Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель курсор

ДВС Iveco Cursor-9

Двигатель Cursor-9. Восстановлен с использованием номинальных запасных частей и оригинальных фильтров и прокладок.

В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

  • эмульсия в поддоне — нет
  • состояние поддона — норма
  • клапанной крышки — норма
  • ГРМ — норма

Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

Узнать срок доставки

Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

  • Характеристики
  • Документы
  • Порядок заказа
  • Порядок оплаты
  • Гарантия
  • Доставка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Документы

Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

  • Чек и товарную накладную
  • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
  • Договор купли-продажи
  • Документы для ГИБДД

Порядок заказа

  • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
  • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
  • мы заключаем с вами договор на залог
  • привозим ваш заказ
  • вы оплачиваете заказ

Порядок оплаты

Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

Гарантия

Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.

При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.

Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.

Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.

Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

Доставка

Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
Двигатель (ДВС)30 днейТребуется акт
МКПП14 днейТребуется акт
АКПП14 днейТребуется акт
Шины, колесные диски3 дняАкт не требуется
КМУ14 днейТребуется акт
Кабиныбез гарантииДеталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
Навесное оборудование ДВС14 днейТолько при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
Прочие, кроме негарантийных14 днейНе требуется акт
Негарантийные запчастибез гарантииДетали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

Вы не можете вернуть товар, если:

  • Срок проверки закончился
  • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
  • Разбилась автозапчасть
  • Не правильно установили деталь
  • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
  • Не предоставляете заключение СТО
  • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
  • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

Посмотрите еще

  • похожие книги 10

Почему стокгольмцы предпочитают лестницы эскалаторам? Почему в Лондоне приятно проводить время на автобусной остановке? Как производители заставляют нас тратить на автомобиль сумасшедшие деньги, испытывать стресс от вождения, и вдобавок вредить экологии? У Даррена Нордаля, автора книги Making Transit fun, есть собственная теория, дающая ответы на все эти вопросы. Общественный транспорт и перед.

  • Строительство
  • Экономика
  • Транспорт

Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. «Калужский мудрец», считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготени.

  • Физика
  • Научная литература
  • Транспорт

В книге в доступной форме, без применения сложного математического аппарата, но вместе с тем вполне строго излагаются основы космодинамики — науки о движении космических летательных аппаратов. В первой части рассматриваются общие вопросы, двигательные системы для космических полетов, пассивный и активный полеты в поле тяготения. Следующие части посвящены последовательно околоземным полетам, полета.

  • Физика
  • Транспорт

В книге в популярной форме изложены сведения о звуке и способы его записи и воспроизведения. Рассказано о работе с микрофоном и магнитофоном при записи музыки и речи. Приводятся описания дополнительных устройств к магнитофонам и даются рекомендации по их изготовлению.

  • Транспорт

В настоящей книге излагаются вопросы теории авиационных двигателей основных типов, применяемых на современных самолетах и вертолетах. Основное внимание уделено законам управления и характеристикам двухконтурных и турбовальных газотурбинных двигателей, влиянию на них условий эксплуатации и боевого применения. Большое значение придается переходу от характеристик двигателей к характеристикам силовых .

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Рекламные акции литья под давлением

Примерно в 1978 году Cursor пошел в другом направлении. Сначала стали появляться модели современных грузовиков, в основном Mercedes-Benz. Во-вторых, теперь их часто отливали из замака. Затем, подобно NZG Models и Conrad Models, были представлены три или четыре седана Mercedes-Benz (230, 200 и 190) и внедорожник Gelandewagen в масштабе 1:35 . Это означало, что компания Cursor сосредоточила свое внимание на производстве миниатюр в основном для рекламных целей. Судя по всему, все три компании получали от Mercedes-Benz одинаковые заказы на то, как компания хотела стандартизировать свои рекламные модели. Купе BMW 3 серии также было изготовлено Cursor в масштабе 1:35. Типичные модели обычно имели открывающиеся двери с наклоняемыми сиденьями и реалистичные резиновые шины.

Некоторые модели грузовиков сопровождались тракторами, бульдозерами, Unimog, по крайней мере, четырьмя автобусами, фронтальным погрузчиком, экскаватором с обратной лопатой и некоторыми старинными грузовиками и тракторами — один из них был бортовым грузовиком Bussing 1903 года.

Интересно, что упаковка многих рекламных предложений была идентична упаковке других производителей литья под давлением. Например, Mercedes Unimog (показанный здесь) имел идентичный серебристый корпус с черной подкладкой, что и у NZG Mercedes Coupe. Единственное отличие — это точный размер коробки и цвет надписи, указывающей, какой автомобиль зашел внутри. Это свидетельство контроля клиента над многими рекламными компаниями и их предложениями. Очевидно, Mercedes требовал особого внешнего вида для своих упакованных продуктов и требовал его от нескольких поставщиков.

Указатель

Указатель (иногда, в частном случае — курсор мыши) — (обычно отображается в виде стрелки) перемещается по экрану, повторяя движения мыши или другого указательного манипулятора (например джойстика или пера графического планшета). Нажатие кнопок и другие действия мыши применяются к текущему положению указателя. Например:

  • нажатие кнопки мыши в активной зоне экрана (например, на нарисованной кнопке или ссылке веб-страницы) приводит к выполнению закреплённой за ней функции;
  • нажатие кнопки в поле редактирования текста (например в текстовом редакторе), как правило, приводит к установке текстового курсора в позицию, наиболее близкую к положению указателя;
  • нажатие на элементе списка приводит к его выбору;
  • и т. п.

Внешний вид указателя обычно меняется в зависимости от:

  • объекта, над которым он отображается, от состояния этого объекта;
  • текущего режима работы (например, в графическом редакторе);
  • выполняемой в данный момент операции (при «перетаскивании» объекта мышкой он или его условное обозначение рисуется вместе с курсором);
  • и т. п.

В текстовом режиме курсор мыши, как правило, отображается изменёнными атрибутами знакоместа (например сменой цветов фона и символа на дополнительные). Некоторые программы способны отображать графический курсор в текстовом режиме динамическим изменением фонта в видеоадаптере.

Курсор в SQL

Еще значение слова курсор приходит из баз данных и языка структурированных запросов SQL. В базах данных курсор – файл (поименованная область данных), который содержит в себе набор из запроса типа SELECT. В языке существуют два вида курсора: явный и неявный. Явный может быть объявлен программистом, а неявный вообще не требует объявления.

Такой объект может возвращать одну, две или множество строк запроса, а может и не одной. Для того чтобы создать повторный результирующий набор для иных значений параметров, указатель закрывают и открывают повторно.

КАвЗ-4270 CNG

За этой машиной, которая каталась по треку, журналисты охотились с фотоаппаратами: ее еще мало кто видел, поскольку за восемь месяцев нынешнего года, по данным Автостата, продано лишь восемь экземпляров.

Курганцы подготовили компактный газовый автобус для регионов: длина — 10,2 м, на входе ступенька (и салон в задней части поднят), на крыше — баллоны со сжатым метаном, в корме — двигатель Cummins, коробка — все тот же «автомат» Allison, мосты — марки Dana.

Конечно, по исполнению салона (где пахнет пластиком) и кабины видно, что курганский завод живет небогато: интерьер проще, чем у ЛиАЗов, с перегородками «под дерево» и отбортовкой пола алюминиевыми уголками. Водитель отделен от входа лишь той самой перегородкой, а руль не регулируется ­вообще, что делает микроклимат и эргономику далеко не идеальными.

Салон КАвЗа довольно простой, но просторный

Но панель выполнена лучше, чем у Курсора (переключение передач — кнопками, а рядом встроен монитор видеосистемы), и управляется машина на удивление хорошо — руль даже слегка туговат. Однако двигатель и здесь очень хорошо слышно даже из кабины, а еще в поворотах надо быть аккуратным: баллоны на крыше заставляют машину крениться, словно яхту.

С экономичностью пока не все ясно: в каталоге напечатано, что 665 л газа должно хватить на 475 км пробега, а вот в показанной презентации — что запас равен 662 л и его хватит на 350 км (видимо, последние цифры ближе к истине). В любом случае заводчане уверяют, что машина будет выгодна — еще и потому, что подпадает под госпрограмму субсидирования на газомоторную технику. Если изначальная цена аж 7 млн 340 тысяч ­рублей, то за вычетом субсидии остается 4 млн 540 тысяч. Главное, чтобы метановая заправка рядом с парком была!

Знаете, что мне напоминает управляющая компания автобусного дивизиона Группы ГАЗ? Штаб вооруженных сил сразу нескольких государств: уж больно различаются и заводы, разбросанные по стране, и их машины. Создавались они в разные годы, разными конструкторскими коллективами, у каждой — свои компоненты, свой дизайн, свое поведение. И привести все это к единому знаменателю, как это уже сделано с грузовиками Группы ГАЗ, не так-то просто. Моделей и модификаций масса (в дилерском прайс-листе я насчитал 75 вариантов), есть проблемы и с их позиционированием (в гамме существуют разные автобусы со схожими характеристиками), и с труднозапоминаемыми цифровыми индексами.

Но курс на унификацию взят правильный — жаль только, если при этом с автобусов исчезнут названия заводов. А еще было бы здорово, если бы все основные серии в перспективе получили имена. Тогда тот же новый КАвЗ носил бы не безликий цифровой индекс, а запоминающееся название — скажем, Тобол (эта река протекает через Курган). Вношу рацпредложение!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое помпаж авиационного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты