Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель mack

Что такое двигатель mack

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • последняя (8) »

На фото: переданный в Англию тягач с самым массовым английским танком Valentine в кузове. 1941 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ MACK ЕХВХ

ПОЛНАЯ МАССА, кг: 26 382.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9398, ширина — 3073, высота — 2515.

ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый Mack ЕО Thermodyne, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность 131 л.с.

Mack LMSW

Транспортноэвакуационная машина Mack LMSW. Трёхосный тягач с закрытой кабиной и металлическим кузовом, в котором смонтировано крановое оборудование. 1942 г.

Автомобиль с колёсной формулой 6×4 грузоподъёмностью 5 — 7,5 т. В 1941 — 1944 гг. выпускалось несколько его версий, используемых как шасси для ремонтно-эвакуационных машин. Все они могли буксировать прицеп с погруженной на него бронетехникой.

Всего в 1941 — 1944 гг. выпущено 664 автомобиля Mack LMSW.

Серийные модификации

Mack LMSW-23 — кабина закрытого типа, кузов и крановое оборудование фирмы GarWood; в 1941 — 1942 гг. для Великобритании изготовлено 193 единицы;

Mack LMSW-39 — кабина закрытого типа, кран фирмы Mack; в 1941 — 1942 гг. изготовлена 181 единица;

Mack LMSW-53 — кабина закрытого типа, крановое оборудование фирмы Gar Wood с двумя стрелами, общая грузоподъёмность 14,5 т; в 1942 — 1944 гг. для Канады изготовлено 130 единиц;

Mack LMSW-57 — аналог Mack LMSW-53, но с тропической кабиной; в 1942 — 1944 гг. для Канады изготовлено 160 единиц.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ MACK LMSW-23

ПОЛНАЯ МАССА, кг: 14 732.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 7239, ширина — 2489, высота — 2490.

ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый Mack ЕР, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность 160 л.с.

Mack NR

Американский 13-тонный грузовик Mack NR4. Принят на вооружение в 1940 г. как транспортировщик танков. Колёсная формула 6×4. Двигатель — дизельный мощностью 131 л.с. Закрытая кабина округлой формы, открытая деревянная платформа

С 1940 г. в серийном производстве находились грузовики Mack NR грузоподъёмностью Юте колёсной формулой 6×4. Они использовались для военных перевозок на большие расстояния. По некоторым данным, существовали модификации от NR1 до NR20, хотя в официальных источниках приводятся сведения только о модификациях от NR4 до NR16.

Серийные модификации

Для британской армии:

Mack NR4 — 13-тонный носитель с платформой для перевозки лёгких танков; в 1941 г. выпущено 200 единиц.

Mack NR6 — выпущено 500 единиц; Mack NR7 — 500; Mack NR8 с открытой кабиной — 700; Mack NR9 с открытой кабиной — 900; Mack NR10 с открытой кабиной — 1257; Mack NR11 с открытой кабиной — 234; Mack NR12 с открытой кабиной — 1320; Mack NR13 с открытой кабиной — 1280; Mack NR14 — с двускатными задними колёсами, размер шин — 11.00-24; Mack NR15 — с высокобортной металлической платформой и двускатными задними колёсами; Mack NR16 — с деревянной бортовой платформой и двускатными задними колёсами.

Британские войска в Северной Африке использовали такие машины для снабжения войск и в качестве транспортёров танков. На некоторые из них ставились даже специальные кузова. Так, на одном из грузовиков британской армии был установлен штабной кузов-фургон — он находился в составе мобильного штаба фельдмаршала Монтгомери. Применялись Mack NR в этих регионах и как импровизированные самоходные установки в «пустынных группах дальнего действия» в составе вооружённых сил Британского Содружества.

В 1944 — 1945 гг. Mack NR сыграли значительную роль в снабжении войск союзников в Европе, а также при спецперевозках на трассах Индия — Бирма — Китай.

Всего в 1940 — 1945 гг. выпустили свыше 16 500 этих автомобилей разных модификаций (по другим данным — 15 528). Они состояли на вооружении армий США, Великобритании, Канады. В СССР в 1945 г. было поставлено около 800 единиц.

В 1945 — 1946 гг. при ликвидации автосборочных предприятий в Иране 921 грузовик Mack приобрёл Советский Союз. Среди них оказались машины двух модификаций — NR9 с односкатными задними колёсами и NR14 — с двускатными.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ MACK NR9

ПОЛНАЯ МАССА, кг: 19 409.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 8179, ширина — 2438, высота — 3175 (с тентом).

ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый дизель Mack ED водяного охлаждения; мощность 123 л.с.

Ward LaFrance 6×6 Truck Wrecker



Тяжёлые трёхосные ремонтно-эксплуатационные машины Ward LaFrance, полной массой 18 — 27 т и колёсной формулой 6×6, поставлялись по ленд- лизу в разные страны мира. Снабжались мощной лебёдкой и грузовыми кранами.

На фото: автомобили серии М1 выпуска 1941 г., 1942 г. и 1943 г.

Более тяжёлые грузовые автомобили предназначались в основном на роль транспортёров танков или буксировщиков тяжёлой артиллерии. Одним из них стал тяжёлый мощный трёхосный грузовик фирмы Ward LaFrance М.

Машины начальной серии М1 этих тягачей, выпущенные в 1940 — 1941 гг., имели цельнометаллическую кабину. Их использовали на Ближнем Востоке и в Италии.

Читать еще:  Что такое декомпрессия двигателя

Следующую серию — М1А1 (1943 — 1945 гг.) — оснастили «тропической» кабиной с брезентовым верхом. Эти грузовики поставлялись по ленд-лизу в различные страны.

Позднее производство М1А1 было разделено между фирмами Ward LaFrance и Kenworth.

Мощная кормовая лебёдка, приводимая в действие основным двигателем и достаточно грузоподъёмное крановое оборудование снискали самые положительные отзывы у ремонтников и эвакуаторов, эксплуатировавших такие тягачи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ WARD LaFRANCE 6×6 TRUCK WRECKER

ПОЛНАЯ МАССА, кг: 13 500.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 7920, ширина — 2510, высота — 3100.

ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый Continental, карбюраторный; мощность 145 л.с..

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ЛЕБЁДОК, т: передней — 13, задней — 22.

Компания Caterpillar поставляет двигатели MaK для мощных моделей буксиров

Для распространения во всех странах мира: 25 ноября 2009 г.

Номер пресс-релиза: M19PR09

Компания Caterpillar поставляет двигатели MaK для мощных моделей буксиров

Благодаря поставке для буксира Bourbon Bison для Bourbon Supply Investissements, компания Caterpillar Marine Power Systems установит на четыре буксира с азиподным управлением (ASD) надежные судовые двигатели MaK 9 M 25. Изготовленные в Дубае компанией Grandweld L. L.C. высокоэффективные эскортные буксиры с азиподным управлением для обслуживания терминалов, поставляемые в 2009 году, будут использоваться для швартовки и отхода от причала крупных кораблей, в частности танкеров, перевозящих нефть и сжиженный природный газ.

М-р Джамал Абки, генеральный директор Grandweld, заметил: «Компания Bourbon Offshore предпочла установить на буксиры BP100 двигатели MaK, и мы думаем, что они сделали правильный выбор». Дилер судовых двигателей MaK на Ближнем Востоке Unatrac работал непосредственно с компанией Grandweld на этапах проектирования и установки двух тяговых двигателей 2×9 M 25 мощностью 2 970 кВт при 750 об/мин, то есть общая мощность судна составит почти 6 000 кВт. Благодаря тесному сотрудничеству компаний Unatrac, Grandweld и Kiel Engine Center, заводу по производству двигателей MaK в г. Киле, Германия, для четырех буксиров — Bourbon Yack, Bourbon Ox, Bourbon Auroch и Bourbon Bison — было поставлено восемь двигателей.

Наряду со сложными системами ликвидации аварий и навигации, бортовые двигатели MaK обеспечивают полное соответствие требованиям Международной морской организации (ММО). Двигатель M 25 создан на основе проверенных надежных двигателей M 20, M 32 и M 43 и характеризуется более высокой эффективностью как за счет упрощения техобслуживания и увеличения интервала между обслуживаниями, так и за счет сокращения загрязняющих веществ в выхлопных газах.

Фактически для работ по проводке танкеров двигатели MaK M 25 более эффективно используют топливо при равных условиях эксплуатации. Кроме того, двигатели MaK были выбраны за надежность и пригодность для эксплуатации в жестком тропическом климате Ближнего Востока и Африки.

Интересно, что вначале заказчику требовались два буксира с азиподным управлением, работающие на 4 двигателях MaK 9 M 25. Но на этапе проектирования заказчик выбрал вариант строительства четырех буксиров с восемью двигателями MaK, для чего компаниям Grandweld, Unatrac и Kiel Engine Center потребовалось провести дополнительные инженерно-технические работы для обеспечения надежности работы двигателей.

По словам Мансура Вассефа, директора по продажам судовых двигателей MaK компании Unatrac, «успешная поставка четырех буксиров в такие сжатые сроки стала возможной в результате надежности продукта, профессионализма судостроителей, благоразумию владельцев и постоянной поддержке компании Unatrac командой MaK».

Дополнительные сведения о судовых двигателях MaK можно узнать у локального дилера Cat или на веб-сайте MARINE. .

О компании Caterpillar Marine Power Systems

Компания Caterpillar Marine Power Systems с главным офисом в г. Гамбурге, Германия, была создана для объединения в рамках корпорации Caterpillar Inc. всей деятельности по сбыту и сервису судовой продукции, выпускаемой под марками Cat и MaKTM. Организация поставляет силовые системы высшего качества для сегмента средне — и высокоскоростных судов мощностью от 93 докВт главной тяги и с судовыми генераторами от 10 до 7 680 кВтэ. Сеть продаж и обслуживания включает более 2 100 дилерских офисов по всему миру, занимающихся вопросами поддержки покупателей океанских, коммерческих морских и прогулочных судов, где бы они ни находились.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: MARINE.

О компании Caterpillar

Вот уже более 80 лет компания Caterpillar Inc. способствует прогрессу и привносит позитивные и устойчивые изменения на каждом континенте. Компания Caterpillar, объем реализации продукции которой в 2008 г. составил 51,324 млрд. долларов США, является мировым лидером в производстве строительного и горного оборудования, экологичных двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин.

Более подробную информацию можно получить на сайте www. .

CAT, CATERPILLAR, соответствующие логотипы, MaK, «Caterpillar Yellow», фирменная маркировка «Power Edge», а также фирменный стиль корпорации и ее продукции, используемые здесь, являются торговыми знаками Caterpillar и не могут быть использованы без разрешения.

Нажмите на изображение для его увеличения

**Большинство изображений предоставлено в формате EPS, обеспечивающем высокое качество. Для извлечения файлов из архивов zip требуется соответствующее программное обеспечение

Читать еще:  Что ядерный космический двигатель 2014

Высок. разр.:

http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562864

Низк. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562864&imageType=2

http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562865

Низк. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C562865&imageType=2

Двигатель MaK M 25

Высок. разр.: http://xml. /servlet/ImageServlet? imageId=C350976

Стремительное развитие

За полтора десятка лет компания МАК твёрдо встала на ноги и продолжила развиваться быстрыми темпами. 1906 год ознаменовался открытием подразделения фирмы — «Mack Brothers Manufacturing Company». В его цехах собирали и ремонтировали экскурсионные автобусы.

С 1909 года налажено производство небольших грузовиков, именуемых полуторками. Машины выпускались с левым и с правым расположением руля.

К 1910 году компания приобрела известность и популярность.В связи с этим руководство компании приняло решение присвоить всем ранее выпущенным фирмой автомобилям, именовавшимся «Manhattan», реальное название — «Mack».

В 1910 г. в штате Массачусетс были открыты несколько дилерских центров. Продукция фирмы пользовалась спросом и, заботясь о том, чтобы этот спрос не угас, компания открывает целый ряд сервисных центров, где автомобили могли пройти диагностику и ремонт.

Компания развивалась не только по масштабам выпуска продукции. Конструктора работали над созданием новых моделей. К концу года в серию были запущены Mack AB. Эти авто выпускались вплоть до 1937 г. Их использовали для перевозки пассажиров и грузов. В общей сложности за весь период производства было выпущено 55 000 авто серии АВ.

Тестирование

Высота потолка почти 2,5 метра с общим объемом кабины 16 куб.м дает право назвать машину мечтой любого дальнобойщика. Однако провести тест автомобиля в Европе оказалось не таким простым делом. Связано это с разницей в требованиях Старого и Нового Света к длине кабины и полного автопоезда.

Более обширные допуски в Америке позволяют использовать седельный тягач Mack CX 613 по полной программе. Подобная машина для водителей Европы пока остается лишь пределом мечтаний, поскольку здесь основная ставка делается на практичность и коммерческую выгоду. Стоит также отметить, что напряжение в рассматриваемой модели рассчитано на американский показатель в 110 В, но, благодаря преобразователю, система быстро перестраивается на 220 В.

Подключить нужный прибор можно с помощью четырех розеток, две из которых находятся в спальном отсеке. Остальные – снаружи под левой дверью (для прогрева силового агрегата и подключения бортовой системы к внешнему источнику).

Технические характеристики

Краткие технические характеристики Mack CX:

Длина/ширина/высота (м)8,7/2,5/4,0
Колесная база5,1 м
Снаряженное авто (вес)9,6 т
Нагрузки на переднюю ось/тележку (т)5,5/18
ДвигательVED 12, Cummins
Объем баков для горючего2*570 (л)
Колесная формула4*4

Особенности

Управление ручным тормозом осуществляется красной кнопкой подачи воздуха к трейлеру, в отличие от европейского аналога, где «ручник» активируется путем вдавливания большой желтой кнопки. В кабине отсутствует множество круглых циферблатов и разношерстных клавиш управления. В верхней части приборной панели расположен активатор системы «парашют», который позволяет притормаживать прицеп на ходу.

Приборный щиток оцифрован в милях, тахограф отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален. Внизу слева размещен манометр контроля давления в задней пневматической подвеске. Диагностический монитор находится в привычном месте, в отличие от расположения кнопок управления. Круиз-контроль регулируется левым рычагом под рулевым колесом. Функция восстановления ранее заданной передачи в большинстве случаях отсутствует. Сцепление достаточно тугое, но, после приобретения определенных навыков, передачу можно и нужно втыкать при помощи разгона авто до определенных оборотов, без использования сцепления (на механических несинхронизированных коробках).

Приборный щиток оцифрован в милях, тахограф отсутствует вообще, так как для Америки он не актуален.

Система управления педалями газа и тормоза информативная и мягкая. Присутствует АБС, декомпрессионный тормоз с тремя режимами работы клапанов: срабатывание после команды торможением двумя цилиндрами, четырьмя или шестью (при максимальной нагрузке). На скользкой трассе выручает блокировка межосевого дифференциала. Среди технических характеристик можно отметить возможность подачи двойного звукового сигнала, проработанную аудиосистему с 8 динамиками и прочие удобства (шкафчики, холодильник, пылесос, плоский телевизор, проигрыватель DVD и ковролин на полу).

Отзывы пользователей

Дальнобойщик Алексей выложил в сеть свои отзывы о Mack CX 613:

«Проблематичность с качеством открывания шкафчиков в салоне проявилась сразу же. Еще одним недостатком является нестабильная работа кондиционера и печки, которые либо слишком усердствуют, либо не дотягивают до полных показателей. Очень сложно найти золотую середину. В остальном машина комфортна и устойчива на дороге. Из внешних недостатков хочу отметить быстрое проявление ржавчины на всех фиксирующих элементах. Возможно, причина в некондиционной сборке, поскольку машина покупалась с пробегом около 100 тысяч миль».

Владелец Сергей из Питера, поделился следующими впечатлениями о рассматриваемом автомобиле:

«Вариант с коробкой автомат практичней и удобней, чем механика. Однако при морозной погоде и повышенной нагрузке машина работает прерывисто и нестабильно. Оснащение салона достойно всяческих похвал. Максимальная начинка кабины возводит интерьер до уровня домашнего комфорта».

Шасси

Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем:

  • ABS;
  • FULL EBS;
  • ESP.
Читать еще:  Датчик оборотов электро двигателя

Подвеска заслуживает отдельного внимания.

Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS.

Особенности

Renault Magnum обладает довольно большим количеством преимуществ. Одним из основных же является ровный пол в кабине. Да и в целом вся кабина выполнена на очень высоком уровне, что гарантирует максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Многие владельцы отзываются о Магнуме, как об очень надежном, мощном и красивом грузовике. Кстати, об красоте. Если сравнивать его с другими грузовыми автомобилями, то французскому производителю удалось сделать действительно солидный и внушительный внешний вид. Прекрасно подчеркивают всю концепцию кабины хромированные вкладки на козырьке, габаритные указатели, светодиоды и решетка радиатора, окрашенная в два тона.

Стоит отметить, что дизайнерами из Милана данная модель была признана самой красивой среди всех машин подобного класса. Более того, Рено Магнум даже смог здесь превзойти таких довольно сильных конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

Но кроме достоинств модель имеет и некоторые недостатки, среди которых:

Первым и самым знаменитым недостатком модели считают очень странную настройку подвески кабины. Многие владельцы отмечают, что кабина слишком свободно гуляет относительно конструкции. Хоть здесь и присутствуют надежные точки крепления, проблема осталась и в последних моделях. По ощущениям, в поворот сначала заходит шасси, а только потом сама кабина. Помимо этого кабина вышла слишком мягкой, из-за чего на неровностях в салоне все трясется, когда на других аналогичных моделях все иначе. Такая подвеска сопровождает данную модель с первых лет выпуска, но по сравнению с первым поколением, в новых грузовиках ситуация улучшилась, но незначительно.

Поскольку весь дизайн имеет обилие резких линий, да и в целом машина вышла квадратной, она обладает плохой аэродинамикой. Но это отражается не на скоростных качествах, а на чистоте поручней, которые при езде в любые погодные условия накапливают на себе довольно много грязи. В принципе, эту проблему могли бы отчасти решить дефлекторы, как это сделано на большинстве других грузовиков, но на французском тягаче они отсутствуют с завода.

В связи с переносом ступенек за передние колеса, посадка в кабину стала затруднительной и неудобной, но водители со временем все же привыкают к этому.

Три поколения Renault Magnum имели плохие отопительные системы. Если в Европе печка отлично справлялась со своей задачей, то в российских условиях ее эффективности было недостаточно. В зимнее время водители использовали вместо штатной печки автономную отопительную систему. Четвертое поколение получило более эффективный отопитель.

Кабина хоть и вышла вполне комфортной, но единственное неудобство у многих водителей зачастую вызывает водительское сидение. В длительных рейсах у водителей часто появляется боль в спине из-за формы самого сидения. Проблема решается простой заменой на сидение от другого грузовика.

Поскольку качественное дизельное топливо довольно редко встречается на автозаправках в России, то на Рено Магнум сильно страдает из-за этого топливный фильтр. В связи с этим его приходится очень часто менять. Но помимо фильтра различные неисправности могут появиться и в индивидуальных насосах, все по той же причине.

Ходовая часть, несмотря на свою надежность, также имеет слабые звенья. Ими стали слабые пружины, применяемые тормозными колодками, ну и задний стабилизатор. Пружины отдельно не продаются, а доступны только вместе с колодками. Сами же тормозные колодки могут отслужить достаточно долго, но изнашиваются они неравномерно. Это обусловлено тем, что тормозные суппорты имеют заводской дефект, причем на всех моделях.

Ударные беспилотники «Охотник» и «Иноходец»

За последние годы российская промышленность разработала целый ряд ударных беспилотных летательных аппаратов. Часть из них все еще находится на стадии испытаний, некоторые уже поступили в производство. На МАКС-2021 будут представлены обе категории.

Тяжелый «Охотник» представляет собой дрон-невидимку, который может наносить ракетно-бомбовые удары. Он способен работать в паре с истребителем Су-57. Однако если связь будет нарушена, беспилотник продолжит выполнять боевые задачи самостоятельно. В настоящий момент «Охотник» проходит испытания.

«Иноходец» имеет максимальный взлетный вес 1000 кг и массу полезной нагрузки до 200 кг. Длина аппарата — 8 метров, размах крыла — 16 метров, продолжительность полета — 24 часа. Его вооружение, которое размещается на трех узлах подвески, может включать корректируемые планирующие авиабомбы КАБ-100 и КАБ-50Л, корректируемая авиабомба КАБ-20С, неуправляемая фугасная авиабомба ФАБ-50 и управляемые ракеты. Эти беспилотники уже начали поступать в войска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector