Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель на январе

Январь 7.2 на Subaru. Установка.

///pahomov/// » Вт апр 29, 2014 18:44

Итак продолжаем. Сиди, не сиди, а колхозить надо.
Напомню , что машина на автомате, и подобных отчётов про установку Января на субару — не нашёл в сети. Но не проблема, теперь будет.

Хоть уходить на объём 2.5 литра, хоть на установку турбины и прочее, то полюбому нужен шьющийся мозг. Но так как таковой стоит во первых на украине — мама не горюй, а во вторых ещё нужно кабели и прочее, а также самое главное — нужно переподключить 100500 проводов, то этот вариант откладываем в дальний ящик, тем более у нас есть спортивные мозги — INVAR

Инварь
Зубчатый венец изготовлен методом токарной отрезалки от демпферного шкива 2110.
Установка этого венца- это целая эпопея длиной в неделю с моментами желаний атаки этого шкива молотком. Но, успокоившись, прикинувши сколько секаса нужно чтобы всучить субамозг, берём, и лёгким движением руки инсталим венец и просматривая фильм — Звёздные войны, видим как там на империальском крейсере сделан кронштейн крепления ДПКВ, повторяем такой же на субу.



И теперь такой вопрос товарищи. Это очень срочно нужно. У меня есть коллектор от ВРХ 2003-04 года в сборе. Этот коллектор я и буду устанавливать на авто, чтобы во первых — не портить штатную проводку родную, во вторых — у него больше раннеры и вообщен он удобен при установке турбины. Так вот.
На дросселе стоит сверху моментный КХХ и датчик давления наддува (МАП сенсор). Сколько я не пытался, так и не смог найти на него данные. Что за МАП сенсор, какие минимальное и максимальое напряжение и какое минимальное и максимальное значения давления. Хочу использовать этот датчик в системе Январь 7.2, чтобы не ставить отдельный. Помогите пожалуйста с этими данными.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Makar83 » Ср апр 30, 2014 10:40

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

///pahomov/// » Пт май 02, 2014 19:56

Ну вот товарищи. Как и обещал, повторяю то что было на видео вышеsmile.gif
Мотор заведен полностью на Январе. Январь 7.2 8кл. Прошивка стоковая -I204Do57. Всё сток кроме немного подправленых углов на оборотах до 1200, и изменёной статикой и динамикой форсунок. Из датчиков которые подключены —
ДПДЗ — субароквский
ДПКВ — ВАЗ
РХХ — субаровский. и работает от субару мозга
ДТОЖ — пока не подключён
ДМРВ — 116й ВАЗ
ДФ- не подключен
ДД — ВАЗ
Модуль зажигания — Калина

Проводка полностью изготовлена с нуля. Вобщем Январь управляет только зажиганием и топливом. Всё остальное управлется от стокового мозга субарика.
Всё вернуть в стоковое состояние можо менее чем за пол часа.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе вольво

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Вс июн 08, 2014 19:14

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Вс июн 08, 2014 21:39

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Вс июн 08, 2014 21:41

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

///pahomov/// » Пн июн 09, 2014 15:53

Кататься собирался или в Луганске у Акима, или в полевых условиях на базе прошивки J7ES (Новое ПО с большими возможностями)
ДМРВ ставил для того, чтобы можно было хоть как то один день отъездить. МАП будет motorolla MPX4250AP.
По РХХ уже нашёл инфу Просто выходит мы из униполярного ШД делаем биполярный ШД.
А вот по катушке я таки не понял. Как её оставить, ведь в ней коммутаторы, и управляется она инверсными сигналами в отличии от вазовский. Можно поподробнее про катушку.?

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Пн июн 09, 2014 15:55

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

///pahomov/// » Пн июн 09, 2014 16:02

Кататься собирался или в Луганске у Акима, или в полевых условиях на базе прошивки J7ES (Новое ПО с большими возможностями)
ДМРВ ставил для того, чтобы можно было хоть как то один день отъездить. МАП будет motorolla MPX4250AP.
По РХХ уже нашёл инфу Просто выходит мы из униполярного ШД делаем биполярный ШД.
А вот по катушке я таки не понял. Как её оставить, ведь в ней коммутаторы, и управляется она инверсными сигналами в отличии от вазовский. Можно поподробнее про катушку.?

Дуть — TF035. отличная городская турбинка. Ссанет идеально, уже примерил. Давляк не более 0.5 на момент пока не будет поршневой от 205 мотора, или пока не найду такие же поршня чтобы в них сделать лунку. Буст-контроллера не будет, напрямую с улитки в актуатор гейта будет трубка. Это если не ошибаюсь как раз 0,5 бара.

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Чт июл 03, 2014 19:13

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Чт июл 03, 2014 19:16

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Чт июл 03, 2014 19:20

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

///pahomov/// » Сб июл 05, 2014 14:21

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

Владимир2013 » Сб июл 05, 2014 14:39

Re: Январь 7.2 на Subaru. Установка.

///pahomov/// » Сб июл 05, 2014 14:48

Ну а до снятия АКПП — ездила нормально, без глюков? Много с АКПП и Январём проехали?
на ВАЗовском ДМРВ можно до 0.5 бара смело ездить. Его диапазона хватает. Он хавает помойму до 800кг воздуха. Я хотел бы делать авто на ДМРВ, так как он более мне нравиться в работе. Мотор эластичней чтоли с ним. Просто что с ДМРВ нельзя бустом рулить будет. Поэтому то и нужен МАП.

Читать еще:  Что такое икм двигателя

На сток степени сжатия 10:1 — 0.5 бара будет пределом детонационного порога. МОщности для простой езды по городу будет за глаза на таком наддуве, просто под больший наддув нужно делать полностью мотор, так как 375 000 км, это уже не молодость, и даже не зрелость, это уже ближе к его пенсии. А так как с зарплатами задержки, а завтра возможно их вообще не будет, то перспективы установки турбины пока не утешают. Но за это время нужно полюбому собрать всю электрическую часть по Январю, чтобы подкинул — и поехал настраиваться грубо говоря.

Перевод с КЕ на Январь м104.

#1 ОФФЛАЙН TDG.58

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Пенза
    • Автомобиль:
      W124. 1993

    Доброво времени суток! Вопрос таков: мотор 104.980 3,0 КЕ-хочу перевести на январь 5.1, как это лучше сделать, что нужно и к кому можно обратиться? Пенза.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН mustela

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 616
    • Город: Россия, г.Воронеж

    Доброво времени суток! Вопрос таков: мотор 104.980 3,0 КЕ-хочу перевести на январь 5.1, как это лучше сделать, что нужно и к кому можно обратиться? Пенза.

    (2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
    Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
    ***
    (2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
    (2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
    (2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН TDG.58

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Пенза
    • Автомобиль:
      W124. 1993
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Нижнего Новгорода

    А если что-то пойдет не так, можете прокатиться до Н. Новгорода, предварительно подготовившись. Решение будет, наверно, подороже, чем коллеги по форуму будут предлагать. Взамен получите надежное авто, не требующее внимания к впрыску с первого же километра. Но определяться с интересующей системой лучше заранее, ибо переделывать всегда сложнее, чем делать с нуля. К слову, на мой взгляд, денег на переоборудование с любой системой сейчас навскидку вряд ли выйдет меньше 50000р, а то и больше.

    Сообщение отредактировал Pilot88052: 27 Январь 2015 — 21:53

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН andreydd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 403
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      Honda Accord Coupe 2.2

    К слову, денег на переоборудование сейчас навскидку вряд ли выйдет меньше 50000р, а то и больше.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН finger

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 331
    • Город: E-burg

    Прекращаете рекламироваться я уже напоминал в одной из тем про БАН. Так вот напоминаю повторно.
    Если хотите описать какие вы крутые и сколько стоите напишите ето в теме про установку за бабло.
    А не во всех темах подряд начиная ценовые холивары. Совсем стыд потеряли.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя бмв е39

    W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
    W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан)
    (Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
    (Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
    Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН vsmile

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 695
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      w124 m103 3.0 4-matic

    Не согласен с Вашей ценой. Сейчас у меня переделка 6-ти цилиндрового мотора минимально стоит 31 т.р.

    Номер кузова WDB1242301A722219
    Модель 124.230 300 E 4 MATIC
    Двигатель 103.985 12 003584
    Трансмиссия 722.346 03 075436
    Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
    Отделка салона кожа

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Нижнего Новгорода

    Прекращаете рекламироваться я уже напоминал в одной из тем про БАН. Так вот напоминаю повторно.
    Если хотите описать какие вы крутые и сколько стоите напишите ето в теме про установку за бабло.
    А не во всех темах подряд начиная ценовые холивары. Совсем стыд потеряли.

    Сообщение отредактировал Pilot88052: 27 Январь 2015 — 21:52

    ВАЗ-2112 / 21126

    Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
    Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

    Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

    Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

    Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector