Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gli

Фольксваген Джетта серии GLI 2012

Старт выпуску данной модели был дан в феврале 2013 года, а глазам многих автолюбителей автомобиль был представлен во время автомобильного показа в Америке (Чикаго). Там концерном Фольксваген был представлен обновленный Фольксваген Джетта разработки 2012 года, с комплектацией GLI. Автомобиль предстал перед широкой аудиторией с двигателем, имеющим 4 рабочих цилиндра, объема 2.0 л., оснащенным турбиной. Модель Джетта GLI способна развить мощность в 200 л.с.

Такие невероятные показатели и стали лучшим поводом в свое время для разработчиков компании Фольксваген, чтобы гордиться результатом многолетней работы. Модель GLI 2012 стала их первым образцом совершенного спортивного авто, как снаружи, так и внутри. Тем более что характеристики силового оснащения на тот момент не имели аналогов среди других моделей, той же ценовой категории.

Нет регулировки высоты сиденья со стороны пассажира, но в остальном спортивные сиденья — опционально обтянутые кожей или тканью — очень удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Опционально возможен не только обогрев сидений, но и даже охлаждение сидений. Как и другие модели Jetta, GLI находится в движении с простым и удобным управлением.

Volkswagen jetta Gli 2020 года

Полностью анимированный 10,25-дюймовый дисплей панели приборов (26,04 сантиметров диагональ) не совсем понятен. Восьмидюймовый многофункциональный дисплей (20,32 сантиметров диагональ) в центре приборной панели лучше, но в стандартной комплектации нет навигационной системы. Вы можете соединить его со своим смартфоном и он имеет доступ к интернету, а также Android Auto.

Предыстория

А задние кресла и вовсе можно было сложить в пропорциях 1: По умолчанию автомобили комплектовались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, гидроусилителем руля, ABS, подушками и ремнями безопасности, стабилизаторами как передним, так и задним многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт. Технические характеристики Рассказывая про модели последнего поколения, нельзя не отметить вниманием и такую важную тему.

Надо сказать, что под капотом этих машин стоят довольно-таки неплохие агрегаты. Самый слабый из всех существующих объем — 2 литра развивает мощность в 88 л. Устанавливали его под капот моделей, относящихся к кузовам СТ и СТ Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный.

Более мощная версия — сильная, 2,2-литровая. А теперь о бензиновых силовых агрегатах.

Читать еще:  Энергетические характеристики асинхронных двигателей

Наиболее мощным из всех существующих является сильный 1,6-литровый мотор. Для версии универсал японские маркетологи предусмотрели название Toyota Caldina.

С года сборка этого автомобиля проходила в Японии, но после года было принято решение перенести ее в Англию. Прямым индикатором места сборки является номер кузова. В японских версиях он имеет обозначение JP, а в британских — GB. После европейской прописки модели, комплектующие начали поставлять европейские партнеры.

Карина е шины 1

Такая особенность повлекла за собой некоторые изменения. Интересно, что запчасти на японскую и английскую версию Тойота Карина Е не взаимозаменяемы.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.

Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:

Двигатели
VW Jetta 6, трансмиссии
1.4 TSI 122 л.с.
АМТ
1.4 TSI 150 л.с.
АМТ
Скорость максимальная202 км/ч215 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с9,88,6
Расход бензина7,7/5,0/6,07,5/5,2/6,0
Объем1 390 см31 390 см3
ТипБензиновыйБензиновый
ТопливоАИ-98АИ-95
Число цилиндров44
Клапанов1616
Система питанияВпрыск в камеру сгоранияВпрыск в камеру сгорания
Тип нагнетания воздухаТурбинойТурбиной с охлаждением

Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс. оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов. Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.

При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается 150 сильного 1.4 TSI движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:

  • турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
  • с промежуточным его охлаждением;
  • а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.

Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.

Расход топлива при этом минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».

IV поколение (1998-2005)

Четвёртое поколение продолжило эксперименты с наименованием. Теперь модель нарекли Bora, сохранив традиционное название Jetta для рынков Северной Америки. Были изменения и с дизайном. Автомобиль стал визуально ближе к флагманскому Passat, нежели одноплатформенному брату Golf.

Наибольшее распространение получили 1,6-литровые бензиновые модификации с распределённым впрыском топлива:

  • 8-клапанная 100 л.с;
  • 16-клаппаня 105 л.с.

Считающиеся наиболее удачными, эти моторы часто проходят без серьёзных вмешательств до 300 тыс. км.

Базовый вариант объёмом 1,4 л. также неплох с точки зрения надёжности и неприхотливости. Но меньший объём и необходимость «крутить» его для поддержания приемлемой динамики, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива серии FSI, объёмом 1,6 л. мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Кроме чувствительности к качеству топлива, он также имел проблемы с нагаром на клапанах, отказом электроники и недолговечными элементами ГРМ.

Для более активных водителей были версии с двигателем 1,8 л., которые подразделялись на две модификации:

  • Атмосферная (125 л.с.)
  • Наддувная (150 л.с./180 л.с.)

Даже безнаддувный вариант обладает очень приличной динамикой, особенно с механической коробкой передач. А с точки зрения надёжности и ресурса превосходит своих собратьев с турбиной, которая традиционно требует более тщательного обслуживания.

Двухлитровый 8-клапанник мощностью 115 л.с., при своевременном обслуживании, также не преподносит неожиданных сюрпризов и проблем с надёжностью.

Замыкает бензиновую линейку V-образные флагманы:

  • 2,3 V5 (150 л.с./170 л.с.);
  • 2,8 V6 (204 л.с.).

Они наделяют Bora отменной динамикой, имеют приемлемый уровень надёжности и приличный ресурс. Платой за это становятся более высокие затраты на обслуживание.

Дизельные варианты представлены 1,9-литровым агрегатом разных модификаций. С точки зрения ресурса предпочтительней младшая, единственная атмосферная модификация мощностью 68 л.с. Обратной стороной медали является посредственная динамика такой версии. В целом, конструктивно в мотор заложен значительный ресурс, на который, однако, очень критично влияют условия эксплуатации, а также качество и периодичность обслуживания.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector