Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель sd4

1.4 HDI/TDCi:французский дизель надежнее немецких?

Турбодизель PSA/Ford DLD-414 на 1,4 литра своей конструкцией похож на силовой агрегат 1,6 HDI / TDCi. Но есть и отличия. Например, у двигателя свой блок и поршневая группа: диаметр цилиндров составляет 73,7 мм, а ход поршней — 82 мм. В силовом агрегате — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Большинство версий 1,4-литрового мотора выпущено с восьмиклапанной ГБЦ.

На автомобилях Ситроен C3 и Сузуки Liana используется особый вариант мотора — с шестнадцатиклапанной ГБЦ. Этот двигатель развивает девяносто л.с., получил топливную систему Denso DCR400, турбину IHI VVP2 с интеркулером и изменяемой геометрией.

Мощность моторов 1.4 HDI / TDCi в среднем 68-75 лошадиных сил, они оснащены простой турбиной BorgWarner (KKK) KP35, интеркулера нет. На субкомпактные авто Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1 устанавливались дефорсированные версии силового агрегата мощностью 54 лошадиные силы.

Подробно обо всех варианта мотора 1.4 HDi/TDCi/СD/DDiS

1,4 HDI/TDCi/CD 54 л.с.

1,4 HDI/TDCi/CD 68 л.с.

8HX, 8HZ, 8HS (DV4TD), 8HR (DV4C)

1,4 HDI/TDCi/CD 70 л.с.

1,4 HDI/TDCi/CD 75 л.с.

Смотрите на YouTube-канале АвтоСтронг разборку двигателя 1.4 HDI. Он использовался на Peugeot 206 2004 года выпуска, пробег — 225 тысяч км.

Контрактный мотор 1.4 HDI / TDCI для Peugeot, Citroёn или Ford вы закажете в каталоге моторов.

Тест-драйв Range Rover Evoque SD4: дизельная роскошь

Хотя с первой задачей успешно справились создатели кроссоверов с мощными моторами. Их снабдили полным приводом и высоким клиренсом для съезда с асфальта, внушительные габариты вмещают пятерых упитанных пассажиров, большие колеса и жесткие амортизаторы помогают быстро маневрировать, а сотни лошадей под капотом умчат вперед так резко, что в присутствии таких вездеходов «горячие хэтчбеки» перестанут мнить себя «горячими». Всем хороши машины вроде Porsche Cayenne, Range Rover Sport или BMW X6, разве что большие слишком. А еще прожорливые и слишком неуклюжие, чтобы найти место для парковки в тесном переулке.

На Женевском автомобильном салоне 2010 произошло непредвиденное. Казавшийся слишком необычным, чтобы стать правдой, концепт Land Rover LRX с минимальными внешними изменениями превратился в серийный Range Rover Evoque. Испарилась из прототипа только обещанная гибридная установка. Но и без нее Эвок заслужил самое пристальное внимание. И, кажется, завоевал популярность.

Тестовый автомобиль: Range Rover Evoque Coupe 2.2 SD4 с дизельным мотором (190 л.с.), автоматической коробкой передач и полным приводом. В комплектации Prestige такой «кроссовер-купе» стоит порядка 2 070 000 рублей.

Инженеры Land Rover волшебным образом научили Range Rover Evoque быстро ездить, послушно менять траекторию по указам водителя (даже если тот забыл, что ездит не на спортивном купе) и не дрейфить в грязи, песке и прочих «бездорожьях».

В последнем я убедился первым делом. Не проехав и километра на тестовом Evoque, я оказался на мототреке с трамплинами, грязевыми ваннами и поворотами с наклоном под 45 градусов. Прыгать с горки на Эвоке я не стал, но забраться на горку «внатяг» на обычном дорожном режиме попробовал. Трижды. Все попытки завершились неожиданно успешно. Я нарочно не разгонялся и еле-еле давил на газ, остановив Evoque на самом верху каждого из трех подъемов. (последний был самым крутым). Странно, но только на последнем испытании Range Rover каплю замялся, крутанув колесо секунду подумал, и полез дальше.

Перед тем, как штурмовать огромную лужу с грязью на дне, я не включил «грязевой режим» системы Terrain Response по одной простой причине: забыл. Хотя Evoque простил мне и это: электроника снимала момент с каждого из колес, по очереди передавая его на те, что могли уцепиться хоть за что-то. Медленно и степенно я выехал из лужи и задумался: если новый Range Rover Evoque 2.2 TD4 так хорош на трассе для внедорожников и кроссовых мотоциклов, неужели никакого кайфа на асфальте ждать не стоит?!

Фотограф Рома Останин одобрительно кивнул, показав большой палец: после получаса «джип-триала» его работа на полигоне была закончена – на картинках Evoque предстанет покорителем неасфальтированных земель. А от меня теперь требуется выяснить, что умеет делать новый Range Rover на ровных дорогах.

Читать еще:  Что такое интеркулер для двигателя

Дизель дизелю – рознь. По крайней мере, в семье Evoque есть два мотора на «тяжелом топливе»: мощностью 150 и 190 л.с. Мне повезло: на тест я получил второй вариант. Боюсь показаться банальным или (что хуже – необъективным), но за день тестовых поездок указатель уровня топлива опустился всего на пару миллиметров, хотя я проехал немало: Полюстровский пр. – Шафировский пр. – КАД – Московское шоссе – пр. Гагарина – Октябрьская набережная – Кантемировская ул. – Полюстровский пр. А ведь объем бака у Эвока – всего 60 литров, и заметить исчезновение 10-15 литров не должно быть затруднительным. Стоп. По паспорту городской цикл движения требует у Evoque не более 8 литров солярки, а я ездил скорее в смешанном, пусть и с некоторыми пробками. Значит, и речи о 15 литрах на 100 км не идет?!

Расход топлива – это важно. Но не так важно для человека, решившегося прикупить дизельный кроссовер за несколько миллионов рублей (не считая приятных и дорогих опций), но красиво ускоряться и быстро ехать все же важнее. Мне так кажется. Я уверен, что как и я, водитель Evoque SD4 порадуется 8.5 секундам разгона до сотни, его восхитит тяжелеющий руль, «обостренная» педаль газа, и, удерживающая обороты в рабочем диапазоне, коробка-автомат.

Кроссовер, который управляется как хэтчбек

В обычном алгоритме движения (коробка передач – в «драйве», подвеска в «дорожном режиме») Range Rover Evoque – заурядный полувнедорожный аппарат вроде Freelander (на базе которого Эвок и построен). Может, чуть быстрее и жестче за счет тоненьких 20-дюймовых шин. Но стоит задействовать два спортивных режима, как все меняется с ног на голову. За отдельные деньги автомобиль можно оснастить адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, в которой используются амортизаторы MagneRide с постоянно регулируемым уровнем демпфирования. Они обеспечивают постоянное изменение характеристик от «мягкой» настройки (комфорт) до «жёсткой» (спорт), за счет специальной жидкости с магнитными частицами.

Кроме того, что система помогает штурмовать виражи, сохраняя контакт колес с дорогой и борясь с кренами, она же оказывается полезной и на бездорожье. MagneRide «смягчает» жидкость в амортизаторах, обеспечивая комфортный проезд неровностей. Кроме тех случаев, когда включен динамичный режим движения…

Расписывать внешность Range Rover Evoque нет смысла – в этой статье и без того хватает комплиментов. Лучше сказать о главном недостатке испытанного автомобиля – его цвет! Мне очень нравятся черные автомобили, но в таком цвете Эвок попросту не замечают! Честно признаться, я ожидал от соседей по потоку большего внимания…

Описывать салон самого компактного Evoque без хвалебных эпитетов тоже не удастся. Просто посмотрите на фотографии салона Land Rover Freelander и порадуйтесь за владельцев Evoque. Особенно в дорогих исполнениях, с коричневой или светлой кожей интерьер выглядит безупречно, да и тактильно претензий никаких. Классно спрофилированные передние сиденья, многокнопочный руль с подрулевыми лепестками, меняющие подсветку приборы в зависимости от режима трансмиссии, удобный подлокотник-тоннель с шайбой КПП, пультом климат-контроля и врезанный в переднюю панель сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида… Владельцев премиумных авто здесь удивить нечем, зато неискушенные дорогими качественными автомобилями будут в восторге.

Неудобно разве что залезать на заднее сиденье: отгибая передние кресла, как в 3-дверных хэтчбеках. Да и сам задний диван вместит максимум двоих – для большой компании лучше присмотреться если не к большим Range Rover, то хотя бы к пятидверной версии.

Сколько стоит Range Rover Evoque?

Немало. Если вам нужен кроссовер с приличной проходимостью, неплохой динамикой и удобным салоном – посмотрите на конкурентов без звания «премиум» – сэкономите до полумиллиона. Но для творческих личностей (без материальных проблем), привыкших самовыражаться через автомобиль трудно представить более удачный вариант. Три типа комплектаций, 12 цветов кузова, до четырех способов окраски крыши, возможность выбора экстравагантного трехдверного кузова купе, огромные 20-дюймовые колеса, безумие вариантов кожаной обивки кресел и масса вариантов отделки салонных панелей…

Читать еще:  Электрическая схема запуска асинхронного двигателя

Итак, о ценах. Самый доступный вариант Evoque – естественно, пятидверный – стоит от 1 600 000 рублей. За кузов купе полагается надбавка в размере 50 000 рублей, что на мой личный взгляд, трата оправданная. В эту сумму включены базовое исполнение Pure, 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (его расход в городе – менее 7 литров. И зачем вообще нужны гибриды?!) и 6-скоростная механическая коробка передач. Со 190-сильным мотором Evoque дорожает на 75 000, а с бензиновым 2.0-литровым турбомотором пятидверка Pure и вовсе встанет в 1 830 000 рублей. А самое дорогое базовое исполнение – Range Rover Evoque Coupe в комплектации Prestige с 2.0-литровым бензомотором мощностью 240 л.с. стоит 2 300 000 рублей.

Выбор портала Kolesa.ru

Купе, дизель и 190 лошадей! Выбор комплектаций и опций, цвета крыши и животного, из кожи которого будет обшит салон Evoque, лучше оставить без наших советов, но мы уверены: без дизельного 190-сильного мотора это уже не Land Rover, а без кузова купе – не Evoque…

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Автопрайм», официальным дилером Land Rover.

Сканер SD Connect С4 позволяет проводить диагностические работы со всей автопродукцией производства концерна Daimler — легковыми и грузовыми Mercedes Benz, автомобилями Smart и Maibach, автобусами Setra, Cobus, Mitsubishi FUSO, также, и новым брендом индийских грузовиков BHARAT BENZ.

— диагностический мультиплексор SD Connect С4;
— соединительный кабель LAN;
— диагностический кабель MB 4-pin;
— диагностический кабель MB 14-pin;
— диагностический кабель MB 16-pin;
— диагностический кабель MB 38-pin;

Технические характеристики

Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.

Нива с мотором XUD9SD.

Двигатель XUD9SD производства Peugeot

1,9 литр (1905 см куб)

75 лошадиных сил

Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

Что такое двигатель sd4

Star Diagnosis всех поколений, начиная с HHT, всегда был одним из самых мифических автомобильных сканеров. Эта участь не миновала и автосканер Star Diagnosis SD connect. Учитывая наши 8 лет профессиональной специализации на дилерских автосканерах, мы решили поделиться своей точкой зрения и информацией по данному продукту.

Где производят копии Star Diagnosis SD connect?

На момент написания материала (апрель 2017 года) копии сканеров SD connect Mercedes находятся на массовом производстве на 4-х заводах Китая.

Ни в Тайване, ни в Прибалтике SD connect не производится. По нашему мнению, указание на данные страны-производители является некой попыткой показать, что, якобы, приборы не такие, как в Китае. Качество продуктов и, соответственно, цена имеют достаточно весомые различия, которые зависят как от качества используемых элементов, так и от качества монтажа плат. Также стоит обратить внимание на качество кабелей, поставляемых в комплект с MB SD connect. В самых дешевых версиях износ кабелей происходит за 6-7 месяцев использования, некоторые из них сильно трескаются на морозе, пины вываливаются из разъемов. Иллюстрированную сопоставительную таблицу от производителя вы увидите в конце статьи.

Чем чреват неправильный выбор Star Diagnosis SD connect 4?

Большинство отказов диагностического сканера приводит к остановке практически всей деятельности автосервиса и к потере денег, в особенности, если Вы работаете с автомобилями марки Mercedes Benz. За неделю ремонта приборов посредственного качества автосервис теряет сумму денег значительно большую, чем стоимость качественного аналога SD connect.

Таковы наиболее частые причины отказа дешевых SD connect:

отказ (сгорание платы питания) SD connect при подключении к коммерческому транспорту с бортовым напряжением 24В; причиной является экономия на радиоэлементах;

блокировка прибора по серийному номеру при обновлении, невозможность онлайн кодирования; большинство предлагаемых сканеров маркируются одним и тем же серийным номером, который уже находится в черном списке оригинального производителя;

Читать еще:  Шум холодного двигателя мерседес

отказ беспроводной диагностики по Wi-Fi; причиной является как низкое качество самой карты, так и весьма неблагонадежное качество монтажа элементов;

отказ блока зарядки; это происходит из-за использования некачественных элементов.

Можно ли купить качественный SD connect напрямую в Китае?

Наш опыт показывает, что ни один SD connect, даже самый качественный, к сожалению, не является готовым продуктом, который можно купить в Китае и сразу запустить в эксплуатацию.

Именно поэтому мы поступаем следующим образом:

уже более 8 лет мы работаем с единственным поставщиком качественных SD connect в Китае – компанией Dcartool, которая специализируется на производстве только дилерских сканеров Mercedes, BMW, VW, Porsche.

все наши приборы после поступления на склад в Москве проходят обязательную функциональную доработку:

— тестирование качества элементов и монтажа;

— дополнительный прогрев платы;

— замена китайского серийного номера на уникальный российский;

— подготовка к работе с Vediamo и SCN-кодирование.

Отличается ли копия SD connect от оригинала по функциональности?

Да, существуют значимые различия. Даже самый качественный и самый доработанный клон, не содержит платы DOIP. Соответственно, работа по Ethernet является главным и основным функциональным отличием. В остальном же копия выполняет 100% функциональности оригинала, при условии пройденной доработки.

Как выбрать поставщика?

Star Diagnosis SD connect — высокотехнологичный продукт, требующий качественной сервисной поддержки и обслуживания.

Мы не рекомендуем покупать данное оборудование в магазинах, замешанных в продаже некачественного товара из Китая; об этом можно легко догадаться по другим продуктам, представленным на сайтах подобных магазинов, и это говорит об отсутствии гарантийной и технической поддержки. Невозможно продавать хлам с поддержкой.

Не специализирующиеся на дилерских автосканерах магазины, продающие гаражное оборудование, также не смогут оперативно помочь вам в случае отказов. И, конечно, стоит остерегаться частных лиц с Авито и прочих маркетов, т.к. велика вероятность того, что продавец просто выключит телефон и пропадет, оставив вас один на один с вашей технической проблемой.

При выборе рекомендуем обязательно учитывать следующее:

специализацию компании на дилерских автосканерах и опыт их обслуживания;

качество сервисной поддержки, удаленная поддержка через TeamViewer;

возможность расширения функциональности (Vediamo, SCN-онлайн);

доступность систематического обновления ПО (версия устанавливаемого программного обеспечения в комплекте).

СРАВНИТЕЛЬНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DCARTOOL

Надеемся, что представленный материал будет вам полезен.

Описание наших SD connect вы можете найти здесь:

Различия SD, SDHC и SDXC — карт памяти

Теперь перейдем к основным отличиям SD-карт. Разница между картами SD, SDHC, SDXC и SDUC основана исключительно на диапазоне емкости памяти. Вот небольшая разбивка по различным типам SD-карт:

  • SD (Secure Digital) — только емкость до 2 ГБ
  • SDHC (Secure Digital High Capacity) — емкость от 2 ГБ до 32 ГБ
  • SDXC (Secure Digital eXtended Capacity) — емкость хранилища от 32 ГБ до 2 ТБ
  • SDUC (Secure Digital Ultra Capacity) — емкость от 2 ТБ до 128 ТБ

Как упоминалось ранее, карты SD, SDHC, SDXC и SDUC выглядят одинаково и могут поместиться практически в любое устройство, имеющее слот для SD-карты. Несмотря на это, большинство старых устройств не могут поддерживать новые типы SD-карт.

Например, устройство, которое поддерживает форматы карт SD до появления карт SDXC, будет совместимо только с форматами карт SD и SDHC. Однако они обратно совместимы, поэтому, если устройство создано с поддержкой SDXC, оно также сможет поддерживать форматы SDHC и SD-карт.

Тип SD-картыВместительность
SD (безопасный цифровой)До 2 ГБ
SDHC (Secure Digital High Capacity)До 32 ГБ
SDXC (расширенная емкость Secure Digital)До 2 ТБ
SDUC (Secure Digital Ultra Capacity)До 128 ТБ

Синхронный двигатель сд 54 схема подключения и регулировка оборотов

Электродвигатель синхронный конденсаторный с встроенным редуктором СД-54

Применение электродвигателя СД-54

Для работы в качестве исполнительных двигателей кинематики автоматических приборов, игровых автоматов, электрогрилей, дозаторов подачи жидкостей, сыпучих материалов.

Технические характеристики электродвигателя СД-54

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты