Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ej30

Двигатель EJ251

Двигатель Subaru ej251 впервые сошел с конвейера в 1998 году. Мотор объемом 2,5 литра стал естественным продолжением линейки силовых агрегатов EJ-серии. В свое время был более совершенным, чем предшествующий EJ25D. Двигатель получил обновленную головку блока цилиндров, 2 вала и 16 клапанов. Было применено инновационное покрытие поршней из молибдена, которое значительно сократило трение и увеличило срок службы двс.


Двигатель Subaru ej251

2,5-литровый двигатель идеально подходит для Форестера. При этом 2-литрового силового агрегата было бы недостаточно. В установке турбины по большей степени нет необходимости. Турбирование в основном проводится только фанатами мотора.

Описание двигателя

EJ221 — название ДВС, которое расшифровывается так:

  • E — двигатель (engine);
  • J — серия;
  • 22 — рабочий объём (2,2 литра).

В некоторых случаях используется также пятая цифра, обозначающая версию, модификацию.

Впервые агрегат представили на автомобиле Legacy в 1989 году. Тогда мотор был первой версии EJ221 атмосферный. Объёмом 2,2 литра, выдавал мощность 135 л. с. при 5800 вращений. КМ составлял 186 Н.м при 4800 об/мин.

После 1999 года мотор снова усовершенствовали. Появился EJ222 — тоже атмосферник. Мощность установки увеличилась до 142 л. с. при 5600 об/мин. Момент силы — 202 Н.м при 3600 об/мин. Данная модификация имела головку блока SOHC — с одним распредвалом. Изменили крепление двигателя и коробки передач — стало 6 болтов и 2 шпильки. Опорный подшипник переместили в пятую коренную опору. Доработали масляные каналы, подающие добавочно жидкость к шатуну.

Отдельно выделяется экспортная версия — AUDM EJ22E. Мощность 135 л. с. при 5800 оборотах в минуту.

Также выходили другие модификации:

  • EJ22T — SOHC, Turbo, 163 л. с. без интеркулера;
  • EJ22G — турбированная версия, развивающая 280 л. с. при 6000 об/мин.

Двигатель Subaru EJ22 характеризуется спокойной работой с устойчивыми параметрами. По технической оснащённости и новшествам — явный середняк, ничем особо не выделяется. Может это одна из причин, что вначале продвигался на родине трудно.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

1 литр Артикул: 15116A

4 литра Артикул: 1538770

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.

4 литра Артикул:

Контрактные двигатели Subaru

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько масла

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru | Субару с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Subaru — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Subaru | Субару можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – качественные автомобили, которые популярны не только в СНГ, но также и в странах с очень высоким уровнем жизни: Германии, США, Японии, Англии. Поэтому в случае поломки у вас всегда есть возможность купить бу двигатель Субару , снятый с зарубежной машины. Такая деталь называется контрактной и имеет ряд преимуществ перед деталью с машины из нашего региона.

  • Контрактный двигатель Subaru снимается не с безнадежно старой машины, а с автомобиля с небольшим пробегом. Иногда это битые машины, иногда просто списанные через несколько лет эксплуатации.
  • Все детали перед отправкой проверяются на функциональность. К нам попадают только те детали, которые могут служить еще много лет.
  • Контрактные двигатели Субару из Японии, например, имеют практически идеальное состояние за счет аккуратной эксплуатации. Сказывается и качество дорог, и пробег, и просто принцип жизни владельцев, которые регулярно проводят диагностику и устраняют неполадки.

Комплектация двигателей Субару с разборки

Вы можете купить контрактный двигатель Субару в любой комплектации. Мы поставляем движки как с навесным оборудованием (стартером, помпой, датчиками и т.д.), так и без них, только с клапанной крышкой.

Типичные поломки в двигателях Субару

Типичные проблемы этих машин легко просматриваются на примере самой популярной модели – Субару Форестер. Ее владельцы часто жалуются на чистоплотность оппозитного двигателя. Он очень чувствительный к любым загрязнениям, а значит, требует аккуратной эксплуатации и своевременного профилактического техобслуживания, к чему у нас не многие привыкли. Именно поэтому, подбирая на замену двигатель Субару, заказать бу деталь из России или Беларуси — не самое лучшее решение.

Также зачастую в двигателях этих машин пробивается прокладка над головкой и прогорает поршень. Некоторые предусмотрительные владельцы чуть ли не сразу заменяют их на усиленные, но вмешательство в заводской механизм — тоже не всегда правильный подход. Иногда лучше дать машине поработать так, как это запланировано, а уже после поломки установить контрактный мотор Субару, приобрести необходимые детали и провести модернизацию.

Читать еще:  Шаговый двигатель arduino принципиальная схема

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

На какие авто устанавливался мотор VQ30DE.

Двигатель, о котором речь в статье, устанавливался производителем на такие модели автомобилей, как:

Сefiro A32, Maxima A32, Cedric Y33 (слева направо)

  1. Сefiro A32 (19941998) и A33 (19982012);
  2. Maxima A32 (19941999) и A33 (19992007);
  3. Gloria Y33 (19951999);
  4. Cedric Y33 (19951999);
  5. Presage U30 (19982003);
  6. Bassara JU30 (19992003);
  7. Infinity i30A32 (19951999) и A33 (19992003);

Presage U30, Bassara JU30, Infinity i30 A32 (слева направо)

Су-75 — новый лёгкий истребитель России

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

zen432

втянувшийся

101> Для обывателей это шоу точно не делалось. И для журналистов оно не делалось. Журналисты это просто шнурок, который передает информацию.
101> Делалось оно для руководителей в стране и за рубежом.

Именно для обывателей. Чтобы было что показать по телевизору. Хоть Путину и показали что то из презентации, но потом поставили слайд, на котором уместилась вся информация из презентации. Забавно что для журналистов этого слайда не было. Да и военных потенциальных заказчиков на презентации не было, им показывали отдельно.

  • 1
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

аксакал

zen432> Именно для обывателей. Чтобы было что показать по телевизору. Хоть Путину и показали что то из презентации, но потом поставили слайд, на котором уместилась вся информация из презентации. Забавно что для журналистов этого слайда не было. Да и военных потенциальных заказчиков на презентации не было, им показывали отдельно.

Читать еще:  Что такое реле блокировки двигателя

Можно было бы вам прочитать лекцию, но мне лень писать про банальные вещи.

Просто процитирую себя.

101>> Для обывателей это шоу точно не делалось. И для журналистов оно не делалось. Журналисты это просто шнурок, который передает информацию.
101>> Делалось оно для руководителей в стране и за рубежом.

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

tarasv

аксакал

-xab> По большому счету производителей двигателей всего 2 ( если не считать наших и китайцев ) Праты с Ройсами, да Дженерал с довеском в виде Сафрана.

По большому счету это упрощение прям до уровня профанации. Эти альянсы относятся к конкретным проектам и не более того. А по другим проектам они другие. F136 это GE и RR a конкурент PW. GP7000 это PW и GE а конкурент RR. M88 и EJ200 европейские проекты.

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

tarasv

аксакал

xab> Заказчики вынуждены использовать тот двигатель, который дают.
xab> А современные для истребителей в мире производят всего 3(ТРИ) корпорации.
xab> Одна из них умеет делать двигатели с УВТ, остальные нет.
xab> И сколько бы не было заказчиков, выбирать им не из чего.

Только вот реальность с доступностью двигателей с УВТ несколько другая. Допустим что F119 это «гранаты не той системы» да и вообще запрещенный к экспорту специфический двигатель под одну модель истребителя. Его не учитываем.
Производителей двигателей для истребителей, не считая китайцев, таки пять а не три. Сопло с УВТ из них не сделала только Снекма. А вот заказчика на серию нашел только один из производителей.
Кроме АЛ-31, имеем летавшие F100-PW-229 PYBBN, AVEN для F110-GE начиная с -129 и стендовый EJ230. F110 с AVEN доступен для установки на любой F-16 с универсальным двигательным отсеком. Доработки по системе управления самолета откатаны на экспериментальный машине и входят в коммерческое предложение LM и GE. F100 c УВТ отлетан на F-15 и F-16. Но у Боинг такого уровня готовности решения по УВТ для F-15E как у LM с GE ИМХО нет. Бриты не дали денег RR даже на ЛЛ двигатель облетать хотя EJ230 лучше чем EJ200 по многим параметрам — расход ниже, тяга выше.
Так что с доступностью УВТ на двигателях в 12-13 тонн тяги проблем нет. Но и заказчиков, кроме как у Сухого, нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты