Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель dst

Что такое двигатель dst

Ваш компетентный партнер
по автоматизации в машиностроении

8 (495) 739-39-11

info@prosensor-service.ru

  • О компании
  • Новости
  • Продукция
      • b maXX 1000
      • b maXX 2400
      • b maXX 2500
      • b maXX 3300
      • b maXX 4000
      • b maXX 4400
      • b maXX 4100
      • b maXX 4600 / b maXX 4700
      • b maXX 4000 module
      • b maXX 5000
      • b maXX 5500
      • b maXX 5800
      • b maXX 5000 module
      • BKD6/BKF12 7000
      • b maXX mobil
      • DA асинхронные
      • DS синхронные
      • DSC синхр. компактные
      • DSD синхр. динамичные
      • DSDI / DSMI с электроникой
      • GN постоянного тока
      • powerMELA® гибрид
      • DST2 высоко моментные
      • DST2 судовые электродвигатели
      • DSE синхронный встраиваемый
      • DSM дисковые электродвигатели
      • GDM дисковые электродвигатели
      • DSA 200 с внешним ротором
      • LSC Линейные двигатели
      • BPx планетарные редукторы
      • DSD-IPG редукторные электродвигатели
      • ETAŋ привод
      • Решения Baumueller
      • b maXX-ControllerPLC
      • b maXX-DrivePLC
      • b maXX-SafePLC
      • b maXX PCC
      • b maXX HMI
      • b maXX I/O — Koppler
      • Полевые шины
      • Pro Drive
      • sizemaXX
      • ProMaster
      • ProProg
      • Ремонт DC/AC моторов
      • Ремонт сервомоторов
      • Ремонт электроники
      • Гарантийный ремонт
      • Пусконаладка электродвигателей
      • Замена подшипников / щеток
      • Балансировка роторов / якорей
      • Лазерная центровка электродвигателей
      • Вибродиагностика
      • Ретрофит
      • Замена PLC и HMI
      • Комплексная модернизация
      • Приводные решения
      • Электросхем
      • Автоматизация
      • Визуализация
      • Индивидуальные решения
      • Обслуживание
      • Решения Baumueller
      • Судостроение
      • Печатная промышленность
      • Текстильная промышленность
      • 3-х или много осевые системы
      • Сервопомпа
      • Ё-Мобили
      • Кран-штабелёр
      • Робототехника
      • Сервопрессы
      • Home /
      • Электродвигатели /
      • DST2 судовые электродвигатели

      Повышение энергоэффективности при эксплуатации судов

      Гибридные приводные системы в последнее время стали популярной и эффективной альтернативой внутреннему судоходству — и не только благодаря новым правовым нормам в области охраны окружающей среды. Многочисленные преимущества делают комбинацию дизельного двигателя и электродвигателя выгодным решением по ряду причин.

      Сертифицировано Lloyd’s Register

      Наши высоко моментные двигатели, отвечающие конкретным требованиям внутреннего судоходства, были подтверждены Регистром Ллойда. Британская классификационная организация с 1760 года тестирует компоненты и комплектные системы в судостроении и других секторах и теперь сертифицировала двигатели DST2 в размерах 315 и 400.

      Наши двигатели с высоким крутящим моментом могут быть заказаны с крыльями, позволяющими диаметрально расположить ножки по внешнему диаметру двигателя, чтобы облегчить интеграцию в структуру судна.

      Ваши преимущества:

      • Экономия топлива до 20%
      • Без выбросов в чистом электрическом режиме
      • Низкий уровень шума и вибрации благодаря отличным плавным ходовым характеристикам
      • Улучшает маневренность благодаря высокой тяге даже на низких скоростях
      • Оптимизированные эксплуатационные расходы за счет меньшего дизельного двигателя

      Технические характеристики DST2

      Продукция

      • Приводная электроника
        • b maXX 1000
        • b maXX 2400
        • b maXX 2500
        • b maXX 3300
        • b maXX 4000
        • b maXX 4400
        • b maXX 4100
        • b maXX 4600 / b maXX 4700
        • b maXX 4000 module
        • b maXX 5000
        • b maXX 5500
        • b maXX 5800
        • b maXX 5000 module
        • BKD6/BKF12 7000
        • b maXX mobil
      • Электродвигатели
        • DA асинхронные
        • DS синхронные
        • DSC синхр. компактные
        • DSD синхр. динамичные
        • DSDI / DSMI с электроникой
        • GN постоянного тока
        • powerMELA® гибрид
        • DST2 высоко моментные
        • DST2 судовые электродвигатели
        • DSM дисковые электродвигатели
        • GDM дисковые электродвигатели
        • DSE синхронный встраиваемый
        • DSA 200 с внешним ротором
        • LSC Линейные двигатели
        • BPx планетарные редукторы
        • DSD-IPG редукторные электродвигатели
        • ETAŋ привод
      • Средства автоматизации
        • Решения Baumueller
        • b maXX-ControllerPLC
        • Библиотеки программного обеспечения
        • b maXX-DrivePLC
        • b maXX-SafePLC
        • b maXX PCC
        • b maXX HMI
        • b maXX I/O — Koppler
        • Полевые шины
      • Программное обеспечение
        • Pro Drive
        • sizemaXX
        • ProMaster
        • ProProg

      По общим и техническим вопросам пишите на: info@prosensor-service.ru

      Звоните нам: +7 (495) 739-39-11

      ПРОсенсор-Сервис

      Ремонт и обслуживание двигателей. Ремонт электроники и обновление программного обеспечения. Модернизация и проектирование.

      Робот DSG и двигатели TSI: недостатки современных технологий

      Итак, современные моторы Volkswagen TSI и роботизированная коробка передач DSG самим производителем позиционируются в качестве производительных, экономичных и надежных агрегатов. При этом тысячи рядовых пользователей утверждают обратное. Давайте разбираться на примере популярного в Европе и СНГ Volkswagen Golf VI, так как аналогичные ДВС и КПП встречаются и на других моделях концерна.

      • Если говорить о моторах TSI, данные агрегаты являются наглядным примером «даунсайзинга», то есть происходит уменьшение физического объема и одновременно увеличение литровой мощности и крутящего момента. Как правило, это становится возможным за счет установки турбонаддува и прямого впрыска топлива.

      С одной стороны, двигатели высокотехнологичные, отличаются экономичностью, TSI обеспечивают хорошую тягу и динамические показатели. Однако с другой практическая эксплуатация показала, что надежностью эти моторы не отличаются. Первым делом, на первых версиях TSI цепь ГРМ быстро растягивается (растяжение цепи фиксировалось к 40-50 тыс. км. на моторах 1.2 и на 70-80 тыс. на 1.4.). Далее VW доработал конструкцию, однако ресурс не превышает отметки в 150 тыс. км.

      Также была выявлена проблема проскакивания цепи ГРМ, причем не зависимо от того, растянута она или нет. На деле, если машина стоит под уклоном и мотор не заведен, небольшого качения достаточно, чтобы цепь проскочила. Причина — гидронатяжитель цепи ГРМ натягивает цепь за счет давления масла, когда ДВС заведен.

      Если машина стоит и мотор не работает, натяжение ослабевает, после чего высоки риски проскакивания. Если цепь проскочит, клапана и поршни сталкиваются при попытке запуска, клапана гнет, что чревато дорогим ремонтом. Единственным выходом избежать проскальзывания становится отказ от постановки авто на стоянку под уклон, а также постоянное использование ручника.

      Также моторы TSI имеют проблемы с впрыском топлива. Если точнее, из строя выходит насос высокого давления ТНВД. В результате мотор глохнет или не заводится «на горячую». Еще добавим, что неполадки часто возникают с турбиной. Отметим, что версия TSI 1.4 имеет разную степень форсировки.

      Также вся линейка TSI может начать троить уже к 80-100 тыс. км., так как индивидуальные катушки зажигания выходят из строя именно на таком пробеге. Еще турбированные агрегаты «жрут» масло. На 10 тыс. км. нормальным считается расход моторного масла до двух литров. Если постоянно ездить активно, расход может заметно возрасти.

      • Теперь перейдем к трансмиссии и коробке DSG. Как правило, большинство моделей VAG в СНГ переднеприводные (полноприводные 4Motion больше распространены в Европе). На постсоветском пространстве машины предлагаются с механическими коробками МКПП, а также DSG-6 и ДСГ-7. Примечательно то, что как «механика», так и «робот» широко распространены. Еще есть американская версия с классической АКПП и мотором 2.5, но это редкость в СНГ и Европе.

      Так вот, самой проблемной на деле оказалась «сухая» DSG -7 DQ200. Такая коробка DSG с сухими сцеплениями, особенно ее первые версии, способна выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега. Зачастую, неполадки возникают со сцеплениями, а также мехатроником DSG. Коробка ДСГ начинает «дергать» при переключениях, появляется вибрация, посторонние «металлические» звуки и т.д.

      Также коробка DSG DQ200 имеет неудачную конструкцию дифференциала. Пробуксовки могут привести к тому, что оси сателлитов дифференциала «прикипают», ломаются шестерни КПП, что приводит к серьезным поломкам коробки.

      Еще отметим, что в паре с моторами, выдающими крутящий момент более 250 Нм, ставилась «мокрая» DSG-6 DQ250. Такая версия КПП отличается большей долговечностью, ресурс составляет около 200 тыс. км. и выше, многих «болезней» DSG-7 с сухим сцеплением коробка DSG-6 c «мокрым» сцеплением в большей степени лишена.

      Как конвертировать файлы DST

      AutoCAD следует использовать для преобразования своих файлов DST в любой другой формат. Маловероятно, что сторонний инструмент может работать лучше, чем сам AutoCAD.

      Аналогичным образом, ваш лучший вариант для преобразования файла DST, связанного с вышивкой, заключается в использовании той же самой программы, которая его создала. Таким образом, исходный контент, который использовался для создания инструкций для файла DST, также можно использовать для экспорта в новый формат (если программа поддерживает его).

      Если у вас нет оригинального программного обеспечения, которое использовалось для создания вашего DST-файла, попробуйте использовать упомянутые выше программы, которые могут открывать файлы в формате Tajima Embroidery. Там может быть экспорт или же Сохранить как который служит в качестве конвертера DST.

      Например, Wilcom TrueSizer может конвертировать DST в PES, если вам нужен файл в формате файла вышивки Deco / Brother / Babylock. TrueSizer Web также может конвертировать файлы DST в большое количество форматов файлов, включая, но не ограничиваясь, Janome, Elna, Kenmore, Viking, Husqvama, Pfaff, Poem, Singer EU, Compucon и другие.

      Чтобы преобразовать DST в JPG или PDF, чтобы вы могли видеть шаблон в качестве изображения, рассмотрите возможность использования простой службы преобразования файлов, такой как бесплатный Convertio. Просто загрузите свой DST-файл на этот сайт и выберите формат преобразования, а затем загрузите преобразованный файл обратно на свой компьютер.

      Замечания: Convertio поддерживает широкий спектр форматов файлов, что означает, что вы также можете конвертировать ваш DST-файл в AI, EPS, SVG, DXF и другие форматы. Однако качество или полезность преобразования DST с помощью этого инструмента может быть не таким, каким вы хотите, если только вы не хотите просматривать файл DST в качестве изображения.

      Маловероятно, что файлы State DeSmuME могут быть преобразованы в новый формат, потому что данные полезны для игр, играемых в этом конкретном эмуляторе. Однако возможно, что у DeSmuME есть опция для конверсий / экспорта.

      Технические характеристики мотора VW CCZD 2.0 TSI

      Точный объем1984 см³
      Система питанияпрямой впрыск
      Мощность двс180 л.с.
      Крутящий момент280 Нм
      Блок цилиндровчугунный R4
      Головка блокаалюминиевая 16v
      Диаметр цилиндра82.5 мм
      Ход поршня92.8 мм
      Степень сжатия9.6
      Особенности двсDOHC
      Гидрокомпенсаторыда
      Привод ГРМцепь
      Фазорегуляторна впуске
      ТурбонаддувKKK K03
      Какое масло лить4.6 литра 5W-30
      Тип топливаАИ-95
      Экологический классЕВРО 5
      Примерный ресурс250 000 км

      Обширная подборка мануалов для Тигуан собрана тут

      Активнее всего этот мотор обсуждается на Tiguans.ru

      От масложора вас спасет установка кованых поршней

      Диагностический сканер DENSO DST-PC

      DENSO ВЫСТРАИВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЕРВИСНУЮ СЕТЬ

      Компания DENSO, ведущий поставщик автомобильных систем, имела диагностическое оборудование в программе продаж с начала этого столетия, но его было нелегко встретить в обзорах на соответствующую тематику. Оборудование компании DENSO специально предназначено для участников ее сервисной сети с целью тестирования дизельных систем DENSO. Это означает, что оптимальная техническая поддержка может быть предоставлена владельцам автомобилей с установленными системами впрыска DENSO common-rail, вне зависимости от того, обслуживается ли автомобиль дилером производителя или в независимом автосервисе.

      Эта сеть строится из Диагностических Центров, которые, в первую очередь, выполняют услуги для Сервис-дилеров по дизельному ремонту, автомобильных дилеров, отдельных гаражей и, в итоге, конечных потребителей. Сектор BusinesstoBusiness формирует большое количество заказов, выполняемых Диагностическими Центрами, . «Принцип в том, что Сервис-дилеры по ремонту кроме прочего хотят «продать» ремонтное время при поддержке Диагностического Центра, который может как обнаружить сложную проблему с электроникой, так и предоставить им необходимое по лучшей цене – новые, восстановленные или отремонтированные запчасти DENSO оптимального качества. Поскольку количество систем DENSO в пассажирских автомобилях увеличивалось за последние годы, на рынке наблюдается рост, и на данный момент, очевидно, это будет продолжаться.

      Развитие

      Кроме Сервис-дилеров DENSO по ремонту дизельных двигателей, есть вторая группа специалистов по независимым брендам, которые могут рассчитывать на поддержку Диагностических Центров DENSO, а именно Сервис-дилеры по ремонту систем кондиционирования. В 2000 DENSO предложило ручной диагностический тестер DST-1 . В то время в базе данных был 31 автомобиль на 8 марок, и связь с этими автомобилями поддерживалась исключительно через последовательное соединение. Вместо руководств по ремонту в него был встроен справочник по выявлению и устранению неисправностей, и приложены электросхемы в печатном виде. Нынешний прибор DST-PC пришел на рынок в 2006 г. и представил собой систему, функционально основанную на ПК, как это отражено в названии. DST-PC поддерживает как последовательное соединение, так и через шину CAN с ЭБУ таккже работает с Opel/Vauxhall (Combo, Corsa and Meriva с двигателем 1.7L CDTI), Ford (Transit — двигатели 2.2L, 2.4L и 3.2L TDCi), Land Rover (Defender — 2.4L TD), Peugeot, Citroen и Fiat (Jumper/Relay/Boxer/Ducato –2.2L HDi). Более того, у автомобилей Isuzu в списке действительно имеется топливная система DENSO, несмотря на то, что они снабжаются ЭБУ от Delphi или Transtron. С ними DST-PC работает без проблем.

      На текущий момент DST-PC не подходит для систем DENSO common-rail предыдущих поколений (внутренне обозначенных как ‘HP0′ и’HP2’); для них по-прежнему можно пользоваться DST-1″.. Число автомобилей в базе данных пока удваивается ежегодно — уже в первой половине 2009 г. число приложений изменилось с 60 до 87.

      «УНИКАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА DENSO — ФУНКЦИЯ ‘MULTIPLE FREEZE-FRAME DATA’

      Комплект DST-PC, поставляемый DENSO, состоит из кейса, содержащего интерфейсный модуль связи с автомобилем, USB-ключа, соединительных кабелей USB и OBD, краткой инструкции по установке и установочного DVD. Графический интерфейс четко структурирован; главное меню расположено вертикально по левую руку, ряд кнопок суб-команд расположен ниже, а цифровой или графический дисплей с количеством одновременно выводимых параметров до 32, соответственно, на главном экране. «Последний из них, пожалуй, слишком детализированный».

      Особенности

      Еще одна дополнительная возможность заключается в том, что имеется предварительная выборка параметров, которые могут быть отображены по отношению к отдельному признаку неисправности, например, ‘hard start’ (‘трудный запуск’) или ‘rough idle’ (‘неровный холостой ход’). Уникальная особенность тестера DENSO по диагностике – функция чтения многократных данных в момент возникновения неисправности (‘multiple freeze-frame data’). » Всякий раз, когда запоминается код неисправности, DST-PC отображает не только все рассчитанные показатели с момента возникновения ошибки, но также значения в предшествующий и следующий за ним момент. Это может быть очень полезно в отслеживании сбоев при спорадической неисправности, например, в случае повреждения провода или ослаблении контакта. Используя функцию монитора «текущие значения» («live data»), техник может отметить время, когда был обнаружен сбой в работе, например, при тест-драйве. Оборудование также имеет режим записи, который позволяет пользователю устанавливать многофункциональные триггеры. Это означает, что параметры данных записываются, только когда возникает определенный диапазон показателей, выбранный пользователем как особое условие.

      Конечно, DST-PC обладает всеми функциями, которые необходимы для оптимального функционирования системы после замены компонентов или ремонта. Форсунки Common Rail всегда поступают с кодом (кодом коррекции, т.н. ‘QR code’, одним из наиболее продвинутых видов бар-кода, разработанных DENSO), который должен быть прописан в ЭБУ, чтобы скорректировать значения подачи. Таким образом, все форсунки, несмотря на неизбежные производственные погрешности, дадут одинаковую подачу. В DST-PC имеется функция «сбросить параметры адаптации» топливной системы (‘reset learning’) после замены или ремонта топливного насоса. Диагностический тестер также оснащен информативным руководством по диагностике с функцией поисковика; кроме того, главное меню имеет функцию ‘help’ («помощь»), которая автоматически «перескакивает» на страницу с искомым объектом, или к функции, используемой в данный момент.

      Тройное целое

      «DENSO – это компания, опирающаяся на ‘тройное целое’ — инструмент, информацию и обучение/образование». Для того чтобы правильно выявить проблему, вам потребуется тестер для диагностики с точной информацией по автомобилю и основные знания по системе», — поясняет он. Два первых являются частью пакета DST-PC, который партнеры DENSO по диагностике могут получить по приемлемой закупочной цене, плюс годовой платеж, также включающий обновления. Третий аспект ‘тройного целого’ – забота обо всех европейских странах через принцип ‘обучение обучающего’. Это означает, что сотрудники локальных импортеров DENSO имеют возможность проходить тренинги в DENSO Европа, и передавать полученные знания Авторизованным Сервис-Дилерам DENSO «.

      Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
      Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

      Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

      Вывод

      Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

      Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

      Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

      По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.

      Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

      Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

      Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

      Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.

      Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями. Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах. Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.

      Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности. Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями. Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.

      Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

      Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки

      Как устроена новая коробка Kia

      DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, то есть трансмиссия с двумя сцеплениями. Это первая многодисковая коробка — собственная разработка компании Kia Motors из Центра Исследований и Разработок в Намьянге.

      Как вы уже могли догадаться, DCT — это в определенном смысле аналог знаменитой коробки DSG от Volkswagen, которая сначала радовала покупателей резвостью и экономичностью, потом досаждала поломками в своем 7-ступенчатом исполнении, а к 2014 году наконец лишилась явных конструктивных дефектов после доброго десятка доработок.

      Для непосвященных кратко объясним, что DCT — это «робот», то есть конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи. А что такое «два сцепления»? Если вкратце, то, вообще-то, сцепление одно. Просто ведомых дисков у него два — один передает крутящий момент на нечетный ряд передач (1-3-5-7 и т.д.), второй — на четный (2-4-6 и т.д.).

      Конструкция собрана таким образом, что диски сцепления сидят на одной оси, а их валы вложены один в другой. Второй вал длиннее первого и проходит насквозь. Каждый из них приводит в движение свой ряд шестерней: четный и нечетный. Между этими дисками находится ведущий диск — маховик, который вращает двигатель.

      Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое, что ускоряет процесс переключения. Но основная экономия времени при выборе передачи — в так называемом преселективном режиме работы АКПП. Если грубо, то пока включена, допустим, первая передача на нечетном ряду, на четном уже подготовлена к включению вторая — когда это будет необходимо, останется только отсоединить от маховика один диск сцепления и присоединить другой.

      Электронный блок управления коробкой предугадывает динамику движения — разгон или торможение, заранее замыкая привод следующей зубчатой пары. Как на передачу вверх, так и вниз. Два процесса, отсоединение одного диска и присоединение другого, происходят одновременно.

      Как вы понимаете, конструкция невероятно сложная. Незначительные отклонения в работе коробки на доли секунды и на доли миллиметра быстро приводят к ускоренному износу дисков и нестабильной работе с толчками при движении и т.п. Собственно, сложностями настройки электроники во многом и обусловлены проблемы с фольксвагеновской коробкой DSG.

      В целом схема позволяет сократить время на переключение передач до 100-200 миллисекунд, обеспечить ровную тягу при разгоне и снизить расход топлива, экономя до 10%. В случае с Kia заявленная экономия — 5-7%.

      История преселективных коробок

      Сама по себе идея использования мультидискового сцепления была запатентована французским инженером Адольфом Кегрессом еще в 1935 году. Мсье Кегресс вообще был большим талантом и, помимо патента на то, что в будущем стало DCT, еще сделал первый внедорожник — гусеничный Руссо-Балт, о котором мы когда-нибудь расскажем. Но не будем отвлекаться. Из-за отсутствия технологических возможностей идея коробки с двумя сцеплениями осталась на бумаге.

      В 80-х годах инженеры Porsche воплотили задумку в железе и использовали передовую разработку в кольцевых автогонках. Однако значительные габариты, большой вес и низкая надежность оставили коробку на уровне прототипа, и за гоночный трек она не вышла. Подобные попытки предпринимали и раллийные команды Peugeot и Audi, но закончилось все тем же — от использования отказались.

      С середины 90-х VW начинает разработку своей версии мультидисковой АКПП под аббревиатурой DSG (Direct Speed Gearbox). Результатом стала серийная коробка, которая с 2003 года устанавливалась на Golf Mk4 R32. Опыт оказался настолько успешным, что им заинтересовались другие автопроизводители, а VW совершенствует эту коробку и по сей день, устанавливая ее практически на все свои серийные автомобили.

      На данном этапе такие коробки делятся на два типа — сухие и мокрые. С сухими все понятно по определению. Диски работают, как в обычной механической коробке, на сухом трении. В мокрых диски сцепления погружены в масляную ванну. Сделано это для охлаждения при нагрузке свыше 350 ньютонов на метр. Мокрые «роботы» работают с «моментными» дизелями и высокофорсированными бензиновыми двигателями.

      Расскажем о нескольких типичных представителях семейства преселективов.

      Audi S-Tronic

      Изначально S-tronic разрабатывался под высокие нагрузки: предельные значения 550 Н*м, 9 000 об/мин. Конструкторам пришлось обеспечить два контура смазки. Один отвечает за работу управляющей гидравлики и сцепления, другой обеспечивает смазку шестерней КПП. Причем масло используется разное. Так как плотность гидротрансформаторного масла может меняться при различной температуре, при агрессивных режимах работы масляная помпа имеет дополнительный вакуумный усилитель, способный поднять давление на непродолжительное время.

      Другая особенность в том, что выходной вал передает вращение на межосевой дифференциал, расположенный прямо в корпусе самой АКПП. В зависимости от настроек дифференциал может передавать на заднюю ось от 35% до 85% крутящего момента (60% по умолчанию).

      Данная коробка может работать как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном с использованием подрулевых переключателей вверх/вниз (+/-).

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Что такое часовой ток двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector