Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель multifuel

Multifuel — Multifuel

Multifuel, иногда пишется многотопливный, это любой тип двигатель, котел, или же обогреватель или другое устройство сжигания топлива, которое предназначено для сжигания нескольких типов топливо в его эксплуатации. Одно из распространенных применений многотопливной технологии — в военных условиях, где обычно используемое дизельное или газотурбинное топливо может быть недоступно во время боевых действий для транспортных средств или отопительных агрегатов. Многотопливные двигатели и котлы имеют долгую историю, но растущая потребность в использовании иных источников топлива, кроме нефть за транспорт, обогрев, и другие виды использования привели к активизации разработки многотопливных технологий для невоенного использования, что привело ко многим гибкое топливо конструкции последних десятилетий.

Многотопливный двигатель устроен так, что его коэффициент сжатия позволяет вести огонь октан топливо из различных допустимых альтернативных видов топлива. Для удовлетворения этих более высоких требований необходимо усиление двигателя. [1] Многотопливные двигатели иногда имеют настройки переключателя, которые устанавливаются вручную для приема различных октановых чисел или типов топлива. [2]

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (T3)
Volkswagen Multivan 1985CT
CU
DF
DG
SP
DH
GW
DJ
MV
SR
SS
CS
JX
KY
2 поколение (T4)
Volkswagen Multivan 1990ABL
AAC
AAB
AAF
ACU
AEU
Volkswagen Multivan рестайлинг 1995ABL
AAC
AJA
AAB
AET
APL
AVT
AJT
AYY
ACV
AUF
AXL
AYC
AHY
AXG
AES
AMV
3 поколение (T5)
Volkswagen Multivan 2003AXB
AXD
AXE
BDL
Volkswagen Multivan рестайлинг 2009CAAA
CAAB
CCHA
CAAC
CFCA
AXA
CJKA
4 поколение (T6 и T6.1)
Volkswagen Multivan 2015CAAB
CCHA
CAAC
CXHA
CFCA
CXEB
CJKB
CJKA
Volkswagen Multivan рестайлинг 2019CAAB
CXHA

На ранних моделях Volkswagen Multivan популярность получил дизельный двигатель ABL. Это рядный мотор с простой и надежной конструкцией. ДВС чувствителен к перегреву, особенно при значительных пробегах. Масложер и прочие неисправности появляются, когда на одометре более 500-700 тыс. км.

Бензиновые моторы не очень часто встречаются на Volkswagen Multivan. Все же двигателю BDL удалось завоевать популярность. Силовой агрегат обладает V-образной конструкцией. Его востребованность обусловлена высокой мощностью, которая составляет 235 л.с.

Благодаря своей надежности большую популярность получил двигатель AAB. Мотор имеет простую конструкцию без турбины и с механическим ТНВД. Двигатель обеспечивает неплохую динамику. При должном ТО пробег до капиталки превышает миллион км.

На более современных Volkswagen Multivan популярность имеют мотор CAAC. Он оборудован системой питания Common Rail. Большой запас прочности обеспечивает чугунный блок цилиндров. Ресурс ДВС превышает 350 тыс. км.

Невоенное использование [ править ]

Многие другие типы двигателей и другого теплогенерирующего оборудования предназначены для сжигания более чем одного вида топлива. Например, некоторые обогреватели и котлы, предназначенные для домашнего использования, могут сжигать древесину, пеллеты и другие источники топлива. Они обеспечивают гибкость и безопасность топлива, но стоят дороже, чем стандартные однотопливные двигатели. [7] Портативные печи иногда проектируются с возможностью работы с несколькими видами топлива, чтобы сжечь любое топливо, найденное во время прогулки. [8]

Движение за создание альтернатив автомобилям, работающим исключительно на бензине , значительно увеличило количество доступных автомобилей, в которых используются многотопливные двигатели, такие транспортные средства обычно называют двухтопливным транспортным средством или транспортным средством с гибким топливом .

Underperformance issues [ edit ]

Multifuel engines are not necessarily underpowered, but in practice some engines have had issues with power due to design compromises necessary to burn multiple types of fuel in the same engine. Perhaps the most notorious example from a military perspective is the L60 engine used by the British Chieftain Main Battle Tank, which resulted in a very sluggish performance — in fact, the Mark I Chieftain (used only for training and similar activities) was so underpowered that some were incapable of mounting a tank transporter. An equally serious issue was that changing from one fuel to another often required hours of preparation. [9]

The US LD series had a power output comparable to commercial diesels of the time. It was underpowered for the 5-ton trucks, but that was due the engine size itself; the replacement diesel was much larger and more powerful. The LD engines did burn diesel fuel poorly and were very smokey. The final LDT-465 model received a turbocharger largely to clean up the exhaust, there was little power increase. [10]

Одно из распространенных применений этой технологии — в военных транспортных средствах , так что они могут работать с широким спектром альтернативных видов топлива, таких как бензин или реактивное топливо. Это считается желательным в военной обстановке, поскольку действия противника или изоляция подразделения могут ограничить доступный запас топлива, и, наоборот, источники топлива противника или гражданские источники могут стать доступными для использования. [3]

Один большого использование военного многотопливного двигателя была серия LD используется в США M35 2 +1 / 2 -ton и M54 5-тонные грузовики , построенной между 1963 и 1970. Военным стандартной конструкцией с использованием MAN технологией, он был в состоянии использовать разные виды топлива без подготовки. [4] [5] Его основным топливом было дизельное топливо №1, №2 или AP, но от 70% до 90% других видов топлива можно было смешать с дизельным топливом, в зависимости от того, насколько плавно будет работать двигатель. При добавлении моторного масла можно использовать низкооктановый коммерческий и авиационный бензин , а в аварийной ситуации можно использовать реактивное топливо Jet A, B, JP-4, 5, 7 и 8.можно использовать мазут №1 и №2. [6] На практике они использовали только дизельное топливо, их тактическое преимущество никогда не было необходимо, и со временем они были заменены коммерческими дизельными двигателями. Еще одно применение многотопливных двигателей — американский боевой танк M1 Abrams Main , в котором используется многотопливный газотурбинный двигатель.

В настоящее время на многих российских военных машинах используются многотопливные двигатели, такие как танк Т-72 (многотопливный дизель) и Т-80 (многотопливная газовая турбина).

Одним из распространенных способов использования этой технологии является военные машины, так что они могут работать с широким спектром альтернативных видов топлива, таких как бензин или реактивное топливо. Это считается желательным в военной обстановке, поскольку действия противника или изоляция подразделения могут ограничить доступный запас топлива, и, наоборот, источники топлива противника или гражданские источники могут стать доступными для использования. [3]

Одним из крупных применений многотопливного двигателя военного назначения была серия LD, используемая в США. M35 2 1 ⁄2 -тон и M54 5-тонный грузовики, построенные между 1963 и 1970 годами. Военный стандартный дизайн с использованием ЧЕЛОВЕК. технологии, можно было использовать различные виды топлива без предварительной подготовки. [4] [5] Его основным топливом было Дизель №1, №2 или AP, но от 70% до 90% других видов топлива можно смешивать с дизельным топливом, в зависимости от того, насколько плавно будет работать двигатель. Низкое октановое число коммерческий и авиация бензин можно было использовать, если было добавлено моторное масло, реактивное топливо Jet A, B, JP-4, 5, 7 и 8 могут использоваться в аварийной ситуации. горючее # 1 и # 2 могут быть использованы. [6] На практике они использовали только дизельное топливо, их тактическое преимущество никогда не было необходимо, и со временем они были заменены коммерческими дизельными двигателями. Еще одно применение многотопливных двигателей — американский M1 Abrams Основной боевой танк, в котором используется многотопливный газотурбинный двигатель.

В настоящее время на многих российских военных машинах используются многотопливные двигатели, такие как Т-72 бак (многотопливный дизель) и Т-80 (многотопливная газовая турбина).

Проблемы с низкой производительностью

Многотопливные двигатели не обязательно обладают недостаточной мощностью, но на практике у некоторых двигателей были проблемы с мощностью из-за конструктивных компромиссов, необходимых для сжигания нескольких типов топлива в одном двигателе. Возможно, самый известный пример с военной точки зрения — это двигатель L60, который использовался в британском основном боевом танке Chieftain , что привело к очень слабой работе — на самом деле, Mark I Chieftain (использовавшийся только для тренировок и аналогичных мероприятий) был настолько слабым. что некоторые не смогли установить танк-транспортер . Не менее серьезная проблема заключалась в том, что переход с одного топлива на другое часто требовал нескольких часов подготовки.

Серия US LD имела выходную мощность, сопоставимую с коммерческими дизелями того времени. Для 5-тонных грузовиков он был маломощным, но это было из-за самого объема двигателя; замененный дизель был намного больше и мощнее. Двигатели LD действительно плохо сжигали дизельное топливо и были очень дымными. Последняя модель LDT-465 получила турбокомпрессор в основном для очистки выхлопных газов, при этом было небольшое увеличение мощности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шумная работа двигателя пассат
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты