Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель плита 111

Крановый электродвигатель МТКН 111-6 – 3,5 кВт 865 об/мин

Купить с доставкой по Украине

Код Товара:МТКН 111-6
Тип:С короткозамкнутым ротором
Расположение:Харьков, Днепр, Украина
Напряжение сети:220/380В
Мощность:3,5 кВт
Частота вращения:1000 об/мин
Габариты (ДхШхВ):51×29×31 см
Вес:77 кг
Гарантия:12 месяцев
Наличие:В наличии

Точные цены и помощь у консультанта

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ

Крановый электродвигатель МТКН 111-6 — асинхронный мотор с короткозамкнутым ротором и трехфазным питанием от сети переменного тока 50 Гц, напряжением 220/380В и 380/660В. Номинальная мощность — 3,5 кВт, частота вращения ротора — 865 об/мин, степень защиты от влаги и пыли — IP 54. Подходит для повторно-кратковременного режима работы с частыми пусками S3 в температурном диапазоне окружающей среды от -40 до +50°C. Подобно крановым двигателям аналогичных серий MTKF 111-6, DMTКH 111-6, DMTКF 111-6, устанавливается в механизмах подъема и транспортировки — тельферы, лифты, лебедки, фуникулеры, краны.

Содержание:

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов Д-111

Общие сведения

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов Д-111 предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники.

Структура условного обозначения

Д-111:
Д — двигатель;
111 — порядковый номер разработки.

Условия эксплуатации

Температура воздуха при эксплуатации от минус 50 до 50°С.
Пониженное атмосферное давление в течение 7 сут (в нерабочем состоянии) — 0,133 Па (10 — 3 мм рт. ст.).
Допускается одноразовое включение двигателя при температуре 80°С с понижением температуры до 50°С в течение 1 ч.
Двигатель работоспособен при многократном кратковременном захлестывании морской водой корпуса двигателя, кроме торцевой части со стороны вала и места соединения деталей в заднем щите, обозначенного Б в чертежах ОДС.300.227, которые уплотняются потребителем.
Двигатель стоек к воздействию:
Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 5 до 2500 Гц, ускорением от 9,8 до 78,5 м·с — 2 (от 1 до 8 g) при длительности воздействия 48,7 мин.
Одиночные ударные нагрузки вдоль оси вала — 1 удар с ускорением 981 м·с — 2 (100 g). Линейные (центробежные) нагрузки с ускорением 313,9 м·с — 2 (32 g) при длительности воздействия 15 мин.
Ускорение изменяется по линейному закону.
Конструктивное исполнение по способу монтажа в соответствии с ГОСТ 2479-79 IМ3081.
Направление вращения вала левое со стороны выхода вала.
Номинальный режим работы продолжительный.
Сопротивление изоляции всех токоведущих цепей относительно корпуса двигателя до ввода двигателя в эксплуатацию — не менее 50 МОм в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии двигателя.
В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции — не менее 1 МОм.
Изоляция токоведущих цепей двигателя относительно корпуса выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 500 В (действующее значение) в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии двигателя.
Степень искрения на коллекторе двигателя в нормальном режиме и нормальных климатических условиях не превышает 1 1 / 2 по ГОСТ 183-74.
Допускается подагр коллектора и щеток, не влияющий на работоспособность двигателя.
Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов — таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150-69.
При транспортировании двигателя температура окружающего воздуха не должна быть ниже минус 50°С.
Условия хранения двигателя соответствуют условиям 1 (отапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69.
В процессе хранения допускается коррозия наружных поверхностей двигателя, не нарушая его параметров.
Двигатель соответствует требованиям ТУ ОДС.515.185 и комплекта конструкторской документации 1ДС.599.139 СД.
Эксплуатацию двигателя следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении потребителем режимов работы и условий эксплуатации, правил хранения и транспортирования.

Читать еще:  Энергетические характеристики винтового забойного двигателя

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В — 27 Номинальный вращающий момент, Н·м — 12,7·10 — 3 Номинальная частота вращения, мин -1 — 6500 Потребляемый ток, А — 0,75 Начальный пусковой ток при номинальном напряжении питания, А, не более — 3,5 КПД, % — 54 Момент инерции якоря, кг·м 2 не более — 0,275·10 — 5 Масса двигателя, кг, не более — 0,305
Двигатель допускает работу в номинальном режиме при напряжении питания от 25 до 29,5 В. Параметры при этом не оговариваются.
Минимальная наработка двигателя — 200 ч.
Минимальный срок службы двигателя — 8,5 лет.
Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище — 8,5 лет, в том числе:
не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя;
не более 8,5 лет вмонтированным в аппаратуру изделия.
В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного изделия под навесом в течение 1 года.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 200 ч.
Гарантийный срок хранения — 8,5 лет.
Гарантийный срок эксплуатации — 8,5 лет.

Конструкция и принцип действия

Электродвигатель представляет собой машину постоянного тока закрытого исполнения.
Общий вид двигателя представлен на рис. 1.

Общий вид электродвигателя Д-111
1 — щит; 2 — ружина; 3 — рычаг; 4 — сухарь; 5 — сердечник якоря;
6 -вал; 7 — магнит; 8 — щит; 9, 10 — выводы; 11 — шайба изолирующая;
12, 19 — подшипники; 13 — обмотка якоря; 14 — коллектор; 15 — гайка;
16 -шпилька; 17 -колпак; 18 -щетка; 20 -гайка; 21 -фланец Электродвигатель четырехполюсный с возбуждением от постоянного магнита, который одновременно является корпусом.
Двигатель присоединяется к механизму щитом, состоящим из двух составных частей: втулки, выполненной из титанового сплава, и щита — из алюминиевого сплава.
Через отверстия в щите проходят выводы питания двигателя.
Другой щит выполнен из пресс-материала.
Оба щита через магнит соединены шпильками, для которых в магните и щитах предусмотрены пазы.
В щите со стороны коллектора установлены щетки, которые прижимаются к коллектору с помощью рычагов через сухари.
Рычаг давит на щетку пружиной.
Ослабив гайки на шпильках, можно осуществить поворот щита для сдвига щеток.
Коллектор выполнен из медных пластин, опрессованых пресс-материалом.
Обмотка якоря заложена в пазы сердечника якоря, собранного из листов электрической стали.
Вал якоря вращается в двух радиальных подшипниках, установленных в гнездах в центральной части щитов.
Подшипник со стороны коллектора прижат фланцем. На валу подшипник закрепляется гайкой.
Для защиты щеточно-коллекторного узла на щите установлен колпак. Для защиты выходного конца вала от повреждений при транспортировке на валу установлена изолирующая шайба.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя представлены на рис. 2.

Читать еще:  Что такое хон для двигателя

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя Д-111
D=4X( — + )мм
Примечания: ЦМ — центр тяжести. 1. Координаты центра тяжести указаны ориентировочно. 2. Биение относительно оси вращения диаметра D не более 0,04 мм. 3. Биение диаметра D относительно диаметра D 1 не более 0,08 мм. 4. Вал изготовляется из стали 14Х17Н2, твердость HRC 37 max. 5. В процессе монтажа и эксплуатации поверхность вала должна быть смазана одной из смазок: ВНИИНП-220 ТУ 38.101475-74, ВНИИНП-274 ГОСТ 19337-73, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Принципиальная электрическая схема электродвигателя дана на рис.3.

Принципиальная электрическая схема включения электродвигателя Д-111 Направление вращения показано со стороны коллектора. Ы

В комплект поставки входят двигатель и паспорт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации поставляются заказчику с первой партией двигателя.

Конструктивная схема несущих стен

На схеме показаны несущие панели – зеленым цветом. Остальные стены – не несущие.

Плиты перекрытия и покрытия сборные железобетонные толщиной 160мм, опертые по контуру и 3-м сторонам. Плиты из тяжелого бетона 1-10 этажей класса С25/30, выше – С12/15. Плиты имеют отверстия, проемы для пропуска инженерных коммуникаций. Предусмотрены закладные детали для связи между собой, а так же с наружными стенами и плитами лоджий.

Лоджии из плит 160мм, опертых по балочной схеме и имеющих перфорацию для устранения мостиков холода.

Стены шахты лифта – сборные железобетонные толщ. 120мм.

Вентиляционные блоки санитарно-технических помещений железобетонные унифицированные типа ВБ1-28.

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Читать еще:  Что такое трд двигатель

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.


На страницу M272

Тюнинг

Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга – это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.

А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector