Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель kubota

Трактор Кубота (Kubota) и мотоблок на минитрактор а14 – модельный ряд

Владелец марки Кубота, ежегодно выпускает 50 тысяч экземпляров техники. Популярность объясняется характеристиками продукции: манёвренность и производительность на фоне габаритов. А так же экономичность и адаптация к климатическим условиям, что важно, учитывая особенности нашего региона. Положительные факторы эксплуатации трактора, помогают получить эффект за короткое время, что важно пользователю.

Трактор Кубота на поле:

Особенности

Отличительной особенностью минитехники рассматриваемого производителя считается ее универсальность и практичность – это, несмотря на свои компактные размеры, позволяет ей полноценно заменить габаритную машину там, где применение последней не представляется возможным. При этом все самые сложные задачи будут выполнены так же качественно и быстро.

Абсолютно все версии модельного ряда – оборудование с полным приводом, который, при необходимости, можно блокировать.

Модельный ряд тракторов Кубота (Kubota)

О модельном ряде тракторов Кубота (Kubota) можно писать очень долго. Поскольку компанией разработано и производится более 160 различных моделей. Самые маломощные трактора развивают 10,5 л.с. Трактор Кубота (Kubota) мощностью 25 л.с. способен справиться с любыми хозяйственными задачами.

Модели серии «М»

Модели серии «М» работают благодаря 4-цилиндровому двигателю, объём которого 3,3 л. Например, модель М6040 имеет мотор мощностью 66 «лошадей», а М7040 выдаёт соответственно 74 л.с.

В каждом тракторе Кубота (Kubota) предусмотрен гидравлический реверс, который позволяет машине плавно менять направление движения, не используя педаль сцепления.

Привод на передние колёса оснащён системой передачи крутящего момента на колёса, которые имеют лучшее сцепление с почвой.

[tip]Имеется экономичный режим, который при работе на низких оборотах позволяет экономить горючее.[/tip]

Оператор управляет 5-ступенчатой коробкой передач и трёхдиапазонным регулятором, который переключается в зависимости от условий работы. В зависимости от этого, трактор Кубота (Kubota) способен двигаться со скоростью в диапазоне 0,43-37,5 км/ч.

К моделям «среднего» класса относятся M8560, M9960, M110GX и M135GX. Первые две модели имеют 3,8-литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощность которого достигает 91 и 105 л.с. Стала большей грузоподъёмность. Коробка передач рассчитана на 36 скоростей в обоих направлениях, максимальная скорость — 40 км/ч.

Модели серии «GX»

Трактор Кубота (Kubota) серии GX работает благодаря 16-клапанному двигателю. Объём его 6,1 л, а мощность различается от 115 до 140 лошадиных сил.

Все трактора оборудованы гидравлическими тормозами и передовой системой рулевого управления, благодаря которой уменьшается радиус разворота трактора.

Не оставлен без внимания и вопрос о комфорте. Кабины каждого трактора очень комфортабельны, а в моделях среднего и высокого класса даже установлен кондиционер.

Электрический культиватор для дачи — ваш лучший помощник.

На этой страничке обзор JCB 4CX и его технические характеристики.

Заглянув на эту ссылку вы узнаете все о БелАЗе 450 тонн.

Сфера применения

Теперь миниэкскаваторы – это не только строительная техника, их популярность растет вместе с универсальностью. Их с успехом используют на небольших площадях и даже в помещениях. Основная сфера применения:

  • Строительство;
  • Реставрация и археологические раскопки;
  • Снос и реконструкция зданий;
  • Спасательные работы;
  • Прокладка газопроводов;
  • Монтаж и обслуживание телефонных и интернет-кабелей;
  • Сельскохозяйственные работы;
  • Ландшафтный дизайн;
  • Лесоводство и садоводство.
Читать еще:  Двигатель абл что такое

По статистике, в мире около 30% всех строительных работ проводиться вручную. В России этот показатель – около 50 %. С помощью этой техники удалось механизировать значительную ее часть.

Серия BX

При создании продуктов этой серии, специалисты сделали акцент на маневренности и удобстве управления, а также безопасности. Устройства идеально подходят для работ буксировочного плана, ведь могут похвастаться мощностью от 18 до 25 л. с.

Технические характеристики 4х моделей:

Абсолютно все минитракторы являются полноприводными и обладают яркими передними галогеновыми фарами. Они отличаются наличием 3-сторонней решетки радиаторов с заходом на передние крылья.

Посоветуйте мотор

  • Ответить

#1 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 from

  • Капитан
  • 5 127 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    из всех, вышеперечисленных, плюс перкинс и дэу, пока самая недорогая — 12т. евро.

    А сколько стоят Янмар и Вольво?

    С уважением. Андрей.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 from

  • Капитан
  • 5 127 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Я бы взял Янмар, и за 3000 евро даже не думал бы чем Кубота лучше или хуже.
    Мотивировать ничем не могу.
    Чисто воздействие бренда.
    Кроме того уверен, что дьявол прячется в комплектации, удобстве монтажа, и т.д.
    Наверно и Кубота будет годами работать, но зачем?
    Особенно если лодка на продажу.
    Когда от рисоуборщика за 2000 ставят, это я понять могу, бюджет.
    Но на новом 3000 кроить.

    С уважением. Андрей.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Наверно и Кубота будет годами работать, но зачем?
    Особенно если лодка на продажу.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 from

  • Капитан
  • 5 127 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Сложный вопрос..
    Наверно, покупатель не будет знать бренда, ни куботы ни янмара. (Здесь вам не там ).
    поэтому, выбор двигателя «из японских»(читай — «из равных») не увеличит стоимость лодки в глазах потребителя, а лишь снизит прибыль, на те же 3000.

    Тоже верно.
    Но все таки про комплектацию и монтаж подразузнайте.
    Не верю я, что Янмар, просто так, на 20% дороже.

    С уважением. Андрей.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Так и станешь Родину любить:
    http://www.automotor. MZ/D243_202.htm
    купить к нему ztf-редуктор (2.5тыс.), конвертировать (еще пару тысяч).

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое двигатель амг

    #14 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Еще на А-41 посмотрите. Вот это вещь! Куда там куботам с янмарами..

    На литры, на литры посмотри, сравни. Наши и не наши.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 YachtWorld

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
    • Из: ***
    • Судно: **
    • Название: **
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 from

  • Капитан
  • 5 127 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    А что бы японцам (корейцам, китайцам. ) не сделать это по-пути? Наверно, что-то такое есть, но нам об этом не рассказывают?

    Японцы так и делают, только называют это — Янмар.

    С уважением. Андрей.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    есть несколько хороших брендов,решаемыи фактор на рынке это доступность обслуживания и сервиса.Иногда важнее чем мотор сам.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 from

  • Капитан
  • 5 127 сообщений
    • Из: tel-aviv
    • Судно: X-612
    • Название: GRACIA

    Видите, еще, какая фишка. Янмар, при всём при том, двухлитровый, а кубота — 3.3.
    В судовых движках я сторонник поменьшей форсированности, все-таки не глиссер.

    37 сил на литр это немного, ИМХО.

    С уважением. Андрей.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Compass

  • Капитан
  • 2 208 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    Сложный вопрос..
    Наверно, покупатель не будет знать бренда, ни куботы ни янмара. (Здесь вам не там ).
    поэтому, выбор двигателя «из японских»(читай — «из равных») не увеличит стоимость лодки в глазах потребителя, а лишь снизит прибыль, на те же 3000.

    Вот здесь, ошибаетесь, уважаемый, покупатель таких судов сейчас очень разборчивый пошел, и Янмар от Куботы и от Вольво на раз отличает и ценит известный бренд.

    Теперь по движкам — Кубота — в морском исполнении Нанни Дизель, Соле и ряд других- но исполнение то хоть и морское, а движок то всеже от рисосборщика.
    Янмар отличается от них большей продуманностью (в морском плане, например — фильтр тонкой очистки штатно идет с прокачивающим насосом, чего на Куботах нет. Ну и еще ряд вещей по мелочи. Но из мелочей — складывается качество.) и распространенностью в т.ч. и в России, посему — лучшим сервисом. Тот же Нанни — фирмы, которые его обслуживают, мне форсунки предлагают по 350 Евро штука.
    а взять больше не где. С янмаром проще.

    Хотя и тот и другой двигатели исключительно надежны

    Янмары- изначально морские двигатели? Куботы — конвертированные сухопутные.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #21 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Дизельный двигатель Kubota V1505-E2BG

    ПроизводительKubota Corporation
    Типдизельный, 4-тактный
    Основная мощность, кВт11
    Резервная мощность, кВт12,5
    Тип топливадизельное
    Конструкциярядный
    Число цилиндров4
    Рабочий объем, л1,498
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Наддувбез наддува (атмосферный)
    Степень сжатия24:1
    Диаметр цилиндра, мм78
    Ход поршня, мм78,4
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
    Регулятор оборотовмеханический
    Объем системы смазки, л6,7
    Система охлажденияжидкостная
    Объем системы охлаждения, л
    Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч1,8
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч2,6
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч3,2
    Напряжение в системе электрооборудования12В
    Система запускаэлектростартер
    Рабочий ресурс двигателя, моточасов35000
    Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
    Масса двигателя, кг
    • Производство
    • Гарантия
    • Услуги и сервис
    • Отдел запасных частей
    Читать еще:  Двигатель c20xe расход топлива

    8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

    • Современные дизельные генераторы высокого качества.
    • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
    • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
    • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

    Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

    • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

    Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

    Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

    Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

    • Техническое обслуживание
    • Ремонт дизельных генераторов
    • Пуско-наладочные работы
    • Монтажные работы
    • Системы автоматизации
    • Лизинг дизельных генераторов
    • Энергоснабжение «под ключ»
    • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
    • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
    • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

    ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты