Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель м50 vanos

Двигатели BMW M50B25, M50B25TU

Покупка автомобиля Bmw для большинства потребителей – это гарантия приобретения качественной машины, которая прослужит значительно дольше конкурентных аналогов.

Секрет надёжности автомобилей в контроле их производства на всех этапах – от изготовления деталей до их сборки в узлы и агрегаты. Сегодня популярны не только фирменные машины компании, но и выпускаемые моторы – которые нередко устанавливаются на авто одноклассников взамен штатным ДВС.

Как устроен и из чего состоит

VANOS находится между распредвалом и шестерней привода. Конструкция ее относительно проста. Главной частью системы являются поршни, которые изменяют положение распредвалов, меняя тем самым фазы газораспределения. Эти поршни взаимодействуют с шестернями распредвалов с помощью зубчатого вала, который соединяется с поршнем. Ход этих поршней обеспечивается за счет давления масла.


Принцип работы масляных поршней, регулирующих работу системы газораспределения

В конструкции предусмотрен специальный электромагнитный клапан, работой которого “заведует” электронный блок управления двигателем (ECU). В качестве входных данных берется информация с датчиков положения распредвалов. Благодаря этому датчику определяется текущее угловое положение валов. Затем полученные данные отправляются в ECU для сравнения полученного значения с заданным углом.

Благодаря этим изменениями в положении распредвалов и происходит изменение фаз газораспределения. В результате чего, клапаны или открываются несколько раньше положенного, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.

Forum

#1 dmitri1987 22 Авг 2012 09:11

Интересует все….кто что знает, что лучше, какие минусы и плюсы, расход и динамика……короче все, может у кого то были оба и знает разницу на практике?

#2 delicate 22 Авг 2012 09:21

у ваносного мотора — собственно есть ванос, и датчики детонации. У безАнусного это все отсутствует. Ваносный немного экономнее, но геморнее в том плане что Ваносные кольца как правило на всех м50 убитые (кстати это кассается и м52). замена колец впринципе недорогое удовольствие (до 100 долл с работой), датчики детонации впринципе проблемм не делают.

Также смотри по блоку управления, выпускались и Бошы и сименсы в обеих модификациях. у меня был и Бош и сименс.

Плюсы боша перед сименсом: — очень дешевые з/ч . ВСЕ.
Минусы относительно Сименса: — сименс экономнее, Сименс более точен(это еще мягко сказано) в плане обнаружении ошибок по датчикам, и приборам(если быть более точным — то найти ошибку по мотору с блоком Бош — практически нереально, есть личный опыт, т.к. у меня был и тот и тот мотор)

Вот. кушайте с маслом и сгущенкою ))

#3 dmitri1987 22 Авг 2012 09:45

а по динамике разгона?

#4 delicate 22 Авг 2012 09:50

у ваносного мотора при исправном ваносе (а как я и говорил — в 90% случаев колечкам ваноса Конец) — бодрее беггает на низах. Примерно так.

#5 oleg535i 22 Авг 2012 09:52

cele cu vanos au mometul mai intins la toate turatiile, sau cu alte cuvinte momentul se simte mai de jos

#6 delicate 22 Авг 2012 09:53

У безваносного мотора Валлы настроены «на середину» , иногда на холостом ходу его подтряхивает совсем чуть чуть, У ваносного-же тир да гладь… (при исправном Анусе)

#7 dryzik 25 Авг 2012 14:05

у меня ванос с мозгами Siemens. Исправный)) ставил ремкомплект! По городу ванос удобен очень! Тяга на низах дает преимущество! легкое маневрирование и уверенный разгон с низов

#8 uga 25 Авг 2012 14:54

2.0 не прет …что ванус что фэрэ анус …….что одно что второе овощь……(сори но накипело )

#9 delicate 27 Авг 2012 02:54

у меня ванос с мозгами Siemens. Исправный)) ставил ремкомплект! По городу ванос удобен очень! Тяга на низах дает преимущество! легкое маневрирование и уверенный разгон с низов

ну рас ремонтил то понятна… ))) я это и написал впринципе…

2.0 не прет …что ванус что фэрэ анус …….что одно что второе овощь……(сори но накипело )

Тиха мэй )))) это те не 2.8 )))))
[offtopic]Кстати када те завезти калоса ?[/offtopic]

Читать еще:  Что паяют в двигателе

#10 dmitri1987 29 Авг 2012 04:41

cine si ce poate sa ma sfatuie, cei mai bine M60b40 cutie automata sau M60b30 cutie mecanica, pentru masina de fiecare zi, stiu ca totul depine de pret dar oricum poate cineva stie ceva haracteristici tehnice? sunt Nicasil ambele? care is mai fiabile sau nau nici o diferenta constructiva?

#11 jenea323 29 Авг 2012 06:01

mashina cu 8 cilindri pentru fiecare zi nushtiu nushtiu……. chiar si la gaz vei cheltui cam multishor.prezentsa nikasilului depinde de an.

#12 dmitri1987 29 Авг 2012 06:45

mashina cu 8 cilindri pentru fiecare zi nushtiu nushtiu……. chiar si la gaz vei cheltui cam multishor.prezentsa nikasilului depinde de an.

tot asa mam gindit, da 2.0 si 2.5 nu gasesc ceva bun, sapoi cind citesc despre consum diferenta intre eceste motoare e de 2-3 litri si nu stiu pe cine sa cred, pe cei care spun ca 3.0 consuma fix ca 2.0 sau 2.5 consuma ca 4.0 sau pe cei care spun ca BMW «gamno»

#13 jenea323 29 Авг 2012 06:50

540i dupa pasaport consuma 17,2
525i — 13,5
ambele pe automat.

diferentsa este de 4 litri, plus depinde de starea mashinii, motorului shi cutii, mai ales daca este automat. un automat obosit poate creste consumul foarte mult, plus dimensiunile rotilor, mai adauga ceva la consum.

#14 delicate 30 Авг 2012 04:34

мэ, у Ванчика 2.5 жрет 15-17, по форумам полазил у многих видел отзыв о 2.5 на автомате — 16-17 литров/город. Оставь в покое мануал.

Я-бы взял м60б40 на механике. разница меж расходом топлива б30 и б40 очень мала. у б30 стенки толще, его можно в будующем гильзовать. б40 — нереально практически. на каждый день м50б25 на ручке. расход будет неплохим, и долговечность и привиредлевость в сторону м50 .

#15 jenea323 30 Авг 2012 04:46

ну конечно в говно уставший 2.5 может жрать и 20 литров, и мне похеру че там на форумах пишут люди которые видят у себя на приборке пробег в 150.000 на двадцатилетней машине и свято верят в него…..и думают что у них машина в идеале…. а на самом деле там пробеги по 500.000 минимум, и эти машины конечно ездят….они могут ездить пока не заклинят…… но оттуда и такие расходы, жор масла и прочие прелести, а все списывается на то что это же БМВ она должна жрать бензин и масло. в8 по своей натуре просто не может жрать столько же как рядная шестерка, это относиться и к маслу и к бензину…

кстати м52 на автомате жрет больше чем м50.

#16 delicate 30 Авг 2012 04:58

в8 по своей натуре просто не может жрать столько же как рядная шестерка, это относиться и к маслу и к бензину…

кстати м52 на автомате жрет больше чем м50.

по поводу масла — м50 у меня не жрала масло, м60 — также не жрет масло ))) масло тоже самое.

по поводу бенза — м50 (2.5) жрал 11-12 в механике безНичего, м60 жрет 14-15 в автомате с климой (с мегаОчень большими пробками и неэкономной нифига ездой 16-17 литров). мой м50 небыл ушатаным. м60 тоже неушатаный.

если на мой старый м50 вкрутить климу и автомат — то прибавится расход — Так ? минимум в идеале на 2 литра повысится так ? и получатся теже 14-15 литров в спокойной езде без рывков, то что у меня на данный момент получается на м60б40.

Разница будет в 1 литр макс. У меня было достаточно времени и м50б20 и б25 и м60б40 вот уже, я-то вижу разницу )))).

– 30 авг 2012, 12:00 –

ту е36 328 америкос помнишь ? у человека получалось 17 литров по городу. Это лично он мне сказал.

Читать еще:  Шум при работе бензинового двигателя

#17 jenea323 30 Авг 2012 05:07

да)))) тот америкос конечно идеальный был

#18 delicate 30 Авг 2012 05:14

ну он может и не идеальный был но мне помницца даже ты мне говорил что 328 жрет как кобыла ненасытная.

#19 uga 31 Авг 2012 12:23

ну он может и не идеальный был но мне помницца даже ты мне говорил что 328 жрет как кобыла ненасытная.

если давать просраться ……то это нормальный расод( представляю себе динамику 328))))).
…… а тошнить можно на любом пепелаце ………и расод будет соответствующий твоей тапочке

#20 bmw_racer 13 Сен 2012 05:18

Ванос для города и экономии
Без ванос для переделок и гонок

Градусы на распредвалах у без ваносного больше , а если ставить горбатые валы на ванус то и вовсе 264 градуса это предел…в сравнении с 300 градусами на Без/в

#21 e34миша 4 Янв 2018 10:30

Интересует все….кто что знает, что лучше, какие минусы и плюсы, расход и динамика……короче все, может у кого то были оба и знает разницу на практике?

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

https://www.mk.ru/social/2021/08/29/zhiteli-podmoskovnoy-ami.
Жители строящегося подмосковного поселения Аминовка начали навязывать свой дресс-код жителям других деревень, сообщает Telegram-канал Readovka. В частности, жалуются жители соседней деревни Нечесово. Аминовка позиционируется как «халяльное эко-поселение», туда уже заселились около 50 человек. Основателем поселка является создательница мусульманской одежды для женщин Амина Шабанова.

«Тут жара была 30 градусов, женщины наши вышли, как обычно, в сарафанчиках, короткие штанишки и прочее. «Вы не должны так ходить!» – это они нам так указывают», – жалуется жительница Нечесово.
Также жители деревни не понимают, как 83 гектара земли, предназначенные для сельскохозяйственных работ, оказались под застройкой. Им говорят, что было собрание жителей и есть документы, но сами бумаги отказываются показывать. Участки земли продает дагестанский бизнесмен Хизри Муталов, а саму идею создания Аминовки интенсивно продвигает известный политолог-востоковед Руслан Курбанов.
В Cети тем временем идет обсуждение появления поселка. Насчет названия есть несколько версий – что и от слова «аминь», и от имени основательницы «экопоселения» Шабановой. Но многие подписчики видят в происходящем «исламскую колонизацию». Некоторым не понравилось всплывшее при рекламе в сети Аминовки слово «джамаат». «А можно просто без всяких вот джамаатов, халифатов, вилайатов и прочих атов?» – пишут недовольные.

Похожие вопросы

Ванос это система газораспределение гнв — смещает фазы, что бы крутящий был на всех оборотах, а не как на м50, только на верхах

Один ванос это ставится на впуск
Биванос-дабл ванос, ставится на впуск и выпуск

это своими словами

Почему возникает перегрев?

Изучите элементы системы охлаждения. Практически любой из них при определенных обстоятельствах может быть причиной перегрева двигателя. В основном такие проблемы в большинстве случаев вызывает недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе, плохое охлаждение жидкости в радиаторе, недостаточное уплотнение камеры сгорания, не герметичность в системе. Именно плохая герметичность системы является причиной уменьшения избыточного давления в системе.

Читать еще:  Что такое однополюсный двигатель

Причиной плохого охлаждения жидкости в радиаторе является наружное загрязнение радиатора пылью, листвой, тополиным пухом, а также неисправность муфты или двигателя включения вентилятора, датчика, термостата. Возможно и внутреннее загрязнение радиатора. Раньше это было из-за накипи, после длительной работы двигателя на воде. Сейчас причиной загрязнения является использование разнообразных герметиков для радиатора. Такой эффект от них даже более сильный, чем от воды. Довольно большая проблема прочистить тонкие трубки радиатора, если они забиты таким средством. Обычно такие неисправности легко обнаружить и чтобы доехать до пункта назначения или СТО, необходимо долить жидкость в систему и включить отопитель.

Распространенная причина перегрева — недостаточное уплотнение камеры сгорания. Продукты сгорания топлива в цилиндре находятся под большим давлением. Они просачиваются в рубашку охлаждения через плохое уплотнение и оттесняют охлаждающую жидкость от стенок камеры сгорания. Также горячие газы дополнительно нагревают стенку. Недостаточное уплотнение возникает из-за трещин в головке или гильзе цилиндра, прогара прокладки головки, деформации привалочной плоскости блока или головки, которая и возникает вследствие перегрева. Как определить эту проблему? В расширительном бачке будет запах выхлопных газов, при работающем двигателе из расширительного бачка вытекает антифриз, после запуска двигателя быстро повышается давление в системе охлаждения, в картере появится эмульсия воды с маслом. Но определить окончательно, с чем связано недостаточное уплотнение камеры сгорания, можно только после разборки двигателя.

Причиной не герметичности системы охлаждения могут быть, чаще всего, трещины в шлангах, износ уплотнителя насоса, слабая затяжка хомутов, неисправность радиатора и другие. Течь радиатора может появиться после использования некачественной (неизвестного происхождения) охлаждающей жидкости, которая разъедает трубки, а если длительно эксплуатировать на воде, то быстро изнашиваются уплотнения насоса. Определить низкий уровень охлаждающей жидкости в системе и место утечки очень просто визуально.

В результате не герметичности системы охлаждения давление в системе падает до атмосферного. А чем меньше давление, тем ниже температура, при которой жидкость закипает. Т.е. если температура в системе около 100 градусов, то жидкость закипает.

Не делал, но узнавал на свою.
Хонда Прелюде 2.0- вместе с детялями и работой 300 лат. По ходу работы могут возникать доп. расходы до 30 лат. тебе на БМВ, думаю латов в 300 тоже выйдет. а зачем тебе? Уверен, что нужно? Может загони вначале на стенд и посмотри сколько двиг выдаст?

Имеет смысл делать, если течёт/жрёт масло, или сильно упала мощность. а если так просто- не трать пока зря деньги.

Дизеля у них все уже неочём! Я бы если брал то только 1.8 турбо 180 коней, самая простая движка! А все эти 1.9 и 2.0 PDI (с насос форсунками) я бы стороной обходил. на крайняк ещё можно взять 2.5 TDI 180 коней c кодом двигателя (BAU) но дизельный V6 по обслуге дороже, да и жрёт он также как бензин 1.8т, а с чипом этот 1.8т ещё неплохо валит!=) Также на газу бензин будет ещё выгоднее и на 4 цилиндра газ поставить нетак и дорого, можно даже 5го поколения гбо поставить.

Concepts [ edit ]

BMW M50B30TU engine
Overview
Production1993
Layout
ConfigurationInline-6
Displacement3.0 L (183 cu in)
Block materialCast iron
Head materialAluminium
ValvetrainDOHC,
VVT
Combustion
Fuel typePetrol
Chronology
PredecessorBMW M20
SuccessorBMW M52

M50B30TU [ edit ]

In 1993 BMW Individual created an concept of BMW E34 530iX called Enduro Touring. Only one car was produced, having an up-sized variant of M50B25TU engine, available in production of 525iX model. Bore and stroke was increased and the total displacement of 3.0 was achieved. The power and torque both increased to 181 kW (243 hp) and 316 N⋅m (233 lb⋅ft) respectively.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector