Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель lpi

ГБО Vialle: новая схема ГБО для качественного газа

Чем выше стоимость бензина, тем больше автомобилей с газобаллонным оборудованием появляется на трассах России. Отказ от бензина также означает перевод машины на качественно новый уровень экологической безопасности, соответствующий международным стандартам.

Эволюция систем ГБО дошла до 5-го и 6-го поколения, они принципиально отличаются от всех предыдущих версий. Производитель из Голландии Vialle гарантирует надёжность газобаллонной схемы последней генерации, если заправлять машину качественным топливом.

Это не альтернатива, это лицензионное оборудование Виалле для корейского рынка, полностью закрытая лицензией и патентами. При чем корейцам запрещено продавать это оборудование за пределы Кореи. Так что если кто то рискнет официально продавать это оборудование может попасть на штрафные санкции, от куда об этом узнает Виалле вопрос риторический.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Преимущества ГБО Vialle

Голландское газобаллонное оборудование Vialle обладает целым рядом преимуществ:

  • вне зависимости от типа двигателя мощность автомобиля возрастает на 8%;
  • моментальный запуск двигателя от газа, в том числе при низких температурах окружающей среды;
  • сохранение крутящего момента двигателя;
  • отсутствие необходимости подключения к ГБО системы охлаждения ДВС;
  • возможность настройки автоматического переключения работы двигателя с газа на бензин и обратно при разных режимах работы автомобиля;
  • отсутствие постоянной необходимости подстройки и регулировки ГБО;
  • в отличие от прежних поколений ГБО Vialle не требует технического обслуживания через каждые 10 000 км.
  • монтаж без технических трудностей.

Vialle сертифицирован по ISO-9001, использует утвержденные R67-01 компоненты и поставляет системы практически для всех марок в соответствии с R115.

Подробный прайс на установку ГБО 4 поколения

на странице с ценами

Вы можете ознакомиться с ценами самостоятельно или связаться с мастером и обсудить всё по телефону:

ГБО от компании Vialle

  • Новости
  • Вопрос ответ
  • Акции
  • Видео и обзоры
  • Статьи о ГБО
  • ТехПоддержка
  • Способы оплаты
  • Спецпредложения для бизнеса
  • Открыть филиал
  • Служба контроля качества

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

На рынке России существует значительный выбор газовых систем. Различные установочные центры предлагают ГБО 1-го, ГБО 2-го, ГБО 3-го,ГБО 4-го поколения. В последнее время на нашем рынке появляется ГБО компании Vialle. Этот голландский бренд незаслуженни обходили стороной как установщики, так и автолюбители из-за достаточно высокой цены на оборудование и отсутствие технической документации ( голландцы предоставляют доступ к ней только после обучения у них на заводе, естественно преподавание ведётся на английском языке — вопрос: сколько установщиков ГБО им владеет? Проблема налицо.) Вернёмся к описанию ГБО 5-го поколения от компании Vialle.

Vialle предлагает :

  • LPi — Liquid Propane Injection (ГБО 5-гопоколения)

Комплектующие в наборах уже подобраны под определенную модель автомобиля и код двигателя. В блок записывается готовая прошивка под конкретный автомобиль, которая уже протестирована на дино-стенде и на дороге. Никаких регулировок и настроек. Смонтировал комплект по инструкции (в комплекте), залил прошивку и все, машина поехала.

  • LPfi — Liquid Propane Flex Injection (ГБО 5-гопоколения)

Дальнейшее развитие LPi. Возможность выбора комплектующих и настройки отдана установщику, благодаря чему стало возможно устанавливать систему на машины, под которые нет готовой прошивки. Тут уже за свою работу ответственен установщик (правильно подобрать форсунки, выбрать места для монтажа, правильно настроить).
Все комплектующие такие же как и у LPi. Но есть возможность использовать привычные нам баллоны с 48мм горловиной (вместо баллонов LPi с большой горловиной). Блок принимает прошивки от LPi, так что если вы правильно подобрали комплектующие и автомобиль есть в каталоге, можете залить готовую прошивку.

  • LPdi — Liquid Propane Direct Injection (ГБО 5-гопоколения)

LPdi (Liquid propane direct injection) первая система ГБО 5-го поколения которая без проблем может работать на двигателях с прямым впрыском топлива в цилиндры. Особенность системы в том, что газ, в жидком его состоянии, подается в камеру сгорания через штатные (бензиновые) форсунки, а прокачивается штатным насосом высокого давления (ТНВД). Никакие форсунки никуда не врезаются, ничего не сверлится.
Основной компонент системы — FSU (модуль выбора топлива). Представляет собой устройство, в которое подводятся и бензиновая (от бака), и газовая (от баллона, в баллоне установлен топливный насос!) магистрали с так называемыми обратками (и для бензина и для газа, для возвращения лишнего топлива обратно в баллон и в бак).
При переключении автомобиля на газ перекрывается бензиновая магистраль и открывается газовая. Впрыск происходит через штатные компоненты автомобиля, ничего не нарушается). Тут опять же никаких ручных настроек.

Читать еще:  Двигатели японии что лучше

Это самые передовые газобалонные системы, которые возможно предложить для современных и сложных моторов.

Достоинства газовых систем Vialle:

  • принцип действия и точность полностью соответствуют бензиновым показателям
  • минимум вмешательств
  • отсутствие каких-либо запахов как в моторном отсеке, так и в салоне.
  • сохранение мощности двигателя на уровне бензина(а часто и повышение, за счет улучшения КПД)
  • нет необходимости в регулировках и регламентном обслуживании. Прошивка, разработанная инженерами Vialle, непосредственно для определенного двигателя, стабильно работает на всем протяжении эксплуатации.

Мы рады сообщить, что наши специалисты ПЕРВЫМИ в Москве произвели установку самого технически совершенного газового оборудования 5-го поколения, а так же гбо 5-го поколения для двигателей с непосредственным впрыском системы Vialle LPdi(liquid propane direct injection).

ГБО 5–го поколения, голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) – самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО – это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.

Как показала успешная практика установок и эксплуатации газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании

Гарантия.

Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО. автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

Специально для стран с низким качеством газа (механические примеси, смолы, вода и прочие компоненты , которые теоретически не должны находится в газе) была разработана специальная система многоступенчатой очистки :

  1. Фильтр тонкой очистки до баллона
  2. Фильтр очистки от примесей внутри баллона (аналог сетки в бензонасосе)
  3. Несколько магнитов внутри баллона для улавливания металлических частиц

В добавок к этому конструкция насоса была разработана таким образом, чтобы без повреждений пропускать частицы размером до 0,7 мм(это больше чем фракция песка).

В случае если с газом будет поступать грязь, она забьет первый фильтр и максимум, что произойдет – замедлится процесс заправки, но при этом грязь внутрь баллона не попадет.

На практике ГБО 5 поколения Vialle, показало свою намного более бысокую отказоустойчивость:

  • в холодную погоду
  • при смене пропорций газа осенью и весной
  • при эксплуатации автомобилей на повышенных нагрузках
  • при дальних поездках.

ГБО от компании Vialle просто работает.

Немного о расходе газа ГБО 5 поколения компании Vialle ?

Расход на газе является очень важным параметром. Ведь основная цель установки ГБО – экономить на затратах по топливу.

Миф о расходе 1:1 при езде на пропан-бутане. ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА ГАЗЕ НЕ БУДЕТ НИЖЕ +10-15% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ. Обусловленно это физикой, природу не обманешь. Если у вас расход 1:1 – это означает, что у вас либо неисправна бензиновая система, либо проблема в обеих системах. Если так продолжать ездить, вы впоследствии всю «дополнительную экономию» отнесете мотористам на ремонт.

Когда есть смысл устанавливать ГБО?

Газовую установку актуально монтировать при пробегах 20-30 тыс. км в год. При пробеге в 5-10 тыс км/год, экономическое целесообразие теряется.

Спасибо, что прочитали статью. Ждём Вас в нашем установочном центре. Удачи на дорогах!

Logistics Performance Index 2018

Рейтинг LPI включает 5 критериев, по которым проведено исследование:

  • таможенные процедуры;
  • инфраструктура;
  • международная транспортировка грузов;
  • логистическая компетентность;
  • отслеживание грузов;
  • своевременность доставки.
МестоСтранаLPI
1Германия4,20
2Швеция4,05
3Бельгия4,04
4Австрия4,03
5Япония4,03
6Нидерланды4,02
7Сингапур4,00
8Дания3,99
9Великобритания3,99
10Финляндия3,97
66Украина2,83
160Афганистан1,95

Детальная информация о Logistics Performance Index 2018 на сайте Всемирного Банка.

Добавьте источник АН BFS в избранное Google Новости. Что дальше? Будет интереснее!

Читать еще:  Что такое двигатель умз 4216

LPI RUS (Luxury Products International), member of the Weitnauer Group (Basel, Switzerland), distributes watch and jewelry from world’s leading manufacturers. There are two divisions in the LPI RUS Company: LPI – distribution of the luxury Swiss watches and jewelry DIMECO – distribution of the Life Style watch brands.

The troublesome trip from Mars back to Earth – FORTIS Mars 500 mission report 5

The “landing” on Mars has been finally reached and now, after over 310 days of isolation the Mars 500 crew is on their way home. Since this will take another 7 months, this is from the psychological point of view one – or if not THE- most difficult part of the journey.

Read more…

Maurice Lacroix President in Moscow

Maurice Lacroix President, Martin Bachmann, and Regional Sales Director, Aed Adwan, visited Moscow from 7-9 February.

Read more…

От прототипа Lamborghini LP500 до серийного производства модели Countach

Автомобиль Lamborghini Countach, как это ни странно не является первым спорткаром у которого был клиновидный кузов. В начале 1960 годов подобного рода концепции присутствовали в разработках таких компаний как Autobianchi, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, однако именно модель Countach стала воплощением красоты и мощи, на которую впоследствии равнялись многие автомобилестроительные компании.

Итальянскому автомобильному дизайнеру из Турина –Марчелло Гандини повезло работать в эру, когда именно автомобильные художники были главными при создании новых концепт-каров. Именно дизайнеры заставляли инженеров крупных компании создавать то, что они считали идеалом искать выходы из казалось бы невозможных ситуаций для того, чтобы автомобиль выглядел именно так как задумывал его творец.

Именно благодаря идеям Марчелло Гандини прототип LP500 был представлен широкой общественности в 1971 году. Создавалось впечатление, что низкий, агрессивный и яркий автомобиль буквально создан для того, чтобы рассекать воздух мчась на сумасшедшей высокой скорости.

После демонстрации прототипа, последовали определенного рода доработки, после которых началось серийное производство спорткара Lamborghini Countach. Серийная версия с измененным кузовом получали индекс LP400. Всего за 4 года было собрано 157 автомобилей. Каждый из которых в современном мире является для коллекционеров спортивных машин одним из приоритетных вариантов.

Впоследствии было произведено несколько модификаций Lamborghini Countach и каждый раз появление данного автомобиля на коком-либо мотор-шоу производило фурор. Даже спустя 50 лет с момента появления прототипа, демонстрация нового спорткара Countach, который будет выпущен лимитированной серией стало одним из главных моментов выставки The Quail: A Motorsports Gathering.

Принцип работы непосредственного впрыска

Главными агрегатами непосредственных движков считаются ТНВД и форсунки, они же – самые дорогостоящие элементы системы. В топливном насосе эталонная степень обработки поверхности трущихся деталей – 14-го класса. Это идеально даже по сравнению с пищевой нержавейкой, где используют металл зернистостью 9-10-го классов. Поверхность трущихся элементов ТНВД «зеркальнее», чем зеркало, и поцарапать ее можно даже несвежим дыханием.

Что касается форсов, то они конструкционно отличаются от обычных для инжекторных машин, но при газификации критически важна не конструкция, а их месторасположение: при установке ГБО на ТСИ, ФСИ и другие подобные моторы нужно понимать, что отключать бензофорсунки в газовом режиме нельзя, иначе они выходят из стоя от перегрева.

Напомним, что традиционная технология распределенного впрыска предполагает размещение форсов во впускной коллектор. Однако на непосредственных движках бензиновые форсунки расположены в головке блока цилиндров (ГБЦ), а впрыск происходит направленно в камеру сгорания, где бензин смешивается с воздухом за мгновение до искры.

Автопроизводители часто усложняют систему наличием второго топливного контура для впрыска бензина под разным давлением в зависимости от нагрузки на мотор (FSI) или добавляют к воздуху отработанные газы, тем самым повышая экологичность мотора. Все это усложняет штатную систему управления подачи топлива, а значит, установка ГБО на двигатели FSI или подобные им агрегаты должна комплектоваться продвинутыми «мозгами» и осуществляться квалифицированными специалистами исключительно в условиях СТО, укомплектованной диагностическим оборудованием.

Проблемы газификации непосредственных моторов

Основное препятствие перевода «впрысковой» машины на газ кроется в температурных нагрузках, которым подвергаются форсунки. В штатном режиме корпус инжектора охлаждается за счет проходящего через него бензина. Однако если машина работает на пропане, то бензофорсы отключаются, а значит, остаются незащищенными. То есть применять традиционную систему управления газовым впрыском здесь нельзя. Что же делать?

Читать еще:  Что является главным двигателем экономики

Принцип работы газа на непосредственных двигателях

Установка ГБО на двигатель TSI или любой подобный агрегат совсем не означает полный отказ от бензина. Чтобы не «сжечь» форсунки, приходится оставлять циркуляцию жидкого топлива, но лишь в том объеме, которого достаточно для удержания температуры ниже критической. Происходит это за счет периодического включения бензофорсунки. На холостых и низких оборотах доля бензина в общем расходе топлива составляет 10%, а с ростом оборотов этот показатель увеличивается. На сколько – зависит от конкретного мотора.

Газовая альтернатива для непосредственных ДВС

Единственный вариант для полного перехода на пропан (за исключением момента пуска мотора) – это установить оборудование для «жидкого впрыска» (LPI). Принцип работы здесь совсем иной. Оборудование также сильно отличается, впрочем, как и цена. Из-за дороговизны установки большинство автовладельцев обращаются к традиционной технологии (LPG).

Газ на GDI (Mitsubishi)

Сразу отметим: ставить ГБО 2-го поколения на «джидай» нельзя, что бы ни говорили сетевые «знатоки». Также заметим, что не все моторы «Мицубиси» имеют непосредственный впрыск, а значит, нет необходимости переплачивать за электронный блок для непосредственного впрыска.

В остальном подход следующий: по модификации мотора подбирается комплект или подходящий блок управления. Если планируется монобрендовая комплектация, то здесь проблем нет, так как производитель установки предоставляет нужную комплектацию. В случае сборного комплекта сперва подбирается ЭБУ, а затем под его способности выбирается остальная комплектация. Важно, чтобы редуктор-испаритель и газовые форсунки без проблем «сотрудничали», потому что иногда встречаются несовместимые бренды.

ГБО на FSI: нюансы

В комплект газобаллонного оборудования для таких движков включается электронный блок управления газовой системой (ЭБУ) с прошивками под конкретную модификацию мотора. Каждый производитель газовой аппаратуры указывает перечень моделей, для которых имеются прошивки. К счастью автовладельцев «Ауди», бензиновые модели этой марки представлены полностью, начиная с 2000 года выпуска.

Наиболее удачные комплектации предоставляет голландский производитель «Принс»: инженеры компании изначально нацеливались на немецкий рынок, где у голландцев 60-процентная доля. ГБО комплектуется фирменным редуктором и японскими форсунками Kiehen. После монтажа газовая система не требует дополнительных уточняющих регулировок.

Газ на TSI («Тсай»)

Чрезвычайно популярны в нашей стране двигатели, которыми оснащают ваговские модели. При газификации подход тот же, что и в отношении ФСИ: по VIN-коду подбирается нужная прошивка с уже готовой топливной картой. Отметим, что алгоритмы и коэффициенты для одного мотора не подойдут для другого. Мудрить здесь нельзя, иначе раньше двигателя из строя выйдет турбина. 99% настроек готовятся производителем газобаллонного оборудования. В одних случаях достаточно просто загрузить программу, другие производители перед автокалибровкой запрашивают ВИН-код двигателя.

Дело установщиков в отношении «Тсай» – следовать карте монтажа, а затем убедиться в правильной работе системы. Можно выбирать из брендов ГБО, но итальянские и голландские производители остаются вне конкуренции.

Газ на TFSI

В моторе совмещен послойный впрыск с турбиной: система усложняется за счет эмуляции работы бензиновых форсунок как в системах FSI. Расход бензина уменьшается в разы, в то время как топливный насос продолжает нагнетать давление в штатном режиме. Из-за этого компьютер «ругается» и происходит аварийный сброс давления.

Однако установщикам, а тем более автовладельцам, вникать в такие нюансы не требуется, потому что персонифицированная программа управления газовым впрыском включает эмуляцию и учитывает текущие параметры. То есть на алгоритме процесса установки сложность бензиновой системы не сказывается. Главное – выбрать и корректно установить управляющую программу. Ну, и качественный монтаж тоже никто не отменял.

Заключение

Получается, что ГБО на TFSI или другие моторы с прямым впрыском не требует дополнительных регулировок, как в случае с обычными установками 4-го поколения. Система изначально работает корректно за счет программ, подготовленных производителем для конкретной модели движка. И то, что здесь реализуется сложный алгоритм поочередного впрыска бензин/газ не осложняет работу установщиков, а даже наоборот.

Однако отказываться от сертифицированных центров пока рано – установить газ все равно сложнее, чем поставить «Винду» на ПК. Остаются повышенные требования к точности подбора комплектации, диагностике и обслуживанию аппаратуры. Поэтому производители ГБО сотрудничают исключительно с авторизованными представительствами. Приобретать аппаратуру и делать монтаж у «серых» дилеров крайне не рекомендуется из-за отсутствия гарантии и последующих сложностей с регистрацией.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты