Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dongfeng

О двигателях марки DONGFENG CUMMINS для спецтехники и где купить запчасти к ним

Актуальность применения китайской спецтехники в условиях сегодняшнего рынка строительных услуг не вызывает никаких сомнений. Она дешевле, чем спецтехника от европейских и американских производителей, не уступает именитым маркам в производительности. В плане особенностей эксплуатации, технического обслуживания и подбора запчастей также имеет свои особенности.

Любая спецтехника, в том числе и DONGFENG, оснащенная двигателями Cummins, работающая в условиях высоких нагрузок, требует пристального внимания к своему текущему техническому состоянию. А так как двигатель – это сердце транспортного средства, то он требует повышенного внимания. Перебои в работе, перегрев механизмов, посторонние звуки, вибрация и другие отклонения от нормального рабочего состояния – это явные признаки того, что агрегат нуждается в технической диагностике, ремонте или новой запчасти.

Содержание

  • 1 Деятельность
    • 1.1 Dongfeng в России
  • 2 Совместные предприятия
    • 2.1 Dongfeng Motor Company Limited
    • 2.2 Volvo-Dongfeng
    • 2.3 Dongfeng Renault
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Название происходит от кит. 东 — «восток» и кит. 风 — «ветер»: «восточный ветер» [2] .

Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта, легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу 2005 г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиарда юаней, а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.

Согласно плану DFL, в 2010 году компания произведёт 300 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта. Масштаб производства и дистрибуции достигнет 300 тыс. единиц, включая 150 тыс. двигателей Cummins и 150 000 дизельных двигателей небольшого размера, которые предстоит разработать.

В 2012 году компания произвела 3078500 автомобилей [4] .

Dongfeng в России Править

В ассортименте грузовых автомобилей представлены самосвалы (колёсная формула 6×4 и 8×4) Dongfeng KC и среднетоннажные шасси Dongfeng KR [5]

Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Первыми моделями, поступившими в продажу, стали седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. В 2017 году в России начали предлагать кроссовер DFM AX7.

По данным АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move в 2016 году компания Donfeng продала в России 1152 легковых автомобиля (из них продажи модели Dongfeng H30 Cross — 1019 шт, модели S30 — 133 шт), что на 213 автомобилей меньше, по сравнению с 2015 годом. В 2017 году продали 913 автомобилей (модель H30 Cross — 502 шт., модель S30 — 3 шт., AX7 — 408 шт.). В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей (из них модель AX7 — 1374 шт., H30 Cross — 71 шт.). Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7.

Dongfeng Motor Company Limited Править

В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Производственное оборудование компании и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае.

В сентябре 2014 года предприятие начало производство электромобилей e30 [6] .

Volvo-Dongfeng Править

В июле 2013 года Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo. По оценке экспертов, в результате этого слияния Volvo-Dongfeng станет крупнейшим производителем грузовиков в мире [7] .

Dongfeng Renault Править

2 декабря 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). К 2016 году совместное предприятие построит завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Автомобили будут выпускаться под маркой Renault [4] .

DFL3251A

При наружном осмотре нельзя сказать, что Dongfeng принципиально отличается от своих китайских собратьев. Единственное, что сразу бросается в глаза, – высота автомобиля, причем не только вертикальный габарит кабины, но и высота посадки водителя, а также погрузочная высота платформы. У него мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 20 мз, клиренс 300 миллиметров. В сумме общая высота машины – 3450 миллиметров. Это, наверное, самый высокий самосвал из числа тех, на которых нам приходилось ездить.

Читать еще:  Opel opc тюнинг двигателя

Сзади, как и положено, установлен противоподкатный брус, а вот что касается бокового ограждения, то здесь оно только с левой стороны, да и то какое-то укороченное и закрывает лишь запасное колесо, а аккумуляторные батареи остаются незащищенными. Справа бокового ограждения просто нет, поэтому топливный бак и ресиверы остались открытыми. Роль лесенки для доступа к кузову выполняют два металлических прута, которые приварены между ребер правой стенки кузова, а нижней ступенькой служит все то же ограждение. Не очень удобный вариант. Запасное колесо, на наш взгляд, расположено удобно – прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей.

Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже. На самосвале гидросистема подъема платформы установлена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее.

Передний бампер металлический. В него вмонтированы мощные современные фары, на которых, к сожалению, отсутствуют защитные металлические решетки, что свойственно большинству китайской и отечественной авто-техники. Европейцы подобной вольности себе не позволяют. Разбить передние фары на самосвале в карьере – пара пустяков. Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо – просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других “китайцев”.

Водительское сиденье на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объёмней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов.

Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. Оно действительно способно выполнять свою основную функцию – освещать кабину в темное время суток. Надо отдать должное производителям марки Dongfeng, они поставляют на российский рынок самосвалы с кабиной со спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки. Компания Dongfeng на свои тяжелые грузовики устанавливает лицензионные моторы Cummins, которые делает на собственных производственных площадях. К нам на тест попал автомобиль с самым мощным из устанавливаемых на эту модель самосвалов 375-ти сильным мотором.

Рядный 6-ти цилиндровый турбодизель рабочим объемом 8,9 л., соответствующий экологическим требованиям Euro-2, развивает максимальный крутящий момент 1450 Нм. при 1400 мин-1.Перед тем как приступить к испытаниям, автомобиль необходимо взвесить. В паспорте транспортного средства Dongfeng указано, что снаряженная масса автомобиля составляет 12300 кг. Когда мы поставили самосвал на весы, стрелка прибора остановилась на отметке 16000 килограмм. Получается, фактическая масса автомобиля превышает ту, которая заявлена в документах, на 3700 килограмм. Непонятно, зачем это делается. Есть предположение, что китайские производители пытаются на чем-то сэкономить…

Тем не менее, для испытаний при полной массе (33000 кг.) в самосвал придется грузить уже не 20000 кг., а только 17000. Соответственно, грузоподъемность стала ниже на 3000 килограмм. Опробовав машину на ходу, отмечаем, что к плавности хода претензий нет. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что машина высокая, крены в поворотах минимальные. Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.

Читать еще:  Что означает двигатель миллионник

Понравилась четкая работа 9-ти ступенчатой полу-синхронизированной коробки передач. Ходы рычага небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникло, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод.Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий к ее работе нет. В этом мы смогли убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель, атрибут любой современной техники из Китая. В заключение отметим: Dongfeng отличают новая комфортабельная кабина и надежный двигатель, гарантию на который поддерживает фирменная сеть Cummins, а значит, с запчастями и обслуживанием проблем быть не должно.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Средняя грузоподъемность самосвалов DongFeng около 20 т.

В остальном модели самосвалов DongFeng имею существенные отличия.

Основное отличие это модель двигателя, его мощность, расположение гидроцилиндра самосвала.

На самосвалах DongFeng с двигателем наименьшей мощностью в 300 л.с. (С300 20), имеется кузов, на котором гидроцилиндр находится по центру.

На других моделях, с более мощными двигателями 340 и 375 л.с. (L340 20,L375 20) гидроцилиндр находится впереди платформы.

Создание DONGFENG Motor Company Limited

В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL).

Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Производственное оборудование компании и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае.

Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта, легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу 2005 г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиардов юаней, а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.

Согласно плану DFL, в 2010 году компания произведёт 300 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта. Масштаб производства и дистрибуции достигнет 300 тыс. единиц, включая 150 тыс. двигателей Cummins и 150 000 дизельных двигателей небольшого размера, которые предстоит разработать.

В 2012 году компания произвела 3078500 автомобилей [3] .

Dongfeng в России

В ассортименте грузовых автомобилей представлены самосвалы (колесная формула 6×4 и 8×4) [4] .

Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Для дебюта были выбраны две модели: седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross.

Dongfeng Motor Co., Ltd – одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая. Компания основана в 1969 году и на сегодняшний день объединяет 42 завода по производству автокомпонентов, десять моторостроительных заводов и девять совместных предприятий с участием европейских и японских автопроизводителей. Корпорация развивает стратегическое партнерство с американской моторостроительной компанией Cummins: на территории Китая создано СП Dongfeng Cummins Engine, которое выпускает широкий спектр дизелей. Dongfeng Motor создала крупнейшее в Азии конструкторское бюро, в котором трудятся 3000 специалистов, построила самый большой в мире автомобильный испытательный полигон и самую длинную на планете производственную линию. Марку Dongfeng несут грузовики свыше 60 базовых моделей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей коммерческой автотехники и в тройку ведущих промышленных предприятий Китая. Так, в 2015 году компания реализовала 349,9 тыс. (–22,6%) грузовиков всех классов из которых 115,3 тыс. (–25,5%) тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей, 57 тыс. (–11,1%) среднетоннажников и 177,6 (–23,9%) тыс. легких и мини-грузовиков, экспортируемых почти в сотню стран мира. Поставки грузовых автомобилей Dongfeng в Россию, не считая LCV, в 2015 году составили лишь 71 ед. (–61,6%), а в 2016 году возросли до 79 ед. (+11,3%). На выставке «КомТранс-2015» DFM представила потенциальным российским клиентам обновленную линейку моделей: от легкого развозного пикапа K01H и фургона C35 до магистрального тягача KX, которые реализуются через дистрибьютора – компанию VH. В тоже время LCV марки DFSK серии V21-V25 продает через свою сеть компания ИРИТО. Кроме дорожных моделей грузовиков в производственную программу Dongfeng входят также модели повышенной проходимости с полным приводом и внедорожными широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами. На большинство из импортируемых в страну шасси Dongfeng устанавливали российские надстройки, включая самосвальные кузова («Энергомаш» и «Автомастер»), а также спецнадстройки «Энергомаш», «КОМЗ-Экспорт» (Tigarbo), «АФ-ГИРД», «АСТ-Урал», «СКАТ», НПФ «Спецавтотранс» и ряд других.

Читать еще:  Gdi двигатель плохо заводится

В июле 2017 года официальное представительство ООО «Дунфэн Мотор Рус» показало новую линейку грузовых моделей для России уже с двигателями класса Евро-5, включая шасси KR-DFH5080B80 полной массой 8 т, шасси KR-DFH5120B80 полной массой 12 т и самосвал DFL3251AW1 с 19,3-кубовым кузовом грузоподъемностью до 25 т.

Шасси серии KR оснащаются 4,5-литровыми дизелями DCEC Евро-5 мощностью 140 л.с. (8 т) и 185 л.с. (12 т)

Флагманский тягач Dongfeng KX (DFH4250), дебютировавший в Ганнвере’2014, был показан и на «Комтранс-2015», но пока на российский рынок так и не попал. Мощность его 13-литрового турбодизеля ISZ480 50 сблокированного с 14-ступенчатой МКП, составляет 480 л.с., а нагрузка на ССУ достигает 14,8 т при собственной массе в 10,2 т. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Дополнил линейку среднетоннажников Dongfeng Captain L, также пока на российский рынок не попавший.

На «Комтранс-2015» также был показан развозной фургон DFMC C35.

DFSK V21/ V22/ V25 (4х2)

Серия развозных автомобилей особо малой грузоподъемности с колесной базой у пикапов V21 (с одинарной кабиной) и V22 (с двойной кабиной), равной 2820 мм, и 2515 мм у цельнометаллического фургона. Максимальная масса перевозимого фургоном груза составляет 600 кг, а шасси берет «на борт» 850 кг. При этом полная масса автомобилей составляет около 1900 кг. Расположенный под сиденьями водителя и пассажира лицензионный бензиновый двигатель Suzuki (Евро-4) объемом 1,3 л развивает 82 л.с., с ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кабина неоткидываемая двухместная. Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная, задняя – рессорная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. У фургона две сдвижные боковые двери, т.е. кузов пятидверный.

Dongfeng DFA 1065-С (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1065-С при полной массе 8000 кг рассчитан на перевозку 4200 кг груза. Его колесная база составляет 3800 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe140.40 объемом 4,5 л, развивающий 140 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS.

Dongfeng DFA 1120 (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1120 при полной массе 12 000 кг рассчитан на перевозку 6800 кг груза. Его колесная база составляет 4700 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe160.40 объемом 4,5 л, развивающий 150 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В кабине предусмотрен кондиционер.

Dongfeng Captain N300 (4х2)

Серия мало- и среднетоннажных грузовиков полной массой от 4095 до 6495 кг, грузоподъемностью 1695–3595 кг, с тремя вариантами колесной базы – 2515, 3350 и 3800 мм. Длина кузова у версий с одинарной кабиной – 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 и 3130 мм. Кабина однорядная откидываемая или двухрядная неоткидываемая. Дизели Nissan Diesel ZD30D13-4N мощностью 96–130 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector