точек. Однако вообразите, что при очень сильном увеличении каждая точка такой линии становится кольцом. Это и есть проявление дополнительного измерения.

Дополнительное пространственное измерение, «свёрнутое» до очень малой величины, на примере линии (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).

Физики полагают, что в дополнительных измерениях пространства также рождаются виртуальные фотоны, причём — с длиной волны, позволяющей этим частицам резонировать в соответствии с размером измерения (длиной окружности кольца в нашем примере с линией). Дополнительные измерения тут выступают в роли пластинок, как в эффекте Казимира, поясняют физики, но только — в другом масштабе.

Регулируя вблизи корабля размер дополнительных измерений, сообщают американцы, мы могли бы изменять в окрестностях пузыря, несущего корабль, саму космологическую константу, а значит, — определять, как будет вести себя пространство-время.

Зависимость тут такая: расширение дополнительных пространственных измерений заставляет сжиматься наше пространство-время и наоборот, сжатие дополнительных измерений приводит к «инфляции» куска пространства в данной области. Вот и готов привод Алькубиерре.

Warp Drive по версии Кливера и Обоуси. Вверху — управление измерениями, внизу — результат для пространства (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).

Авторы исследования отмечают: чтобы запустить Warp Drive, нужно потратить порядка 1045 джоулей. Это столько, сколько содержится во всей массе Юпитера, если его перевести в энергию по знаменитой формуле Эйнштейна (E = mc2).

Несколько остужает пыл.

Но, во-первых, учёные, столь свободно манипулирующие космологической константой и измерениями пространства (пусть только в уме), вполне возможно, придумают когда-нибудь — откуда взять для своего корабля эту энергию. А во-вторых, «успокаивают» нас авторы работы, прежние оценки и вовсе показывали, что для одного Warp Drive нужно столько энергии, сколько содержится во всей массе Вселенной. Потому новая оценка — колоссальный скачок к более реальным величинам.

Кливер также приводит теоретически вычисленный предел скорости для аппарата с Warp Drive, обусловленный самой структурой пространства — 1032 c!

Правда, учёный тут же поправляет, что эта величина даже близко не достижима, с учётом всех мыслимых технологий будущего. Поскольку тут уж одним аннигилированным Юпитером не обойтись. Но ведь нас и тысяча скоростей света вполне устроят.

Умеете сворачивать 11-е измерение? Тогда поехали! (иллюстрация с сайта blogs.techrepublic.com.com)

Например, на планету Gliese 581 c, делятся соображениями американские учёные. Это первая пригодная для жизни планета, открытая людьми. Расположена она на расстоянии 20,4 световых года от Земли. Сила тяжести там вполне умеренная (1,6 g), температура тоже (0-40 градусов по Цельсию).

Читать еще:  Виды схем подключения двигателя

Впрочем, парниковый эффект тут может огорчить колонистов. Но не беда: если последняя версия климата Gliese 581 c окажется верна, астронавтам нужно будет просто немного перенацелить свой звездолёт — на планету Gliese 581 d, находящуюся в той же самой системе.

Сравнение нашей системы и системы Gliese 581. Недавно открытая планета в последней находится в пригодной для жизни зоне (иллюстрация Gerald Cleaver, Richard Obousy).

Конечно, нам паковать чемоданы едва ли придётся. «Привод деформации невыполним в настоящее время и, вероятно, не будет выполнимым в ближайшие несколько тысячелетий», — говорит Кливер. Вот так. Может, до Gliese 581 c лучше махнуть по старинке, ракетами…

Огорчены? Ну кто знает, что смогут по этому же поводу сказать учёные лет через двадцать или тридцать.

А ещё на Warp Drive можно посмотреть совсем с другой стороны.

«Если есть дополнительные измерения и мы могли бы манипулировать ими, это открыло бы захватывающие перспективы, — прокомментировал работу коллег Лоуренс Форд (Lawrence Ford) из университета Тафтса (Tufts University). — Я не думаю, что это сразу привело бы нас к Warp Drive, но вижу другие интересные возможности в области фундаментальных научных исследований».

alexandr_palkin

БУДУЩЕЕ РОССИИ РОЖДАЕТСЯ В КАЖДОМ ИЗ НАС

  • 1
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

пока что это попахивает только журналистской уткой. В статье куча бессвязных слов, уровня Петрика. От пространства–времени перелазят на материю. Летать на интерферометре? Почитайте для начала, что такое интерферометр. Вы на линейке летать собрались? Лазер с частотой «10 миллионов герц» — звучит зловеще, но вообще это называется наносекундный лазер. Вполне себе обычная штука. Уж если возмущать пространство–время, то нужно говорить о мощности этого лазера. В общем, пока что, написанное — ахинея.

Написал minakovd , сегодня в 00.53•
Если вкратце, то доктор Уайт защитил докторскую в 2008 году, сейчас работает в NASA над перспективными двигателями для космических аппаратов. Под перспективными двигателями следует понимать не искривление пространства–времени и не червоточины, а всего–лишь всякие ионные двигатели и солнечные паруса, ну и новые типы классических ракетных двигателей, короче никакой фантастики.

Так вот этот доктор Уайт выбил небольшой грантик у NASA на, как он сам выразился, «университетский проект» по проверке возможности создать пузырь Алькубиерре. Грант совсем мизерный — 50000 зелёных. Для NASA, которая на космические программы тратит около 18 миллиардов бакинских, это, как выразился журналист NY Times: «небольшая погрешность в бюджете». Ни о каких двигателях речи не идёт, просто они хотят попытаться создать и засечь микроскопический пузырь.
Написал GreatRash , вчера в 16.05• ответить .

+ 106 –
GreatRash: вот и я то же самое в тексте поста. Это просто эксперимент, а не двигатель. Основой двигателя не может быть интерферометр. Будуть стрелять лазером и пытаться что–нибудь засечь с помощью интерферометра, только и всего. Пока что попахивает просто распилом гранта, к сожалению.

  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

Всё верно

  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии

http://science.d3.ru/comments/567764/
dickto: пока что это попахивает только журналистской уткой. В статье куча бессвязных слов, уровня Петрика. От пространства–времени перелазят на материю. Летать на интерферометре? Почитайте для начала, что такое интерферометр. Вы на линейке летать собрались? Лазер с частотой «10 миллионов герц» — звучит зловеще, но вообще это называется наносекундный лазер. Вполне себе обычная штука. Уж если возмущать пространство–время, то нужно говорить о мощности этого лазера. В общем, пока что, написанное — ахинея.
Написал minakovd , сегодня в 00.53•
Если вкратце, то доктор Уайт защитил докторскую в 2008 году, сейчас работает в NASA над перспективными двигателями для космических аппаратов. Под перспективными двигателями следует понимать не искривление пространства–времени и не червоточины, а всего–лишь всякие ионные двигатели и солнечные паруса, ну и новые типы классических ракетных двигателей, короче никакой фантастики.

Так вот этот доктор Уайт выбил небольшой грантик у NASA на, как он сам выразился, «университетский проект» по проверке возможности создать пузырь Алькубиерре. Грант совсем мизерный — 50000 зелёных. Для NASA, которая на космические программы тратит около 18 миллиардов бакинских, это, как выразился журналист NY Times: «небольшая погрешность в бюджете». Ни о каких двигателях речи не идёт, просто они хотят попытаться создать и засечь микроскопический пузырь.
Написал GreatRash , вчера в 16.05• ответить .
+ 106 –

GreatRash: вот и я то же самое в тексте поста. Это просто эксперимент, а не двигатель. Основой двигателя не может быть интерферометр. Будуть стрелять лазером и пытаться что–нибудь засечь с помощью интерферометра, только и всего. Пока что попахивает просто распилом гранта, к сожалению.

  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

Так и есть

  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

Больше похоже на закрытие проекта

  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии
  • 1

Стратегия предотвращения войны на два фронта

v_n_zb

.
Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас Альфа Центавра, за две недели.
Проект получил название «Скорость».

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света.

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство-время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства-время с частотой в 10 миллионов герц.

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал105
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 1
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии
  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии
  • Развернуть
  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии
  • Развернуть
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии
  • Развернуть

В ОбщейТеорииОтносительности точечные тела описываются мировыми линиями в 4-мерном искривленном псевдоевклидовом пространстве-времени.

«В предложенной АльКубиерре метрике пространство плоско везде, кроме стенок некоторого пузыря, который движется быстрее света во внешнем пространстве Минковского[погуглить]. При этом оказывается (за счет необычной геометрии стенок пузыря), что мировая линия [погуглить] центра пузыря остается тем не менее времениподобной»

Edited at 2014-06-20 06:32 (UTC)

  • Ответить
  • Уровень выше
  • Ветвь дискуссии
  • Развернуть

В 1994 году Мигель Алькубьерре[погуглить] предложил использовать для сверхсветового движения особый вид искривления пространства-времени. В предложенной им метрике[10] пространство плоско везде, кроме стенок некоторого пузыря, который движется быстрее света во внешнем пространстве Минковского[погуглить]. При этом оказывается (за счет необычной геометрии стенок пузыря), что мировая линия [погуглить] центра пузыря остается тем не менее времениподобной. Таким образом, состоящий из обычной материи пилот может, сидя в центре подобного пузыря, двигаться в некотором смысле быстрее света.
Среди ряда теоретических трудностей, с которыми столкнулась эта идея, одна заключается в том, что стенки пузыря должны двигаться тоже быстрее света, но уже в обычном локальном смысле. Таким образом, пузырь Алькубьерре (если при его строительстве не использовались тахионы) должен быть создан заранее — его движение не зависит от пилота.

Другая проблема состоит в необходимости создания для такого двигателя областей пространства с отрицательной плотностью энергии — соответственно заполненных «экзотической материей» [погуглить].

На сегодняшний день экспериментально подтвержден только один пример такой субстанции — это вакуум Казимира[погуглить], получение которого в макроскопических масштабах для создания двигателя Алькубьерре было рассмотрено Чарльзом Риджли [Charles T. Ridgely A Macroscopic Approach to Creating Exotic Matter].

  • Ответить
  • Ветвь дискуссии
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии
  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

самое удивительное. Коллега. что такой «пузырь2 в нашей Солнечной системе уже третий год болтается.. весьма непредсказуемым образом

«…Это был Юпитер, Венера не бывает на небе по ночам, только утром или вечером, она не может подниматься в зенит. А объект возле Юпитера видели многие, даже пытались писать об этом, но их засмеяли. На астро-форуме один любитель просто умалял прочих подтвердить его наблюдение данного объекта, по его словам, он видел его не впервые и в тот день наблюдал объект оч похожий на луну, размером в пол-юпитера, но расположенный чуть ниже самого Юпитера. Чел наблюдал его в два телескопа попеременно, причем объект на самом деле не около Юпитера, а ближе или дальше, поэтому при настройке на него приходилось перефокусироваться. Астронома этого прочие умники сначала благородно игнорировали, потом начали стыдить и угрожать банном, если не уймется. Но поглядеть в телескоп на объект так никто и не согласился, ибо там ничего не может быть, никогда и ни за что. И вы ждете, что эти люди, боящиеся на волосок отойти от вдолбленных в голову «правил», реально что-то могут увидеть и найти? Да они глаза закроют, если даже и увидят.»

Естественно, эту Звезду наблюдают не только любители. но и «те кому положено» ..И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВОТ ЧТО.. что наблюдают .. одни у Юпитера, другие у Венеры, третьи у Меркурия..( это я про любителей) военные и научные специалисты, когда наблюдают то конечно все одновременно и либо у Юпитера, либо у Венеры либо у Меркурия.

Перемещение объекта не наблюдают. проще говоря, он МАНИФЕСТИРУЕТ СЕБЯ У ОДНОЙ ИЗ ТРЕХ планет. Либо у Солнца. либо у Луны.

И тут есть очень интересный момент. Звезда всегда расположена в непосредственной ( визуальной) близости от объекта Солнечной системы в секторе, как танкисты говорят от семи до полодиннадцатого.. Понимаете я о чем. ? Внизу и слева. грубо говоря. потому что чаще всего именно от 7 до 9-ти. еще раз. я не о времени а о принятом в соотв.кругах понятном способе обозначения сектора…

  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

ВАЖНЕЙШИМ ЭЛЕМЕНТОМ ЗВЕЗДОЛЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ГИПЕРВАКУМНЫЙ НАСОС

  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

Владимир Рубцов 571
Если это излучение, то нельзя ли попробовать подавить таким же излучением, но в противофазе?

valera Tselnakov 832
Владимир, это же не гармоническое колебание ГОК, там шум из смеси грузинского с рязанским!
Владимир Рубцов 571
valera, да я в курсе (я — радиоинженер). Но можно и шум в противофазу «возвернуть», зеркально отразить и смешать на чем-то с прямым фоном (между двойной стенкой-экраном). По логике должны . уничтожиться. Только вот не умеют зеркально отражать, видимо, такие возны (и таких энергий). Взять примеру, ураган — в центре имеется глаз, где тихо, хотя вокруг бушуют такие круговороты. Вот в таком центре и должен находиться звездолёт (по аналогии — а вокруг пусть бушуют всполохи как в северном сиянии). Мне кажется, что это можно сделать, только пока не знают как!

valera Tselnakov 832
Владимир, думаю, тут никаких инверсий не придумать, поскольку летит булыган из плазмы, излучения и всё это перемешивается и перекрещивается по частотам, фазам и веществу. Сравнение с циклоном некорректно, поскольку там сугубая газодинамика с малыми скоростями, а гармонических колебаний там вообще нет. Искусственный сигнал с чёткими гармониками можно моделировать и значит «съедать», но тут шум в чистом виде плюс плазма, плюс ещё что-то физикам неясное. Так что спасение только за щитом!

«Эрг Ноор впервые подумал о прекрасной родной планете, как о неисчерпаемом богатстве человеческих душ, утонченных и любознательных, освобожденных от тяжких забот и опасностей природы или примитивного общества. Прежние страдания, поиски, неудачи, ошибки и разочарования остались и теперь в эпоху Кольца, но они перенесены в высший план творчества в знании, искусстве, строительстве. Только благодаря знанию и творческому труду Земля избавлена от ужасов голода, перенаселения, заразных болезней. Спасена от истощения топлива, нехватки полезных химических элементов, преждевременной смерти и слабости людей. «
.

  • Ответить
  • Ветвь дискуссии

ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОКАЯТЬСЯ

Гулкие, гудящие металлом удары, как в огромный боевой щит, возвестили начало выступления одного из правителей планеты. Некоторое время экран оставался пустым, затем на нем появился небольшого роста человек в красной накидке, вышитой причудливо извивающимися золотыми змеями. Его кожа казалась более светлой, чем у большинства людей Торманса. Нездоровая одутловатость смягчала резкие складки вокруг широкого тонкогубого рта, маленькие умные глаза сверкали решимостью и в то же время бегали беспокойно, будто тормансианин опасался что-то упустить из виду.

Олла Дез подавила вздох недоумения и разочарования и покосилась на Фай Родис. Та оставалась бесстрастной, будто облик этого человека не был для нее неожиданностью.

– Народ Ян-Ях! Великий Чойо Чагас поручил мне предупредить тебя об опасности. В нашем небе появился пришелец из тьмы и холода вселенной. Управляемый корабль враждебных сил. Мы объявляем по всей планете чрезвычайное положение, чтобы отразить врага. Последуем примеру наших предков, их мудрости во время правления Ино Кау и мужеству народа, прогнавшего непрошенных пришельцев в Век Мудрого Отказа. Да здравствует Чойо Чагас!

– Может быть, довольно? Владыка высказался ясно? – шепнула Олла Дез из-за пульта.

Фай Родис кивнула головой, и Олла повернула голубой шарик до отказа, включив на полную мощность заранее настроенную установку ТВФ. Изображение Зет Уга задрожало, разбилось на цветные зигзаги и исчезло. На долю секунды Фай Родис успела заметить выражение испуга на лице владыки, поднялась и встала на круг главного фокуса. Она не отрываясь смотрела в ромбик центрального луча, а боковым зрением могла видеть себя на экранах, как в зеркале.

Перед изумленными тормансианами вместо искривленного и разбившегося изображения Зет Уга появилась удивительно похожая на них прекрасная улыбающаяся женщина, с голосом нежным и сильным.

– Люди и правители Ян-Ях! Мы пришли с Земли, планеты, породившей и вскормившей ваших предков. Случай отдалил вас в недоступную нам прежде глубину пространства. Теперь мы в силах преодолеть его и пришли к вам, как кровные прямые родичи, чтобы соединить усилия в достижении лучшей жизни. Мы никогда не были ничьими врагами и полны добрых чувств к вам, с которыми нас ничто не разделяет и возможно абсолютное понимание. Мы просим разрешения опуститься на вашу планету, познакомиться с вами, рассказать о жизни Земли и передать вам все, что мы знаем полезного и хорошего. В экипаже нашего корабля всего тринадцать таких же, как и вы, людей, это горсточка в сравнении со множеством жителей Ян-Ях. Мы не представляем для вас никакой опасности, если вы примете нас гостями своей планеты. Мы изучили изучили ваш язык, чтобы избежать ошибок и непонимания.

Экран подернулся серой рябью, сделавшись плоским и пустым. Из глубины его возник, прерываясь, воющий звук, сквозь который надрывно кричал знакомый уже землянам голос диктора города Средоточия Мудрости:

Ремонт деформации кузова после крупного ДТП

В результате крупного ДТП обычно страдают одновременно несколько кузовных деталей. Восстановление автомобиля в таких случаях занимает очень много времени и требует немало средств. Если же все-таки принимается решение восстанавливать чрезмерно деформированный автомобиль, то для этого применяются все методы и способы комплексно.

Для начала полностью удаляются все детали, которые выровнять или вытянуть не получится. Такие детали могут иметь разрывы металла, полное изменение геометрии и так далее. То есть проще будет такие детали полностью снять и заменить на новые. Если же деталь несъемная, то участок заменяется кусками металла, который подбирается по структуре и прочим параметрам.

Когда все детали, которые не подлежат рихтовке или вытягиванию сняты, то кузов выравнивают при помощи вышеописанных способов. После процедур рихтования и вытягивания устанавливаются новые детали, которым нашлась замена. Они также подгоняются под общую геометрию в соответствии с установленными размерами между контрольными точками. После окончания сборки кузова проводится контрольный замер геометрических параметров, и автомобиль отдается на покраску.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector