Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gtr

С первого взгляда Nissan GT-R похож на то, что вы искали всю жизнь, то, что вам действительно нужно. Подержанный, новый – это не важно. Вы просто хотите получить его во что бы то ни стало. Но так ли он нужен на самом деле? Узнаете в нашем обзоре подержанных Nissan GT-R, выпускаемых с 2009 года по настоящее время.

Много лет назад, если вы были заинтересованы в том, чтобы ездить на быстром автомобиле, под завязку напичканном высокотехнологичным оборудованием, что казалось, будто он может взорваться, вы автоматически обращались к поставщикам труднодоступной машины, которая называлась Nissan Skyline GTR. О, да, вы точно помните ее. В далеких двухтысячных этой детке просто не было равны. В любой из своих комплектаций этот автомобиль предлагал огромную скорость и потрясающую мощность на поворотах по цене, которая поджигала седалищные мышцы лучших автопроизводителей Германии и Италии, но его относительная редкость в России и Европе в целом была обусловлена ​​ограничениями на импорт. А это значило, что автомобиль приходилось перевозить из Японии или США лично.

Духовным преемником этого автомобиля стал Nissan GT-R, и во время своего выпуска в 2009 году, он был в свободном доступе для всех и каждого у любого официального дилера Nissan. Как и предыдущий автомобиль, он предлагал высокую скорость и феноменальные характеристики по относительно низкой цене.

Возможно, он уже выглядел не так грациозно, как европейские конкуренты, но под капотом GT-R – настоящий зверь. 3,8-литровый двигатель Twin-Turbo V6 первоначально давал 478 л.с., и, хотя этот полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением не был легким, он все равно мог разгоняться от 0 до 100 км в час примерно за 3,0 секунды и достигать максимальной скорости около 315 км/ч. В 2010 году мощность возросла до впечатляющих 523 л.с., а в 2012 году – до 545. Специальное издание Nismo повысило его мощность до 592 л.с., а более поздние выпуски стандартного автомобиля выдают удовлетворительные 562.

Nissan GT-R

В течение многих лет было предпринято множество попыток добавить нотку элегантности к довольно обычному интерьеру GT-R. Даже текущее купе начального уровня в стандартной комплектации оснащено шестью подушками безопасности, стартом без ключа, 20-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и парктрониками, а также информационно-развлекательной системой с 11 динамиками, цифровым радио и спутниковой навигацией на основе SD. Это именно тот щедрый комплект, который обычно используется для поддержания привлекательности такого автомобиля, поскольку теперь он становится немного не таким, как раньше. Однако, несмотря на пару обновлений, это, несомненно, все еще GT-R.

Отделка среднего уровня на самом деле выглядит немного дороже, даже если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль. Она привносит спортивные сиденья Recaro и несколько других элементов отделки салона. Версия «Prestige» предлагается с расширенной черной, красной, слоновой или коричневой кожей для более роскошного эффекта, в то время как «Track Edition» поставляется с коваными колесами, усиленным корпусом и подвеской, а также спойлером из углеродного волокна.

На дороге GT-R, в любой версии, выглядит как шикарный автомобиль с ноткой драматизма, но без особой утонченности. «Вокал» двигателя великолепен, воистину великолепен, но ему не хватает мелодичности своих соперников из Porsche и Ferrari. С его скоростью спорить не приходится – она колоссальна.

Приблизьтесь к повороту, и вы почувствуете, что гидроусилитель руля GT-R обеспечивает достаточный вес и обратную связь от руля автомобиля, а ощутимый шаг к рулевой рейке облегчает расположение машины на дороге. Вы можете уверенно и хладнокровно справляться со всевозможными трассами, даже если управляемость не столь сладко сбалансирована или деликатна, как у Porsche 911. Поездка в целом немного грубовата, и авто поднимает изрядное количество дорожного шума. К тому же, спецификация Track Edition может быть невыносимо жесткой.

Справедливо сказать, что интерьер более ранних версий был тем еще разочарованием, и свидетельством сокращения затрат, которое необходимо было сделать, чтобы этот автомобиль стал таким доступным. Водительское положение в порядке и мультирегулируемо, но качество пластика в салоне и расположение циферблатов и кнопок немного портили впечатление. Позже автомобили заметно улучшили, добавив больше кожи и более качественных материалов, но все же они казались немного устаревшими.

Информационно-развлекательная система GT-R работает через 8-дюймовый цветной дисплей. По сравнению с самыми лучшими системами она все еще чувствуется не очень, реагирует несколько медленнее, и ей не хватает зеркалирования смартфонов или каких-либо функций на основе мобильных приложений.

Информационно-развлекательная система GT-R

Задние сиденья достаточно велики, чтобы уместить среднего подростка, но никого больше. В задней части есть крепления для детских сидений Isofix, что позволяет безопасно перевозить детей младшего возраста и при этом оставлять приличное пространство впереди. Багажник автомобиля хорошего размера: достаточно широкий для пары чемоданов в ряд и глубокий для всех вещей, которые могут понадобиться вам в дороге.

Хорошие манеры плохого парня: тест-драйв обновленного Nissan GT-R

«Гэтер» обновился. Эка невидаль, скажет кто-то – чай, не в первый раз. Да только нынешний рестайлинг особенный – японское купе не просто стало еще мощнее, его создатели постарались придать брутальному спорткару премиального лоска.

«Н ичего не бойся, газу, газу, еще газу!» – голос инструктора спокоен, а у меня, когда мы проходим «Бланшимон», звенит каждый нерв, я даже не успеваю бросить взгляд на спидометр – сколько там, двести тридцать, двести сорок? Теперь мы в бывшей «Автобусной остановке», я пытаюсь нырнуть внутрь, но Пьер показывает – «Шире, шире!», мы ввинчиваемся в левый поворот, вырываемся на стартовую прямую, прижимаемся к левой обочине, ныряем в шпильку «Ля сурс», и впереди открывается бесконечная прямая на спуске. И там перед темно-синим капотом GT-R летит мне навстречу «Красная вода», та самая, убийственно-прекрасная, притягательная, единственная… Вечный кайф!

Для любого, кто неравнодушен к автомобилям, проехать по «Спа-Франкоршам» дорогого стоит. Но выйти на знаменитую гоночную трассу за рулем такой машины, как GT-R, – удовольствие, которое ни с чем в мире не сравнится. Отчего так, ведь есть на свете спорткары с куда более громкими именами и изощренной конструкцией, более мощные и современные, есть Porsche и Ferrari, Lamborghini и Maserati, Koenigsegg и Bugatti, Pagani и McLaren… Причем GT-R в текущем поколении вышел аж девять лет назад, так что новинкой его не назовешь.

Чем хорош Nissan GT-R?

Вот что заметил по этому поводу шеф-дизайнер Ниссана Широ Накамура:

GT-R уникален не тем, что копирует европейские суперкары. А в первую очередь тем, что несет реальный отпечаток японской культуры.

И как он сам говорил, брутальная внешность машины навеяна японскими мультяшными боевыми роботами – «гандамами». Рубленые формы кузова лишь чуть смягчены немногими кривыми, его нарочитая грубоватость, легкая даже небрежность во внешности, начисто лишенной утонченности итальянских спорткаров и вылизанного до микрона совершенства немецких авто, словно предупреждает – не связывайтесь с плохим парнем, хуже будет!

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя матиза

И техническая начинка GT-R по большой части лишена инженерной изощренности, которой так любят козырять европейцы. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен не в базе, что уже почти полвека считается чуть ли не обязательным условием для суперкара, а по-плебейски, спереди.

Впрочем, плазменное напыление вместо чугунных гильз, полный привод и расположенная перед задней осью коробка передач с двумя сцеплениями и последовательным переключением говорят о том, что перед нами автомобиль XXI века. В целом же, машина, которую по заказу Накамуры задумал «ниссановский» ветеран Казутоси Мизуно, получилась очень быстрой и при этом относительно доступной. Особо же японцы гордятся тем, что сумели сделать настоящий суперкар по цене вдвое ниже той, что просят европейцы.

Однако и норов у «плохого парня» получился соответствующий – на треке он один за другим побивал рекорды скорости европейских соперников, вот только на городских улицах справиться с дьявольской упряжкой более чем в полтысячу «лошадей» оказалось не так просто. На низких оборотах и на малых скоростях мотор не сразу реагировал на педаль газа, машина ощутимо дергалась, судорожно сотрясаясь, центральный тоннель нагревался, как печка, двигатель ревел. «Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками!» — говорил об этой особенности Ниссана известный русский гонщик Роман Русинов.

Тем не менее, этот настоящий Гандам, боевой робот из японского мультика, всем понравился – за девять лет удалось продать более 35 тысяч GT-R последнего, шестого поколения модели, которое несет внутризаводской индекс R35. Правда, в последние три года популярность стала падать, и на «гэтер» один за другим снизошли сразу три рестайлинга. Возможно, японцы озаботились тем, что их плохиш чересчур неотесан для современного покупателя, привыкшего к напичканным изощренной вспомогательной электроникой нынешним машинам – пусть даже и суперкарам. И GT-R решено было слегка укротить.

В чем суть обновления?

С весны 2013 года над этой задачей трудилась без малого сотня инженеров. Они «перелопатили» практически всю машину – внешность и интерьер, шасси, двигатель… Причем почти все изменения, даже, казалось бы, самые незначительные перемены в экстерьере, случились не красоты ради, а большей эффективности автомобиля для.

Скажем, новая решетка радиатора с увеличенной на 20% площадью воздухозаборников означает лучшее охлаждение двигателя – и при этом, что важно, не ухудшает аэродинамики. Жесткость алюминиевого капота, который прежде слегка изгибался под напором встречного воздуха на скоростях свыше 200 км/ч, увеличилась на треть. И его форма изменилась также неспроста – это позволило повысить прижимную силу.

Новый передний спойлер установлен на несколько миллиметров ниже и слегка выдвинут вперед для улучшения обтекаемости – а дорожный просвет остался прежним. Чтобы уменьшить подтекание воздуха под брюхо машины, дизайнеры перекроили боковые юбки порогов, тем самым уменьшив подъемную силу, а значит, повысили стабильность автомобиля на высоких скоростях. Если внимательно присмотреться к задним стойкам кузова, можно заметить, что их форма тоже стала несколько иной – лучшая обтекаемость снизила потери энергии на один-единственный, но оттого не менее важный процент.

Столь же минимальные и столь же важные изменения обнаруживаются при взгляде на корму «гэтера». Новые диффузор и боковые вентиляционные отверстия рядом с вырезами под сдвоенные титановые наконечники выпускных труб также работают на аэродинамику. Задний бампер сделан по образу и подобию того, что был установлен на GT-R Nismo – и не только ради лучшей обтекаемости: уменьшив взаимные завихрения воздушных потоков и отработавших газов за кормой, удалось организовать отток лишнего тепла из этой зоны. Наконец, даже разрабатывая специально для этой машины кованые из алюминиевого сплава диски с Y-образными спицами, инженеры японской фирмы Rays имели в виду прежде всего аэродинамическую эффективность.

Но еще важнее изменения, которые снаружи вообще не видны: более жесткие рамки ветрового стекла и багажника уменьшили диагональную деформацию кузова в районе передних стоек на 6,3%, задних – на 4,2%. За счет новых корпусов клапанов регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиленные точки крепления подвески повысили стабильность GT-R в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволили колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорогой.

В итоге GT-R, который и раньше отличался превосходной управляемостью и умением быстро проходить повороты, стал еще способнее на гоночной трассе. Как потрясающе точно он держал траекторию в «Красной воде», «Ле-Комб» и «Ставло», с какой радостью откликался на педаль газа! Но при этом в обычных, цивильных режимах, этот 570-сильный монстр ведет себя вполне пристойно.

Кстати, о «лошадках». Над мотором тоже «поколдовали» изрядно: повысили давление наддува и установили систему зажигания, способную контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности – раньше ее устанавливали на самой зверской версии GT-R Nismo. Мощность двигателя увеличилась на очередные 20 сил, но главное, улучшилась приемистость на средних (3 200 об/мин и выше) оборотах и шире стал диапазон максимального крутящего момента. А за счет более точного контроля моментов воспламенения в каждом цилиндре (опять же Nismo-технология) удалось значительно уменьшить детонацию и сделать сгорание топлива более эффективным – вот вам, пожалуйста, столь любезная европейцам экологичность.

[su_gallery_with_desc_new title=’Расход топлива Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Городской цикл, л на 100 км’ subtext_1=’17’ subtitle_2=’Загородный цикл, л на 100 км’ subtext_2=’9′ subtitle_3=’Смешанный цикл, л на 100 км’ subtext_3=’12 ‘ gallery=’344709,344962,344710’]

Про звучание GT-R

Не забыли японцы и о коробке передач. «Мы хотели сделать ее быстрее и тише, — сказал мне инженер по трансмиссии GT-R. – В общем, улучшить комфорт». И действительно, когда мой Ниссан трогался и шел с небольшим ускорением, с первой на вторую коробка переключалась куда мягче, чем раньше. Почему? Все дело в том, что прежде при старте с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало те самые злополучные задержки в реакции на нажатие педали газа. Теперь момент не ограничивается, а начальное ускорение получается более плавным, и звук выхлопа значительно тише – чтобы не будить весь квартал, отъезжая за полночь от чужого (и тем более своего) подъезда. Кроме того, при езде с минимальной нагрузкой повышенная точность переключения позволяет трансмиссии работать тише.

Вообще, голосом GТ-R японцы озаботились особо. Во-первых, выпускную систему они изготовили из титана, поскольку этот металл более жаростойкий. Под днищем, в районе глушителей, установили треугольные воздуховоды типа NACA – они направляют воздух в задний диффузор, охлаждая глушители. Кроме того, электроника определяет частоту и громкость отработавших газов в системе выпуска, сравнивает их с информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и других ключевых параметрах и после обработки данных транслирует через динамики аудиосистемы соответствующие звуковое сопровождение в салон.

Японцы утверждают, что это придает голосу 3,8-литровой «шестерки» особые, металлические нотки.

По правде говоря, особой разницы с прежним «гэтером» я не заметил – впрочем, для чистоты эксперимента нужно было несколько раз пересесть со старой машины в новую, а такой возможности у меня не было. Зато слегка укротить рык «ниссановской» «турбошестерки» очень даже возможно – переключаясь между «нормальным», «комфортабельным» и режимом «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, водитель закрывает электромагнитный клапан в выпускной системе, уменьшая звук на 10 дБ, что позволяет «по-тихому» запустить двигатель и проехать немного в малошумном режиме на низких оборотах.

Читать еще:  Что такое заварка двигателя

[su_video_with_desc title=’Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Габариты (ДхШхВ), мм’ subtext_1=’4710х1895х1370′ subtitle_2=’Дорожный просвет’ subtext_2=’105 мм’ subtitle_3=’Объем багажника, л’ subtext_3=’315′ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’75’ url=’https://www.youtube.com/embed/INZjodjhYS0′]

Но я-то ведь не от любовницы темной московской ночью уезжал, а по самой замечательной в мире трассе за рулем GT-R гонялся! Так что мне, наоборот, очень нравился рык «гэтеровского» прямоточного выпуска. Даже несмотря на то, что система активного шумоподавления старалась вовсю, чтобы не допустить его в салон. Электроника идентифицирует нежелательные низкочастотные шумы с помощью микрофонов и уменьшает их громкость, транслируя через динамики аудиосистемы звуковые волны той же амплитуды и формы, но в противофазе. К тому же для борьбы с шумом японцы установили особое ветровое стекло, более совершенную шумоизоляцию за панелью приборов, в торпедо и задних колесных арках – на узких и не слишком чистых практически горных дорожках в Эйфеле, на границе Германии и Бельгии, слышно было, как мягко, приглушенно барабанят камешки по аркам.

Про интерьер Nissan GT-R

И в целом, конечно, GT-R стал заметно цивилизованнее. Не зря же опустевшее два года назад место главного инженера проекта Мизуно занял Кинити Танума – разработчик всех Infiniti последних лет. И салон такого брутального еще недавно «гэтера» преобразился. От него буквально исходит ощущение качества: сочетание тщательно простроченной мягкой кожи на укутанной цельным куском наппы передней панели, дверях и центральном тоннеле с угольно-серым матовым пластиком и имитацией карбона выглядит действительно очень стильно. Причем, сам материал обивки удалось сделать тоньше, сэкономив немного на массе автомобиля. Только об этом я напрочь забываю, слушая, как смачно щелкают, закрываясь, дефлекторы вентиляции!

Достаточно акцентированный планшет восьмидюймового сенсорного дисплея с крупными иконками, с помощью которых легко управлять «музыкой», телефоном и прочими устройствами, вовсе не выглядит наспех прикрепленным случайным гаджетом. Иконки могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими предпочтениями, а на высоких скоростях удобно «шарить» в меню при помощи нового джойстика из карбона, не касаясь дисплея руками.

Силовая установка

Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:

  • число цилиндров — шесть;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • рабочий объем — 3,8 литра;
  • мощность — 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
  • дополнительное оснащение — два турбокомпрессора IHI;
  • количество клапанов на один цилиндр — четыре;
  • система ГРМ — два распредвала верхнего расположения;
  • привод ГРМ цепной, сдвоенный.

Основные различия между Nissan GTR и Skyline

Короче говоря, GTR и Skyline относятся к разным моделям автомобилей. Skyline — это название модели Nissan Pre R35. Хотя обе модели Skyline и R35 имеют подменю GTR, Skyline GTR принадлежит к другой линейке, чем Nissan R35 GT-R. Их конфигурации также существенно отличаются друг от друга. Вот некоторые из основных отличий GTR от Skyline.

Двигатель

Самый первый Skyline 1957 года был способен производить 60 лошадиных сил. Однако последняя версия R35 выдает впечатляющую мощность в 280 лошадиных сил благодаря своему твин-турбо двигателю I6 RB26DETT.

С Nissan GTR вы получите около 600 лошадиных сил, генерируемых 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. По сравнению с двигателем Skyline объемом 2708 куб. см, GTR предлагает двигатель объемом 3799 куб.

Стаж вождения

В автомобилях Skyline нет всех расширенных систем помощи водителю, как у GTR. Но это AWD (полный привод), что означает, что он может идеально поддерживать тягу, переключая мощность между всеми колесами. Skyline имеет механическую коробку передач, а GTR — шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронную систему стабилизации. Skyline преодолевает 62 мили за 3,5 секунды, а GTR — всего за 2,8 секунды.

Технические характеристики

По конфигурации Nissan GTR на шаг впереди Skyline. Skyline предлагает крутящий момент 706 Нм (72,0 кгм) при 4400 об / мин, но в случае GTR он составляет 588 Нм (60,0 кгм) при 3200-5200 об / мин. В то время как Skyline вырабатывает 386 кВт (500 л.с.) мощности при 6000 об / мин, GTR обеспечивает мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6400 об / мин.

Прочие функции

GTR оснащен мощным ускорителем. Этот суперкар позволяет вам ездить по извилистым дорогам, даже ничего не чувствуя. Тем не менее, его сиденья немного высокие, а его LSD не чувствует себя плавным на задней передаче. В Skyline вы получаете немного тяжелее и менее прямолинейное рулевое колесо, чем GTR.

Вывод
После обсуждения Nissan GTR и Skyline любая путаница, которая у вас возникла, к настоящему времени могла быть устранена. Оба принадлежат одному бренду, и у них разные фанаты. Чтобы выбрать желаемый автомобиль, обратите внимание на различные возможности и особенности, предлагаемые этими автомобилями. Если вы хотите управлять управляемым автомобилем с четким представлением о том, сколько энергии он будет генерировать, выберите Skyline. Чтобы насладиться невероятной мощностью на дороге, выберите GTR35.

Новые черты, усовершенствования модифицированного Nissan GTR

Новая модель Nissan GT-R 2020-2021 года

Нынешнюю модификацию спортивного купе многие эксперты склонны считать вторым поколением «Ниссана ГТР», так как в экстерьер и внутреннее оборудование внесено множество существенных изменений. Менеджмент японской компании обходит вопросы классификации стороной, говоря о плановых модификациях модели.

Новый дизайн купе подчеркивает спортивную направленность модели, задавая новые стандарты внутренней роскоши. Низкий, широкий спорткар стал немного длиннее (на 40 мм), увеличив агрессивность экстерьера за счет выразительной фальшрадиаторной решетки «V-motion», массивных бамперов с большими воздуховодами, мускулистых колесных арок, нового рисунка головной оптики. При взгляде на «ГТР», в профиль бросаются в глаза оригинальные очертания 20-дюймовых дисков, выполненных из кованого алюминия. В кормовой части заметны колодцы стоп-сигналов, титановые сопла выхлопной системы.

Ниссан ГТР остается мечтой большинства автолюбителей

Поражают технические характеристики единственного двигателя «ГТР». Бензиновый мотор с шестью алюминиевыми цилиндрами снабжается двумя турбонагнетателями, прямым впрыском топлива, «мокрым» картером. Это позволяет двигателю (3.8L) развивать мощность до 573 л.с. Шестидиапазонную роботизированную коробку с двойным сцеплением, полный привод системы ATTESA-ETS спорткар сохранил от прежних модификаций.

Читать еще:  Двигатель v12 татра характеристики

Существенным изменением новой модификации стала улучшенная шумоизоляция. Титановый глушитель, система изменения громкости выхлопа позволяют водителю усилить уличный звук двигателя. За счет использования шумоизоляционных панелей (моторного отсека, задних колесных арок), акустических стекол, оглушающий звук мощного мотора едва слышен в комфортабельном салоне. Подвеска, по традиции, получила спортивные настройки, кузов спорткара облегчился, но стал более жестким.

Интерьер нового GT-R Nismo

Светодиодная оптика, спортивные настройки динамической стабилизации, усовершенствованные тормоза Brembo стали привычными для спортивных моделей. Изменения в интерьере «Ниссана ГТР» разительны по сравнению с аскетичными салонами прошлых версий. Кроме плавных линий «торпедо», спортивная машина получила полноценный медийный комплекс Nissan Connect (с джойстиком на рулевом тоннеле, восьмидюймовым дисплеем), роскошные материалы отделки. На центральной консоли осталось 11 кнопок и переключателей, эргономично расположенных под рукой водителя.

Топовые комплектации «Ниссана Джи-Ти-Эр» получат такие опции:

  • акустические стекла;
  • несколько цветовых вариантов кожаной отделки салона (красная, черная, слоновая кость);
  • круиз-контроль;
  • бортовую диагностику;
  • адаптивные амортизаторы Bilstein;
  • видеосистему заднего вида;
  • окраску эмалью Blaze Metallic;
  • полноценную медиа-систему.

По посадочным возможностям спортивное купе осталось прежним. Комфортабельны только два первых места со спортивными сиденьями. На «детских» сиденьях заднего ряда двое взрослых размещаются с трудом. В небольшой багажник (315 литров) можно уложить большой чемодан или пару дорожных сумок.

Обновленный суперкар Nissan GTR 2015

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

КомплектацияЦена
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (—A-A) AWD AT66 050 000
3.8 (540 л.с.) Black Edition (A-A-A) AWD AT66 150 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-3A-A) AWD AT66 250 000
3.8 (540 л.с.) Premium Edition (-EA-A) AWD AT66 250 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях суперкара камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Обновленный Nissan GT-R 2014

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье Nismo.

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.

Заключение

АМГ для ускорения создания ЦЛК ГТР пошла на неординарные меры и выкупив у чемпиона гонок БПР ГТ. Находившийся уже не у дел McLaren F1 GTR и изучив его, успешно и быстро сконструировала Merсedes СЛК ГТР.

Судьба многих дорожных Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ неизвестна. Коротко охарактеризуем известных владельцев:

Первый образец фирма Даймлер АГ оставила себе.

У 28-летнего японца автомобиль цвета «синий хром». Перекрашен уже позже, так как из 140 авто, которыми он владеет еще несколько окрашены в этот цвет.

• Неизвестно как сейчас, но какое-то время одна машина также была в гараже коллекционера из Флориды. Он известен тем, что в его коллекции есть Ferrari FXX с первым порядковым номером Энцо с четырехсотым номером. Знаменитая тем что была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II с его посланием на внутренней стороне капота.

Этим летом легендарный Mersedes-Benz CLK-GTR вновь вышел на старт, но не на официальной кольцевой гонке, а на не менее легендарном Гудвудском фестивале скорости.

К сожалению, никто не побил рекорд 1999 г., а победила среди автомобилей с бензиновым двигателем BMW в кузове E36. Уступив рекорду 4,83 сек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector