Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель mti

Что такое двигатель mti

Информационно-аналитический журнал «Морская биржа»


Тематика издания: судостроение, судоходство, портовая деятельность, освоение океана и шельфа


Судовые двигатели MTU серии 2000


В 2009 г. компания MTU Friedrichshafen GmbH отметила 100 лет со дня своего основания и на сегодняшний день является мировым лидером в производстве высокооборотных судовых дизельных двигателей в диапазоне мощности от 720 до 9100 кВт.

Значительную долю объема производства MTU составляют двигатели серии 2000, выпускаемые с середины 90-х годов. Обозначение серии происходит от величины рабочего объема одного цилиндра двигателя, который приблизительно равен двум литрам.

Двигатели серии 2000 доступны в исполнении 8V, 10V, 12V и 16 V, в диапазоне мощности от 720 до 1790 кВт, для легкого, среднего и тяжелого режима эксплуатации.

Основные характеристики двигателей серии 2000: четырехтактные, дизельные, с регулируемым газотурбинным наддувом с поочередным включением турбокомпрессоров (с жидкостным охлаждением), электронным управлением, аккумуляторной системой подачи топлива, индивидуальными 4-клапанными головками цилиндров, интегрированными системами впуска, выпуска (трехстенные выпускные коллекторы с жидкостным охлаждением), охлаждения, топливоподачи и смазки. Использование вышеуказанных конструктивных и технологических решений позволяет обеспечить высокую топливную экономичность (в том числе, на частичных режимах работы), отличные динамические качества, ремонтопригодность, безопасность обслуживающего персонала, высокие экологические характеристики двигателя, соответствующие современным и перспективным требованиям.

Средний удельный расход топлива для двигателей 2000-й серии составляет от 190 до 197 г/кВтч. Среднее эффективное давление цикла – от 16,8 до 25,9 бар. Номинальная частота вращения – от 1800 до 2450 об/мин.

Практически данные двигатели находят применение в составе пропульсивного комплекса с движителями ВФШ, ВРШ, водомет, а также совместно с приводами с частично погружными гребными винтами (ЧПГВ).

Как правило, в объеме поставки MTU силовая установка комплектуется реверс-редукторной передачей.

Компания MTU также комплектует поставляемые пропульсивные комплексы системами контроля и управления собственной разработки и производства, в том числе, с возможностью контроля и управления общесудовыми системами. Для серии 2000 доступны к поставке следующие комплексы систем управления:

  • Smart Line (для неклассифицируемых катеров и малых яхт);
  • Blue Line (для неклассифицируемых судов);
  • Blue Vision (для классифицируемых судов);
  • Callosum (с расширенными возможностями).

Ноу-хау компании MTU является система Maritune автоматической дифферентовки приводов с полупогружными гребными винтами для высокоскоростных катеров и яхт (более 40 узлов).

Двигатели серии 2000 имеют сертификаты типового одобрения Российского Морского и Речного Регистров Судоходства, а также свидетельство о соответствии выбросов вредных веществ в атмосферу нормативам IMO2.

Двигатели MTU серии 2000 нашли свое применение в качестве главных судовых энергетических установок на судах проектов «Соболь», «Мангуст», «Грачонок», «Серна», используемых для нужд МЧС, МВД, ФСБ, ВМФ, ФТС, а также пассажирских судов проектов А145, А45-1, А45-2, СПК «Комета», «Восход», катамаранах проекта IC1075 и CD342, строящихся на ССЗ «Вымпел», «Восточная верфь», «Зеленодольский завод им. Горького», «Алмаз», «Волга», Хабаровский ССЗ.

Двигатели серии 2000 предоставляют широкие возможности для модернизации пассажирского скоростного флота и могут быть использованы на судах проектов «Метеор», «Восход», «Олимпия», «Колхида», «Заря», «Линда», «Ласточка», и т.д. Работы по подобной модернизации в настоящее время успешно ведутся специалистами компании «Сиэлт-Энжинс».

Компания «Сиэлт-Энжинс», входящая в группу «Синергетика», в качестве официального дистрибьютора представляет интересы компании MTU Friedrichshafen GmbH на российском рынке с 2000 года.

«Сиэлт-Энжинс» обеспечивает гарантийную и послегарантийную, информационную и техническую поддержку оборудования МTU, проводит консультации и обучение персонала, располагает штатом специалистов с большим опытом практической работы, прошедших обучение в учебном центре MTU.

На складе компании имеются в наличии запасные части и расходные материалы к двигателям MTU.

Компания имеет развитую сеть сервисных дилеров. Подразделения и партнеры «Сиэлт-Энжинс» в Москве, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Сочи, Калининграде готовы оказать квалифицированную консультационную и техническую поддержку.

Более подробную информацию о характеристиках двигателей, систем управления, системы Maritune Вы можете получить по телефону у специалистов компании, а также на сайтах компаний «Сиэлт-Энжинс» и MTU.

Читать еще:  Громко работает двигатель bmw f30

127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 10, стр.1

Диагностика

Включает в себя два этапа: визуально-технический осмотр и компьютерное тестирование. Применяем высокочастотное оборудование и проводим проверку исправности всех узлов.

Примерный перечень работ по диагностике двигателей MTU:

  • Электронная диагностика (используем профессиональное оборудование и ПО);
  • Проверяем работу как исполнительных механизмов, так и вспомогательных систем,
  • Проверяем стартеры, датчики, генераторы;
  • Проверяем поршневую группу и направляющие клапаны на износ;
  • Проверяем состояние топливной системы – ТНВД, форсунки и т.д.;
  • Проверяем герметичность головки блока цилиндров, а также компрессию в цилиндрах двигателя MTU.

Продукты [ править ]

Гражданское

  • PW4000Growth , партнер Pratt & Whitney.
  • PW1000G , партнер Pratt & Whitney.
  • PW2000 , партнер Pratt & Whitney.
  • PW6000 , партнер Pratt & Whitney.
  • PW300 , партнер Pratt & Whitney.
  • PW500 , партнер Pratt & Whitney.
  • JT8D , партнер Pratt & Whitney.
  • GP7000 , партнер Engine Alliance.
  • V2500 , партнер International Aero Engines.
  • GEnx , партнер General Electric.
  • GE90 , партнер General Electric.
  • GE9x , партнер General Electric.
  • CF6 , субподрядная компания General Electric.
  • CFM56 , субподрядная компания CFM International.
  • LM 2500 , [32] LM5000, LM6000 , LMS100

Военные

  • TP400 , в составе консорциума Europrop International .
  • EJ200 , в составе консорциума EuroJet Turbo GmbH .
  • MTR390 в составе консорциума MTU Turbomeca Rolls-Royce (MTR).
  • RB199 , в составе консорциума Turbo-Union .
  • F414 , субподряд с General Electric.
  • F110 , субподряд с General Electric.
  • J79 , партнер General Electric.
  • GE38 , партнер General Electric.
  • T64 , партнер General Electric.

В то время как мюнхенский производитель двигателей Rapp Motorenwerke , а затем и BMW , производили авиационные двигатели с 1913 года, современная компания считает официальной датой своего образования 1934 год, когда BMW Flugmotorenbau GmbH была отделена от BMW. Этот шаг был инициирован Министерством авиации с целью замаскировать планируемое перевооружение Люфтваффе — как отдельная компания с ограниченной ответственностью Flugmotorenbau GmbH действительно предъявляла менее строгие требования к раскрытию информации. Кроме того, BMW стремилась передать на аутсорсинг непредвиденный риск участия в перевооружении Германии. [2] : 157–158 В 1936 году BMW построила завод по производству авиационных двигателей в Аллахе, недалеко от Мюнхена, где сегодня располагается штаб-квартира MTU Aero Engines. В 1940 году завод был значительно расширен, чтобы начать массовое производство авиадвигателей BMW 801 , которыми оснащались истребители Focke-Wulfe FW 190 и бомбардировщики Dornier Do 217 . [3]

После завершения конфликта в мае 1945 года американские войска заняли территорию завода в Аллахе , после чего производство авиационных двигателей было остановлено на десять лет. В эти годы завод служил в качестве мастерской по ремонту автомобилей и артиллерии армии США . [4]

1950-е [ править ]

22 января 1954 года BMW официально возобновила разработку авиационных двигателей. Три года спустя, после снятия запрета на производство двигателей в Германии, компания смогла возобновить производство авиадвигателей в Аллахе, изначально сосредоточившись на лицензионном производстве зарубежных, типично американских , авиадвигателей. К 1959 году BMW Triebwerkbau GmbH занимались производством по лицензии General Electric J79-11A турбореактивного двигателя для ВВС Германии «s Lockheed F-104 Starfighter флота.

1960-е [ править ]

В течение 1960-х годов турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Tyne также производился по лицензионному соглашению, он использовался в качестве силовой установки для нескольких самолетов Люфтваффе, таких как Breguet Atlantic , морской патрульный самолет и C-160 Transall , служебный транспортный самолет. [5] В дополнение к лицензированию проектов авиадвигателей других фирм, компания стремилась к участию в разработке новых двигателей через формирование партнерских отношений разделения рисков с другими европейскими производителями.

Осенью 1968 года MAN Turbo GmbH и Daimler-Benz создали новое совместное предприятие, первоначально известное как Entwicklungsgesellschaft für Turbomotoren GmbH , которое объединило свои интересы в области разработки авиационных двигателей и производства. [6] [7] В июле 1969 года это совместное предприятие было заменено Motoren- und Turbinen-Union GmbH (MTU), которая взяла на себя производство авиационных двигателей и высокоскоростных дизельных двигателей MAN Turbo и Daimler-Benz. [6] [7] MTU München отвечал за авиационные двигатели, а MTU Friedrichshafen отвечал за дизельные двигатели и другие газовые турбины.

Читать еще:  Что чистить в инжекторном двигателе

С 14 октября 1969 года, BMW оформил сотрудничество с обеими британскими производителями авиадвигателей Rolls-Royce и итальянской аэрокосмической компанией FiatAvio через фундамент Turbo-Союз ; Это предприятие было создано как совместное предприятие для разработки и производства Turbo-Union RB199 , турбовентиляторного двигателя военного класса, который в основном производился для питания Panavia Tornado , многоцелевого боевого самолета с поворотным крылом, принятого на вооружение различными европейскими странами, включая Германию. [5] [8] BMW владела 40% акций Turbo-Union, Rolls-Royce — еще 40%, а оставшаяся часть принадлежала FiatAvio; рабочая доля на производство самого RB199 также была разделена по аналогичному соотношению. [9] [10]

1980-е [ править ]

В 1985 году Daimler-Benz приобрела 50% -ную долю MAN в компании, после чего MTU перешла в ведение ее аэрокосмической дочерней компании DASA .

В 1986 году была основана компания EuroJet Turbo GmbH для управления разработкой, производством, поддержкой, техническим обслуживанием, поддержкой и продажей турбовентиляторного двигателя EJ200 для истребителя Eurofighter Typhoon . [11] На момент основания первоначальными партнерами Eurojet GmbH были Rolls-Royce, MTU, Fiat и Sener . [12] [13] Двигатель EJ200 сочетает в себе передовые технологии каждой из четырех европейских компаний с использованием передового цифрового управления и мониторинга состояния здоровья; широкие хордовые крылья и монокристаллические лопатки турбин; а также сужающееся / расширяющееся выхлопное сопло, обеспечивающее превосходное соотношение тяги к массе, возможность работы в нескольких режимах, суперкруизные характеристики, низкий расход топлива, низкую стоимость владения, модульную конструкцию и значительный потенциал роста. [14] [15] [16] К концу 2006 года с Eurojet был заключен контракт на производство в общей сложности 1400 двигателей для Eurofighter. [17]

В июне 1989 года еще одно совместного предприятие, МТ Turbomeca Rolls-Royce (ССО) было создано в рамках структуры , созданной по поручению французского и западногерманского правительства разработали передовой многоцелевое поле боя вертолет , в Eurocopter Tiger . Роль MTR в программе заключалась в разработке и производстве силовой установки MTR390 , на которой установлен Tiger. [18] В то время как он работает в качестве управляющей компании , ответственной за программу двигателя, она совместно работают с компаниями — партнерами, это существо МТУ, Франция «s Turbomeca и Rolls-Royce. [19] Первоначальная рабочая доля была разделена следующим образом: Turbomeca произвела компрессор, коробку передач , аксессуары и систему управления, Rolls-Royce изготовила ступень силовой турбины, а MTU отвечала за камеру сгорания, турбину высокого давления, а также окончательную сборку всего первая партия двигателей. [20] В начале 2000 года между Федеральным ведомством оборонных технологий и закупок Германии (BWB) и MTR был подписан первоначальный контракт на производство; Контракт, оцениваемый в 430 миллионов немецких марок и включающий 320 двигателей плюс запчасти, представляет собой разрешение на производство MTU390. [20]

2000-е [ править ]

В течение 2000 года DASA была объединена с несколькими другими европейскими компаниями, чтобы сформировать международный конгломерат European Aeronautics and Defense Systems (EADS), MTU была выделена и осталась частью DaimlerChrysler . Три года спустя MTU была продана частной инвестиционной компании Kohlberg Kravis Roberts & Co. (KKR). В 2005 году KKR решила продать все свои акции фирмы на фондовой бирже . [21]

В 2002 году консорциум Europrop International (EPI) был создан четырьмя производителями авиационных двигателей: MTU, французской Safran Aircraft Engines , Rolls-Royce и испанской Industria de Turbo Propulsores . [22] [23] [24] EPI GmbH занимается проектированием, разработкой, маркетингом, производством и поддержкой турбовинтового двигателя TP400-D6 , который используется в военном авиалайнере Airbus A400M Atlas , производимом Airbus Defense and Space . [25] [23] [24] [26] TP400 — самый мощный турбовинтовой двигатель в мире, производимый в настоящее время. [27] [28]

2010-е [ править ]

В 2019 году MTU объявило, что Сербия станет центром ремонта авиационных двигателей после того, как MTU Aero Engines подписала меморандум о взаимопонимании с Министерством экономики Сербии; новый объект будет открыт в северном городе Стара Пазова , недалеко от Белграда . [29] Компания владеет множеством других мест по всему миру, включая Роки-Хилл , Коннектикут; Ванкувер , Британская Колумбия; Жешув , Польша; Чжу Хай , Китай и Даллас, Техас. [ необходима цитата ]

Читать еще:  Что такое лимб в двигателе

В декабре 2019 года Safran и MTU объявили о соглашении о создании совместного предприятия 50/50 для управления разработкой, производством и послепродажной поддержкой нового военного авиадвигателя, предназначенного для питания Future Combat Air System . [30]

Автоматическая настройка — PMTU discovery

Существуют режимы работы некоторых устройств, когда размер MTU уточняется во время подключения к удаленному серверу (PMTU discovery). Алгоритм такой же, как и тот, которым пользовались при настройке MTU на роутере. В начале работы устройство отправляет блоки данных разного размера, пытаясь определить максимальный размер пакета, который дойдет без фрагментации.

В этом алгоритме есть одна проблема, называемая «MTU Discovery Black Hole». Она возникает в случае, когда администраторы сетей, чтобы избежать возможных атак на их сервера, запрещая маршрутизаторам передачу ICMP, в частности которые используются при команде ping.

Так конечно не корректно действовать. Устройство, не получив ответа на запрос не может продолжить работать.

Как правильно изменить MTU

Для начала найдём параметр в настройках роутера, а затем посмотрим, на какие цифры его можно изменить.

  • Способ входа в панель управления роутера обычно указан на наклейке на дне аппарата. Стандартный способ такой: ввести в адресной строке браузера 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Далее ввести логин и пароль: «admin» и «admin».

  • Обычно MTU можно найти в пункте Сеть – WAN.

  • Вы сможете ввести значение MTU в роутере в текстовое поле, и после этого сохранить изменения и перезагрузить роутер.

Теперь о том, какие цифры можно указать в качестве значения MTU. Это стоит делать грамотно. Для разных типов подключения есть стандарты MTU – максимальные числа, которые нельзя превышать:

  1. Static / Dynamic IP – 1500;
  2. L2TP – 1460;
  3. PPPoE – 1420.

Самый лучший вариант для начала – пообщаться с поддержкой провайдера. Спросите оператора по телефону, какой MTU в роутере подходит для вашей ситуации. Возможно, вам нужно будет назвать модель роутера и тип протокола, который вы используете. Он отображён на этой же странице настроек WAN.

Но если ответ оператора вам не помог, то вы можете определить размер MTU сами, «опытным путём».

Диагностика дизельных двигателей MTU

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкhttps://mea-service.ru/manager/?a=security/userретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей MTU включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

Наш опыт – уверенность в предоставлении гарантий

Как уже было сказано, техника MTU – не из простых, и не из дешевых. Для обслуживания MTU недостаточно иметь «прямые руки», необходима помощь электроники. В нашем же случае мы располагаем не только оборудованием для ремонта двигателей MTU, но и богатым опытом в данном направлении. Что позволяет нам с уверенностью давать гарантии на сервис MTU.

Мы ценим доверие наших клиентов, которые на протяжении длительного времени доверяют обслуживание MTU двигателей компании «СК». Поэтому наша деятельность предусматривает оказание квалифицированной помощи не только на протяжении гарантийного срока обслуживания, но и после него. Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены, что получите ее в полной мере.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей MTU, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector