Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель плита bmw

История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение «БМВ M5 E39» собирается на обычном производстве «руками роботов».

Вам будет интересно: Шрифты CSS: свойства, стиль, размер

Фото «БМВ М5 Е39» представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия — рестайлинговая.

На смену E34

Работы по проектированию четвертого поколения «пятерки» начались еще в 1989 году, то есть задолго до ее представления на Франкфуртской выставке в 1995. В заводской документации программа получила кодовое название Entwicklung 39. Дизайном занимался Joji Nagashima, участвовавший в разработках кузова третьей серии E36.

Базовой считается модель 520i, седан с двухлитровым мотором M52 мощностью 148 л.с. В 1997 году в серию вышел универсал под названием Touring. Учитывались при разработке БМВ E39 отзывы о прежнем кузове с индексом 34, основная суть которых сводилась к обсуждению серьезных проблем с подвеской автомобиля.

Рестайлинг 2000-го года в первую очередь отразился на внешней стороне машины – исчезла угловатость кузова и впервые появилась фирменная технология Celis-Technik, знакомая в народе как «Ангельские глазки». Также к линейке двигателей было добавлено еще три новых агрегата.

Что такое VANOS на BMW

От владельцев “немцев” часто можно услышать вопрос — “Что такое VANOS на BMW?” . Соответственно, возникает и надобность в получении такой информации как его надобность, какие проблемы могут проявляться, и с чем они связаны. Данная технология обеспечивает те самые особенности, которые присущие этой марке — строгость, агрессия и солидность. Получить информацию о ВАНОСе будет актуально для каждого автолюбителя, особенно для поклонников БМВ.

Что такое VANOS в двигателе

Представленное устройство является электромеханическим, которое имеет соединение с ГРС мотора (газораспределительная система). Назначение этого элемента — управление системой распределения газов (ее фазами), что позволяет получить лучшую и большую эффективность работы двигателя. Использование ваноса имеет следующие преимущества для владельца:

  • Существенно снижается расход топлива при среднем диапазоне оборотов.
  • Уменьшенная загрязненность выхлопных газов — сниженное количество токсичных веществ и элементов, которые образовываются в процессе работы двигателя.
  • Постоянство работы мотора при ХХ, в том числе и при минусовых температурах.
  • Увеличение мощности ДВС в зависимости от оборотов, становится более плавным — отсутствуют резкие скачки, в чём можно убедиться на графике любой программы для диагностики.
  • При средних оборотах достигается максимальный крутящий момент.
  • На высоких оборотах — заметна прибавка лошадиных сил.

Это основные достоинства, которые замечаются владельцем в процессе эксплуатации авто.

Читать еще:  Что означает оппозитный двигатель

Другим распространенным вопросом является “Что такое ваносный двигатель?”. Ответ прост и не требуется дополнительной расшифровки — это мотор, имеющий встроенную систему изменения фаз газораспределения в автомобилях БМВ. Существует несколько ее разновидностей, которые отличаются конструкционно (Сингл Ванос только на впускные клапана с 1 поршнем и Дабл Ванос на впускные/выпускные с 2-я поршнями).

Данное устройство впервые появилось в середине 90-х на автомобилях БМВ 5-й серии. С того момента он несколько раз модернизировался. На данный момент все ДВС данной марки используют Ванос 4-го поколения — применяется шестеренчатая система регулировки распределительных валов (отличие от предыдущих моделей). С момента появления этой системы, на всех СТО страны и среди владельцев можно было услышать единственный вопрос — “Что такое Ванос в BMW ?”. Ответы искались различными способами (интернет, автожурналы, инструкции, информация от других водителей, которые разобрались с этой системе).

Как работает VANOS

Для начала нужно разобраться с конструкцией устройства. Она простая и не отличается большой хитростью — имеются масляные поршни, которые управляются ЭБУ. Задача электронного блока заключается в воздействии на газораспределительные валы, тем самым изменяя их положение в любую из сторон. Исходя из этих корректировок, происходит изменение фазы распределения газа на 6 градусов (опережение или запаздывание, открытие клапанов происходит раньше или позже, чем в сравнении с исходным положением валов).

Первые модели имели название Сингл Ванос и выполняли регулировку положения одного впускного распредвала, при этом, фазы впуска менялись в дискретном порядке (скачками). Новые авто от производителя (начиная с конца 90-х) имеют уже систему под названием Дабл Ванос, где выполняется регулировка впуска и выпуска. Сама настройка проводится плавно, без резких перепадов (это и есть ответом на “Биванус — что это?”). Дополнительный элемент Ваноса — Valvetronic, представляющий собой систему регулировки длины хода клапанов.

Принцип работы Ваноса имеет следующую последовательность:

  • После запуска ДВС, данная система работает в специальном режиме, что снижает количество времени на прогрев двигателя и катализатора.
  • При выходе на рабочую температуру, происходит активация стандартного режима работы на низких оборотах (открытие клапанов выполняется с определенной задержкой, для получения стабильного функционирования двигателя и увеличенной мощности).
  • При росте количества оборотов, клапаны открываются заранее, что обеспечивает максимальный крутящий момент. Дополнительно достигается хорошая экономия топлива благодаря сжиганию выхлопных газов.
  • Последующая акселерация снова увеличивает задержку — на больших оборотах мотора, фазы опять становятся запаздывающими, аналогично с низкими оборотами.

Плюсы и минусы VANOS

Главная особенность данной системы — возможность выжать из родного мотора максимум мощности и раскрыть его потенциал, в том числе и со стороны экологичности.

Читать еще:  Двигатель kz1 технические характеристики

Так как есть плюсы, имеются и минусы — использование данного устройства уменьшает надежность и долговечность мотора. Как результат, все это приводит к большим финансовым тратам (ремонты на СТО). Знание информации относительно данной системы по поводу преимуществ и недостатков предоставляет частичный ответ на вопрос “Ванос на БМВ — что это?”.

Разрушение уплотнительных колец

Самым слабым местом этой системы являются уплотнительные кольца масляных поршней, задача которых — регулировка положения распределительных валов. Повышенная температура и агрессивная химическая среда способствуют быстрому изнашиванию уплотнительных колец (они разрушаются). Признаком этого является чувство потери изначальной мощности мотора, т.е. для выдачи более высокой мощности нужны больше обороты. Проблема в том, что менять нужно не сами кольца, а полностью узел Ванос. Решение этого вопроса — искать другие пути, обращаться к неофициальным сервисным центрам и т.д.

Износ шайб и подшипников

Данные элементы имеют небольшой показатель прочности — материалом для их изготовления служит непрочный металл. Это приводит к тому, что по прошествии времени блок VANOS начинает терять свои изначальные функциональные свойства и не выполняет поставленную перед ним задачу. Определить изнашивание этих элементов просто — возникновение стороннего звука (металлический шум). Производитель авто в который раз не предлагает отдельных шайб и подшипников — они идут в комплекте только с новым блоком. При необходимости, можно воспользоваться услугами сторонних изготовителей, которые возьмутся за шайбы с подшипниками.

Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях

Агрессивный стиль вождения, примеси в топливе и масле, а также значительный пробег приводят к проблемам относительно механической деформации стальных элементов блока Ваноса. Лицевая кромка масляных поршней или валов газораспределения становится местом появления сколов и других повреждений. Итог этого — уменьшение мощности и крутящего момента, при ХХ возникают провалы, меняется звук работы ДВС.

В некоторых случаях может быть нарушение целостности электропроводки (обрыв/отсоединение провода) — проблему можно решить самостоятельно, при условии детального ознакомления с инструкцией.

Данная статья предоставляет ответ на распространенный вопрос — “Ванос на БМВ — что это такое?”, который будет актуальным для каждого владельца авто от данного производителя.

Обновленный универсал BMW 5-Series Touring (F11)

Спустя несколько месяцев после премьеры новой пятерки BMW F10 немецкий производитель представил универсал на его базе, получившей индекс кузова F11.

Внешне автомобиль получился столь же изящен, как и четырехдверка, хотя длина версии Touring на 18 мм (4 907) превосходит аналогичный показатель седана. Объем багажника нового универсала равен 560 литров, а если сложить задние кресла, то объем составит уже 1 670 л.

Читать еще:  Что такое уравновешенность двигателя

Комплектации и цены BMW 5-Series Touring 2016

Кредит на этот авто
Рассчитать

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
528i xDrive3 080 000бензин 2.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
  • Каталог BMW
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг 5-Series

Кроме того, для BMW 5-Series Touring (2015-2016) предлагается специальный пакет, который подразумевает установку задних сидений с более вертикальной спинкой. Это позволяет выкроить дополнительные 30 литров полезного объема.

Для универсала BMW 5 Touring предлагается четыре двигателя. Версия 520d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 181 л.с. (380 Нм) способна разогнать автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость с этим агрегатом составляет 222 км/ч.

Версия 530d оснащается шестицилиндровым турбодизелем с отдачей 242 л.с. (540 Нм), ускоряющим универсал до 100 км/ч за 6,4 сек. Максимальная скорость с таким мотором ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 523i имеет под капотом атмосферный бензиновым мотор мощностью 201 л.с. (270 Нм), разгоняющий «вагон» до сотни за 8,2 с. Наконец, самая мощная 535i щеголяет 3,0-литровым турбомотором (302 л.с., 400 Нм), с которым авто набирает 100 км/ч за 6,0 секунд, а максималка ограничена на 250 км/ч, как и у остальных моделей.

Стандартной коробкой для универсала БМВ 5-серии Туринг F11 является 6-ступенчатая механика, но за доплату можно заказать новый 8-диапазонный автомат.

Обновленный универсал BMW 5-Series (F11)

Новый универсал BMW 5-Series Touring (G31)

В конце мая 2013 года представили обновленный BMW 5-Series Touring (2015-2016), получивший измененный передний бампер, подретушированную решетку радиатора, интегрированные в зеркала заднего вида поворотники и хромированную накладку на пятой двери.

Как и рестайлинговый седан, универсал обзавелся новыми вариантами окраски кузова, дополнительными цветами оформления интерьера, модернизированной системой iDrive и увеличенными подстаканниками в салоне.

Все двигатели для БМВ 5 серии (F11) теперь отвечают экологическим нормам «Евро-6», а линейка пополнилась начальной дизельной модификацией 518d с двухлитровой «четверкой» мощностью 143 л.с., а версию 520d отныне можно заказать с полным приводом.

Цена обновленного универсала BMW 5 Touring 2021 в России составляет 3 080 000 рублей за единственную модификацию 328i xDrive с 2,0-литровым бензиновым турбомотором 245 л.с и полным приводом.

BMW 5 Touring фото Фото BMW 5-Series Touring (F11) BMW 5 F11 фото Фото BMW 5 универсал 2015 Эволюция универсалов БМВ 5 серии Фото салона BMW 5 Touring (F11) Фото БМВ 5 универсал 2021 БМВ 5-серии универсал 2021 фото Багажник БМВ 5 универсал F11

Конкуренты

Audi A6 AvantBMW 5-Series TouringJaguar XF SportbrakeMercedes E-Class EstateVolvo V70

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector